don-mika 200 Опубликовано 18 апреля, 2015 Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One Дата выпуска: 21 марта 2017 года 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Петр Тракезийский 75 Опубликовано 16 марта, 2017 Без комментариев, как говорится(не смотреть, если боитесь легких спойлеров) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 16 марта, 2017 там будет уровень сложности "повествование", с ним игра будет проходится на четверть быстрее, если не больше, судя по ME3. Да и на легком вряд ли будет слишком долгой. Надеюсь, что цифры эти обманчивы, поскольку количество часов "под сотню" много для игры серии Mass Effect. Но я лично прошел DAI менее чем за 90 часов, так что не думаю, что здесь будет даже близкое количество, очень надеюсь, что не будет, поскольку чем меньше, тем лучше, в данном случае. Исходя из той информации, что гуляет по интернету - там огромные планеты с кучей контента. Они явно напихали на планетах в два раза больше всякой ерунды, чем было в DAI. Во второй части было почти два часа музыки, а может и больше, если брать то, что звучало в DLC. Да и разработчики тараторят, что это их самая большая игра. "Музыкального часа" маловато будет. Даже в скайриме, игре 2011 года, более трёх часов музыки, если не ошибаюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lone_Paladin 218 Опубликовано 16 марта, 2017 На мой взгляд, игра средняя, были там и хорошие, и откровенно плохие моменты. Здесь и MMO-шность (в плохих элементах жанра), и прочее сыграла свою роль. С квестами ты немного перегнул, там были неплохие квесты сопартийцев (Кассандра, Блэкволл), и довольно хорошие миссии непосредственно основного сюжета. До Dragon Age: Origins Inquisition далеко, но все-таки это не совсем ужасное падение серии. Да, финал слили, то, что показали в последнем DLC должно было быть, немного сокращенным по времени, эпилогом. Тогда бы сюжет действительно был хорошо структурирован. Ну и, само собой, при объявлениях игры года по версии многих издательств, перегнули с победой DAI, это явно не игра года. Это к тому, что я отмечал - необъективное оценивание какой-либо игры, случается, порой, особенно с более новыми играми. А про MEA у меня есть ощущение, что все то, что было плохим в Dragon Age: Inquistion останется, и прибавятся только новые проблемы и недостатки. По крайнем мере, очень сомневаюсь, что Andromeda будет сильнее Inquistion. Хорошо бы, если игра окажется такого уровня, и не ниже. Без комментариев, как говорится(не смотреть, если боитесь легкий спойлеров) сравнение с The Witcher 3 наглядно показывает разницу в подходах к играм, и разницу в общей достойности/недостойности игр как представителей своих жанров и поджанров, и как своих серий. (а в эпилоге покажут Золтана, напившегося в таверне, до того смешавшего слишком много алкоголя. Еще напоминает сон Огрена, когда ему приснились всякие криповые странности в Dragon Age: Awakenening). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 16 марта, 2017 А про MEA у меня есть ощущение, что все то, что было плохим в Dragon Age: Inquistion останется, и прибавятся только новые проблемы и недостатки. По крайнем мере, очень сомневаюсь, что Andromeda будет сильнее Inquistion. Хорошо бы, если игра окажется такого уровня, и не ниже. По крайней мере в MEA имеются полноценные побочные квесты и целостный сюжет, исходя из того, что мы уже знаем. Хотя хрен его знает, что там на следующих планетах. Ну и не нужно копить очки влияния. Если в этом плане там всё приемлемо, то меня всё устроит. Ибо лучше я пройду сюжетную линию и толковые побочные квесты, забив на всю DAI-активность, чем буду пробираться через сбор и сканирование травок и зачистку баз, чтоб продвинуться по сюжету. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Никитич 376 Опубликовано 17 марта, 2017 Час! Весь, похоже. Офигеть как много для игры рассчитанной на 100-150 часов! (а может и больше, если не врут) В других частях он и то длиннее был, а уж про третьего ведьмака я вообще молчу, там реально на совесть музыки записали, мало её точно не было. Поставил музыку фоном, довольно приятная. Но чуть позже понял, что с ней не так. Она не имеет лица. Слушая её не создаётся впечатления, что это музыка вселенной Эффекта Массы, что это музыка из игры про фантастику, нет даже ощущения космоса. Эту музыку можно поставить в какую-нибудь другую игру, другого жанра, и ничего не изменится. (справедливости ради, там есть отрывки, которые отсылают к оригинальному МЕ, но это именно отрывки, слишком мало на общем фоне) Хах. Вот теперь всё встало на свои места, все странности этого проекта получили объяснение. Смотрите, новая МЕ:А просто-напросто мультяшная. Это видно в сравнении кадр-в-кадр с МЕ1 и особенно наглядно в сравнении с W3. Когда смотришь ролики Андромеды сами по себе, мультяшность не бросается в глаза, но при сопоставлении это моментально вылазит наружу. Это объясняет картонных злодеев и персонажей, объясняет их странные действия, объясняет странную анимацию, обясняет шаблонный сюжет (сужу по тем материалам, что известны сейчас, без спойлеров). Дело в том, что игру изначально не делали серьёзной и хоть сколько-нибудь реалистичной, так как мультяшному проекту это всё и не нужно. Понятно, они хотели перезапустить франшизу, но не таким же образом, чёрт подери. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 17 марта, 2017 А я тем временем прошел триалку до сюжетного потолка и помимо того, что рожа ПБ мне теперь будет сниться в кошмарах, выяснилась еще одна интересная деталь.Ни одного сюжетного выбора, прям вообще. (это ведь не спойлер, да?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 326 Опубликовано 17 марта, 2017 А по игре надо судить тогда, когда пройдено достаточно много. В гейм-дизайне есть такое понятие как Core Gameplay Loop, это игровой цикл, состоящий из различных действий игрока, основанных на предоставляемых ему механиках. В случае с играми в открытом мире его сложно выделить, однако в Mass Effect: Andromeda дизайн игрового процесса очень схематичен и последователен. Сами по себе игры цикличны, повторение - их основа. Таким образом, выделяем один цикл, который состоит из: Взаимодействие с экипажем на корабле, диалоги. Апгрейд или приобретение снаряжения, экипировка героя. Высадка на планету, исследование, выполнение побочных заданий, покатушки на машине. Столкновение с противниками, сражения. Получение опыта, развитие персонажа. Это и есть Core Gameplay Loop в случае с Mass Effect: Andromeda. Прохождение нескольких таких циклов позволяет вполне взвешенно оценивать игровой процесс. Остальное - сюжет. Только для оценки сюжета необходимо целиком пройти игру. Для оценки геймплея - обладая всеми опциями, конечно же - хватит нескольких часов. А ещё есть вещи, которые можно оценить за полчаса: UI\UX Удобство управление Искусственный интеллект Качество музыки 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 17 марта, 2017 Поставил музыку фоном, довольно приятная. Но чуть позже понял, что с ней не так. Она не имеет лица. Слушая её не создаётся впечатления, что это музыка вселенной Эффекта Массы, что это музыка из игры про фантастику, нет даже ощущения космоса. Эту музыку можно поставить в какую-нибудь другую игру, другого жанра, и ничего не изменится. (справедливости ради, там есть отрывки, которые отсылают к оригинальному МЕ, но это именно отрывки, слишком мало на общем фоне) Вот теперь всё встало на свои места, все странности этого проекта получили объяснение. Смотрите, новая МЕ:А просто-напросто мультяшная. Это видно в сравнении кадр-в-кадр с МЕ1 и особенно наглядно в сравнении с W3. Когда смотришь ролики Андромеды сами по себе, мультяшность не бросается в глаза, но при сопоставлении это моментально вылазит наружу. Это объясняет картонных злодеев и персонажей, объясняет их странные действия, объясняет странную анимацию, обясняет шаблонный сюжет (сужу по тем материалам, что известны сейчас, без спойлеров). Дело в том, что игру изначально не делали серьёзной и хоть сколько-нибудь реалистичной, так как мультяшному проекту это всё и не нужно. Понятно, они хотели перезапустить франшизу, но не таким же образом, чёрт подери. Bioware этот раз даже про музыку и не говорят. В случае DAI был отдельный ролик про работу композитора, да и заглавную тему DAI презентовали. А в случае MEA, всё, что я помню, так это новость, про канадских музыкантов, что записали музыку для баров в хабах. А по поводу сюжета - посмотрим, когда игра будет полностью доступна. Ибо там есть кое-какие намёки на что-то потенциально интересное. Но это я глубоко копнул в спойлеры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 17 марта, 2017 Вроде как подтверждена неновость. (можно подумать кто-то сомневался) Патч первого дня включён в ранний доступ. Игра готова к релизу уже в этом виде и исправлений не планируется. То есть патчи то ещё будут. Потом. Когда-нибудь. Когда они обсудят что надо исправить, надо ли это исправлять или "и таааак сойдёт" © А я боялся что раскаряку и мимику исправят. Жаль что на такой визуальной садомии, если там и будут сюжетно интересные и мало-мальски "серьёзные щи" смотреть на это с такими же серьёзными щами не получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 17 марта, 2017 Вроде как подтверждена неновость. (можно подумать кто-то сомневался) Патч первого дня включён в ранний доступ. Игра готова к релизу уже в этом виде и исправлений не планируется. То есть патчи то ещё будут. Потом. Когда-нибудь. Когда они обсудят что надо исправить, надо ли это исправлять или "и таааак сойдёт" © Вчера, кажись, в твиттере кто-то разработчиков писал, что в раннем доступе патч первого дня отсутствует. Только, судя по комментарием, папка patch двухгиговая там присутствует. Но это ужас, на самом деле. Как так можно? Почему нельзя найти толкового спеца, либо одолжить его у другой EA-студии, который всё доведёт до ума? Странный какой-то пофигизм. К чему тогда было нанимать ответственного за анимацию в Uncharted 2 и чем он вообще занимался? Там же, вроде, всё на должном уровне было. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 17 марта, 2017 А я боялся что раскаряку и мимику исправят.Господа, они эту игру пять лет делали. Ну как можно расчитывать, что это за месяц поправят? Вчера, кажись, в твиттере кто-то разработчиков писал, что в раннем доступе патч первого дня отсутствует.Наоборот https://twitter.com/tibermoon/status/842497096607563776 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 17 марта, 2017 Господа, они эту игру пять лет делали. Ну как можно расчитывать, что это за месяц поправят? Наоборот https://twitter.com/tibermoon/status/842497096607563776 Этот Фрейзер лоханулся, у меня слишком старый твитт. https://twitter.com/tibermoon/status/842476070905475074 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 326 Опубликовано 17 марта, 2017 Господа, они эту игру пять лет делали. Ну как можно расчитывать, что это за месяц поправят?Это не поправят. Вообще никогда. Это не исправляется. Чтобы это исправить, нужно переделать всю анимацию с нуля. Это не опечатку в коде поправить, это огромный пласт работы целого отдела аниматоров. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 17 марта, 2017 Это не поправят. Вообще никогда. Это не исправляется. Чтобы это исправить, нужно переделать всю анимацию с нуля. Это не опечатку в коде поправить, это огромный пласт работы целого отдела аниматоров. И это тоже, да. Если скрученные в трубочку руки это баг, то в остальном это works as intended. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aizek 158 Опубликовано 17 марта, 2017 Пока, за 4 часа триала, в общем и целом, всё более-менее годно. - Лицевая анимация и анимация в целом отторжения вообще не вызывают. Вообще не разделяю такой массовой неприязни. Лицевая анимация периодически смотрится странно, но не скажу, что это критично. Ну проскакивает и ладно. Анимация в целом годная. Если она и повторяется, то это вообще незаметно. Уже явно менее заметно, чем в оригинальной трилогии. - Пострелухи не скажу, что стали лучше, но уже теперь точно не получается разруливать всё из одного укрытия. Приходится двигаться чаще, но сама боёвка пока не чувствуется такой же стабильной и отточенной, как в ME3. - Было несколько квестов на Нексусе и некоторые отправили за его пределы. И это отнюдь не найди и отдай, а прямо пока целые расследования с объёмными разговорами. Конечно наверняка не все квесты будут такими в плане подхода, но уже, по сравнению с Инквизицией, чувствуется некая работа над ошибками. - Музыка не такая выразительная, как в прошлых частях, но в целом приятна. Просто она почти незаметна. - Сюжет, на удивление, интригует. По трейлерам казалось, что уже всё это видели, но только теперь будет в Андромеде, но есть парочка тузов в рукаве. И главный из них - само семейство Райдеров. В общем и целом, я пока что получил от игры того, чего ожидал и даже немножечко больше. На правах скромного мнения. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение