Шершень 440 Опубликовано 8 декабря, 2012 Разработчик: CD Projekt RED Издатель: CD Projekt Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch Дата выпуска: 19 мая 2015 года 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gudvine 371 Опубликовано 25 мая, 2015 В 24.05.2015 в 22:08, smartmonkey сказал: И ведь я заметил что все на форуме пока лишь обсуждают Велен, а что там приготовили Скеллиге и Каер Морхен? У меня, например, очень мало времени, что бы играть. Я наиграл всего часов 16-17, и то, прошел только пролог, на который у меня ушел 7 с половиной часов, (Семь с половиной часов, КАРЛ!!!) и пару сюжетных квестов в Велене. Почти не отвлекаясь на побочки и "вопросики". В 24.05.2015 в 22:08, smartmonkey сказал: Выявить бы только когда и при каких обстоятельствах проходят такие изменения. А вообще, игра прям требует отказаться от быстро перемещения вовсе и каждый раз передвигаться по миру своим ходом. Я заметил, что верховая езда тут выполнена очень органично. На Плотве очень удобно путешествовать и, иногда, дезертиров мочить. )) Я даже в соседнюю деревню верхом езжу. ))) Опять напрашивается сравнение с Инквизишницей. Там есть целый зверинец ездовых животных, но вот толку с них мало. Я вот, лично, не ощутил разницы, что ты на своих двоих бегаешь, что верхом или на какой ни будь кракозябре... Скорость и динамика, практически не меняется, на мой взгляд. В 25.05.2015 в 01:08, Del-Vey сказал: Пока из недостатков могу отметить отвратительное управление лошадью, оно просто кошмарно, а также проблемы с интерфейсом. Не знаю, мне нравится как управляется лошадь. Правда я на компе играю через клаву-мышь. Может это только через джойстик так плохо управляется? В 25.05.2015 в 01:08, Del-Vey сказал: Что поражает в игре, так это абсолютное забивание болта на экономию средств. Геральт приходит в дом, ждёт собеседницу. Между тем играет в гляделки с котом, есть уникальные анимации. Зачем? А просто так! Эта моделька кота в игре больше не появляется нигде, и анимаций нет таких больше ни в одной кат-сцене. Там, где BioWare срезает углы, используя по несколько десятков раз одну и ту же анимацию, CDPR просто так на пустом месте тратят время и силы на вещи, которые не важны, но при этом приятно дополняют всё происходящее. Даже без этих мелочей игра была бы отличная, но с ними выходит на новый уровень. Даже обычная стычка с бандитами на тракте обставлена с кат-сценой, озвучкой и всем таким. Зачем? Да просто так! Убил бандитов и всё, не вспоминаешь о них больше, но на это тратили средства, актёрам платили за озвучание. В DAI это был бы выкрик в два слова со стороны врага и мгновенная схватка непонятно почему произошедшая. Но не тут. И самое удивительное - последствия есть везде. Я освободил деревню от бандитов, но недалеко стоял их лагерь, который я не очистил. И это даже не квест, нет, я просто пришёл, убил бандитов и ушёл, но забил на лагерь. Какая-то женщина на улице сказала мне пару добрых слов. А через полчаса я вернулся и обнаружил эту женщину... Зачем выкрик и какие-то слова? Я помню когда зачистил одну местность в Инквизишнице. Бегу на другое задание, а передо мной, прямо в воздухе, материализуется новый отряд, тот же состав и так же выглядят, словно братья близнецы. Думаю, может если я лагерь захвачу, то может эта территория полностью очистится? О наивность! В самом лагере безопасно, а вот прям рядом с ним, едва ли не два шага от него, эти гады как респаунились так и респаунятся... А деревянные слуги инквизиции на это даже внимания не обращают... Ну бродят ребята и дикие опасные звери у лагеря, ну бывает... В Ведьмаке же, был случай когда за мной увязались волки, прям за конем гнались, а я, случайно, в лагерь дезертиров на полном скаку влетел... Вот это зрелище было! :rofl: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 25 мая, 2015 Меня иногда и управление самого Геральта настораживает. Но внимания не обращаю. А интерфейс отключил. Порой не понимаю от каких эффектов Геральт клеит ласты, но зато во всем остальном играть приятно. Но это не для самых высоких настроек сложности, конечно. Сравнивать с ДАИ уже не серьезно. Разные категории, совершенно. Я бы не хотел Ведьмака этим унижать. Потому что Проджекты выложились по полной. И не только в сравнении с БИО. Тут дело даже не в том, что были влиты нехилые средства, а в самом подходе. В игру вложены тонны сил, и она реально выглядит жемчужиной, над которой разработчик трудился с любовью и трепетом. А такое сейчас очень редко встретишь. Реально из нареканий только локализация. И весь этот мир... ну, не совсем для Геральта. Хочется кем-то более отстраненным поиграть, чтобы не было такой сюжетной необходимости спешить и позволить себе проходить все размеренно. Тогда можно с еще большим наслаждением вкусить прелести(и суровость) этого мира. Но это не минус, а только мнение. И да, я бы хотел мультиплеер для Гвинта))) 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
phnx 7 Опубликовано 25 мая, 2015 Все классно, но есть пару бесячих моментов: 1. Интерфейс, неужели так трудно было отображать все квесты на карте. По пути какого нить квеста можно было закрыть еще пару штук. Приходится по 10 раз ходить по одним и тем же местам. Походит на накрутку игрочасов. 2. Герольд реально деревянный, особенно в воде. Может это как то связано с тем что я играю на паде. 3. Лица, поначалу очень нравились, а щас кажутся все одинаковыми. 4. 95% случаях выбор в диалогах не имеет значения. Просто разные слова. Я не против, просто зачем давать выбор в таком случае. Мелочи: 5. Крафт, когда тыкаешь на недостающий рег, не плохо было бы перенестись на его крафт. 6. Прочитанные книги не плохо было бы как то обозначить. 7. Мне показалось что лут с интересных мест подстаивается под текущий лвл игрока. Так я умудрился залутать сундук около моба с лвлом ??, а шмот там оказался моего уровня. 8. Бумажки, куча бесполезных бумажек в инвентаре. 9. Говорили будет симулятор секаса! Мало того что почти не с кем, дак и еще и кат сцены одинаковые. В целом впечатления все равно хорошие, 42 часа набегал и пока не надоело. От того же ДАИ спустя 40 часов уже тошнило. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 25 мая, 2015 Я вообще забыл про быстрые перемещения, в отличии от того же Скайрима. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hyhe 375 Опубликовано 25 мая, 2015 Все классно, но есть пару бесячих моментов: 1. Интерфейс, неужели так трудно было отображать все квесты на карте. По пути какого нить квеста можно было закрыть еще пару штук. Приходится по 10 раз ходить по одним и тем же местам. Походит на накрутку игрочасов. 2. Герольд реально деревянный, особенно в воде. Может это как то связано с тем что я играю на паде. 3. Лица, поначалу очень нравились, а щас кажутся все одинаковыми. 4. 95% случаях выбор в диалогах не имеет значения. Просто разные слова. Я не против, просто зачем давать выбор в таком случае. Мелочи: 5. Крафт, когда тыкаешь на недостающий рег, не плохо было бы перенестись на его крафт. 6. Прочитанные книги не плохо было бы как то обозначить. 7. Мне показалось что лут с интересных мест подстаивается под текущий лвл игрока. Так я умудрился залутать сундук около моба с лвлом ??, а шмот там оказался моего уровня. 8. Бумажки, куча бесполезных бумажек в инвентаре. 9. Говорили будет симулятор секаса! Мало того что почти не с кем, дак и еще и кат сцены одинаковые. В целом впечатления все равно хорошие, 42 часа набегал и пока не надоело. От того же ДАИ спустя 40 часов уже тошнило. На мой взгляд больше половины этих предирок разрабы исправят патчами, ну кроме допустим третьего пункта, тут уже вряд ли что-то можно сделать А вот насчёт девятого пункта, скажи спасибо разрабам что в игре встречается только один "европеец" в отличии от игр биовара Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 25 мая, 2015 Первая демоверсия Ведьмака от 2002 года, созданная на движке польской FPS Mortyr. The Witcher History #1 - First Demo from 2002 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Блохастый 320 Опубликовано 25 мая, 2015 Впечатления сумбурные, членораздельному выражению в литературной форме пока мало поддающиеся. Но! Доски с объявлениями! Круто придумали. Доска с объявлениями, а не пункт раздачи фетч-квестов для скучающего ГГ. Один торф продает, другой взаймы дает (700% годовых!), третий портки свои по деревне ищет третий день. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FEST 54 Опубликовано 25 мая, 2015 Ещё меня дико порадовала различная музыка на разных локах. При чём не только во время прогулок, но и экшена. СД проджект сделали живую классику. P.S. Рецензия на сайте будет? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 25 мая, 2015 Блин, надоело уже. нащшел столько улучшенных и отличных рецептов. А обычных нет. Улучшенный Чертов Гриб, Отличная танцующая звезда, Отличное масло против Вампиров, улучшенная черная Кровь. И прочая, прочая. Где обычные то достать?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hyhe 375 Опубликовано 25 мая, 2015 Вот и патч 1.04 подоспел Patch notes also just appeared on GoG.The Witcher 3: Wild Hunt - Patch 1.04 changelog:Rebinding any key is now available after switching Unlock Bindings option in Options \ Key bindings submenu.Corrects an issue in the dialog system that might rarely cause dialog looping in scenes.Fixes an issue with incorrect behavior of Wild Hunt warriors after they were under the influence of Axii sign.Corrects a bug causing spontaneous combustion of gas clouds.1280 x 720 resolution is now properly displaying as valid resolution option.Fixes boat stuttering in cutscenes.Texture rendering quality for high / ultra presets improved.Further improvements in NVIDIA Hairworks performance.A few additional Gwent cards are now available in the Prologue area.Fixes an issue where users with usernames using non-latin characters were unable to import saves from Witcher 2.Overall stability and performance improvements.Fixes related to alt + tabbing and minimizing game window.Game icon updated.Enlarges the size of the loot pop-up window in the UI.Fixes an issue where, in certain circumstances, the comparison window could be displayed outside of game borders in the UI.Upgrading set items no longer destroys sockets.Small UI tweaks for Gwent.Corrects some missing translations in localized versions. Источник http://www.reddit.com/r/witcher/comments/377e2j/patch_104_is_out_now_on_gog/ Кто сможет перевести?)) "Game icon updated." Это я так полагаю что-то связанное с ярлыком, но ярлык каким был таким и остался) хм... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 25 мая, 2015 То есть ты, со своими тридцатью сантиметрами удовольствия, все это время играл с low-текстурками? :DD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 25 мая, 2015 Когда там уже пачку новых DLC бесплатных дадут? Раз в неделю обещали или сроков не говорили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 25 мая, 2015 То есть ты, со своими тридцатью сантиметрами удовольствия, все это время играл с low-текстурками? :DDЕмнип, там такой настройки не было. Все было на запределки выкручено) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 25 мая, 2015 Поляки просто забыли впихнуть настройку?) Хорошо, что начну играть только через месяц. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 316 Опубликовано 25 мая, 2015 Кто сможет перевести?)) Готово. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение