Шершень 440 Опубликовано 8 декабря, 2012 Разработчик: CD Projekt RED Издатель: CD Projekt Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch Дата выпуска: 19 мая 2015 года 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 28 мая, 2015 В 28.05.2015 в 12:30, Tayon сказал: А то у них не было "самостоятльного сюжета"... Во что мы тогда три игры играли? А вообще, запилить конечно, можно. Где-нибудь в Зеррикании или еще в какой заднице мира, подальше от Королевств Севера и Нильфов. Или ваще запилить потомка Цири, скачущего по мирам... Но это будет не то. Да, я не спорю с тем, что это тоже может быть шедевр, но это будет уже не "Ведьмак". История Ведьмака закончена, однако. Учитывая, что дальше CDPR будет работать над Cyberpunk 2077, и сколько они уделяют времени проектам, то нового ведьмака мы увидим не ранее чем 6-8 лет. А по поводу будущего "ведьмаков", в целом, то Каролина Стахыра, сценарист игры, уже говорила на эту тему: Завершит ли "Ведьмак 3" трилогию и не будет ли продолжений, как это не раз бывало в игровой индустрии? Каролина Стахыра: Одну из ключевых ролей играет юная ведьмачка Цири. Нужно о ней помнить, когда мы говорим о завершении трилогии, ведь в игре много вариантов развития сюжета и его концовок, которых несколько десятков. А то, что там будет другой главный герой/ня, особо не меняет сути. К 2022 году может многое поменяться. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aizek 158 Опубликовано 28 мая, 2015 И еще одна. На Игру престолов. 2015-05-28_00001.jpg2015-05-28_00002.jpg Я помню какой-то обзор и там в эту же тему один НПС-краснолюд сказал: Сам ты сука, Питер Динклейдж. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 326 Опубликовано 28 мая, 2015 В 28.05.2015 в 05:57, Tayon сказал: Прошел игруху. Что я могу сказать? 94 часа чистого удовольствия))) По сюжету бежал что ли? У меня 106 часов, а я только час как на Скеллиге приехал. В Велене осталось два десятка квестов и контрактов для 23-25 уровней (я сейчас 18-го), так что туда ещё вернусь, причём надолго. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FEST 54 Опубликовано 28 мая, 2015 Цитата А то у них не было "самостоятльного сюжета"... Во что мы тогда три игры играли? Мы играли в умелый пересказ книг Сапковского. Третья часть особенно это раскрывает - очередная война с Нильфами и очередной поиск Цири. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 28 мая, 2015 По сюжету бежал что ли? У меня 106 часов, а я только час как на Скеллиге приехал. В Велене осталось два десятка квестов и контрактов для 23-25 уровней (я сейчас 18-го), так что туда ещё вернусь, причём надолго. Ни одного неисследованного места в Велене, Большая часть Скеллиге тоже исследована. Потом, после окончания игры я доисследовал все сухопутные точки интереса в Скеллиге (морские идут лесом, там Мест Силы быть не может, а шмот мне как-то уже не нужен, с полным комплектом Школы Грифона-то), доведя время до 106-ти часов. Но и все. Контракты все выполнены, достижение "Мастер Ведьмак" не даст соврать.. Возможно, где-то бродит квестодатель, которого я не нашел, но те квесты, что нашел, выполнил все. Просто у меня сложность только "Сюжет и Драки", может из-за этого так быстро? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 326 Опубликовано 28 мая, 2015 В 28.05.2015 в 14:47, Tayon сказал: Просто у меня сложность только "Сюжет и Драки", может из-за этого так быстро? Вряд ли, я на такой же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 596 Опубликовано 28 мая, 2015 Просто у меня сложность только "Сюжет и Драки", может из-за этого так быстро? Скорее ты просто сам по себе быстрый. =) Ты ведь, если не ошибаюсь, и Pillars of Eternity прошёл за 50 часов. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 28 мая, 2015 Скорее ты просто сам по себе быстрый. =) Ты ведь, если не ошибаюсь, и Pillars of Eternity прошёл за 50 часов. За 70, если быть точным. Но да, или я - особо быстрый, или вокруг меня одни слоупоки. Еще может быть вариант, что у Дел-Вея кривой билд, вот он бедняга и мучается. Я-то за мастера знаков играл. А с 20-го уровня - за мастера знаков/алхимика (Синергия - вещь!!! Жаль, что для нее 25 очков потратить надо). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 28 мая, 2015 Мне понравилось почти все, за исключением: 1. Геральт порой просто неуправляемый,особенно в воде или на мелководье, иной раз Dark Souls с клавиатуры в этом плане выглядит лучше. 2. Чудовищная система лута, большая часть которого ниже твоего уровня и хуже по характеристикам, чем созданное самостоятельно снаряжение из ведьмачьих комплектов. 3. Ощущение, что монстры с красным черепком значительно сильнее, чем они же без красных черепков, хотя прогресс Геральта при этом может быть не столь уж и большим. 4. Отсутствие фастревела, да, по началу мне нравилось его отсутствие, но часов так через 50 меня начало конкретно раздражать, когда надо по квесту в какую-нибудь задницу, где нет столба с указателем, а потом из этой задницы выбираться надо обратно. Даже в гребанном Морровинде была пометка и возврат и телепортация к ближайшему храму. 5. К своей зеленой отметке на карте не прокладывается путь, как в случае с квестовой отметкой. На мой взгляд, это было бы уместно. 6. Очень мало высокоуровневых контрактов, хотя есть оружие для 40 уровня (как его достичь?). Среди высокоуровневых монстров нет ни одного действительно уникального, все те же привычные грифоны, вампиры с легким ретекстуром. 7. Несколько странная система опыта, я выполнил все побочные квесты, а по сюжетке дошел до Каэр Морхена, это был примерном 25-26 уровень, опыт шел туго, но стоило пройти немножко сюжетку дальше и я набрал сразу несколько уровней. Как-то это было неровно очень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 28 мая, 2015 3. Ощущение, что монстры с красным черепком значительно сильнее, чем они же без красных черепков, хотя прогресс Геральта при этом может быть не столь уж и большим. Это местный левелинг такой. Если моб превосходит тебя слишком сильно, твой урон по нему срезают вполовину. Иначе можно было бы первым уровнем всю игру пройти. 6. Очень мало высокоуровневых контрактов, хотя есть оружие для 40 уровня (как его достичь?). Среди высокоуровневых монстров нет ни одного действительно уникального, все те же привычные грифоны, вампиры с легким ретекстуром. 40 левел - это только с комплектом DLC, который только в планах. Я на конец игры 35-м бегал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 326 Опубликовано 28 мая, 2015 В 28.05.2015 в 15:50, Арсинис сказал: 7. Несколько странная система опыта, я выполнил все побочные квесты, а по сюжетке дошел до Каэр Морхена, это был примерном 25-26 уровень, опыт шел туго, но стоило пройти немножко сюжетку дальше и я набрал сразу несколько уровней. Как-то это было неровно очень. Вполне привычная для жанра ситуация. Свобода всегда создаёт такие перегибы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 28 мая, 2015 Ребят, кто-нибудь рецепты Больших Глифов находил? Если да, то где? Хотелось бы доапать снаряжение до капа, однако. Вот блин. А то, что тема прохождения уже создана, я и не приметил. Кто-нибудь перенесите сей пост туда, пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Max 114 Опубликовано 28 мая, 2015 Художникам, дизайнерам и всем прочим, кто работал над созданием образов и внешнего вида болотных ведьм - пять с плюсом за проделанную работу. Жуткие бабищи. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 28 мая, 2015 В ролике "красоты мира ведьмака" показывают какую-то локацию пустыню. Там, получается, помимо тех что уже показаны на карте есть ещё локации для изучения? P.S. Закончилось время игру, поэтому и спрашиваю, не знаю когда сам доберусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение