Перейти к содержанию
Авторизация  
Max

Murdered: Soul Suspect

Рекомендуемые сообщения

123.png

  • Жанр: Action-Adventure
  • Платформы: PC, PS3, Xbox 360, Xbox One, PS4
  • Разработчик: Airtight Games
  • Издатель: Square Enix
  • Дата выхода: 6 июня 2014
  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

И в догонку, Логвинов поиграл в игру и снял видео, в котором рассказал, что она собой представляет и каков игровой процесс.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот, задумка интересная, но графическая составляющая вызывает у меня блевотные позывы. И я абсолютно серьезно. Дело даже не в уровне графики, но сама стилистика чем-то меня бесит. Это едва ли не в первый раз так, странно, ей-богу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне визуальная составляющая очень даже нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот, задумка интересная, но графическая составляющая вызывает у меня блевотные позывы. И я абсолютно серьезно. Дело даже не в уровне графики, но сама стилистика чем-то меня бесит. Это едва ли не в первый раз так, странно, ей-богу.

Я тоже считаю, что безвкусица полная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И в догонку, Логвинов поиграл в игру и снял видео, в котором рассказал, что она собой представляет и каков игровой процесс.

 

 

 

Знаем мы, как он проходит игры ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По результатам девяти рецензий метаскор - 57 из 100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По результатам девяти рецензий метаскор - 57 из 100.

А вот игроки хвалят. Точнее, только PC-игроки хвалят:

http://www.metacritic.com/game/pc/murdered-soul-suspect

http://steamcommunity.com/app/233290/reviews/?browsefilter=toprated

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я как-то ничего не ждал от игры. До выхода даже окрестил ее банальщиной. И что получил:

- простой до чертиков геймплей. Даже примитивный(за исключение прохождения через стены, идея крутая). Но если смотреть игру как на квест - то достаточно.

- совершенное отсутствие каких-либо сложностей и очень маленькую продолжительность. Но это плюс, проходишь быстро и без напряга.

- какую-то статичность игрового мира.

 

И на этом минусы кончились. И начинается настолько жирный плюс, что... даже слов для эпитетов не подберу.

 

Это действительно глубокая игра, такой жесткий антисуицидальный подтекст, что прямо поражает сознание.

Например, такая картина - на операционном столе лежит труп девушки покончившей от депрессии жизнь самоубийством и рядом сидит она же, уже призраком, и не знает, что ей делать, она мертва, но депрессия некуда не делась и смерть ни от чего не избавила. Проблема осталась, а жизнь, чтобы ее исправить, - кончилась. И такого полно, общаясь с призраками, которые не могут покинуть этот мир, понимаешь, что все они заложники своих глупостей и проблем.

Другая очень хорошая черта, частично увязанная с геймплеем, это чувство себя призраком. Прохождение через стены - это прямо как Дум с чит-кодами, только круче, ибо сначала пытаешься играть по привычке - обходить препятствия, входить через дверь... а потом понимаешь - что это не обязательно, что нет материальных границ. Очень забавное чувство, словно сам привыкаешь, вместе с главным героем. Ну и шансов словить баг застревания в текстурах - минимальный. К тому же, после таких банальных штампов(в самом начале), как  попытка призрака схватить оружие или ударить убийцу, встречаются моменты, когда надо достать картину, открыть папку или полку, порыскать где-то. Так вот жестко чувствуется вся беспомощность главного героя - ибо ничего такого он не может. Нужно медиума звать.

Еще, что цепляет - это безжалостность игры.

Рай для тех, кто не любит маленьких девочек-подростков.

Но я зато очень сильно хотел, чтобы убийцу прикончили. Потому что некоторые моменты даже задели.

Плюс, обязательно нужно упомянуть главного героя, да и окружение персонажей. Очень круто проработаны, а Ронан - прямо то исключение, когда ГГ вызывает уважение и невероятную симпатию. Очень крутой персонаж.

И в общем-целом, сюжет достаточно сильная сторона игры. Не столько именно детектив, сколько просто отличная история.

 

В общем, не знаю что там с оценками вышло, но игра на одной сюжетно-сеттинговой составляющей способна вытащить любой геймплей! Ато и три и четыре таких геймплея.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно прошел и вот мои впечатления

тык

 

fe190bc9d256.jpg

--- Adventure

 

Я ждал Murdered: Soul Suspect с самого ее анонса, игра внушала большие надежды своей оригинальной концепцией, а такому любителю ghost story, как я, одного взгляда на некоторые скриншоты хватало, чтобы раскатать губу в предвкушение. Увы, в итоге все оказалось не так радужно, как могло быть. Но обо всем по порядку.

Для начала стоит отметить, что Murdered: Soul Suspect это такая современная адвенчура с призраком в главной роли. Мы блуждаем по Салему, мрачному американскому городку (который в свое время прославился массовыми казнями ведьм), ищем улики и зацепки, указывающие нам на личность таинственного убийцы, из-за которого мы и оказались между миром живых и мертвых. Чуть позже к нам присоединится девушка-медиум и вместе мы будем распутывать клубок загадочных серийных убийств.

 

Играя призраком, мы можем проходить сквозь стены, телепортироваться, читать мысли людей и подталкивая их к нужным умозаключениям, баловаться полтергейстом, вселяться и управлять кошками и т.д. Как видите, концепция звучит очень интригующе, но увы реализация во многом разочаровывает и заставляет кусать локти.

Так, мысли обывателей города обычно ограничиваются двумя шаблонными предложениями, а полтергейст используется в сюжетных миссиях лишь с целью отвлечения внимания болванчиков-тугодумов. Но самое печальное же, так это то что все эти возможности никак не влияют на вариативность прохождения. И вот еще что, мы можем свободно проходить сквозь стены внутри дома, но чтобы войти в дом, нужно чтобы дверь в него была открыта.

 

c435909241b0.jpg

 

Основной игровой процесс прост и однообразен. Мы приходим в нужную часть локации, осматриваем объекты на ней и делаем нужные выводы. Причем "выводы" делаются в очень казуальной манере, путем выбора "правильных" улик из нескольких картинок на экране. Ошибка не страшна, можно перебрать хоть все варианты и двигаться дальше. И так в каждой локации. Видимо поэтому разработчики прикрутили к детективной адвенчуре простенькую стелс-механику и врагов-демонов, которые могут убить нашего ГГ. И если первая встреча с ними интересна, то последующие - просто раздражают. Как правило, мы прячемся в специально расставленных по уровню "призрачных дымках", ждем когда демон повернется к нам спиной, а затем атакуем его неудобным QTE. Да, иногда поблизости есть птицы, которые могут отвлекать врагов на себя, но погоды это не меняет.

Кроме основного сюжета, есть и немного второстепенные заданий. Среди них есть как неплохие, так и банально скучные. Обычно от нас требуется помочь призраку обрести покой. Сам же сюжет, чуть ли не единственное, что заставляет удерживаться у экранов монитора. Интересно узнать, чем все закончится.

 

Итого: уникальная игровая концепция была убита посредственной реализацией, так и застряв навек посередине между мирами игровых хитов и откровенных провалов. Но ради сюжета - ее можно пройти.

 

6/10

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я узнал об этой игре случайно, когда смотрел знакомого летсплейщика и он её начал у себя на канале проходить. Заинтересовался, начал смотреть. По просьбе своей девушки, купил ей эту игру, она прошла её вдоль и поперёк и, наверное, это одна из её любимых игр за последние годы (а играет она немало и во всё).

 

Что же до меня, есть в игре разумеется досадливые минусы. Это и странноватая стилистика, и линейность повествования - само оно слишком короткое, игра чрезмерно быстро пробегается. Много всяких записок, но это уже наверное дело вкуса: я записки в играх не люблю, моей девушке, напротив, понравилось.

 

Сама история Джулии и Ронана, как ни крути, трогательная. Начальная заставка с облётом татуировок главного героя - это вин. Сразу настраивает на нужный лад, да и выполнено очень красиво, режиссура в игре вообще меня впечатлила. Да и детективная сторона удалась - я до последнего не подозревал, кто же там во всём виноват, и концовка вскрыла. 

 

О саундтреке мало что могу сказать, он там был?.. Потому что я не запомнил. Но виды ночного Салема в память врезались очень крепко. Ребятам удалось атмосферу города передать, его отнюдь не счастливой истории.

 

Двойственное ощущение игра оставила у меня. С одной стороны, чем-то она цепляет. С другой - многие на моём месте назвали её проходняком, потому что она короткая и линейная. Как по мне, это не проходняк. И я был расстроен, когда услышал о закрытии студии. Невзирая на то, что фактически мало что об этой студии вообще знал, именно из-за MSS - я расстроился.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начал играть - пока вполне неплохо, за исключением демонов (ни к селу ни к огороду).

Внезапно обнаружил вполне неплохую русскую озвучку, так что играю с ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра неплохая, сюжет сойдет, за идею с демонами адский неуд и пожизненный бан на разработку игр.

Озвучка вполне себе достойна. Я удивлен.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×