Del-Vey 31 285 Опубликовано 1 июня, 2015 Продюсер серии Dragon Age Майк Лэйдлоу в своём Twitter-аккаунте поделился информацией о будущем третьей части франчайза. Согласно его заявлению, последние дни в студии были наполнены суетой и подготовкой в чему-то важному. В довершение ко всему Майк обронил следующую фразу: «Определённо, мы ещё не закончили с сюжетным контентом для Dragon Age: Inquisition». Вполне вероятно, что разработчики планируют анонсировать нечто крупное на грядущей выставке E3, которая стартует в Лос-Анджелесе 15 июня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 1 июня, 2015 Крупный сюжетный аддон игре бы не повредил. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 1 июня, 2015 Ну, ок. Лучше чем по подъездам с пивом сидеть. Пусть делают. А пока - вперед, Плотва. 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 1 июня, 2015 А по-моему с выходом Ведьмака она более чем завершена. 15 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 028 Опубликовано 1 июня, 2015 Истории Хоука ничего не помешало остаться незавершенной в рамках ДЭ2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 1 июня, 2015 Истории Хоука ничего не помешало остаться незавершенной в рамках ДЭ2 Это была из лучшая история, о чем ты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grimuar Grimnox 259 Опубликовано 1 июня, 2015 Крупный сюжетный аддон игре бы не повредил. ...на двадцать пять минут сюжета и 60 часов собирания тараканьих глаз и крысиных когтей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 1 июня, 2015 Пусть они посмотрят на Новиград, а потом на Вал Руайо... на Новиград, и на Вал Руайо. Сделаю выводы и добавят игре полномасштабный город с соответствующей городской линейкой квестов. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 1 июня, 2015 Пусть они посмотрят на Новиград, а потом на Вал Руайо... на Новиград, и на Вал Руайо. Сделаю выводы и добавят игре полномасштабный город с соответствующей городской линейкой квестов.*Посмотрите на Новиград, теперь на свой город. Опять на Новиград, опять на свой город. Опять на Новиград...да он с квестами.* 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 707 Опубликовано 1 июня, 2015 «Определённо, мы ещё не закончили с сюжетным контентом для Dragon Age: Inquisition». А то. Его вообще не начинали. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gudvine 371 Опубликовано 2 июня, 2015 Пусть они посмотрят на Новиград, а потом на Вал Руайо... на Новиград, и на Вал Руайо. Сделаю выводы и добавят игре полномасштабный город с соответствующей городской линейкой квестов. *Посмотрите на Новиград, теперь на свой город. Опять на Новиград, опять на свой город. Опять на Новиград...да он с квестами.* Я вижу это так. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 3 июня, 2015 Поздно спохватились. После появления Ведьмака их мир унылого фарма уже ничего не спасет. Ради POE я переустановил Винду, ради Ведмака я апгрейдил компьютер, а ради ДА 3 мне лень даже скачать пиратку с торрента. Истории Хоука ничего не помешало остаться незавершенной в рамках ДЭ2 Хоука не трогай. Это была действительно История. С кучей развешанных на стене ружей, выстреливших в последнем акте. Если бы не убитый нововведениями геймплей, скучные побочные квесты, куча клонированных локаций (зачем нам делать новую локу, когда мы можем закрыть N дверей на старой и открыть другие N дверей? Никто ж не догадается, что это одна и та же лока, не смотря на то, что дверные косяки из стен торчат) и люто-бешенное стремление Андераса залезть тебе в штаны, никто бы на ДА2 не жаловался. Если бы. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 3 июня, 2015 Если бы не убитый нововведениями геймплей, скучные побочные квесты, куча клонированных локаций (зачем нам делать новую локу, когда мы можем закрыть N дверей на старой и открыть другие N дверей?xDD Если бы вы рту росли грибы, то был бы не рот, а целый огород. Согласен что историю Хоука бодрее Инквизиции. Вернее, попытка эту историю рассказать. Все остальное было ужасным. Просто ужасным, сюжетные дыры, логика повествования, локации, кастрированная магия и прочая прочая. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 097 Опубликовано 3 июня, 2015 xDD Если бы вы рту росли грибы, то был бы не рот, а целый огород. Согласен что историю Хоука бодрее Инквизиции. Вернее, попытка эту историю рассказать. Все остальное было ужасным. Просто ужасным, сюжетные дыры, логика повествования, локации, кастрированная магия и прочая прочая. Ага, что-то вроде "Записок сумасшедшего". =D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 3 июня, 2015 xDD Если бы вы рту росли грибы, то был бы не рот, а целый огород. Ну да, ты прав. История сослагательного наклонения не имеет. Но все же... Если бы Биотвари с тот же сценарий основного сюжета засунули в оправу уровня хотя бы NWN:SoU (про более мощные игры я и не говорю), у нас была бы еще одна очень хорошая игра. Но, увы, Биотвари решили провести пару "эксперементов с геймплеем" да сэкономить на чем ненужно (ага, проект с такими финансами, а эти люди экономяли на локах >_<) . Собсно, если смотреть с этой стороны, с ДАИ та же история. Но если при создании ДА2 люди заплатили сценаристам и забыли заплатить всем остальным, то в случае ДАИ, Биотвари заплатили бездну денег дизайнерам (ИМХО, не гейм-дизайнерам, а дизайнерам ландшафтным >_< Пейзажи там действительно ничего, однако), а проплатить сценаристам забыли, нагнав индусов-MMOшников и поставив над ними начальником Гейдера (этому можно и не платить, никуда он от компании не денется. Знает же, что никому он больше не нужен). До ребят никак не дойдет, что минимаксинг в гейм-индустрии ни к чему хорошему не ведет, низзя все финансы тратить на подьем только одной характеристики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение