Перейти к содержанию
Del-Vey

Dragon Age: Inquisition стала игрой года по версии The Game Awards

Рекомендуемые сообщения

Dragon Age: Inquisition победила не только в номинации «Игра Года», но и стала «Лучшей ролевой игрой».

Моё мнение по этому поводу:

 

 

 

Facepalm_anime.jpg

 

 

 

 

Бывший конкурент в лице The Witcher 3, который первоначально должен был побороться за вышеозначенные звания с творением BioWare, был отмечен наградой «Самая ожидаемая игра 2015 года».

Ведьмак это конечно здорово, но по мне вот самая ожидаемая игра 2015 года.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моё мнение по этому поводу:

 

Ведьмак это конечно здорово, но по мне вот самая ожидаемая игра 2015 года.

Слишком специфична, уж на что я люблю много текста, изометрию и олдскулл, но этот сеттинг меня убивает . . .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А еще она вышла не в девяностых и даже не в начале нулевых, и поэтому ты только и ищешь к чему придраться? Я не хочу тебя обидеть, но правда складывается впечатление, что ты готов воротить нос от любой игры, которая вышла позже какой-то определенной даты, придумывая причины логичные, не очень и в край бредовые.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А еще она вышла не в девяностых и даже не в начале нулевых, и поэтому ты только и ищешь к чему придраться? Я не хочу тебя обидеть, но правда складывается впечатление, что ты готов воротить нос от любой игры, которая вышла позже какой-то определенной даты, придумывая причины логичные, не очень и в край бредовые.

Оригинальный тормент меня так же не возбудил именно сеттингом. Интересно, реиграбельно, но на любителя, слишком уж экзотично, что ли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как? Если PE будет действительно круче и лучше Ведьмака, то каким образом победа второго будет заслуженной?

Чито поделать? Олдскульные РПГ - тоже нишевый продукт, увы. Большинству нужна возможность вертеть камеру, "наслаждаться видами" и прочее... По количеству свистелок и перделок Ведьмак по любому РЕ опередит. Вообще, есть мнение, что проекты без "нужного" колличества свистелок, перделок, рекламы и "Великих Брэндов" в номинацию лучших игр просто не проходят. Против линии партии сие.

Впрочем, против Ведьмака я ничего не имею. Поляки делают игру на совесть.

Ведьмак это конечно здорово, но по мне вот самая ожидаемая игра 2015 года.

 

Эмм... После Вэйстленда я понял великую истину - игры от inXile лучше "ожидать" через год после их выхода. К тому моменту может от багов и почистят... Впрочем, если они сразу выпустят отлаженный продукт, я буду только рад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно честно сказать, что игра соответствовала моим ожиданиям.

И лучше ожидать худшего, что бы потом обидно не было. На первом Ведьмака уже обжегся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все херня, как оценивать игру от независимых разработчиков которая не уступает по интересу от игру в которую заведомо вложено на порядок больше денег. Кто после этого победитель то !?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эмм... После Вэйстленда я понял великую истину - игры от inXile лучше "ожидать" через год после их выхода. 

В наше время ВСЕ игры лчше ожидать через год-полгода. Даже ААА-тайтлы выходят с багами. Победитель этого года, вроде бы, не исключение.

 

Все херня, как оценивать игру от независимых разработчиков которая не уступает по интересу от игру в которую заведомо вложено на порядок больше денег. Кто после этого победитель то !?

Я ничего не понял

 

 

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В наше время ВСЕ игры лчше ожидать через год-полгода. Даже ААА-тайтлы выходят с багами. Победитель этого года, вроде бы, не исключение.

 

Я ничего не понял

 

 

))) Я просто думаю что дос не меньше заслужила стать рпг года, чем дао.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В наше время ВСЕ игры лчше ожидать через год-полгода. Даже ААА-тайтлы выходят с багами. Победитель этого года, вроде бы, не исключение.

Ну не надо. ДОС довели до финалки всего спустя полтора месяца после релиза - и это если учесть, что она изначально была играбельна, 90% правок касалось баланса. Жутко забагованный Ведьм второй довели до ума за неделю. Гримрок второй сразу шел прекрасно. 

 

Я понимаю, что далеко не все игры сразу выходят в готовом виде, но inXile как-то медленно детище свое допиливают. Уже 4-й патч, а толку мало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не надо. ДОС довели до финалки всего спустя полтора месяца после релиза - и это если учесть, что она изначально была играбельна, 90% правок касалось баланса. Жутко забагованный Ведьм второй довели до ума за неделю. Гримрок второй сразу шел прекрасно. 

 

Я понимаю, что далеко не все игры сразу выходят в готовом виде, но inXile как-то медленно детище свое допиливают. Уже 4-й патч, а толку мало. 

Не хочу придираться к конкретным примерам, но DOS так и не сбалансировали (по крайней мере в течении первых трёх месяцев, в которые я следил за патчами, играл, а потом опять следил за патчами, а потом понял что разрабам плевать на баланс). Ведьмак 2 и Гримрок 2 - ты прав, всё было норм. Но такие релизы стали редкостью. То оптимизация хромает, то какие-то игровые механики не оттестированы... Так что лучше рассчитывать на полугодовой допил игр. Ну а не будет его - вот и хорошо, приятный сюрприз :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В наше время ВСЕ игры лчше ожидать через год-полгода. Даже ААА-тайтлы выходят с багами. Победитель этого года, вроде бы, не исключение.

 

Я ничего не понял

 

 

Критических багов я не увидел. Был один раз прилетевший из воздуха стражник, и пропавший Каллен. В остальном все нормально вполне.)

Не хочу придираться к конкретным примерам, но DOS так и не сбалансировали (по крайней мере в течении первых трёх месяцев, в которые я следил за патчами, играл, а потом опять следил за патчами, а потом понял что разрабам плевать на баланс). Ведьмак 2 и Гримрок 2 - ты прав, всё было норм. Но такие релизы стали редкостью. То оптимизация хромает, то какие-то игровые механики не оттестированы... Так что лучше рассчитывать на полугодовой допил игр. Ну а не будет его - вот и хорошо, приятный сюрприз :)

Один спелл лавы и ГЗ повержен. Бой занял 20 минут. Из них 19 минут и 57 секунд я гомерически хохотал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот Морровинд игра года заслуженная, но до сих пор спустя 12 лет недопиленная, недавно вышел GFM 6.3.1 (27.11.2014)

и работы ещё там навалом, правда там ещё частична вина издателя который торопил Акеллу с переводом, но Unofficial Morrowind Patch тоже до сих пор пилиться.   

 

Ладно Морровинд, вспомните Арканум, а ещё лучше  V:TMB или Gohic III обе в релизное время были дико неоптимизированны и имели просто тьму багов и ДОЛГИЕ загрузки, но тем не менее играть в них было крайне интересно, и лично для меня все шероховатости этих алмазов нивелировались своими огромными плюсами.  Если Torment: Tides of Numenera хотя бы будет в половину хорош как Planescape: Torment, мне будет плевать на все его шероховатости и баги. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хочу придираться к конкретным примерам, но DOS так и не сбалансировали (по крайней мере в течении первых трёх месяцев, в которые я следил за патчами, играл, а потом опять следил за патчами, а потом понял что разрабам плевать на баланс).

Правда? Сериоусли? Для меня именно Грех Игра Года и баланс в нём прекрасен, кто бы что не говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×