Del-Vey 31 318 Опубликовано 15 июня, 2014 Разработчик: FromSoftware Издатель: Sony Computer Entertainment Платформы: PlayStation 4 Дата выпуска: 24 марта 2015 года 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 123 Опубликовано 8 мая, 2016 Самый ад творится в длс. Основную игру можно рассматривать как тренировку к нему =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 9 мая, 2016 Чувак из DICE воссоздал локацию "Сон охотника" на UE4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 709 Опубликовано 9 мая, 2016 Не особо большая разница. Лучше бы он Анор-Лондо запилил) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 9 мая, 2016 Людвиг Проклятый какой-то сумасшедший вообще. Как эту тварь убить? :D Из пушки по нему попалить, что ли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 709 Опубликовано 9 мая, 2016 Людвиг Проклятый какой-то сумасшедший вообще. Как эту тварь убить? :D О. Я в ББ уже давно не играл, однако попробую вспомнить тактику. Слушай рассказ. Начинается бой с разбега - катись влево (то есть его вытянутая рука справа от тебя шлепнется). Потом заходи ему в бок и руби. Вообще твоя цель зайти либо в бок, либо под него, в упор к ногам Там он тебя не достанет. Только сзади не подходи - лягается. Он будет периодически разрывать дистанцию, так что схема такая - держись перед ним, так чтобы он до тебя не доставал. Самый лучший момент - когда он делает удар рукой наискосок, потом обратно по тому же курсу, потом паузу и еще пару ударов. Тебе надо в паузу проскочить вперед и под руку. Тогда он по инерции сам подставит бок. Когда он пригибает голову и начинает дергать челюстью - будет рывок. Тут сразу начинай стрейфить в сторону (не помню, в какую. Вроде влево.), и прыгай, когда он близко (не в начале рывка). Еще есть два прыжка.Если он орет - то сразу шлепнется. Тут надо поймать момент для переката. Лучше всего по звуку ориентироваться. Если не орет - по потолку пополз. Тут надо смотреть на капающую кровь, она задает темп. Сначала одна капля, потом вторая, потом сам шлепнется. Еще есть 2 дистанционные атаки, но от них легко увернуться. Вроде ничего не забыл из первой фазы. А вторая чисто на рефлексах, там особо рассказывать нечего. Единственное, самый вкусный момент для атаки - когда он делает маленькое АОЕ (отходишь назад), потом заряжает удар(тут подходишь к нему в упор и стрейфишь, пока не ударит), потом бьет. Вот пока бьет - руби его в свое удовольствие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 9 мая, 2016 Почему у некоторого оружия стоят скейлы от тайны, но урон, при повышении соответствующей хар-ки, не возрастает? Например, пила из длц, похожая на чудовищный чупа-чупс, имеет скейл В от тайны, но по факту никакого скейла нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 10 мая, 2016 Вторая фаза людвига что-то вообще ни о чем. На первой полтора часа дох, вторую с первого раза убил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 11 мая, 2016 Почему у некоторого оружия стоят скейлы от тайны, но урон, при повышении соответствующей хар-ки, не возрастает? Например, пила из длц, похожая на чудовищный чупа-чупс, имеет скейл В от тайны, но по факту никакого скейла нет. Скейл от тайны - только для элементального урона. Если вставить в оружие камень с % молниии-огня-магии, то урон станет элементальным и скейл от тайны заработает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 11 мая, 2016 Скейл от тайны - только для элементального урона. Если вставить в оружие камень с % молниии-огня-магии, то урон станет элементальным и скейл от тайны заработает. Спасибо. Довольно интересная штуковина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 14 мая, 2016 Бой с Миколашем - это шоу Бенни Хилла :D Кстати, советы насчет лоуренса кто-нибудь дать может? Запарился с ним уже. Один раз всего получилось до второй фазы довести. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 709 Опубликовано 14 мая, 2016 Ну, там трехфазный бой. Первая фаза - типичный клерикбист. Там лучше всего держаться подальше от него и ждать 2 атаки - захват (разводит руки в стороны и долго тупит, потом хлопает) и удары по земле, кончающиеся ударом сложенных в замок кулаков. После их исполнения большие паузы. Еще есть удобный момент, когда он начинает руками мести пол вокруг. Если начал с маленькой - будет два удара и хорошая пауза. Если с большой - 3 удара, подходить бесполезно. Если ты оказался вблизи от него, вертись под его левую руку и уходи. Про вторую фазу помню еще меньше, чем про первую) Но он там эти атаки тоже делает, на них ориентируйся. Только помни, что он теперь во время некоторых ударов шлепается (кстати, это полезно, когда он заканчивает молотить во все стороны, можно врезать ему, пока он не поднялся с пола). Тут самый опасный момент, когда он с четверенек прыгает вперед и распластывается (начало анимации тут как у обычного прыжка, внимание). Если увернешься - самое то его бить. Если нет - скорее всего ваншот. Третья фаза легкая. Просто кайти его кругами пока он не выдаст: а) удар маленькой рукой по дуге перед собой (огромная пауза, быстрым оружием можно 3-4 раза ударить) б) плевок вперед ( тут просто держись сбоку и руби его по морде) в) Лавовый поток из разруба (просто бей его все время представления) Вот как-то так. Но я играл давно, мог что-то напутать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 14 мая, 2016 А, их там три даже. Значит я до третьей доходил. Когда у него лапти отвалились Сбоку стоять не получалось, кстати. Об лаву его либо об огонь из пасти обжигаюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 709 Опубликовано 14 мая, 2016 Я написал "держись", а не "стой") Он же поворачивается по время атаки. Шагнул, ударил, снова шагнул. А лава на 180 градусов растекается, там надо перед ним стоять и по морде бить. Главное, отойти вовремя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 14 мая, 2016 Ребят, а билды через силу\ловкость и оттенок крови вообще играбельны? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение