Del-Vey 31 303 Опубликовано 9 июня, 2015 Креативный директор, совладелец и сооснователь Obsidian Entertainment Крис Авеллон сообщил о том, что покидает компанию, которой посвятил 12 лет своей жизни. Крис начал свою карьеру в Black Ise Studios, работая над Fallout 2, а затем возглавляя проект разработки Planescpe: Torment. После банкротства Interplay он вместе с Фергюсом Уркхартом, Крисом Паркером, Дарреном Монахэном и Крисом Джонсом основал компанию Obsidian Entertainment. С момента создания в 2003 году она отметилась такими популярными проектами, как Fallout: New Vegas, Star Wars: Knights of the Old Republic II, Neverwinter Nights 2, Alpha Protocol и, конечно же, недавняя Pillars of Eternity, для которой Авеллон написал Скорбящую Мать и Стоика, двух самых самобытных и неоднозначных героев. В своём сообщении в Twitter Крис в типичной для него шуточной манере сообщил, что решил уйти из-за предложения стать профессором по обучению защите от Тёмных Искусств в школе для волшебников Хогвартс. Поклонники творчества Авеллона решили было, что это шутка, однако затем последовало более серьёзное заявление в ответ на запрос от журналистов портала Eurogamer. «Это правда, и я желаю ребятам в Obsidian всего хорошего. Я ухожу, чтобы создавать новые проекты, но прямо сейчас я не могу сказать ничего кроме того, что жизнь коротка, а идеи всё продолжают появляться». Судя по всему, Крис просто не смог реализовать все свои идеи в рамках Obsidian, которая, напомним, еле пережила закрытие проекта в 2013 году и была спасена лишь благодаря успеху Kickstarter-кампании Pillars of Eternity, а также заключённой впоследствии сделке с Mail.ru. Остаётся лишь пожелать Крису дальнейших творческих успехов и удачного развития собственных идей и напомнить, что мы уже дважды брали у него интервью, прочитать которые можно тут и здесь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 9 июня, 2015 Как будто миллионы голосов одновременно завопили от ужаса и тут же смолкли. 13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Inrush 40 Опубликовано 9 июня, 2015 Потеря потерь PS Ну вот, настроение испорчено. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 9 июня, 2015 Ушел работать в Bethesda над новым Фаллаутом? Решил перейти на темную сторону и присоединиться к Bioware? Совместная работа с mail.ru так сильно на него повлияла, что теперь он жаждет создавать исключительно f2p MMO? Понял всю силу вышек и ассассинов? Осознал, что все это время он занимался не тем, и решил посвятить остаток жизни разработке... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 593 Опубликовано 9 июня, 2015 При всей моей любви к inXile, надеюсь что он ушёл не туда. И не в Bioware, делать RPG по Star Wars с Гейдером. «Это правда, и я желаю ребятам в Obsidian всего хорошего. Я ухожу, чтобы создавать новые проекты, но прямо сейчас я не могу сказать ничего кроме того, что жизнь коротка, а идеи всё продолжают появляться».Проще говоря, в Obsidian становится слишком людно и не остаётся места для творчества. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 9 июня, 2015 А куда он уходит, он не давал намёков? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 9 июня, 2015 При всей моей любви к inXile, надеюсь что он ушёл не туда. И не в Bioware, делать RPG по Star Wars с Гейдером. Проще говоря, в Obsidian становится слишком людно и не остаётся места для творчества. Думаешь Джош его выжил? В принципе реалистично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 593 Опубликовано 9 июня, 2015 А куда он уходит, он не давал намёков?Давал, но не он. Об этом будет позднее. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 9 июня, 2015 На самом деле, что-то такое витало в воздухе, особенно после слов Фергуса (вроде?) о том, что они удалили пару концептов персонажей, которых создал Крис. Человек явно хочет большего, чем может предоставить ему компания, и хоть это печально и я сам прифигел, прочитав название новости, я желаю ему максимальной творческой свободы для реализации своих идей. И буду ждать с интересом и оптимизмом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 9 июня, 2015 При всей моей нелюбви к inXile, надеюсь, что он ушел не туда. А вообще, сомневаюсь, что Obsidian изжили творческий ресурс. Та же Pillars of Eternity это подтверждает. Так что, видимо задумка слишком размашистая и на нее нужны большие средства. А там, где большие средства, увы нет большой свободы. Уход в Беседку не такой плохой вариант, но сомневаюсь, что они открыты для инноваций. Может BioWare? Гейдер вон недавно говорил, что не против поработать с Крисом :DD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 028 Опубликовано 9 июня, 2015 Жаль. Радует, что Обсидиан не та студия, где все держится на одном человеке. Удачи ему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drazgar 2 065 Опубликовано 9 июня, 2015 Может BioWare? Гейдер вон недавно говорил, что не против поработать с Крисом :DD Полагаю, вышло бы бы одно из спорнейших решений в его карьере. Обычно бегут С тонущего корабля, а не на борт... А по теме новости, одно слово - BULLSHIT. Хотя, может оно и к лучшему, может его там что-то внутри тусовки задело, и стало последней каплей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 9 июня, 2015 Полагаю, вышло бы бы одно из спорнейших решений в его карьере. Обычно бегут С тонущего корабля, а не на борт... Может ему дали вкусных подробностей по поводу таинственного проекта по Star Wars? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 928 Опубликовано 9 июня, 2015 Ну вообще интересно, где ему дадут больше свободы творчества. Bioware? Там свобода в одном направлении работает. Беседка? В принципе вакансии у них есть, но сомневаюсь что у них свободней дышится. Поляки? Авеллон и поляки? Поляки и Авеллон? InXile? Достаточно вероятно, но у них весьма шатко все смотрится. Учитывая сомнительный успех Wasteland. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 9 июня, 2015 Ну вообще интересно, где ему дадут больше свободы творчества. Собственная студия. Правда, директором Криса вообще не вижу. Дело ведь не в том, что Обсидиан себя творчески изжила (хотя, при всей моей к ней любви, может, в этом есть своя правда - по крайней мере для Криса), дело в том, что ей, как мне видится, нужно соответствовать определенным... стандартам. Ну вот какие у них были причины удалять тех персонажей? Думаю, сие с этим как-то связано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение