Перейти к содержанию
Авторизация  
Шершень

The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендуемые сообщения

UnPinned posts

Проджекты называют это багом, как я понял.

Говорят, хотели хотфикс выпустить, но решили подождать до патча.

Обана. Недавно ещё называли фичей :) Ура, я очень доволен. Снижение и исчезновение экспы при "переросте" тобой квеста - это очень грустно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обана. Недавно ещё называли фичей :) Ура, я очень доволен. Снижение и исчезновение экспы при "переросте" тобой квеста - это очень грустно.

Это необычайно ужасно! Я из-за этого проходил сюжет иногда. Когда уже побочки 20 уровня, а сюжетка 13, это грустно. Особенно когда сначала идет сюжетный квест 14, потом 13, потом 11 уровня. :)
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

49 часов игры и утомился играть, надеюсь Новиград даст новое дыхание, уже 2 дня не играл.

Утомился делать побочки по уровню, утомился бегать туда сюда десятки раз. Сам загнал себя в клетку побочных квестов, потеряв нить основного сюжета.

Так боялся что-то упустить, что сделал сам для себя игру утомительной. Хотя каждое задание которое я выполнил, было по своему интересно.

 

С одной стороны нужно стремиться идти по основному сюжету, с другой, кодекс не позволяет пропускать побочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, выражу недовольство странным левелингом мобов. Есть гули 4 уронвя и альгули 23 уровня. Есть гули 18 уровня и альгули 8 уровня.

То есть мобы растут сами по себе, независимо от класса. Лучше бы были гули, альгули, гравейры и так далее, в зависимости от уровня. и так же с другими мобами.

Но не додумали. Вообще разнообразие мобов не то чтобы сильно велико.

По ощущением спустя прохождение, многие чудовища по заказу - дракониды, и похожи слишком.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

49 часов игры и утомился играть, надеюсь Новиград даст новое дыхание, уже 2 дня не играл.

Утомился делать побочки по уровню, утомился бегать туда сюда десятки раз. Сам загнал себя в клетку побочных квестов, потеряв нить основного сюжета.

Так боялся что-то упустить, что сделал сам для себя игру утомительной. Хотя каждое задание которое я выполнил, было по своему интересно.

 

С одной стороны нужно стремиться идти по основному сюжету, с другой, кодекс не позволяет пропускать побочки.

У меня тоже примерно 48-49 часов игры, но при этом игра не утомила, а, даже, наоборот, очень затянула. Сложно оторваться. Я даже на работе думаю о Ведьмаке - куда дальше пойти и что сделать.

Однако у меня подход другой. Я иду по сюжетке, попутно выполняя побочные и ведьмачьи квесты, те что мне по уровню. Да и то не все. Если вижу, что уровень сюжетного квеста значительно ниже моего текущего уровня, сразу бегу "двигать сюжет". )

Получается очень даже интересно - пришел такой в Новиград, что бы поискать следы Цири, а в итоге тебя эти же самые "следы" так в оборот берут, что не замечаешь как еще часов 15-20 набегал на их побочках. Тоже самое в Велене было. )) Очень грамотно разработчики подошли к подаче сюжетных и побочных квестов. Я только только на Скеллиге приехал, а там такой же подход. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, выражу недовольство странным левелингом мобов. Есть гули 4 уронвя и альгули 23 уровня. Есть гули 18 уровня и альгули 8 уровня.

То есть мобы растут сами по себе, независимо от класса. Лучше бы были гули, альгули, гравейры и так далее, в зависимости от уровня. и так же с другими мобами.

Но не додумали. Вообще разнообразие мобов не то чтобы сильно велико.

По ощущением спустя прохождение, многие чудовища по заказу - дракониды, и похожи слишком.

Абсолютно согласен. Но то, что с уровнями так и будет, было понятно ещё до релиза, по цифре уровня моба. Уже тогда это навело на мрачные мысли. Одно радует - это действительно несложно поправить, если CDPR не поправят сами, то моддеры помогут.

 

Летающие монстры вообще ведут себя в целом одинаково, с незначительными отклонениями, потому и похожи. Да и остальные мобы не блещут разнообразием в бою. Утопец, гнилец, бабы, накер - все бьют одинаковыми ударами, отличаясь лишь мелочами и внешним видом.

 

С одной стороны нужно стремиться идти по основному сюжету, с другой, кодекс не позволяет пропускать побочки.

С таким кодексом ты игру не пройдёшь, контента тут слишком много для проглатывания за раз. Это уже превращается в работу, а не игру, а работа быстро надоедает. Я уже где-то в Велене почувствовал нежелание играть, понял, что дело в моём стремлении выполнить ВСЁ, перестал к этому стремиться и опять стал получать удовольствие. Мой ведьмачий кодекс говорит, что заказ надо брать только тогда, когда срочно нужны деньги. А если они уже есть - то и нечего шкурой рисковать. Побочники, романы? Я вообще-то тут дочь спасаю, идите-ка все вон. Этакий ролеплей книжного Геральта поздней Саги, когда у него даже серебряного меча-то не было.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой ведьмачий кодекс говорит, что заказ надо брать только тогда, когда срочно нужны деньги. А если они уже есть - то и нечего шкурой рисковать. Побочники, романы? Я вообще-то тут дочь спасаю, идите-ка все вон. Этакий ролеплей книжного Геральта поздней Саги, когда у него даже серебряного меча-то не было.

Вот! Вспомнил.

Разрабы убрали заказы на обычных мобов, однако логово им оставили. Получается Геральт, просто так, за здорово живешь, прется и уничтожает логова утопцев, накеров, виверн и прочая прочая. Где мои орены, войт? (с)

Дали бы возможность, после уничтожения, идти в ближайшую деревню и просить награждения. Не всегда удачно, но все же.

Так же, с деньгами в игре беда. 250 крон за главоглаза - пожалуйста. 300 за архигрифона? Ты сдурел что ли ,мастер, столько и за дракона не дадут! (с)

Вознаграждение определяется очень странно, притом что торговаться практически бесполезно. Сумму которую могут дать - жестко прописана. Что я пятым уровнем за заказ 33 выторговал, столько же я и 25 выторговал. Крона к кроне, ни больше ни меньше.

Притом, я за редкий меч получу вдвое больше чем за уничтожение виверны, или дракона.

Либо повышать награду за заказы, и очень круто, либо здорово уменьшать любой иной приход денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут дело в том, что после боёв нечисти расплодилось столько, что войт будет платить только за тех монстров, что непосредственно причиняют ущерб (и в заказах обычно точно указано, сколько и кого сожрала тварюга). Утопцы, которые, хоть и расплодились неподалёку, но знай себе кушают многочисленную падаль, для войта где-то на последнем месте по значимости. 

А насчёт оплаты согласен, но это один из косяков левелинга, прогрессии и вообще подхода к росту в уровнях. Ничего толком не продумано.

 

Либо повышать награду за заказы, и очень круто, либо здорово уменьшать любой иной приход денег.

Уменьшать не надо не доходы, а их прогрессию. Да что доходы, уменьшать надо прогрессию всего. Урона, брони, хп, стоимости предметов и т.д. Награду за квесты делать не сообразно уровню квеста, а сообразно квесту. Лута сделать в пять раз меньше. Можно и нужно избавляться от свалки в инвентаре, от кочерги, которая дамажнее реликтового меча, и от упомянутых тобой гулей 18 лвл и альгулей 8-го. Имхо, лучший ведьмачий меч должен отличаться от худшего ведьмачьего максимум в два раза, а реликты должны превосходить остальные мечи не уроном, а особыми свойствами. Короче, у меня уйма идей для модификации :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

от кочерги, которая дамажнее реликтового меча, и

Надеюсь это просто ты придумал, ну, для красного словца. Да?

 

Просто к концу игры, когда у меня уже было тысяч 15 (при том что я не собирал абсолютно все), я вспомнил как Геральт с трудом 250 крон заработал на оплату юридических услуг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь это просто ты придумал, ну, для красного словца. Да?

Нет, это серьёзно. Первый реликтовый меч был, на 4 (или 5?) лвл, и с соответствующим уроном. А кочерга уровня этак 14-го. Жаль скриншот не сделал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, это серьёзно. Первый реликтовый меч был, на 4 (или 5?) лвл, и с соответствующим уроном. А кочерга уровня этак 14-го. Жаль скриншот не сделал.

Эм, ну ок. Ждем Enhanced edition, судя по всему :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, плата за заказы, она ЛОРная. Вы ведьмака читали? Ему едва на прожитье хватало. Тут так же, просто из-за войны Геральт получает милионы за сданный в магазы лут с бандюг. В мирное время, он мало того, что столько бандюг бы не налутал, дык и бандюги на Ведьмака бы не кидались, а сваливали резко. Это щас им терять нечего - в любой день могут регуляры найти и повесить, войск-то туды-сюды шляется тьма.

Вообще, ИМХО, слишком много тут сокровищ спрятанных. Если обилие дезертиров-бандитов отлично обьяснимо, то обилие бесхозных сокровищ при обилии охочих до денег ребят - нет.

Еще я полностью разочарован в реликтах. Они круты для обычного мечника. Для значника - отнюдь нет. Анлога мечам грифона, пусть даже более слабого, я среди реликтов так и не нашел.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, плата за заказы, она ЛОРная. Вы ведьмака читали? Ему едва на прожитье хватало. Тут так же, просто из-за войны Геральт получает милионы за сданный в магазы лут с бадюг. В мирное время, он мало того, что столько бандюг бы не налутал, дык и бадюги на Ведьмака бы не кидались, а сваливали резко.

Вообще, ИМХО, слишком много тут сокровищ спрятанных. Если обилие дезертиров-бандитов отлично обьяснимо, то обилие бесхозных сокровищ при обилии охочих до денег ребят - нет.

Еще я полностью разочарован в реликтах. Они круты для обычного мечника. Для значника - отнюдь нет. Анлога мечам грифона, пусть даже более слабого, я среди реликтов так и не нашел.

Читал, читал. На мой взгляд - надо здорово урезать любой иной доход.

Meh, мечник делает Кота и не знает печали. Я реликтами перестал пользоваться когда одел первого Кота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доход за заказы? Ха! Я сделал Геральта жемчужным дилером, вскрывая сотни купленных в Новиграде раковин!

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×