Перейти к содержанию
JimDiGreez

Общее обсуждение настольных RPG

Рекомендуемые сообщения

Эта тема - последний оплот тёплых и ламповых НеКомпьютерных RPG.

post-115-0-90750800-1406276436.jpg

Обсуждение CRPG строго запрещено! :)

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Что может немного взорвать мозг в настолке? Отсутствие промахов.

То, что твой бросок дайсов не имеет негативных значений - нет промахов, нет крит неудач. Есть только успех и возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.04.2023 в 16:01, Sirius Helldog сказал:

Отсутствие промахов.

А зачем в таком подходе сами броски? Равно как и в подходе "сплошные неудачи" (который, на мой взгляд, даст больше эмоций в несерьезных и веселых играх), подход "сплошные успехи" переводит игру в некоторую разновидность "словески", где кости, по крайней мере в их изначальном назначении, не нужны.
Или фишка в том, что игроки не знают, что у них нет неудач, и продолжают переживать из-за результатов бросков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.04.2023 в 16:11, San-Cat сказал:

А зачем в таком подходе сами броски? Равно как и в подходе "сплошные неудачи" (который, на мой взгляд, даст больше эмоций в несерьезных и веселых играх), подход "сплошные успехи" переводит игру в некоторую разновидность "словески", где кости, по крайней мере в их изначальном назначении, не нужны.
Или фишка в том, что игроки не знают, что у них нет неудач, и продолжают переживать из-за результатов бросков?

Там dice-pull [threshold] - т. е. бросаешь "ведёрко" кубов и набираешь из них успехи, чтобы преодолеть порог.

В то время возможность описывают не как прямой успех, а дополнительную деталь - это узнать что-то полезное, но не связанное напрямую с броском, или улучшить свой успех дополнительным эффектом или деталью (в основном в боевке, где на них много всяких побочных эффектов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так отсутствие промахов или отсутствие неудач при любых бросках? Всё семейство Into the Odd не имеет броска атаки (и промахов в бою), но имеет броски и неудачи в остальных проверках. А без неудач вообще - звучит странно. Речь не о Седьмом Море второй редакции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@saruman виноват в косноязычии. Отсутствие промахов - на дайсах нет промахов совсем. Ты либо выкидываешь достаточно успехов, либо нет.

И это Легенда о Пяти Кольцах последней редакции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.04.2023 в 20:57, Sirius Helldog сказал:

либо нет. 

И что тогда?

Я бегло посмотрел правила проверок в четвертом издании Легенды Пяти Колец (2015) и увидел там классику: есть сложность, достиг/преодолел - успех, не достиг - неудача. В новой редакции кости кидаются только ради подъемов, что ли? Типа не просто преуспел (потому что это результат по умолчанию), а "сделал красиво"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.04.2023 в 13:32, San-Cat сказал:

И что тогда?

Не преодолел сложность. Т. е. концепт самой проверки классический, что и в четвёртой.

Я про то, что на самих кубах нет провала. Не как в ДнД, что ты выкинул 1 и получил критпровал. Не как в Шадоуране, где 1 провал, а 5 и 6 успех.

Куб либо дает тебе успех, либо не дает - либо 1, либо 0, но не -1.

И так как большинство игр, к которым я прикасался, имели провал на кубе, то такая механика кубика и осознание того, что ему не обязательно иметь этот провал, и было откровением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sirius Helldog Погоди-погоди, я начинаю, кажется, понимать. Речь о том, что в Кольцах единица на кости - это всего лишь часть суммы на одной из пула костей, которую необходимо набрать, а не конечный результат? И ты можешь выбросить хоть десять единиц, но пройти проверку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@San-Cat хуже - до меня дошло, что мы про разные редакции говорим.

Но в целом да! Единственное, что я не помню, так это как ограничитель высчитывался. Ибо там roll&keep и запись через к: число перед "к" - это сколько кинуть, а после "к" - сколько можно оставить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отчасти можно сказать, что сегодня памятная дата - ватаналу 8 лет на рынке! И все еще продают дайсфилды.

  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я пришла сюда сказать, что водить игру - это очень круто и фаново, немного жалею, что не пробовала садиться в кресло ДМа раньше.

  • Нравится 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вот собираюсь попробовать, но всё никак…

@Ангорочка Поделись, как готовилась? Пыталась ли просчитать все золы или отдалась случаю и импровизировала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.06.2023 в 04:25, Ангорочка сказал:

Я пришла сюда сказать, что водить игру - это очень круто и фаново, немного жалею, что не пробовала садиться в кресло ДМа раньше.

Зная тебя, водишь по сети... Во что? Игрок нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Tayon сказал:

Зная тебя, водишь по сети... Во что? Игрок нужен?

Кстати да, поддержу вопрос, а то 3 мес из дома не вылезать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, здесь набирают? Можно стать соискателем на игру?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×