Del-Vey 32 350 Опубликовано 11 декабря, 2014 В 11.12.2014 в 07:17, Larus сказал: Это как раз из-за похожести на ММО и пришло Читать больше Ну вообще да, бои во всех Dragon Age целиком построены на MMOшной концепции, все эти "агро" и абилки вместо развития навыков... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 434 Опубликовано 11 декабря, 2014 В 11.12.2014 в 16:16, Del-Vey сказал: Ну вообще да, бои во всех Dragon Age целиком построены на MMOшной концепции, все эти "агро" и абилки вместо развития навыков... Читать больше Ага, но в первой была ЛАМПОВОСТЬ!111! Меня раздражает как они порезали количество скиллов. Да, они разнообразнее, но восемь активных при достаточно бедных заклинаниях это печаль. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 11 декабря, 2014 Цитата Ну вообще да, бои во всех Dragon Age целиком построены на MMOшной концепции, все эти "агро" и абилки вместо развития навыков... Читать больше Это вроде не чисто ММОшная концепция. В настолках применяется, в партийных РПГ. Это вообще классическая раскладка: воин агрит, маг дамажит/хилит, вор дамажит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 11 декабря, 2014 Так это влияние мультиплеера. Там же по сути собираешь партию для данжа, как и в любой другой ммо. С одной стороны - это прикольно. Но новая боевая система вызывает у меня отторжение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Svit81 11 Опубликовано 12 декабря, 2014 В 11.12.2014 в 01:08, Tayon сказал: А я, наивный сельский парень, думал, что как в Обле/Готике/Райзене и тому подобных играх - сагрить моба и привести его в окрестности такого места, куда ты залезть можешь, а он нет (ИИ с нормально прописанными прыжками я еще не видел. Нигде) и оттуда шмалять... Но и то, в том же Скайриме, мобы шустро поворачиваются задом и убегают. Правда, если чередовать спрыг с "камня" и прыг обратно на "камень", можно заставить моба просто ходить туда-сюда... Но шмалять из-за пределов агрозоны? Это не эксплойт, это долбанный баг. Такого даже в ММО не увидишь. Читать больше А мне кажется ты просто мало играл в игры. Первые такие магии я встретил в BG2, там драконов на максимальном уровне практически не возможно убить, только если ты просто счастливчик и будеш сбивать стабильно лечение дракона. В открытой схватке побеждал только 2х слабых дрвконов!! и вообще в BG2 был черепок с которым в открытую на макс сложности даже с такими "багами" (как ты говориш) очень тяжело победить, практически не возможно, и то умудрялись играки, в том числе и я) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 350 Опубликовано 12 декабря, 2014 В 11.12.2014 в 17:34, Elhant сказал: Это вроде не чисто ММОшная концепция. В настолках применяется, в партийных РПГ. Это вообще классическая раскладка: воин агрит, маг дамажит/хилит, вор дамажит. Читать больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 12 декабря, 2014 C'mon, ты должен знать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 350 Опубликовано 12 декабря, 2014 В 12.12.2014 в 07:43, Elhant сказал: C'mon, ты должен знать. Читать больше Ну я, видимо, не в те настолки играл всю свою жизнь, потому что не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 193 Опубликовано 12 декабря, 2014 В 12.12.2014 в 09:11, Del-Vey сказал: Ну я, видимо, не в те настолки играл всю свою жизнь, потому что не знаю. Читать больше Это стандартная "заклишированная" партия D&D, в которую входят воин, маг, прист и вор. Но в ММО даже её умудрились упростить, где у каждого по паре возможных атак и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 350 Опубликовано 12 декабря, 2014 В 12.12.2014 в 12:25, JimDiGreez сказал: Это стандартная "заклишированная" партия D&D, в которую входят воин, маг, прист и вор. Читать больше Хрен там был, в D&D нет этой ущербной системы с "агро" и чистыми "хилерами", там все классы вполне способны в бою себя показать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 193 Опубликовано 12 декабря, 2014 В 12.12.2014 в 12:27, Del-Vey сказал: Хрен там был, в D&D нет этой ущербной системы с "агро" и чистыми "хилерами", там все классы вполне способны в бою себя показать. Читать больше Но в ММО даже её умудрились упростить, где у каждого по паре возможных атак и всё. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 434 Опубликовано 12 декабря, 2014 Цитата Но в ММО даже её умудрились упростить, где у каждого по паре возможных атак и всё. Читать больше Разработка боевой системы ДАИ вдохновлялась ММО 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 800 Опубликовано 12 декабря, 2014 В 12.12.2014 в 12:27, Del-Vey сказал: Хрен там был, в D&D нет этой ущербной системы с "агро" и чистыми "хилерами", там все классы вполне способны в бою себя показать. Читать больше Ну, тут не в ММО как таковом дело. Это от игры к игре меняется, видимо. Пушо единственным ММО, в которое я играл, был AION, так там все классы весьма злостно дрались сами по себе. (И при прямых руках были почти взаимозаменяемы. Танковать, к примеру, кто угодно мог) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 12 декабря, 2014 Цитата Хрен там был, в D&D нет этой ущербной системы с "агро" и чистыми "хилерами", там все классы вполне способны в бою себя показать. Читать больше Во-первых, в ММО уж точно каждый может за себя постоять, иначе пвп был бы совсем другим. Во-вторых, в D&D 3.5 у каждого класса все равно есть своя предрасположенность и свои предпочтения, и группы создаются на их основе. Ты не будешь играть шестью магами или шестью ворами. Может, и будешь, впрочем, - ради интереса, но очень эффективной эта группа не станет. Все всё равно берут воинско-подобные классы для принятия на себя урона, магические классы для поддержки/нанесения урона врагу и воро-подобные классы для более различных целей. Так что тут вообще ничего нового нет. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 656 Опубликовано 12 декабря, 2014 Народ, хватит оффтопить. Если хотите перемыть кому-нибудь косточки и обсудить почему Нюк самый лучший сайт на свете, добро пожаловать сюда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение