Перейти к содержанию
don-mika

Mass Effect: Andromeda

Рекомендуемые сообщения

Mass Effect Andromeda.jpg

  • Разработчик: BioWare
  • Издатель: Electronic Arts
  • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
  • Дата выпуска: 21 марта 2017 года
  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
В 03.06.2022 в 12:15, Kangaxx сказал:

Ваша честь, я протестую! Отстутствия быстрых сохранений недостаточно, дабы обойти Инквизицию!)

По моему - более чем) Базовый функционал и тот отсутствует)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну давайте честно, это базовый нубский функционал. Должен быть только один слот - автосохранения. В самом начале

Возможность вернуться в прошлое и выбрать другую реплику, переиграть решение в квесте - это обман, криминальный обман своей виртуальной проекции. Ты должен нести ответственность за свои слова и действия в этом хрупком пиксельном мире.

Не успел спасти персонажа от бластера? Возможно, у него другая судьба в бесконечном множестве альтернативных вселенных, но не в ТВОЕЙ!

Не можешь подобрать правильные слова? Созерцай результат, как твои необдуманный импульсивный выбор - сейсмически влияет на чей-то маленький мир.

Не можешь выбрать между рыженькой и черненькой? Ведь реплики флирта кажутся такими безобидными. По началу. Умри в одиночестве!

Выбрал вектор развития бесполезной специализации? Неси этот крест до конца. А, нет, здесь обнулись и возьми имбовую.

  • ЯДРЁНО! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я же тут после релиза ME: Legendary Edition перепрошёл Andromeda, и мне есть что сказать на эту тему.

Во-первых, игра очень плохо сохранилась. После прекрасного с визуальной точки зрения ремастера (первая часть выглядит шикарно, третья тоже, лишь вторая местами очень плохо смотрится, виной тому свет и серость) «Андромеда» прям вся какая-то корявенькая. Тут текстурки поплыли, там края на мелких объектах «рябят», а здесь вообще освещение вышло за сигаретами и не вернулось.

Во-вторых, дизайн повествования — моё почтение. Надо быть какой-то особенно талантливой бестолочью, чтобы так плохо всё реализовать, продолжая годами получать зарплату! Вы знали, что половина сюжетных события в этой игре вообще не обязательна к ознакомлению? Какие-то там конфликты у кроганов, что-то происходит у этих новых фиолетовых инопланетян, где-то на этой станции Нексус какие-то свои проблемы... Если махнуть на всех них рукой и идти только по основному сюжету, то история выглядит какой-то рваной, многое остаётся за кадром, сюжетные арки обрываются, потому что их начало встроено в центральную линию повествования, а вот завершение — это опциональный контент. С точки зрения дизайна повествования это большая ошибка, вредящая в первую очередь целостности основной сюжетной линии. Всё это делает побочный контент очень даже обязательным, ведь без него история не выглядит целостной.

В-третьих, совершенно невменяемый баланс. Захотелось мне, значит, платину получить, для чего всего-то и оставалось, что пройти игру на максимальном уровне сложности. Но вот беда, максимальный уровень сложности на New Game+ выглядит так: стартовый моб стреляет в тебя из своего маленького пистолетика, убивая с трёх выстрелов. Ты в него стреляешь из своей винтовки модели «Утилизатор Инопланетного Скама 3000», прокачанного до 10-го уровня и снабжённого подствольным ядерным гранатомётом, портативным крематорием быстрого действия, оптическим прицелом с самонаведением и швейцарским ножом с боевой телескопической вилкой, и дай бог с третьей обоймы он лапки откинет... Я, конечно, выстрадал свою платину, но хочется обратиться к господину геймдизайнеру:

volk-s-palcem-u-viska-10.jpg

В целом, конечно, от игры впечатления ещё хуже, чем на релизе. Тогда всё было в новинку хотя бы, а теперь уже даже ощущения новизны нет, и смотрится это всё очень плохо, особенно на контрасте с качественными ремастерами. Как будто «Андромеда» не четвёртая, а первая часть, после которой были учтены и исправлены все ошибки.

  • Информативно 1
  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Elunee Прям хорошо) Представился этакий Mass Effect: Andromeda Souls. Только вместо геймплейного нагибания будет нагибание нарративное. Ноль сохранений, все выборы перманентные)

53 минуты назад, Del-Vey сказал:

и дай бог с третьей обоймы он лапки откинет...

О, да, по ощущению от начала там только комбо навыков хоть какой-то урон давали. Хотя я даже не знаю насколько у меня клёвая пушка, ибо сейвы с релиза лежат и я хз насколько я заморачивался ближе к концу игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Накрыло неистовое желание поиграть в "космическое", Андромеда была в списке игр, которые я не прошла.

Из хорошего:

  1. Вид с мостика на космос. Особенно планет на границе черной дыры.
  2. Динамичные пострелушки.
  3. Архитектор, прочесывающий дюны.
  4. Покатушки по турианской планете.

Я проходила на предпоследней сложности (до "кошмара"). Было два забавных момента:

когда я наткнулась с 2 палачом на Разрушителя и в финальной миссии за близнеца с 1 фалангой я 3 раза умерла на самых простых суппостатах с единственной полоской жизни: за 1 pew-pew - минус мм жизни, моб прячется, нужно ждать, когда он высунется - это казалось бесконечностью. К этой стадии игры я привыкла просто влетать в толпу, я не готова к откату уровня сражений. xD

Понятно, что это демонстрирует уровень опасности самых простых врагов для обычных мирных колонистов без генетической предрасположенности к конвейерным убийствам. Боже, какой же ты сильный и полезный Скотт. Мы точно близнецы?

 

Из плохого: всё остальное.

......

Последнюю миссию штурмовала на грани rage-quit: если меня завалят, то я просто выйду и удалю игру. xD До этой грани довело "добивание" незакрытых миссий, суть которых в бессмысленном и беспощадном сходи/принеси с перелетами между локациями в 100500 телодвижений.

За всю игру запомнился один диалог:

ПиБи: Никогда не встречала, чтобы кто-то носил столько мертвечины

Драк: Встречала, просто не снаружи

 

При прохождении - внутри меня точно что-то умерло. И я категорически не согласна со сравнениями Андромеды и Инквизиции, и что Андромеда лучше.

Райдер с Рэйесом за выживание человеческой расы в Андромеде

906924847_MassEffectAndromeda2023-02-2117-04-11-771.thumb.jpg.a652b1b43383c761d3e8b6b395c380e2.jpg

  • Печаль... 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Elunee сказал:

И я категорически не согласна со сравнениями Андромеды и Инквизиции, и что Андромеда лучше. 

Ну такое. В Андромеде веселый геймплей, приятные персонажи, сохранена атмосфера исследования неизведанных чигирей. Всратые сайд квесты есть, но делать их не нужно.

А в Инквизиции же хорошего нет ничего (субъективно, естественно), а играть ее неприятно, т.к. боевка скучная, сводится к закликиванию невыносимо толстых мобов бессмертной партией. Персонажи это, конечно, вкусовщина, но мое отношение к ним колеблется от "мне пофиг" до "как же ж бесит".

Если не брать всякий откровенный ноунейм хлам, то Инквизиция это возможна худшая игра, что я играл, похоронившая для меня Биоваров. Да и серию ДА заодно.

А вот прямого продолжения Андромеды с Райдерами в главных ролях я бы очень хотел.

 

Хотя может дело в том, что от ДА3 я ожидал роскошной игры, а от МЕ4 слабоиграбельного хлама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственное, что заставило меня пройти до конца - это боевка.

Достигая определенного уровня - ты упираешься в потолок развития навыков: бонусы за вложенные пункты в определенную ветку - неощутимо мизерные, апгрейд оружия и брони каждые 10 уровней. И в финальной миссии - просто испытание выносливости на закликивание, нужно пережить волны привычных тебе мобов под аое Архитектора, которого добавили, чтобы внести дискомфорт в геймплей. Конвейерных убийств здесь предостаточно.

Персонажи: некоторых сопартийцев хотелось выгнать с корабля, большинство диалогов пустые и скучные, конечно, большую роль играет субъективное восприятие внешности/характера/обстоятельств и это накладывается на заинтересованность в "обработке" информации. Но объективно: некоторые диалоги по уникальности и информативности сопоставимы с историями обычных колонистов. А попытка сделать их образ "выделяющимся" - делает их только вызывающими лютое раздражение. (Если конкретно - Лиам и Пиби)

В целом, я очень часто ловила себя на мысли, что по формату и подаче ориентировано на подростков. (На какую целевую аудиторию ориентировались не изучала, не знаю.)

Мне понравился:

  • Драк с диалогами, в основе которых лежит, что он - ископаемое и все ждут, что он скоро помрет.
  • Джаал.
  • Забавная ветка с Рэйесом - в случае с романом, который оказывается вплетенным в сюжет, ржачная сцена в пещере и письмо "Я прослежу, чтобы Кадара оставалась нашей".

Я обычно нащелкиваю скриншоты с интересными мыслями/смешными цитатами. За прохождение Андромеды - только один диалог про мертвечину внутри, потому что он совпадал с моим мироощущением.

Сюжет:

Если в целом и кратко: можно было написать целую историю с нуля. По итогу: смена галактики нужна была только для того, чтобы избежать пересечений с уже продуманным "Млечным путем". Что мы получаем из нового: только одна разумная дружелюбная раса (для которых просто перекрашиваются модельки, культура - душнота, архитектура в целом - скукота), одна враждебная раса и одна "таинственная древняя". И часть истории по законам существования "нового мира", что предоставили - с дырами. По ощущениям: продумано на 10% от требуемого для восприятия "новой жизни" в другой галактике - масштабно, но пусто и однообразно.

Второстепенные квесты:

бесконечное количество "квестов", где высаживаются группы врагов - я просто пропускаю (во всех играх), причем это никак не влияет на рейтинг "колонизации", только на атмосферность "движухи" на планете. Проблема в том, что основные квесты на уровне второстепенных. Квест с кино - это вообще категории лютой душноты.

 

К Инквизиции:

Про геймплей: у меня был длительный порог вхождения из-за геймплея, но это точно не категория абсолютного отстоя (это обсуждалось в профильной теме), обычно выбираю максимальную сложность, а потом понижаю до уровня комфортной игры, играла на "Сложном". При правильной прокачке можно одному убивать драконов за 10 секунд. Беспощадное закликивание мобов помню только во всех DLC, там они решили повысить сложность засчет жирноты.

Про персонажей:

я вслушивалась во все диалоги/проходила все личные миссии и мне кажется сравнение неравнозначным, что про проработанности, что по абстрактной "харизме". В Инквизиции видно, что в персонажей "вкладывались" с душой (не абсолютно во всех, но точно в большинство), что в визуале (у многих неповторяющаяся мимика и специфические манеры), озвучке, диалогах, личных квестах/драмах, бесконечном количестве вариаций бантеров, в Андромеде - вклад "души" только в визуале космоса и в какой-то части проработки планет.

Единственный кандидат на вылет "Сера", но я её претерпела и начала принимать, как неизбежное зло.

У меня не бинарный подход к оценке игр: я стараюсь концентрироваться на положительных аспектах и игнорировать то, что очевидно, было не проработано или не подходит под мою стилистику игры.

То что в Андромеде понравилось - написала в предыдущем посте, я в течение прохождения нацепляла столько негатива, который прям "резал", что с определенного момента просто перестала за них цепляться, и стала плыть по течению формирования нового закона существования в "Андромеде".

В Инквизиции много второстепенных мелочей, которые вытащили недостатки. Плюс мне понравились DLC.

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×