JimDiGreez 8 104 Опубликовано 25 июля, 2014 Эта тема - последний оплот тёплых и ламповых НеКомпьютерных RPG. Обсуждение CRPG строго запрещено! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 6 декабря, 2016 "Спасибо, ваш звонок очень важен для нас" Если серьезно, вопрос не о сеттинге, а о механике. Оба варианта - не самое благодарное дело, а надстроек уже много и пора решать что перспективней Не-могу-ничего-сказать. Не водили меня по SR, ни разу, увы. Так что представление о механике Шэдоурана самое смутное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 6 декабря, 2016 Создать с нуля, конечно. Тяжёлые системы типа Шэдоурана (а тяжелее Шэдоурана только, наверное, FATAL) не особенно-то подходят для перепиливания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 6 декабря, 2016 Создать с нуля, конечно. Тяжёлые системы типа Шэдоурана (а тяжелее Шэдоурана только, наверное, FATAL) не особенно-то подходят для перепиливания. А разве не ГУРПС тяжелее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 7 декабря, 2016 Гурпс в основе своей не такой тяжёлый, как Шэдоуран. Разве что если использовать всякие тактикс комбат дополнения. Бросок в гурпсе так и вовсе простой, сравни с вёдрами кубов в Шэдоуране Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 7 декабря, 2016 Ну есть L5R где ты суммируешь значения д10 из чуть меньшего ведра. В ведре же sr ты ищешь 5-6 и 1 и все + есть мобильные бросалки и дайстауэр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 8 декабря, 2016 Почему-то тяжёлые системы ассоциируются у меня с хромыми людьми. То, что есть другие хромые люди (или хромающие на другую ногу) - не делает этих хромых быстрее. То, что есть костыли и инвалидные коляски типа мобильных бросалок - не делает этих хромых здоровее. И, разумеется, к хромоте можно привыкнуть и считать нормой. No offence, если что. Я и сам любил симуляцию, сотни страниц правил, оцифровывающих всё возможное и невозможное. Но это именно то, что отталкивает от нашего хобби новичков. Новички не готовы к варгеймовому фану, а вот к ролеплейному готовы, а ему тяжёлые правила не нужны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 8 декабря, 2016 Ладно, мы вернулись к вопросу - Что делать? - с другой стороны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 9 декабря, 2016 К чему душа лежит Не спрашивай наших советов, твори Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 11 декабря, 2016 Страшная научная статья о том, как ученые нашли внеземной двацатигранник. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Orzov 557 Опубликовано 12 декабря, 2016 Нафиг тяжелые системы, меня дико порадовал FATE и внезапно после игры я распробовал GUMSHOE, играл по нему много раз, но действительно порадовал, когда сам попробовал водить. Сейчас как раз почитываю Mutant City Blues и пока очень нравится, правда подходит система только для детективных игр. Фишку пост-апока я так и не понял, хотя какие-то темы на нем очень удачно сделаны, но Urban Shadows мне показался странным. Странные чуваки из Onyx Path сейчас пытаются сделать систему под экшен игры, интересно что у них получится. Все-таки сами придумывать они могут лучше, чет переписывать старое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 15 декабря, 2016 Ну, лично я не вижу сильных преимуществ у легких систем. Да и порой они также специализированы как и тяжелые.И наконец понял акцент у SR - metahuman vs metahuman. Что затрудняет воспроизведение обычных для фэнтези битв с монстрами. Однако все оказалось не так плохо, ибо вернутся к оригинальному акценту будет относительно просто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Orzov 557 Опубликовано 16 декабря, 2016 Ну, лично я не вижу сильных преимуществ у легких систем. Да и порой они также специализированы как и тяжелые. И наконец понял акцент у SR - metahuman vs metahuman. Что затрудняет воспроизведение обычных для фэнтези битв с монстрами. Однако все оказалось не так плохо, ибо вернутся к оригинальному акценту будет относительно просто Фишка в том, что тебе не надо сидеть и раскладывать по полочкам кучу информации, которая может даже не понадобиться. Зачастую игрокам важно просто дать хороших персонажей, им должно быть интересно, что будет дальше, а не думать что будет если бруха с пятью точками в могуществе кинет в стену гангрела с пятью точками стойкости. Чем проще механика игры, тем проще мастеру уделить время отыгрышу, истории. Я понимаю почему Саруман делает собственные движки, не потому что хочет быть клевым, а потому что просто ему в них комфортнее, а если ему удобно работать этим инструментом, то с его помощью он сделает хорошую вещь. SR на мой взгляд это как пытаться играть в игру на супер-компьютере, в теории возможно, но зазвать людей на кооп будет сложно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 17 декабря, 2016 Я понимаю почему Саруман делает собственные движки, не потому что хочет быть клевым, а потому что просто ему в них комфортнее, а если ему удобно работать этим инструментом, то с его помощью он сделает хорошую вещь. Системы помогают заострить нужные темы и стили, от этого игрокам даже удобнее, чем мне. Всё же хорошие вещи это больше их заслуга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 17 декабря, 2016 Хорошо, тогда какая легкая подходит к заявленным требованиям нюкосеттинга? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 18 декабря, 2016 Хорошо, тогда какая легкая подходит к заявленным требованиям нюкосеттинга? А они есть? Требования Нюкосеттинга? Пока есть самые наметки сеттинга, N стихийных магий, по структуре напоминающих вампирские Дисциплины и WoD ( и то слабо, ибо в состоянии голых идей) и Аркана, пока даже в состояние голых идей не пререшедшая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение