Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

История Dragon Age: Inquisition ещё не завершена

Рекомендуемые сообщения

Dragon Age: Inquisition

Продюсер серии Dragon Age Майк Лэйдлоу в своём Twitter-аккаунте поделился информацией о будущем третьей части франчайза.


Согласно его заявлению, последние дни в студии были наполнены суетой и подготовкой в чему-то важному. В довершение ко всему Майк обронил следующую фразу:

«Определённо, мы ещё не закончили с сюжетным контентом для Dragon Age: Inquisition».

Вполне вероятно, что разработчики планируют анонсировать нечто крупное на грядущей выставке E3, которая стартует в Лос-Анджелесе 15 июня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, ок. Лучше чем по подъездам с пивом сидеть. Пусть делают.

А пока - вперед, Плотва.

  • Поддерживаю 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Истории Хоука ничего не помешало остаться незавершенной в рамках ДЭ2 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Истории Хоука ничего не помешало остаться незавершенной в рамках ДЭ2 :)

Это была из лучшая история, о чем ты? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крупный сюжетный аддон игре бы не повредил.

...на двадцать пять минут сюжета и 60 часов собирания тараканьих глаз и крысиных когтей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пусть они посмотрят на Новиград, а потом на Вал Руайо... на Новиград, и на Вал Руайо. Сделаю выводы и добавят игре полномасштабный город с соответствующей городской линейкой квестов.

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пусть они посмотрят на Новиград, а потом на Вал Руайо... на Новиград, и на Вал Руайо. Сделаю выводы и добавят игре полномасштабный город с соответствующей городской линейкой квестов.

*Посмотрите на Новиград, теперь на свой город. Опять на Новиград, опять на свой город. Опять на Новиград...да он с квестами.*
  • Поддерживаю 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

«Определённо, мы ещё не закончили с сюжетным контентом для Dragon Age: Inquisition».

 

А то. Его вообще не начинали.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пусть они посмотрят на Новиград, а потом на Вал Руайо... на Новиград, и на Вал Руайо. Сделаю выводы и добавят игре полномасштабный город с соответствующей городской линейкой квестов.

*Посмотрите на Новиград, теперь на свой город. Опять на Новиград, опять на свой город. Опять на Новиград...да он с квестами.*

 

Я вижу это так.
post-6222-0-79839600-1433220860.jpg
  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздно спохватились. После появления Ведьмака их мир унылого фарма уже ничего не спасет.

Ради POE я переустановил Винду, ради Ведмака я апгрейдил компьютер, а ради ДА 3 мне лень даже скачать пиратку с торрента.

 

 

Истории Хоука ничего не помешало остаться незавершенной в рамках ДЭ2  :)

Хоука не трогай. Это была действительно История. С кучей развешанных на стене ружей, выстреливших в последнем акте. Если бы не убитый нововведениями геймплей, скучные побочные квесты, куча клонированных локаций (зачем нам делать новую локу, когда мы можем закрыть N дверей на старой и открыть другие N дверей? Никто ж не догадается, что это одна и та же лока, не смотря на то, что дверные косяки из стен торчат) и люто-бешенное стремление Андераса залезть тебе в штаны, никто бы на ДА2 не жаловался. Если бы.

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы не убитый нововведениями геймплей, скучные побочные квесты, куча клонированных локаций (зачем нам делать новую локу, когда мы можем закрыть N дверей на старой и открыть другие N дверей?

xDD Если бы вы рту росли грибы, то был бы не рот, а целый огород.

Согласен что историю Хоука бодрее Инквизиции. Вернее, попытка эту историю рассказать. Все остальное было ужасным. Просто ужасным, сюжетные дыры, логика повествования, локации, кастрированная магия и прочая прочая.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

xDD Если бы вы рту росли грибы, то был бы не рот, а целый огород.

Согласен что историю Хоука бодрее Инквизиции. Вернее, попытка эту историю рассказать. Все остальное было ужасным. Просто ужасным, сюжетные дыры, логика повествования, локации, кастрированная магия и прочая прочая.

Ага, что-то вроде "Записок сумасшедшего". =D

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

xDD Если бы вы рту росли грибы, то был бы не рот, а целый огород.

Ну да, ты прав. История сослагательного наклонения не имеет. Но все же... Если бы Биотвари с тот же сценарий основного сюжета засунули в оправу уровня хотя бы NWN:SoU (про более мощные игры я и не говорю), у нас была бы еще одна очень хорошая игра. Но, увы, Биотвари решили провести пару "эксперементов с геймплеем" да сэкономить на чем ненужно (ага, проект с такими финансами, а эти люди экономяли на локах >_<) .

 

Собсно, если смотреть с этой стороны, с ДАИ та же история. Но если при создании ДА2 люди заплатили сценаристам и забыли заплатить всем остальным, то в случае ДАИ, Биотвари заплатили бездну денег дизайнерам (ИМХО, не гейм-дизайнерам, а дизайнерам ландшафтным >_< Пейзажи там действительно ничего, однако), а проплатить сценаристам забыли, нагнав индусов-MMOшников и поставив над ними начальником Гейдера (этому можно и не платить, никуда он от компании не денется. Знает же, что никому он больше не нужен). До ребят никак не дойдет, что минимаксинг в гейм-индустрии ни к чему хорошему не ведет, низзя все финансы тратить на подьем только одной характеристики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×