Перейти к содержанию
Авторизация  
Шершень

The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендуемые сообщения

The Witcher 3 Wild Hunt.jpg

  • Разработчик: CD Projekt RED
  • Издатель: CD Projekt
  • Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch
  • Дата выпуска: 19 мая 2015 года
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
  В 02.06.2015 в 12:45, Larus сказал:

Проджекты называют это багом, как я понял.

Говорят, хотели хотфикс выпустить, но решили подождать до патча.

Читать больше  

Обана. Недавно ещё называли фичей :) Ура, я очень доволен. Снижение и исчезновение экспы при "переросте" тобой квеста - это очень грустно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 02.06.2015 в 16:08, saruman сказал:

Обана. Недавно ещё называли фичей :) Ура, я очень доволен. Снижение и исчезновение экспы при "переросте" тобой квеста - это очень грустно.

Читать больше  
Это необычайно ужасно! Я из-за этого проходил сюжет иногда. Когда уже побочки 20 уровня, а сюжетка 13, это грустно. Особенно когда сначала идет сюжетный квест 14, потом 13, потом 11 уровня. :)
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

49 часов игры и утомился играть, надеюсь Новиград даст новое дыхание, уже 2 дня не играл.

Утомился делать побочки по уровню, утомился бегать туда сюда десятки раз. Сам загнал себя в клетку побочных квестов, потеряв нить основного сюжета.

Так боялся что-то упустить, что сделал сам для себя игру утомительной. Хотя каждое задание которое я выполнил, было по своему интересно.

 

С одной стороны нужно стремиться идти по основному сюжету, с другой, кодекс не позволяет пропускать побочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, выражу недовольство странным левелингом мобов. Есть гули 4 уронвя и альгули 23 уровня. Есть гули 18 уровня и альгули 8 уровня.

То есть мобы растут сами по себе, независимо от класса. Лучше бы были гули, альгули, гравейры и так далее, в зависимости от уровня. и так же с другими мобами.

Но не додумали. Вообще разнообразие мобов не то чтобы сильно велико.

По ощущением спустя прохождение, многие чудовища по заказу - дракониды, и похожи слишком.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 02.06.2015 в 17:26, Miroan сказал:

49 часов игры и утомился играть, надеюсь Новиград даст новое дыхание, уже 2 дня не играл.

Утомился делать побочки по уровню, утомился бегать туда сюда десятки раз. Сам загнал себя в клетку побочных квестов, потеряв нить основного сюжета.

Так боялся что-то упустить, что сделал сам для себя игру утомительной. Хотя каждое задание которое я выполнил, было по своему интересно.

 

С одной стороны нужно стремиться идти по основному сюжету, с другой, кодекс не позволяет пропускать побочки.

Читать больше  

У меня тоже примерно 48-49 часов игры, но при этом игра не утомила, а, даже, наоборот, очень затянула. Сложно оторваться. Я даже на работе думаю о Ведьмаке - куда дальше пойти и что сделать.

Однако у меня подход другой. Я иду по сюжетке, попутно выполняя побочные и ведьмачьи квесты, те что мне по уровню. Да и то не все. Если вижу, что уровень сюжетного квеста значительно ниже моего текущего уровня, сразу бегу "двигать сюжет". )

Получается очень даже интересно - пришел такой в Новиград, что бы поискать следы Цири, а в итоге тебя эти же самые "следы" так в оборот берут, что не замечаешь как еще часов 15-20 набегал на их побочках. Тоже самое в Велене было. )) Очень грамотно разработчики подошли к подаче сюжетных и побочных квестов. Я только только на Скеллиге приехал, а там такой же подход. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 02.06.2015 в 17:31, Larus сказал:

Кстати, выражу недовольство странным левелингом мобов. Есть гули 4 уронвя и альгули 23 уровня. Есть гули 18 уровня и альгули 8 уровня.

То есть мобы растут сами по себе, независимо от класса. Лучше бы были гули, альгули, гравейры и так далее, в зависимости от уровня. и так же с другими мобами.

Но не додумали. Вообще разнообразие мобов не то чтобы сильно велико.

По ощущением спустя прохождение, многие чудовища по заказу - дракониды, и похожи слишком.

Читать больше  

Абсолютно согласен. Но то, что с уровнями так и будет, было понятно ещё до релиза, по цифре уровня моба. Уже тогда это навело на мрачные мысли. Одно радует - это действительно несложно поправить, если CDPR не поправят сами, то моддеры помогут.

 

Летающие монстры вообще ведут себя в целом одинаково, с незначительными отклонениями, потому и похожи. Да и остальные мобы не блещут разнообразием в бою. Утопец, гнилец, бабы, накер - все бьют одинаковыми ударами, отличаясь лишь мелочами и внешним видом.

 

  В 02.06.2015 в 17:26, Miroan сказал:

С одной стороны нужно стремиться идти по основному сюжету, с другой, кодекс не позволяет пропускать побочки.

Читать больше  

С таким кодексом ты игру не пройдёшь, контента тут слишком много для проглатывания за раз. Это уже превращается в работу, а не игру, а работа быстро надоедает. Я уже где-то в Велене почувствовал нежелание играть, понял, что дело в моём стремлении выполнить ВСЁ, перестал к этому стремиться и опять стал получать удовольствие. Мой ведьмачий кодекс говорит, что заказ надо брать только тогда, когда срочно нужны деньги. А если они уже есть - то и нечего шкурой рисковать. Побочники, романы? Я вообще-то тут дочь спасаю, идите-ка все вон. Этакий ролеплей книжного Геральта поздней Саги, когда у него даже серебряного меча-то не было.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

Мой ведьмачий кодекс говорит, что заказ надо брать только тогда, когда срочно нужны деньги. А если они уже есть - то и нечего шкурой рисковать. Побочники, романы? Я вообще-то тут дочь спасаю, идите-ка все вон. Этакий ролеплей книжного Геральта поздней Саги, когда у него даже серебряного меча-то не было.

Читать больше  
Вот! Вспомнил.

Разрабы убрали заказы на обычных мобов, однако логово им оставили. Получается Геральт, просто так, за здорово живешь, прется и уничтожает логова утопцев, накеров, виверн и прочая прочая. Где мои орены, войт? (с)

Дали бы возможность, после уничтожения, идти в ближайшую деревню и просить награждения. Не всегда удачно, но все же.

Так же, с деньгами в игре беда. 250 крон за главоглаза - пожалуйста. 300 за архигрифона? Ты сдурел что ли ,мастер, столько и за дракона не дадут! (с)

Вознаграждение определяется очень странно, притом что торговаться практически бесполезно. Сумму которую могут дать - жестко прописана. Что я пятым уровнем за заказ 33 выторговал, столько же я и 25 выторговал. Крона к кроне, ни больше ни меньше.

Притом, я за редкий меч получу вдвое больше чем за уничтожение виверны, или дракона.

Либо повышать награду за заказы, и очень круто, либо здорово уменьшать любой иной приход денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут дело в том, что после боёв нечисти расплодилось столько, что войт будет платить только за тех монстров, что непосредственно причиняют ущерб (и в заказах обычно точно указано, сколько и кого сожрала тварюга). Утопцы, которые, хоть и расплодились неподалёку, но знай себе кушают многочисленную падаль, для войта где-то на последнем месте по значимости. 

А насчёт оплаты согласен, но это один из косяков левелинга, прогрессии и вообще подхода к росту в уровнях. Ничего толком не продумано.

 

  В 03.06.2015 в 09:18, Larus сказал:

Либо повышать награду за заказы, и очень круто, либо здорово уменьшать любой иной приход денег.

Читать больше  

Уменьшать не надо не доходы, а их прогрессию. Да что доходы, уменьшать надо прогрессию всего. Урона, брони, хп, стоимости предметов и т.д. Награду за квесты делать не сообразно уровню квеста, а сообразно квесту. Лута сделать в пять раз меньше. Можно и нужно избавляться от свалки в инвентаре, от кочерги, которая дамажнее реликтового меча, и от упомянутых тобой гулей 18 лвл и альгулей 8-го. Имхо, лучший ведьмачий меч должен отличаться от худшего ведьмачьего максимум в два раза, а реликты должны превосходить остальные мечи не уроном, а особыми свойствами. Короче, у меня уйма идей для модификации :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

от кочерги, которая дамажнее реликтового меча, и

Читать больше  
Надеюсь это просто ты придумал, ну, для красного словца. Да?

 

Просто к концу игры, когда у меня уже было тысяч 15 (при том что я не собирал абсолютно все), я вспомнил как Геральт с трудом 250 крон заработал на оплату юридических услуг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 03.06.2015 в 11:04, Larus сказал:

Надеюсь это просто ты придумал, ну, для красного словца. Да?

Читать больше  

Нет, это серьёзно. Первый реликтовый меч был, на 4 (или 5?) лвл, и с соответствующим уроном. А кочерга уровня этак 14-го. Жаль скриншот не сделал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 03.06.2015 в 11:26, saruman сказал:

Нет, это серьёзно. Первый реликтовый меч был, на 4 (или 5?) лвл, и с соответствующим уроном. А кочерга уровня этак 14-го. Жаль скриншот не сделал.

Читать больше  
Эм, ну ок. Ждем Enhanced edition, судя по всему :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, плата за заказы, она ЛОРная. Вы ведьмака читали? Ему едва на прожитье хватало. Тут так же, просто из-за войны Геральт получает милионы за сданный в магазы лут с бандюг. В мирное время, он мало того, что столько бандюг бы не налутал, дык и бандюги на Ведьмака бы не кидались, а сваливали резко. Это щас им терять нечего - в любой день могут регуляры найти и повесить, войск-то туды-сюды шляется тьма.

Вообще, ИМХО, слишком много тут сокровищ спрятанных. Если обилие дезертиров-бандитов отлично обьяснимо, то обилие бесхозных сокровищ при обилии охочих до денег ребят - нет.

Еще я полностью разочарован в реликтах. Они круты для обычного мечника. Для значника - отнюдь нет. Анлога мечам грифона, пусть даже более слабого, я среди реликтов так и не нашел.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 03.06.2015 в 15:29, Tayon сказал:

Вообще, плата за заказы, она ЛОРная. Вы ведьмака читали? Ему едва на прожитье хватало. Тут так же, просто из-за войны Геральт получает милионы за сданный в магазы лут с бадюг. В мирное время, он мало того, что столько бандюг бы не налутал, дык и бадюги на Ведьмака бы не кидались, а сваливали резко.

Вообще, ИМХО, слишком много тут сокровищ спрятанных. Если обилие дезертиров-бандитов отлично обьяснимо, то обилие бесхозных сокровищ при обилии охочих до денег ребят - нет.

Еще я полностью разочарован в реликтах. Они круты для обычного мечника. Для значника - отнюдь нет. Анлога мечам грифона, пусть даже более слабого, я среди реликтов так и не нашел.

Читать больше  
Читал, читал. На мой взгляд - надо здорово урезать любой иной доход.

Meh, мечник делает Кота и не знает печали. Я реликтами перестал пользоваться когда одел первого Кота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доход за заказы? Ха! Я сделал Геральта жемчужным дилером, вскрывая сотни купленных в Новиграде раковин!

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×