Larus 7 458 Опубликовано 17 июня, 2015 В 17.06.2015 в 09:19, RT сказал: Корво Читать больше А, ну да, времени же прошло. Эх, бедный Корво. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 975 Опубликовано 17 июня, 2015 Дауд в его возрасте как-то приличнее смотрелся... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 192 Опубликовано 17 июня, 2015 В 17.06.2015 в 16:10, St_Lokki сказал: Дауд в его возрасте как-то приличнее смотрелся... Читать больше Вообще-то Дауд был всего на три года старше Корво. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 975 Опубликовано 17 июня, 2015 Мда? А выглядел как на 10-15... к слову о вреде курения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 192 Опубликовано 17 июня, 2015 К слову, детали об игре: Коопа нет Открытого мира нет, будут уровни как в первой части Сменить персонажа по ходу игры нельзя Сюжетная кампания и у Корво и у Эмили будет одна и та же, но будут различия в геймплее и некоторых деталях У Эмили свой собственный набор способностей Корво будет озвучен Не знаю как для вас, но для меня все вышеперечисленное - плюсы. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 975 Опубликовано 17 июня, 2015 Цитата Не знаю как для вас, но для меня все вышеперечисленное - плюсы Читать больше +1 Хотя в принципе немой Корво смотрелся забавней. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 458 Опубликовано 17 июня, 2015 В 17.06.2015 в 16:44, RT сказал: К слову, детали об игре: Коопа нет Открытого мира нет, будут уровни как в первой части Сменить персонажа по ходу игры нельзя Сюжетная кампания и у Корво и у Эмили будет одна и та же, но будут различия в геймплее и некоторых деталях У Эмили свой собственный набор способностей Корво будет озвучен Не знаю как для вас, но для меня все вышеперечисленное - плюсы. Читать больше Причем однозначные. Правда выбор ГГ в начале игры пугает, ибо могут обходить углы там, где персонажи должны по разному на них реагировать и так далее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 644 Опубликовано 17 июня, 2015 Вообще не понимаю, нахрена было делать выбор героя, если сюжетная кампания почти идентичная в обоих случаях. Феминисток уважить? 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 17 июня, 2015 В 17.06.2015 в 16:44, RT сказал: Не знаю как для вас, но для меня все вышеперечисленное - плюсы. Читать больше Прекрасно и восхитительно. Открытый мир такой игре вообще не нужен, главное, чтоб как в первой части действительно можно было к делу подойти творчески. Мне так понравилась разница ощущений при прохождении за тёмного Корво и за светлого Корво. Тёмным рубил всех и вся, во всю использовал магию, светлым выбил ачивку "Плоть и сталь" и "Чистые руки" и это реально на высоком уровне было достижениями, ощущалось по крайней мере. Как в две разные игры играл. Если сохранят эти ощущения, я буду в экстазе) Кооп с одной стороны при двух персах на выбор немного напрашивается, но он может мешать получению настоящего фана от самостоятельно проделанной работы оО Смена перса... Не нужная фишка. Взялся играть за Корво, Играй им до конца. А то и запутаться можно. И немного своему вживанию в роль навредить. На мой взгляд оО Озвученный Корво, это хорошо, но Локки как всегда права и немой он был интересней вдвойне. Это как Гордон. Только Корво хд В 17.06.2015 в 18:00, Del-Vey сказал: Вообще не понимаю, нахрена было делать выбор героя, если сюжетная компания почти идентичная в обоих случаях. Феминисток уважить? Читать больше Ну просто дать девушкам-геймерам вжиться в роль. За ЖГГ оно попроще будет. Для реиграбельности и нам, интересно же посмотреть и пощупать её навыки, не связанные с мерцанием. Разные персы, разные навыки, разные подходы к миссиям. Ну мне так логика происходящего видится. Может я и не прав оО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 936 Опубликовано 17 июня, 2015 В 17.06.2015 в 18:00, Del-Vey сказал: Вообще не понимаю, нахрена было делать выбор героя, если сюжетная кампания почти идентичная в обоих случаях. Феминисток уважить? Читать больше Сделать дополнительный мотиватор для перепрохождения? Вполне неплохой, как по мне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 663 Опубликовано 17 июня, 2015 В 17.06.2015 в 18:09, Bishop сказал: Для реиграбельности и нам, интересно же посмотреть и пощупать её навыки, не связанные с мерцанием. Разные персы, разные навыки, разные подходы к миссиям. Читать больше Можно было бы просто дать больше способностей одному персонажу и не париться, делая два варианта диалогов/озвучки/сюжета/прочего или (боже упаси) унифицируя всё и загоняя себя в идиотские рамки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 975 Опубликовано 17 июня, 2015 Цитата Можно было бы просто дать больше способностей Читать больше Эм... но вы же видели сколько было нытья и просьб в этих ваших интернетах дать им играбельную Эмили после первой части? И логика может идти к чертям, пипл жаждет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 192 Опубликовано 17 июня, 2015 В 17.06.2015 в 18:00, Del-Vey сказал: Вообще не понимаю, нахрена было делать выбор героя, если сюжетная кампания почти идентичная в обоих случаях. Феминисток уважить? Читать больше Из интервью следует, что Эмили они хотели сделать ГГ с самого начала, Корво же здесь потому что они хотят придать ему глубины. В 17.06.2015 в 19:25, Albatross сказал: Можно было бы просто дать больше способностей одному персонажу и не париться, делая два варианта диалогов/озвучки/сюжета/прочего или (боже упаси) унифицируя всё и загоняя себя в идиотские рамки. Читать больше Способностей и так больше. Корво получит новые. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 644 Опубликовано 18 июня, 2015 В 17.06.2015 в 19:28, St_Lokki сказал: Эм... но вы же видели сколько было нытья и просьб в этих ваших интернетах дать им играбельную Эмили после первой части? И логика может идти к чертям, пипл жаждет. Читать больше Следовать запросам больных на голову фанатиков - отличительная черта BioWare. Странно, что кто-то уподобляется самой мудаковатой студии в игровой индустрии. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 8 июля, 2015 Если верить "Gamebomb", то Эмили будет сражаться более ловко и искусно, чем Корво, у неё будут невиданные способности о которых никто не слышал, она императрица в изгнании, ей 25 и подача истории будет всё же отличаться. За счёт молодости героини и статуса, прохождение будет ощущаться совершенно иначе. Сайт ссылается на цитату Харви Смита. Директора игры. Круто, чо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение