Larus 7 414 Опубликовано 2 марта, 2011 Разработчик: Troika Games Издатель: Sierra Entertainment Платформы: PC Дата выпуска: 21 августа 2001 года 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 944 Опубликовано 12 апреля 4 часа назад, Old Tom сказал: Всем игравшим очевидно, что с этим невозможно согласиться Йеп, я вообще не понимаю проблемы. Пещеры после Таранта, в Таранте миллион квестов и Бойл. Прошедшие Бойл пещер не боятся. Вообще, все эти страдания по данжу напомнили мне мемасик про велосипедиста, который палку себе в колеса сунул и упал. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 13 апреля В 12.04.2024 в 11:26, Old Tom сказал: Всем игравшим очевидно, что с этим невозможно согласиться, так как это банальная ложь. Нет, это банальная правда. Впрочем, дальнейшего смысла спорить с сектантами не вижу. Как говорится, кушайте и не обляпайтесь. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Old Tom 195 Опубликовано 15 апреля В 13.04.2024 в 16:50, Allard сказал: Нет, это банальная правда. Впрочем, дальнейшего смысла спорить с сектантами не вижу. Как говорится, кушайте и не обляпайтесь. В таком случае могу только ещё раз повторить, что ты нагло врёшь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 15 апреля 6 часов назад, Old Tom сказал: В таком случае могу только ещё раз повторить, что ты нагло врёшь. Нет. Но вот зато ты меня нагло оговариваешь, выдумывая ложные предпосылки, делая из них такие же ложные выводы и после этого имея наглость бросаться никчёмными поучениями. Разверну мысль В 12.04.2024 в 11:26, Old Tom сказал: Ты считаешь, что все персонажи игнорируют всю стартовую локацию и побочку на ней, потом игнорируют все без исключения побочки первого города (и в частности и ту, которая ведёт ещё в один не Тот Город, игнорируют все побочки и там, если пошли туда из тех или иных соображений), никогда не принимают противную сторону на выходе и не выполняют к примеру их квест в итоге и всегда и все используют два других альтернативных способа получения знания о Том Городе и никто не берёт альтернативную вещь из данжа и всегда и все потом быстро пробегают ещё один данж уже в Том Городе и потом все именно идут в лоб, а не через конкурента или ещё один квест с помощью? Нет, не считаю. Ни о чём таком и речи ни шло. В 12.04.2024 в 11:26, Old Tom сказал: Эта игра не о спидранах. Прекрасно. Опять-таки, о них и речи ни шло. В 12.04.2024 в 11:26, Old Tom сказал: А сам данж позволяет убедиться в его уровне и позоляет из него уйти, если пришёл рано. Далеко не в начале, а в середине, в чём и была претензия: есть причина, по которой так в хороших играх не делают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
azrael1325 49 Опубликовано 15 апреля @Allard, объясни, пожалуйста, как за 20 минут можно найти G и B? Я не играл в Арканум, так что могу что-то упускать, но полистал пару прохождений, и меня тоже смущает названное тобой время. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 15 апреля 45 минут назад, azrael1325 сказал: @Allard, объясни, пожалуйста, как за 20 минут можно найти G и B? Я не играл в Арканум, так что могу что-то упускать, но полистал пару прохождений, и меня тоже смущает названное тобой время. Приходишь в Тарант, у одного из первых пяти встреченных прохожих или городовых выясняешь где P.Schuyler and Sons, идёшь по адресу, выносишь нежить в подвале, спрашиваешь у некромантов предметно - вот и вся любовь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
azrael1325 49 Опубликовано 15 апреля Тарант - это же не первый город. Каковы шансы, что игрок, не спидранящий сюжет, дойдёт до него за 20 минут? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 15 апреля 2 минуты назад, azrael1325 сказал: Тарант - это же не первый город. Каковы шансы, что игрок, не спидранящий сюжет, дойдёт до него за 20 минут? Так а причём тут до него? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Old Tom 195 Опубликовано 15 апреля 2 часа назад, Allard сказал: Нет, не считаю. Ни о чём таком и речи ни шло. 2 часа назад, Allard сказал: Прекрасно. Опять-таки, о них и речи ни шло. А как ещё игравший человек должен понимать твои двадцать минут? Спидран с игнором всего и вся. 2 часа назад, Allard сказал: Далеко не в начале, а в середине До середины ещё очень и очень далеко. Я же сказал где встречаем первого спящего. И даже до него виден ещё один в необязательном тупике. И их уровень виден. 2 часа назад, Allard сказал: так в хороших играх не делают В каких конкретно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 15 апреля 9 минут назад, Old Tom сказал: А как ещё игравший человек должен понимать твои двадцать минут? Спидран с игнором всего и вся. А игравший человек не может переспросить, вместо того, чтобы сразу кидаться обвинениями? 11 минут назад, Old Tom сказал: До середины ещё очень и очень далеко. Я же сказал где встречаем первого спящего. "Где-то в начале". Ну а мне это где-то началом не показалось. ЕМНИП мы перед этой судьбоносной встречей как минимум на один уровень вниз успеваем спуститься, до этого отоварив кучку стандартной шушары. 12 минут назад, Old Tom сказал: В каких конкретно? KotOR 1-2, Fallout 1-∞, Morrowind, Neverwinter Nights первый с аддонами и аддон Mask of the Betrayer для NWN2 (в самом NWN2 похожие, хотя и не совсем такие приколы встречаются в первой главе), Ведьмак 1-3, Готика... в общем, кроме Арканума я подобную фигню помню только в NWN2 и DAO. И там и там вызывает массу вопросов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
azrael1325 49 Опубликовано 15 апреля В 11.04.2024 в 20:09, Allard сказал: ...нас посылают сразу, как мы находим, что это за G и B, то есть минут через двадцать. Ну, в контексте предыдущего разговора про данж на ранних уровнях "минут через двадцать" воспринимаются как 20 минут от начала игры. То есть, согласно твоему же сообщению, за 20 минут нужно дойти до Таранта, поговорить с первым встречным и т.д. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 15 апреля 3 минуты назад, azrael1325 сказал: Ну, в контексте предыдущего разговора про данж на ранних уровнях "минут через двадцать" воспринимаются как 20 минут от начала игры. То есть, согласно твоему же сообщению, за 20 минут нужно дойти до Таранта, поговорить с первым встречным и т.д. Для меня поиски GB начинаются с приходом в Тарант. Видимо, неудачно сформулировал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 321 Опубликовано 15 апреля 17 минут назад, Allard сказал: Для меня поиски GB начинаются с приходом в Тарант. Видимо, неудачно сформулировал. То есть 20 минут от начала поисков в Таранте? Не от начала всей игры? А то я тоже удивился, там же одна только первая локация и знакомство с Вирджилом уже минут 15 занимают, включая бои с волками. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 15 апреля 7 минут назад, Del-Vey сказал: То есть 20 минут от начала поисков в Таранте? Не от начала всей игры? Ну да. До Таранта же больше внимания уделяется нити Вёрджила\Иоакима, но она как раз в Таранте и обрывается на время, а нить с кольцом остаётся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Old Tom 195 Опубликовано 15 апреля 2 часа назад, azrael1325 сказал: Ну, в контексте предыдущего разговора про данж на ранних уровнях "минут через двадцать" воспринимаются как 20 минут от начала игры. То есть, согласно твоему же сообщению, за 20 минут нужно дойти до Таранта, поговорить с первым встречным и т.д. Да, выглядело так, что от получения кольца до данжа 20 минут игры. 2 часа назад, Allard сказал: "Где-то в начале". Ну а мне это где-то началом не показалось. ЕМНИП мы перед этой судьбоносной встречей как минимум на один уровень вниз успеваем спуститься, до этого отоварив кучку стандартной шушары. Вот записал видео. https://rutube.ru/video/private/89f1388c5c685da0a34f8d5b14845aaf/?p=MLYaA6NgA_KiyQIKxFYhGA Вот картинки со стороннего ресурса. 1 - где мы можем увидеть големов: После первого голема ещё пилить и пилить даже по этой карте. И у данжа есть ещё уровни: Не середина и видим достаточно рано для понимания. 2 часа назад, Allard сказал: KotOR 1-2, Fallout 1-∞, Morrowind, Neverwinter Nights первый с аддонами и аддон Mask of the Betrayer для NWN2 (в самом NWN2 похожие, хотя и не совсем такие приколы встречаются в первой главе), Ведьмак 1-3, Готика... в общем, кроме Арканума я подобную фигню помню только в NWN2 и DAO. И там и там вызывает массу вопросов В первом NWN есть автолевелинг энкаунтеров и там в целом противник с подходящим CR всегда встречается. Если она эталон, то тогда ещё могу понять. Сам не люблю автолевелинг. А в остальных играх (с автолевелингом и без) полно непрогнозируемых моментов в плане противников и особенно в случае первого прохождения и ситуации значительно хуже бывают, а в Arcanum всё как на ладони, так как даже за стену заглянуть можешь и увидеть голема, не заходя к нему. Даже казалось бы в простейшем первом KotOR в первое прохождение словил патовую ситуацию, так как не ожидал, что будет конфликт по возвращении в Академию и персонаж не был готов (один, без здоровья, без аптечек и без форсы соответствующей, а функции возврата и выбора партии блокируются, а в долине уже медицинского лута не было) или первая встреча с резистом к силе у терентареков, если ты форсюзер прежде всего, а сабля по остаточному принципу - зелёненькая или когда изредка навязывается игра не основным персонажем, что тоже влияет на бой уже с любым противником. Во втором аналогично - особенно когда делят всю команду напряг момент, так как не был готов к нему и всё было завязано на протагониста и пришлось заниматься и бесполезными для меня персонажами, так как они любых противников бы не вытянули и уже даже не важно кто там в "данже". В Fallout тоже в первое прохождение к некоторым стычкам внезапным не бывали готовы. Простейший пример - квест на всем известный пистолет, когда сложность встречи мы заранее не знаем, пятый уровень, один (или ещё хуже - я там был с собакой и её убили - переиграл момент после получения метазнания, подкачавшись), уйти нельзя, так как вернуться уже нельзя будет. Даже в третьем Fallout со всеми dlc, несмотря на весь его автолевелинг можно зайти в данж на стыке уровней и получить в плечи кого-нибудь с модификатором босс. Грубо говоря на 13 уровне ещё мелочь, а на 14 получаешь энкаунтер для 28 уровня. В MotB сразу внезапное нападение вампирской шушеры вспомнилось на банальное открытие двери - размотали сразу же, и уже обладая данным метазнанием я подготовился, но это именно пример плохого дизайна и в MotB. В Morrowind запомнился момент, когда захотел впервые зачистить какой-то не стартовый данж, то там сразу объяснили, что надо было с серебром приходить, а не c честной сталью. Готика так и вовсе, ударь и посмотри вытянешь этот бой или ещё рано и надо расстреливать. В DAO, к слову, система автолевелинга чуть сложнее устроена и важны конкретные карты и можно как и плавную кривую сложности получить в первое прохождение, так и не очень и у всех разный первый опыт, но уже в аддоне ухудшилась ситуация, так что обелять не буду. Ведьмак тоже, то всё болото за собой на хвосте водишь, а потом раз и уже надо было эликсир принять и мечик намазать, а ты не ожидал, так как уже привык всех одной левой и сопротивления не ждёшь. Второй может быть и ничего, так как там можно так перекачаться в начале, что к примеру на пути Роше в следующей главе за андедов экспу уже не отсыпают и там противники уже удивить не могут до самого финала, так как кап берётся ещё в самом начале последней главы. Но кто-то и это назовёт плохим дизайном. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение