Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Fallout 4.jpg

  • Разработчик: Bethesda Game Studios
  • Издатель: Bethesda Softworks
  • Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S
  • Дата выпуска: 10 ноября 2015 года
  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Я так понимаю в длс будет три стороны конфликта люди,и ещё две стороны вторая наверное будет костюмированные роботы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Нежданно-негаданно товарищи из R.G. MVO «озвучили» не что-то там, а... сам Fallout 4! Весит много, качать долго, но оно того стоит. Осторожно качайте и радуйтесь!" (с)

 

 

:rofl:

 

Источник.

 

Как там дела у компании "Война всегда одна"? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как там дела у компании "Война всегда одна"? =)

Примерно так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я с запозданием добрался до игры в декабре, вовсю играю, ещё не прошёл, но вот что имею сказать...

 

По пунктам.

 

Достоинства:

  • Исследование игрового мира вышло на качественно новый уровень. Соблюдён баланс между сражениями, копошениями в терминалах и осмотром интересных мест. Объекты (в основном я подразумеваю здания) любопытные, интригующие, вглубь не настолько большие, чтобы следующий такой захотелось игнорировать, памятуя о предыдущем, но при этом не настолько маленькие, чтобы быть поверхностными и не вызывать интереса. Исследовать окружающий мир, ходить по развалинам, копаться на заброшенных заправках или в подвалах - всё это очень увлекательно и нет, пожалуй, другой такой игры, в которой элемент исследования представлен хотя б не намного хуже.
  • Крафтинг. Просто, но увлекательно. Всё развитие персонажа я построил вокруг создания оружия и брони, поэтому некоторые основные цели игры я ставлю себе самостоятельно, что делает шмон руин ещё более уплекательным.
  • Сюжет на этот раз не вызывает отторжения, он действительно любопытен, мне интересно, что будет дальше и какая у кого мотивация. Я уже знаю спойлер про сына (крутой ход), хотя и не дошёл до этого момента, но пока всё обнадёживает.
  • Необязательные локации. Местами находишь крутейшие места, типа города рейдеров, где проводились скачки роботов.

 

Недостатки:

  • Крайне плохое погружение в игровую мифологию, почти отсутствует знакомство игрока с миром. Если бы я не прошёл все игры серии, я вряд ли смог понять, что это за Братство Стали, что за супермутанты и так далее. Супермутанты в данном случае - просто мобы и ничего более, за ними ничего не стоит. За несколько десятков часов мне рассказали только о происхождении гулей.
  • Всё, что касается сюжетных побочных квестов и персонажей. Это просто посмешище, таких картонных дегенератов способны создавать только в Bethesda. Ник Валентайн прекрасен, а всех остальных можно описать парой эпитетов. Односложные, скучные, просто никакие. Квесты - наивная наивность наивных дурачков. Такое ощущение, что я играю в игру, квесты которой основаны на сборнике фанфиков десятилетки. Исследуешь игровой мир - всё хорошо. Но от одной только мысли пойти в город и выполнить ранее взятые квесты накатывает неприятное ощущение.
  • Сильнейший крен от закоса под Америку 50-х к Америке времён войны за независимость. Но только если в случае с каким-нибудь BioShock, который пошёл тем же путём, это совершенно нормально, то в случае с Fallout такой финт не прокатывает - у игры устоявшаяся за годы (уже даже десятилетия) мифология, определённая репутация, узнаваемый и культовый стиль. Это не The Elder Scrolls, который можно из одной крайности в другую бросать.
  • Опять везде загрузочные экраны. Шесть лет назад было "у консолей только 512 мегабайт оперативной памяти, мы не можем сделать города не отдельной локацией", а теперь что, когда у консолей 8 гигов оперативки? Какие отмазки на этот раз?
  • Крошечные города. Нет, серьёзно, что это? Мало того, что самый крупный город в игре выглядит как уродливая свалка и не обладает индивидуальностью (с остальными, впрочем, в этом плане ещё хуже), так он ещё и размером с Мегатонну из Fallout 3. Эй, парни, очнитесь, новое поколение, новые возможности, New Vegas уже всё показал, в конце-то концов, как после Вегаса с его несколькими казино и кварталами можно выдавать вот ЭТО?
  • Генерируемые квесты. Весь журнал засрали. Грёбаный Престон даёт мне квесты даже когда я стою за станком и собираю себе новый дробовик.
  • Харизма не нужна. Практически никаких социальных элементов, а там, где они есть, никакой мотивации уговаривать. Зачем мне убеждать этого тупого ублюдка разойтись миром, если он меня оскорбляет и угрожает? Разработчики дают мне мотивацию расстрелять его, а не сохранить жизнь. Никакой неоднозначности, никакого желания использовать убеждение. И это говорит человек, который Planescape: Torment и Fallout 1-2 проходит только забалтыванием с минимумом сражений.
  • Ловкость тоже не нужна. На что она там влияет? Только на VATS? Я про него забываю вообще. Гранаты - ultimate game changer, их дохрена и они очень мощные. А ещё я скрафтил себе несколько стволов на все случаи жизни, да броню покрепче.
  • Сила, кстати, тоже не нужна. Рукопашные бои? Эээ? Таскать больше хлама? Я скрафтил себе дополнительные карманы на броню, могу носить 300 единиц веса при силе равной 4. Мне за глаза хватает, учитывая Валентайна, которого я юзаю как вьючного осла.

Пока что впечатления такие: исследование и базовый игровой процесс очень уклекают, квесты и взаимодействия с NPC - вообще нет. Игра хорошая, но именно как RPG - дерьмище редкостное. Как Fallout тоже.

 

UPD: Ах да, забыл добавить. Самое важное потеряли - ощущение одиночества. Всё рядом. Супермаркет в ста метрах от военной базы, секретный военный объект рядом с аптекой и заправкой, понатыкано много всего, локации слишком населённые, нет ощущения скитальчества, которые были в Fallout 3 и New Vegas, а в Fallout 1-2 достигались за счёт атмосферы и музыки. Очень жаль.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет ловкости не согласен. На выживании очень даже нужна - проще всего проходить через стелс. Да и ватс часто спасает, мои кривые руки на геймпаде стреляют не очень. Плюс криты там очень жесткие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На выживании очень даже нужна

Этот режим вышел после релиза основной игры, так что не совсем корректно приводить его в пример.

 

Ловкость нужна для стелса и ОД в VATS. Играю на среднем уровне сложности, который является стандартным по умолчанию и под который как бы и должны подбиваться все элементы.

 

Стелс сразу нафиг, потому что дизайн уровней не предполагает полное стелсовое прохождение, а раз так, то сражения не избежать в любом случае. У меня руки нормальные и я с геймпада стреляю метко, так что, повторюсь, ловкость не нужна. То есть нет, кому-то она может понадобиться, но это небольшая ниша, в то время как интеллект нужен всем. Достойного оружия без крафтинга ты не получишь, да и без взлома компьютеров тяжко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интеллект далеко не всем нужен. 

 

Можно играть через удачу и криты ватса, а там и оружие из говна и палок стреляет неплохо. Милишникам интеллект не особо нужен, потому что крафт мили и брони в силе находится. 

 

Просто под конкретно твой способ прохождения ловкость не нужна, как мне кажется. 

 

Насчет сложности согласен, она дурацкая довольно и у меня такое ощущение, будто все делалось под выживание, потому что многие перки только на нем смысл хоть какой-то имеют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока что впечатления такие: исследование и базовый игровой процесс очень увлекают,

Вот я бы не сказал. В один прекрасный момент ты вдруг понимаешь, что не находишь в игре ничего нового. Если в Скайриме у тебя всегда были спеллы, крики и уникальный лут в качестве заманухи, то у Фаллауте этого нет. В большинства данжей ваще нет никакого четкого окончания - ну знаете, это как ты берешь в Скариме какой-то предмет/крик/спелл или мочишь ластбосса и говоришь - я прошел эту локу. Тут такого нет, тут ты просто бродишь кругами, пока не понимаешь, что был уже везде. Это грустно. 

 

 Ах да, забыл добавить. Самое важное потеряли - ощущение одиночества. 

Знаешь что, Дел? Я все никак не мог выразить это словами, а тут пришел ты и сразу попал в 10-ку.  Этого чувства скитальничества тут нет даже по сравнению с TES, не говоря уже про Фаллауты. И пожалуй да, это главный недостаток... 

 

Стелс сразу нафиг, потому что дизайн уровней не предполагает полное стелсовое прохождение, а раз так, то сражения не избежать в любом случае. 

Проходил стелсом, спокойно и без проблем. Дел, ну преувеличивать-то не надо, нормально все со стелсом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×