Шершень 440 Опубликовано 8 декабря, 2012 Разработчик: CD Projekt RED Издатель: CD Projekt Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch Дата выпуска: 19 мая 2015 года 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 011 Опубликовано 24 августа, 2016 Прошел линейки кровавого Барона и Кейры. Я был неправ насчет квестов, они не хороши. Они охренеть как хороши. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 24 августа, 2016 Прошел линейки кровавого Барона и Кейры. Я был неправ насчет квестов, они не хороши. Они охренеть как хороши. Ты самые лучшие сюжеты во всей игре прошел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 011 Опубликовано 24 августа, 2016 Ты самые лучшие сюжеты во всей игре прошел.Не надо меня обламывать, одни лишь квесты приносят мне радость и умиротворение после фрустрации открытого мира. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 24 августа, 2016 Не надо меня обламывать, одни лишь квесты приносят мне радость и умиротворение после фрустрации открытого мира. В любом случае - квесты в этой игре лучше, чем в любой другой RPG за последние годы, пожалуй (действительно интересные квесты сейчас вспоминаются лишь в FNV) Мне понравились истории на небольших островках Скеллиге, они достаточно интересные, но не такие крепкие как в Велене. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 25 августа, 2016 Да так или иначе, по сюжету еще много годноты будет. А потом еще два очень крепких DLC. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hyhe 375 Опубликовано 29 августа, 2016 Опубликую здесR CD Projekt опубликовала свой финансовый отчет, в котором говорится что теперь компания стоит более 1 миллиарда долларов. Эти числа превысили прогноз аналитиков. Из опубликованных компанией данных следует, что выручка за прошедший квартал составила почти 82 миллиона долларов. Чистая прибыль — 34,7 миллиона долларов. А все это благодаря тому, что изначальные прогнозы, составленные в компании, были превышены на целых 32%. Само собой, это повлияло на стоимость акций, которые увеличились на 67%. Теперь компания планирует увеличить эти самые показатели в четыре раза к 2020 году. За первую половину 2016 финансового года CD Projekt получила выручку $82 миллионов Прибыль - $34.7 миллионов GOG Galaxy будет использоваться для сетевых возможностей в будущих играх CDPR Gwent будет исспользовать GOG Galaxy CDPR хочет подготовить Gwent для киберспортивного рынка Над Gwent работают 100 разработчиков, в том числе вся маркетинговая команда На данном этапе нет никаких планов по выпуску Gwent на мобильные платформы Финальный релиз Gwent ожидается через несколько месяцев после запуска закрытого бета-тестирования GOG Galaxy стал доступен в Бразилии. Скоро появится в Китае Что ж поздравим столь замечательную команду с таким невероятным достижением, молодцы!) Успехов им!))) Источник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 29 августа, 2016 Новый патч. Патчноут тут. Первое в списке - новая внешность для Вима Вивальди. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WildFire 40 Опубликовано 5 сентября, 2016 Грид, были со сложностью проблемы? А то тут пылает у некоторых. пылающий пердак.png Да, со сложностью есть проблемы. Если я во всей основной игре зельем Раффарда Белого пользовался раза 2-3, то в дополнении почти каждый второй бой. Кроме того, не могу понять, какой толк от зачарований. Например, Воодушевление, судя по описанию, должно давать прирост здоровья с каждым ударом (если оно неполное) - а вот фиг, вообще никакого эффекта не вижу. Статистика говорит, что я только ухудшил свои показатели, практика это подтверждает. Сейчас пойду снимать эту муть, верну на место руны на 5% атаки. Кстати, очень неприятный до сих пор не починенный глюк - снятые руны иногда пропадают: пропали все снятые с мечей 6 рун Чернобог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 5 сентября, 2016 Да, со сложностью есть проблемы. Если я во всей основной игре зельем Раффарда Белого пользовался раза 2-3, то в дополнении почти каждый второй бой. Кроме того, не могу понять, какой толк от зачарований. Например, Воодушевление, судя по описанию, должно давать прирост здоровья с каждым ударом (если оно неполное) - а вот фиг, вообще никакого эффекта не вижу. Статистика говорит, что я только ухудшил свои показатели, практика это подтверждает. Сейчас пойду снимать эту муть, верну на место руны на 5% атаки. Кстати, очень неприятный до сих пор не починенный глюк - снятые руны иногда пропадают: пропали все снятые с мечей 6 рун Чернобог. А я не соглашусь. Во всяком случае на среднем уровне. Было пара сложных боев, но я скорее связал это с долгим отсутствием в игре и утерей скилла. В остальном сложность была... Интересная. Заставлявшая бросать себе вызов, но не бесившая. Чуть выше оригинала. Зачарованиями новыми, кстати, не пользовался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WildFire 40 Опубликовано 5 сентября, 2016 В игре 4 уровня сложности. Какой для вас средний - боль и страдания или драки и сюжет? На "Боль и страдания" я упарился бить жабу, хоть и вынес ее с первого раза - очень помогла иволга. Да и потом проблем было полно - убивали не раз и не два. Играя в сюжет, сложиться было весьма редким событием. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 5 сентября, 2016 Да, со сложностью есть проблемы. Если я во всей основной игре зельем Раффарда Белого пользовался раза 2-3, то в дополнении почти каждый второй бой. Кроме того, не могу понять, какой толк от зачарований. Например, Воодушевление, судя по описанию, должно давать прирост здоровья с каждым ударом (если оно неполное) - а вот фиг, вообще никакого эффекта не вижу. Статистика говорит, что я только ухудшил свои показатели, практика это подтверждает. Сейчас пойду снимать эту муть, верну на место руны на 5% атаки. Кстати, очень неприятный до сих пор не починенный глюк - снятые руны иногда пропадают: пропали все снятые с мечей 6 рун Чернобог. Мой вопрос вообще был не серьезным и скорее улыбки ради) Сложность там примерно на том же уровне, они разве что освежили бои с боссами.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 011 Опубликовано 12 сентября, 2016 Вышел патч 1.31 Исправлен баг с несуществующими рукавами Вима Вивальди Исправлены ненормально долгие загрузки в окрестностях Площади Иерарха Исправлен бесконечный загрузочный экран, возникающий во время преследования вора в квесте "Костры Новиграда". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 12 сентября, 2016 Вышел патч 1.31 Исправлены ненормально долгие загрузки в окрестностях Площади Иерарха А это косяк предыдущего патча, интересно? Сколько раз играл, всегда были проблемы возле Площади. Кат-сцены по 15 минут прогружались. ПК то старый, но в других местах было на 10 минут шустрее . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 18 сентября, 2016 Такой вопрос - если начал игру со всеми DLC, и хочешь отказаться от альтернативной внешности персонажей, как это сделать? Игра просто отказывает загружать сейв. Сразу уточню, это НГ+, пытался сразу без них стартовать, но игра требовала наличия этих DLC. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 597 Опубликовано 18 сентября, 2016 Такой вопрос - если начал игру со всеми DLC, и хочешь отказаться от альтернативной внешности персонажей, как это сделать? Игра просто отказывает загружать сейв. Сразу уточню, это НГ+, пытался сразу без них стартовать, но игра требовала наличия этих DLC. Пару патчей назад вроде добавили возможность безопасного переключения внешности в настройках. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение