Перейти к содержанию
Del-Vey

Bloodborne

Рекомендуемые сообщения

Bloodborne.jpg

  • Разработчик: FromSoftware
  • Издатель: Sony Computer Entertainment
  • Платформы: PlayStation 4
  • Дата выпуска: 24 марта 2015 года
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Прошел, концовка конечно вынесла остатки моего хрупкого сознания, вообще странно видимо дело привычки, но вторая половины игры в плане боссов была простой, ну если не считать "почти последнего босса" хотя и он не такой сложный, на остальных тратил не больше двух пулов. А вот сами локации стали очень сложными и буквально безумно атмосферными. После титров тебя просто колотит, будто ты просыпаешься от реального кошмара, пытаясь понять "а что это было".

 

Теперь меня ждут данжены, "от них тут воняет".

 

Жаль что не знал про хитрость с резервной копией сейвов, после титров мгновенно началась новая игра +, все фонари потухли, и для Old Hunters придется пройти хотя бы до Викария Амелии.

Кстати, вопрос, предположительно к Саруману, я же правильно понял, что теперь не смогу помогать другим и в обычную игру назад дороги нет?

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, вопрос, предположительно к Саруману, я же правильно понял, что теперь не смогу помогать другим и в обычную игру назад дороги нет?

Помогать другим сможешь, если будешь примерно одинакового с ними уровня, NG+ тут не влияет (оно влияло только в DS2). А в обычную игру, да, не вернуться. Искренне советую тебе ради ДЛС начать нового персонажа, на NG+ оно довольно брутальное. Заодно проверь, во всех ли локациях ты побывал, одна из них особенно хитро спрятана.

 

Пиши, если будут проблемы с подземельями.

 

Прошел, концовка конечно вынесла остатки моего хрупкого сознания, вообще странно видимо дело привычки, но вторая половины игры в плане боссов была простой, ну если не считать "почти последнего босса" хотя и он не такой сложный, на остальных тратил не больше двух пулов. А вот сами локации стали очень сложными и буквально безумно атмосферными. После титров тебя просто колотит, будто ты просыпаешься от реального кошмара, пытаясь понять "а что это было".

Как же я тебя понимаю
post-1230-0-88824400-1450887201.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Искренне советую тебе ради ДЛС начать нового персонажа, на NG+ оно довольно брутальное.

А я искренне не советую) Мне на NG+ было проще, чем на NG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в ДЛС я собираюсь с командой идти, так что думаю прорвемся, в целом первых трех боссов  на НГ+ я убил без особых проблем

 

Прошел Рома в чашке, пожалуй самый ненавистный мною босс (не люблю я пауков), конечно с появлением старых охотников жить стало немного проще)

Хотя они помогают и мешают одновременно, пауков они агрят, а потом подходят к боссу так, что он стеной спамит свои гейзеры, и это очень бесило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел Рома в чашке, пожалуй самый ненавистный мною босс (не люблю я пауков), конечно с появлением старых охотников жить стало немного проще)

Эй, ради кого я целыми днями стою у походного алтаря? :) Звони, вызывай, чаши гораздо веселее в компании.

 

А я искренне не советую) Мне на NG+ было проще, чем на NG.

Потому что ты пошёл туда сразу же после Амелии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что ты пошёл туда сразу же после Амелии.

Правильно, и увидев, что там, пошел отжираться. А перед Сиротой - еще раз. И все равно на NG+ проще было, даже на самом Сироте. Я даже выжил после комбинации из 4 ударов, чего на NG не случалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, а вы через какие параметры играете?

Просто к концу прохождения оригинальной игры я понял, что мой билд на силу и немного ловкости - не очень для большинства оружия, а раскачиваться в чашах достаточно проблематично, поскольку на 103 уровне, поднять параметр для меня стоит порядка 63к отголосков.

 

Я посмотрел, что в DLC очень много нового прикольного оружия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нуу. Я обычно качаю до 30 живучесть, потом до 30 выносливость, потом также силу и ловкость (первым из этих двух параметров качаю то, что полезнее для моего оружия. Правда, в зависимости от оружия, иногда полезнее не переходить на второй параметр, а качать первый до упора (до 50) тут надо просто смотреть, какой параметр больше прибавку к урону даст.). В любом случае, когда догоняю силу и ловкость до 50, берусь за живучесть. Догнав ее до 50, берусь за выносливость. По поводу того, что сила и немного ловкости - не очень для большинства оружия, этот как-то странно, потому что вроде как "силовых" оружий больше, чем "ловких". И это, по поводу чашек - в Лоране за зачистку одной комнаты с тварюшками в капюшонах можно быстро 70000 поднять. Я там как-то на Ардео отголоски фармил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, а вы через какие параметры играете?

Просто к концу прохождения оригинальной игры я понял, что мой билд на силу и немного ловкости - не очень для большинства оружия, а раскачиваться в чашах достаточно проблематично, поскольку на 103 уровне, поднять параметр для меня стоит порядка 63к отголосков.

 

Я посмотрел, что в DLC очень много нового прикольного оружия

Как раз в DLC немало оружия для силы. Вопрос тут в том, что оружие должно нравиться тебе самому, когда определишься с оружием, тогда и идеальный билд можно рисовать.

Самый удобный для новичка (и один из самых сильных) билд - это 25 силы, 25 ловкости и меч Людвига. Меч - очень, очень универсален. Билд не требует больших вложений в параметры, поэтому можно раньше вложиться в хп/стамину. А знаешь что? Ты опиши свои параметры, оружие распиши какое понравилось, а какое нет - может что и посоветуем.

 

Если отправляешься в чаши, то живучесть обязательно надо довести до 50. Со стаминой чуть сложнее, кап на 40, но до него необязательно доходить, только если оружие отнимает много сил. Народ играет с 20 и ничего.

 

Насчёт отголосков. Я вчера покоопился часа два и набрал миллион отголосков, девать некуда. На 4-5 глубине чаш даётся очень много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чаши эти фармить не задалбывает? Я из-за них и игру дропнул, потому что одни и те же боссы надоели. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чаши эти фармить не задалбывает?

Меня - задалбывает. Я сначала-то старался проходить все чаши, чтобы подраться с боссами (там хоть и есть повторяющиеся, немало все же уникальных для чаш и в игре не встречающихся) Потом увидел, что сложность чаш при переходе на NG+ не меняется, и теперь всегда оставляю их "на потом". Сам процесс прохождения подземелий довольно скучен. Они, как, кстати, Герман и говорит, нужны только если отголоски позарез нужны а набивать долго.

 

З.Ы. Кстати, как тебя угораздило из-за чаш дропнуть игру, если они не являются частью игры? XD Они ни с чем не соединяются и ни на что не влияют, логичнее было бы дропнуть чаши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня были проблемы с качем, не знал где фармить души, запорол первый билд, заблудился, меня постоянно убивали боссы хрен знает почему, я начинал раз 5, потом чет психанул и дропнул :D Тем более, что там крайне мало оружия на начало игры, нету магии и все довольно однообразное.

 

Как-то все это суммарно меня опечалило и усе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чаши эти фармить не задалбывает? 

Соло - скукота, особенно когда "сюжетные" чаши уже знаешь наизусть. А вот в коопе здорово. Но, конечно, это не тот контент, который делаешь для какой-то цели, это тот контент, который делаешь, потому что нравится его делать.

 

У меня были проблемы с качем, не знал где фармить души, запорол первый билд, заблудился, меня постоянно убивали боссы хрен знает почему, я начинал раз 5, потом чет психанул и дропнул :D Тем более, что там крайне мало оружия на начало игры, нету магии и все довольно однообразное.

Ну вот, а говоришь - чаши :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как раз в DLC немало оружия для силы. Вопрос тут в том, что оружие должно нравиться тебе самому, когда определишься с оружием, тогда и идеальный билд можно рисовать.

Самый удобный для новичка (и один из самых сильных) билд - это 25 силы, 25 ловкости и меч Людвига. Меч - очень, очень универсален. Билд не требует больших вложений в параметры, поэтому можно раньше вложиться в хп/стамину. А знаешь что? Ты опиши свои параметры, оружие распиши какое понравилось, а какое нет - может что и посоветуем.

 

Если отправляешься в чаши, то живучесть обязательно надо довести до 50. Со стаминой чуть сложнее, кап на 40, но до него необязательно доходить, только если оружие отнимает много сил. Народ играет с 20 и ничего.

 

Насчёт отголосков. Я вчера покоопился часа два и набрал миллион отголосков, девать некуда. На 4-5 глубине чаш даётся очень много.

Ну я как раз с ним родимым и бегаю)

Хп и стамина за 30 (точно не помню), сила 43, ловкость 23-24 где-то, остальное почти на стартовом уровне)

 

Соло - скукота, особенно когда "сюжетные" чаши уже знаешь наизусть. А вот в коопе здорово. Но, конечно, это не тот контент, который делаешь для какой-то цели, это тот контент, который делаешь, потому что нравится его делать.

Ну про фармить не знаю, но ради платины их проходят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×