Max 114 Опубликовано 4 марта, 2014 Жанр: Action-Adventure Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One, Разработчик: Rocksteady Studios Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment Дата релиза: 23 июня 2015 года 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
November 20 Опубликовано 4 марта, 2014 Наконец то они отказались от бэт-трусов! Интересно как оно будет, без Джокера? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 398 Опубликовано 4 марта, 2014 Надеюсь, что это действительно "финал саги". Мне Asylum понравился, а вот City уже не очень, т.к. топтание на месте (ну мир открытый сделали и что дальше?). Сюжет был вообще для галочки, а новые механики не завезли. Здесь вроде бы шаг вперёд с добавлением бэтмобиля, вот только опасаюсь, что машинку добавили, а зачем это сделали и сами не знают. Нагромождением кучи лишних возможностей мне очень запомнился Assassin's Creed IV, в котором я и половины дел не переделал. Не хочу, чтобы тут было точно так же. Вообще, Rocksteady - очень талантливая команда. Проблема в том, что они уже вторую игру подряд сдерживаются рамками сеттинга, жанра и бренда. Да, City - развитие идей, заложенных в Asylum, но я не уверен, что очередного витка развития хватит на полноценную третью часть (Origins я вообще в расчёт не беру). Очень хочу новый IP от этой команды. Хочу увидеть, на что они способны, если их ничем не ограничивать. P.S. И как же хорошо, что отказались от версий для старых консолей! Не думал, что это произойдёт так скоро. Я был почти уверен, что 14-15 годы будут годами кросс-гена. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 4 марта, 2014 Новембер, прошу быть поосторожнее со спойлерами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
November 20 Опубликовано 4 марта, 2014 Ну уже 2 года прошло и думаю что те кто хотел пройти игру - это сделали, а те кто не прошел - тем по барабану. Но раз такие правила, то ладно. И вот вам кавер-арт и трейлер с озвучкой софтклаба: 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 012 Опубликовано 4 марта, 2014 Ну уже 2 года прошло и думаю что те кто хотел пройти игру - это сделали, а те кто не прошел - тем по барабану. Но раз такие правила, то ладно. И вот вам кавер-арт и трейлер с озвучкой софтклаба: Русский трейлер выходит в день анонса И это настоящая локализация, а не убогие сабы?! WHAT SORCERY IS THIS?! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 398 Опубликовано 4 марта, 2014 Ну уже 2 года прошло и думаю что те кто хотел пройти игру - это сделали, а те кто не прошел - тем по барабану.Не все вокруг безработные скучающие домоседы, у которых времени свободного вагон и маленькая тележка, чтобы все подряд игры проходить. И, конечно же, может быть такое, что у людей накапливается много интересующих, но не пройденных игр. Спойлер есть спойлер. В приличном обществе сначала спрашивают, можно ли открыто о сюжете говорить или нет, а в интернете по причине иного построения диалога всегда присутствует соответствующий тэг. Мы его даже для удобства вынесли в основную панель. Два клика. Вам не должно быть сложно, а всем остальным нет нужды опасаться заходить в темы. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kelnik 433 Опубликовано 4 марта, 2014 Не все вокруг безработные скучающие домоседы, у которых времени свободного вагон и маленькая тележка, чтобы все подряд игры проходить. И, конечно же, может быть такое, что у людей накапливается много интересующих, но не пройденных игр. Спойлер есть спойлер. В приличном обществе сначала спрашивают, можно ли открыто о сюжете говорить или нет, а в интернете по причине иного построения диалога всегда присутствует соответствующий тэг. Мы его даже для удобства вынесли в основную панель. Два клика. Вам не должно быть сложно, а всем остальным нет нужды опасаться заходить в темы. Батя друга на прошлой неделе открыл для себе Fallout 3. Так, то есть это после Сити? Великая серия, чем-то напоминает Mass Effect, очень рад продолжению. Надеюсь, что это действительно "финал саги". Мне Asylum понравился, а вот City уже не очень, т.к. топтание на месте (ну мир открытый сделали и что дальше?). Сюжет был вообще для галочки, а новые механики не завезли. Я не думаю, что кардинальное изменение чего-то или же добавление кучи всего нового делает сиквел автоматически лучше, в моем понимании продолжение успешной игры должно быть геймплейно таким же, как и в оригинале, если, конечно, между ними не 10 лет разницы. По сути, я как фан ждал именно продолжения сюжета, новых персов и пару фишечек, но не более того, потому что я знаю, что такое бэтмен от рокстэди и, запуская сиквел, я хочу поиграть в такого же бэтмена от рокстэди, а не что-либо еще. Для меня даже возможность цепляться крюком в полете сделала Сити абсолютно непохожим на АА. Можно, конечно, вспомнить отличия Mass Effect первого от второго, но там изменения оправданы, так как стрельба в первой части реальное дерьмо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 415 Опубликовано 4 марта, 2014 Что за ребрендинг? Персонажи иначе выглядят, даже полез проверять - разрабы те же. Пусть ваяют. Первая часть великолепна, вторая неплоха, третья так себе. Надеюсь на скачок вперед. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 5 марта, 2014 Странная серия, отзывы хваленые, но я раз 5 пытался начать играть в нее, и ни разу меня не увлекло ни на каплю. Уныло. Возможно просто не мое. Так что никаких ожиданий. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 598 Опубликовано 5 марта, 2014 Странная серия, отзывы хваленые, но я раз 5 пытался начать играть в нее, и ни разу меня не увлекло ни на каплю. Уныло. Возможно просто не мое. Так что никаких ожиданий. То же самое, дважды пытался пройти с Arkham Asylum и оба раза бросал. Так и не понял за что все любят серию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Max 114 Опубликовано 5 марта, 2014 Каждому своё. Я лично считаю, что Arkham Asylum был одной из лучших игр прошлого поколения, ибо это была игра, как наглядный пример всем, как нужно делать игры: разнообразная, совмещающая и грамотно тасующая разные игровые механики, красивая, продуманная, шикарно поставленная и очень атмосферная. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drazgar 2 068 Опубликовано 5 марта, 2014 То же самое, дважды пытался пройти с Arkham Asylum и оба раза бросал. Так и не понял за что все любят серию. Бэтмен - это, помимо прочего, ещё и образ мышления. Ты просто не один из нас, чувак :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 398 Опубликовано 5 марта, 2014 Бэтмен - это, помимо прочего, ещё и образ мышления. Ты просто не один из нас, чувак :tongue: Вот именно! Он не такой как мы! =)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 5 марта, 2014 Детали игры: Озвучкой Бэта занимается Кевин Конрой. Все прошлые актеры также вернулись Готэм в 5 раз больше Arkham City Город разделен на три зоны Никаких загрузочных экранов Вход в здания - бесшовный Персонажи стали значительно боле детальны – на одной модели больше полигонов чем в целой области Arkham Asylum Бэт начинает со старым костюмом, но получит апгрейд во время игры Batman: Arkham Knight разработана на модифицированном движке Unreal Arkham Knight – Рыцарь Готэма – имя нового злодея Никакого Мультиплеера Batman: Arkham Knight будет финальной игрой Rocksteady по франчайзу Batman Arkham. После они будут делать что-то совершенно новое Бэтмобиль в Batman: Arkham Knight можно вызывать в любой момент нажатием кнопки Улицы города значительно шире, дабы Бэтмобиль мог манверировать – игроки смогут использовать ракетный прыжок и множество других трюков Игроки могут катапультироваться из бэтмобиля, сменяя направление и сбивая врагов. Пример – катапультация, скоростное планирование через стекло в здание прямо на врагов Разбивающиеся стекла будут одной из новых особенностей Новые движения включают возможность использовать различные гаджеты во время боя Теперь игрокам необходимо контратаковать бросок, чтобы отбросить противника на другого бандита Также будет новый бэкфлип с броском бэтаранга и оглушение Игроки могут создавать цепи из тэйкдаунов до четырех противников Челленджи Риддлера будут связаны с бэтмобилем и вождением: гоночный трек с активацией рамп и стен, где игроку постоянно нужно переключать их, так как открывая одни элементы, закрываются другие Бэтмобиль стреляет ракетами и оглушающими снарядами Бэтмобиль разрушает все чего касается – остановить его невозможно Сюжет связан с тем, что после смети Джокера, все преступники решили работать вместе, и их план в том, чтобы в одну ночь уничтожить Бэтмена. В материале же речь шла о Пугале, который разбросал бомбы по всему Готэму Оракул будет играть большую роль в Batman: Arkham Knight – игрокам предстоит посещать ее базу, общаться с ней и тут ждет множество пасхалок 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение