JimDiGreez 8 209 Опубликовано 25 июля, 2014 Эта тема - последний оплот тёплых и ламповых НеКомпьютерных RPG. Обсуждение CRPG строго запрещено! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 458 Опубликовано 30 октября, 2015 Был на имаджинариуи - обзоров не нашел) ТАК КИНЬ ИНТЕРВЬЮ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 407 Опубликовано 30 октября, 2015 В 30.10.2015 в 07:22, Larus сказал: Я уже люблю этого обзорщика. У него еще что-нибудь есть? Читать больше Тут дело не в обзорщике, а в самой игре. Погугли обзоры на FATAL, это тоже легендарно плохая игра, но уже на международном уровне. Смех гарантирован! В 30.10.2015 в 08:08, Larus сказал: Был на имаджинариуи - обзоров не нашел) Читать больше Да не обзорщик он. Настолки выходят не так часто, чтобы можно было быть "обзорщиком". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 209 Опубликовано 30 октября, 2015 В 30.10.2015 в 08:08, Larus сказал: Был на имаджинариуи - обзоров не нашел) ТАК КИНЬ ИНТЕРВЬЮ! Читать больше Добавил ссылку в оригинальное сообщение. =) И сюда, для ленивцев. =) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 209 Опубликовано 30 октября, 2015 В 29.10.2015 в 15:23, saruman сказал: В сообществе в последнее время только и разговоров, что о Вотанал VTNL - чудовищной ролевой системе, созданной каким-то толкинистом. Сергей Тен написал обзор, советую почитать, поржать. Книга напомнила мне игру, разрабатываемую тем парнем, что пришёл на Нюк с темой "Как вам моя идея игры" или как там она звучала, только VTNL ещё хуже, потому что автор его ещё и продавал Читать больше Прочитал. :facepalm: Настолка по CRPG. Кто до такого смог додуматься?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 498 Опубликовано 30 октября, 2015 Помимо лица волонтера - я собственной персоной на заднем плане =D Ресепшн на Ролеконе, ничего обычного. Немного Waargh! Почетный ребенок Ролекона *барабанная дробь!* И коммент под картинкой - "Калькулятор расположен неправильно по отношению к дайсфилду В 30.10.2015 в 13:43, JimDiGreez сказал: Прочитал. :facepalm: Настолка по CRPG. Кто до такого смог додуматься?! Читать больше фото показать?) Не показать, его там нет( 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 655 Опубликовано 30 октября, 2015 В 30.10.2015 в 14:21, Sirius Helldog сказал: фото показать?) Читать больше Мысли читаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 498 Опубликовано 30 октября, 2015 В 30.10.2015 в 14:30, Del-Vey сказал: Мысли читаешь. Читать больше К сожалению, ответ дан чуть выше в измененном( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 407 Опубликовано 31 октября, 2015 Народ продолжает жечь на тему VTNL. Эти креативы такие классные, что уже покрыли урон, нанесённый вотаналом карме человечества Показать контент Чем больше я вчитывался в обзор этой системы, тем яснее для меня становилась одна грустная вещь. Вот мы тут смеёмся, а ведь VTNL - первая российская НРИ. Нет, не так. Это Первая Российская НРИ, с заглавной буквы. Действительно российская, зародившаяся ровно пятнадцать лет назад в сердце ребёнка лихих девяностых. Разве не замечаете, как отчётливо во всех её деталях проступает реальность? Взять хотя бы авторские примеры. Здесь полуорка зовут Игнат, и он целыми днями работает дворником без договора, ежедневно получая “серую” зарплату наличкой, сколько выдадут (ведь сумма по правилам зависит от броска). Он ходит на рынок, и торгуется со всяким жульём ради лишних пяти монет, когда надо снова купить нечто в свёртке, уклончиво помеченное торгашом, как “еда”. Мычала ли при жизни эта “еда”, кудахтала или гавкала в переулке - совершенно не важно. Его единственный друг - недорослый ручной грифон-инвалид, которого ещё грифёнком глушили транквилизаторами в приюте, чтоб не кусался. Игнат снимает комнату над пивной и каждый вечер клянчит у владельца отсрочку аренды, чтобы на выходных можно было прикупить “алчей” в аптеке за углом и пойти гулять за город, пока стража не заметила, что Игната уже начинает крыть. В эти минуты, вдали от всего привычного, жизнь кажется такой захватывающей, что даже обычный ветерок будто бы несёт обещание новых, неведомых переживаний... Но аренду всегда приходится платить вовремя. У Игната не получается скопить лишних деньжат, а поскольку на “алчи” он подсел уже основательно, экономить приходится на питании: он позволяет себе только одну порцию “еды” раз в сутки. У него что-то не в порядке с печенью. При знакомых он отшучивается, что “алчи”, мол, дырку проели. Но правда в том, что правды он не знает, и знать не хочет, на дежурные вопросы врачей заявляя, что здоров. Когда-то он мечтал посвятить себя волшебству: там, где он вырос, его магические способности считались выдающимися. Но игре нет до этого никакого дела. Ведь в ней нет магии. То есть, о магии, конечно, говорят с серьёзным видом, указывают в документах, но на деле... на деле это как красный диплом, понимаете? Вообще, эта черта VTNL, пожалуй, больше всего роднит систему с российской действительностью. Вроде всё в ней должно быть: и магия, и рандомайзеры, и монстры, и экипировка, но их нет; ну пятнадцать лет разработки же, триста тысяч в долг выделили ещё когда, а сроки опять сорваны? Как так? VTNL - не просто хартбрейкер. Это всеми забытый хартбрейкер-долгострой. Как та поликлиника, которую заложили, когда ты пошёл в первый класс, и теперь, идя мимо с работы, ты видишь сквозь сетку-рабицу огоньки сигарет в мрачных квадратных провалах там, где давно должны были быть яркие застеклённые окна педиатрического отделения. Игровой стол устроен, как кабинет бухгалтерши в твоём ЖЭКе. Рядом с устаревшим компьютером навалены тетради и гроссбухи, тут же - грошовый китайский калькулятор и какие-то бланки советского образца, на которых не предусмотрены даты позднее 1999 года. Потому что бухгалтерше невдомёк, что стол можно освободить от барахла, начать вести учёт и заполнять бланки на её компьютере, каким бы старым и пыльным он ни был. Она до сих пор живёт в позапрошлом десятилетии. Но несмотря на нехватку первостепенных вещей, всё приукрашено броскими англицизмами, точно как в девяностых. Подметать парковку ГорАдминистрации с девяти до девяти, не разгибаясь - это 4 Visit Points. Пойти на рынок за продуктами - это Special Visit Point. Тихо, мстительно обматерить спящего на посту участкового - Overnight Visit Point. Тем временем, игровую механику тебе объясняют на бутылках пива, бутерах с колбасой и солёных орешках (хорошо хоть не на семках), которые так замечательно идут вечерком под те самые бутылки пива. И так - во всём. Место действия - фентезийный вольный город, но дома в нём скрупулёзно пронумерованы. Ты волен создать собственного персонажа, но его моральные принципы предопределены расой; как минимум, так считают все вокруг него, ведь предрассудки против иностранцев здесь, как и в реальности, - часть легитимных, нерушимых правил игры. Из всех его характеристик хоть какое-то значение имеют только сугубо боевые; тебе прямо заявляют, что полноценной общественной и интеллектуальной жизни у него нет и не будет. Тебя зовут в приключение, но вместо этого душат повторениями всем давно известных правил. Твоя прерогатива, как игрока - написать собственную историю, но этого права тебе никто не давал. С тебя взяли оплату за основной рулбук, а теперь говорят, что нужно докупить специальные кубики, специальный дайсфилд, предъявить бекар-кнопку, и вообще, по этой книге вы всё равно играть пока не можете, все ресурсы - в дополнительных реестрах... Что? Что значит, где достать? Да нигде, молодой человек, они не изданы ещё. Не кричите... Не кричите вы про свои деньги, я вам говорю, у нас тут вообще некоммерческий проект, у вас никто ничего не вымогает. Ой, всё, у меня переучёт, отстаньте!.. Некоторые вот считают, что в TES III Morrowind есть что-то от неумытой русской глубинки. Наркотики, мигранты, коррупция, грязь, идеологизация всего подряд. Они ласково зовут игру MOPPOШNИD, дописывают к лору истории про наркоманов, проституток и бомжей, упиваясь этим мрачным чувством, когда фантазия отзывается какой-то реальной болью и тоской. Если они вникнут в VTNL, MOPPOШNИD станет забытым преданием прошлого. Так мучительно близко к загадочной русской душе не подбиралась ещё ни одна ролевая игра. Я снимаю шляпу перед вами, Эленорн Маэтор. Теперь я действительно вижу, на что были потрачены эти годы. Взято отсюда. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 092 Опубликовано 31 октября, 2015 В 29.10.2015 в 15:23, saruman сказал: В сообществе в последнее время только и разговоров, что о Вотанал VTNL - чудовищной ролевой системе, созданной каким-то толкинистом. Сергей Тен написал обзор, советую почитать, поржать. Книга напомнила мне игру, разрабатываемую тем парнем, что пришёл на Нюк с темой "Как вам моя идея игры" или как там она звучала, только VTNL ещё хуже, потому что автор его ещё и продавал Читать больше 35 страниц обзор? O_O Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 212 Опубликовано 31 октября, 2015 Большую часть места занимают сканы страниц. И, поверь, обзор полностью отрабатывает потраченное время В 31.10.2015 в 01:49, saruman сказал: Народ продолжает жечь на тему VTNL. Эти креативы такие классные, что уже покрыли урон, нанесённый вотаналом карме человечества Взято отсюда. Читать больше Всплакнула. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 458 Опубликовано 31 октября, 2015 В 31.10.2015 в 01:49, saruman сказал: Народ продолжает жечь на тему VTNL. Эти креативы такие классные, что уже покрыли урон, нанесённый вотаналом карме человечества Показать контент Чем больше я вчитывался в обзор этой системы, тем яснее для меня становилась одна грустная вещь. Вот мы тут смеёмся, а ведь VTNL - первая российская НРИ. Нет, не так. Это Первая Российская НРИ, с заглавной буквы. Действительно российская, зародившаяся ровно пятнадцать лет назад в сердце ребёнка лихих девяностых. Разве не замечаете, как отчётливо во всех её деталях проступает реальность? Взять хотя бы авторские примеры. Здесь полуорка зовут Игнат, и он целыми днями работает дворником без договора, ежедневно получая “серую” зарплату наличкой, сколько выдадут (ведь сумма по правилам зависит от броска). Он ходит на рынок, и торгуется со всяким жульём ради лишних пяти монет, когда надо снова купить нечто в свёртке, уклончиво помеченное торгашом, как “еда”. Мычала ли при жизни эта “еда”, кудахтала или гавкала в переулке - совершенно не важно. Его единственный друг - недорослый ручной грифон-инвалид, которого ещё грифёнком глушили транквилизаторами в приюте, чтоб не кусался. Игнат снимает комнату над пивной и каждый вечер клянчит у владельца отсрочку аренды, чтобы на выходных можно было прикупить “алчей” в аптеке за углом и пойти гулять за город, пока стража не заметила, что Игната уже начинает крыть. В эти минуты, вдали от всего привычного, жизнь кажется такой захватывающей, что даже обычный ветерок будто бы несёт обещание новых, неведомых переживаний... Но аренду всегда приходится платить вовремя. У Игната не получается скопить лишних деньжат, а поскольку на “алчи” он подсел уже основательно, экономить приходится на питании: он позволяет себе только одну порцию “еды” раз в сутки. У него что-то не в порядке с печенью. При знакомых он отшучивается, что “алчи”, мол, дырку проели. Но правда в том, что правды он не знает, и знать не хочет, на дежурные вопросы врачей заявляя, что здоров. Когда-то он мечтал посвятить себя волшебству: там, где он вырос, его магические способности считались выдающимися. Но игре нет до этого никакого дела. Ведь в ней нет магии. То есть, о магии, конечно, говорят с серьёзным видом, указывают в документах, но на деле... на деле это как красный диплом, понимаете? Вообще, эта черта VTNL, пожалуй, больше всего роднит систему с российской действительностью. Вроде всё в ней должно быть: и магия, и рандомайзеры, и монстры, и экипировка, но их нет; ну пятнадцать лет разработки же, триста тысяч в долг выделили ещё когда, а сроки опять сорваны? Как так? VTNL - не просто хартбрейкер. Это всеми забытый хартбрейкер-долгострой. Как та поликлиника, которую заложили, когда ты пошёл в первый класс, и теперь, идя мимо с работы, ты видишь сквозь сетку-рабицу огоньки сигарет в мрачных квадратных провалах там, где давно должны были быть яркие застеклённые окна педиатрического отделения. Игровой стол устроен, как кабинет бухгалтерши в твоём ЖЭКе. Рядом с устаревшим компьютером навалены тетради и гроссбухи, тут же - грошовый китайский калькулятор и какие-то бланки советского образца, на которых не предусмотрены даты позднее 1999 года. Потому что бухгалтерше невдомёк, что стол можно освободить от барахла, начать вести учёт и заполнять бланки на её компьютере, каким бы старым и пыльным он ни был. Она до сих пор живёт в позапрошлом десятилетии. Но несмотря на нехватку первостепенных вещей, всё приукрашено броскими англицизмами, точно как в девяностых. Подметать парковку ГорАдминистрации с девяти до девяти, не разгибаясь - это 4 Visit Points. Пойти на рынок за продуктами - это Special Visit Point. Тихо, мстительно обматерить спящего на посту участкового - Overnight Visit Point. Тем временем, игровую механику тебе объясняют на бутылках пива, бутерах с колбасой и солёных орешках (хорошо хоть не на семках), которые так замечательно идут вечерком под те самые бутылки пива. И так - во всём. Место действия - фентезийный вольный город, но дома в нём скрупулёзно пронумерованы. Ты волен создать собственного персонажа, но его моральные принципы предопределены расой; как минимум, так считают все вокруг него, ведь предрассудки против иностранцев здесь, как и в реальности, - часть легитимных, нерушимых правил игры. Из всех его характеристик хоть какое-то значение имеют только сугубо боевые; тебе прямо заявляют, что полноценной общественной и интеллектуальной жизни у него нет и не будет. Тебя зовут в приключение, но вместо этого душат повторениями всем давно известных правил. Твоя прерогатива, как игрока - написать собственную историю, но этого права тебе никто не давал. С тебя взяли оплату за основной рулбук, а теперь говорят, что нужно докупить специальные кубики, специальный дайсфилд, предъявить бекар-кнопку, и вообще, по этой книге вы всё равно играть пока не можете, все ресурсы - в дополнительных реестрах... Что? Что значит, где достать? Да нигде, молодой человек, они не изданы ещё. Не кричите... Не кричите вы про свои деньги, я вам говорю, у нас тут вообще некоммерческий проект, у вас никто ничего не вымогает. Ой, всё, у меня переучёт, отстаньте!.. Некоторые вот считают, что в TES III Morrowind есть что-то от неумытой русской глубинки. Наркотики, мигранты, коррупция, грязь, идеологизация всего подряд. Они ласково зовут игру MOPPOШNИD, дописывают к лору истории про наркоманов, проституток и бомжей, упиваясь этим мрачным чувством, когда фантазия отзывается какой-то реальной болью и тоской. Если они вникнут в VTNL, MOPPOШNИD станет забытым преданием прошлого. Так мучительно близко к загадочной русской душе не подбиралась ещё ни одна ролевая игра. Я снимаю шляпу перед вами, Эленорн Маэтор. Теперь я действительно вижу, на что были потрачены эти годы. Взято отсюда. Читать больше Просто в клочья. Других эмоций нет, смеялся и плакал)) В 31.10.2015 в 19:57, Kyasubaru сказал: 35 страниц обзор? O_O Читать больше Читается на одном дыхании и оно того стоит! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 498 Опубликовано 31 октября, 2015 Не совсем смешно, но после обзора и фанфика народ прошибло Все началось с этого... ...продолжилось... ...и вроде бы конец... ...Но нет! ОНА НАШЛАСЬ!!! http://www.joystore.ru/product/gostinichnyj-nastolnyj-zvonok/ И бонус - 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 498 Опубликовано 4 ноября, 2015 А картинки все всплывают и всплывают... Воздухаа~ Дали надышатся и бравый космодесантник снова готов. Хммм... Заверните с собой, пожалуйста. Еще была целая серия с Трагиком, но повторную демонстрацию мне не простит Ангорка =D 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 212 Опубликовано 4 ноября, 2015 Да заливай уже. Ты меня травмировал так глубоко, что вряд ли можно сделать хуже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 407 Опубликовано 5 ноября, 2015 Что, настолько плохо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение