Bishop 895 Опубликовано 12 ноября, 2016 В том же Деусе всегда можно составить пирамиду из холодильников, чтобы добраться до нужной высоты. Стену можно было пробить миной, комп взломать прибором, тяжелый ящик подвинуть телом. Отсутствие любой аугментации компенсировалось возможностью креатива. Тут же это все снаряжением не компенсируется никак, от чего становится немного скучно. Кому что. Я не люблю строить пирамидки в стелсе, мне нравится накалывать/обманывать врагов. С этим у Диза куда лучше за счёт ИИ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 12 ноября, 2016 Кому что. Я не люблю строить пирамидки в стелсе, мне нравится накалывать/обманывать врагов. С этим у Диза куда лучше за счёт ИИ. Со способностями в этом проблем не будет, а без становится одновременно и приятно сложно, и жутко однообразно. Если проходить без убийств - то у тебя только движение согнувшись, выглядывания, дротики с усыплением, удушения и бутылко-стелс(который я как правило не люблю, т.к. тревожу врага). И немного работы с высотой в местах, где разработчики добавили возможность забраться(она-то к каждому месту есть, на самом деле, но всегда фиксирована). Третий Вор, который отродясь не использовал способностей, даст прикурить Дизу по части реального стелса в легкую. Так как там обычными человечески средствами можно играться с врагом как вздумается и куда более виртуозно. Не хватает самую малость, что и обидно. Простая возможность сделать канатную растяжку между зданиями и перебраться по ней - уже бы сделала режим Диса без способностей потрясающим. А так он выглядит скорее простым испытанием, как модификаторы к четвертому вору. А пирамидки - это просто возможность. Которая есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 123 Опубликовано 12 ноября, 2016 Играю за Корво на высоком уровне сложности без способностей чужого. Не знаю, может потом приестся, но сейчас просто отлично. Левел дизайн годный, ИИ тоже. У врагов есть периферийное зрение, невероятно! Замеченный косяк - не умеем душить сидячих врагов. Впрочем, это типичная проблема, например, Гаррет в третьем Thief тоже не умел оглушать сидячих) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 12 ноября, 2016 Замеченный косяк - не умеем душить сидячих врагов. Впрочем, это типичная проблема, например, Гаррет в третьем Thief тоже не умел оглушать сидячих) Вот поэтому я ратую за оглушающее оружие в ближнем бою! Ибо ДжейСи мог) Хотя Гаррет вроде тоже мог дубинкой, но точно не помню. При этом можно душить тех, кто прислонился к стенке с окном. Правда там тогда тело через стену проходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 12 ноября, 2016 Со способностями в этом проблем не будет, а без становится одновременно и приятно сложно, и жутко однообразно. Если проходить без убийств - то у тебя только движение согнувшись, выглядывания, дротики с усыплением, удушения и бутылко-стелс(который я как правило не люблю, т.к. тревожу врага). И немного работы с высотой в местах, где разработчики добавили возможность забраться(она-то к каждому месту есть, на самом деле, но всегда фиксирована) У первой главы Диза проблем в этом отношении было больше, возможностей и тех меньше. Но проходилось всё на ура. Опять же, всё от личных предпочтений. Меня не будут интересовать никакие дополнительные механики, например, если ИИ противника туп как пробка и с ним не поиграться. Способности это имба с ними стелс походит на издевательство над противником, а не на интересные кошки-мышки. Играю за Корво на высоком уровне сложности без способностей чужого. Не знаю, может потом приестся, но сейчас просто отлично. Левел дизайн годный, ИИ тоже. У врагов есть периферийное зрение, невероятно! Неистово плюсую. Я давно такой годноты от ИИ не встречал. Щеночки последнего Деуса, дебилы Мафии 3, ни в какое сравнение. Если честно, то последний раз ИИ удивил меня в Феар первом. Он там на уровне "Скайнета" хД Как был прорывным, так и остался. Так вот ИИ в Дизе достаточно близко подобрался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 12 ноября, 2016 У первой главы Диза проблем в этом отношении было больше, возможностей и тех меньше. Первая глава, как раз, великолепна. Она заточена под игру без способностей и виртуозно проходится с прятками за спиной противника. А вот после двух часов ползания во второй, с собираниями амулетов и выполнением побочек, все это начинает приедаться. Настолько, что я прям сорвался и начал убивать в третьей. Вот тогда и разнообразие появилось))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 12 ноября, 2016 Она заточена под игру без способностей и виртуозно проходится с прятками за спиной противника Я имел ввиду первую игру) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 12 ноября, 2016 Я имел ввиду первую игру) Так в первой не было режима без способностей, была только ачивка без прокачки способностей, но она позволяла пользоваться переносом. И вместе с ним открывались все места, куда можно было попасть. И в итоге всего одного дара чужого хватало, чтобы игра позволяла импровизировать. Сейчас этого нет. И если я вижу балкон, то придумать свой сиюсекундный способ как туда попасть - не получится. Надо искать оставленные разработчиками лазейки. Что в некотором роде напоминает последнего Вора, где для стрел с веревками или прыжков были оставленные разработчиком места. Этот режим появился сюжетно(ради ачивки - ладно уж, ради первого Деуса и не на такие лишения шел) и ничто не мешало его проработать так, чтобы игрок себя чувствовал полноценно. Можно было дать персонажа, который собирает руны и амулеты и в обмен на них выдает уникальные гаджеты, которые не так имбовы как способности, но хоть отдаленно напоминают арсенал Вора, нацеленный на стелс. Ибо у Эмили и Корво хватает приборов для убийства) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 12 ноября, 2016 Этот режим появился сюжетно(ради ачивки - ладно уж, ради первого Деуса и не на такие лишения шел) и ничто не мешало его проработать так, чтобы игрок себя чувствовал полноценно. Можно было дать персонажа, который собирает руны и амулеты и в обмен на них выдает уникальные гаджеты, которые не так имбовы как способности, но хоть отдаленно напоминают арсенал Вора, нацеленный на стелс. Ибо у Эмили и Корво хватает приборов для убийства) Последнего Вора вообще не принято упоминать благородным джентльменам, потому что этот мусор не должен был на свет появляться. Ни сюжета, ни механик стелса, один огрызок, в котором даже прыгать нельзя, всё на скриптах. Хуже него только Хитман Абсолюшн. А ведь было время... Эх. Режим проработан, на мой не привередливый взгляд, адекватно. Разумеется, что со способностями вариантов больше, иначе не было бы такого соблазна сказать Чужому "Да". А так отказался ради ачивки - отрабатывай, ищи маршрут. Кстати, сейчас вполне себе во второй главе, практически заканчиваю, не надоело, ни приелось, маршруты хоть и прописаны, но не в единичном экземпляре. ИИ в этом режиме вызывает реально сложности. Реагирует на всё что можно. Он бесподобен таки. На счёт гаджетов, а их мало? Конечно нет аугментаций, вместо них амулеты, но шоковые мины, не смертельные арбалеты... Для сеттинга всё прекрасно, на мой взгляд. Впрочем снова повторюсь - на вкус и цвет. Посмотрим, что там со стелс прохождением намучили в ВД2, но пока, в данном году, Дизонорд всё ж выигрывает. Да не Вор (который не переплюнут до сих пор. Последний выкидыш вообще не в счёт), да не Деус Мэнкайнд (фу-фу-фу), даже не Хитман Эпизодичный (впрочем с ним сравнивать бессмысленно, стэлс там основа-основ, хватит нам Абсолюшна. Кстати с Вором сравнивать по той же причине на мой взгляд странно. Там вообще в экшен не поиграть, упор совсем другой. В Дизонорд стэлс - это дополнительная механика, основа всё же на способностях.). Но для Стэлс-Экшна эпичнейшая годнота. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hyhe 375 Опубликовано 12 ноября, 2016 В Дизонорд стэлс - это дополнительная механика, основа всё же на способностях.). Но для Стэлс-Экшна эпичнейшая годнота. Согласен с тобой полностью! Только добавлю от себя. Дизонород стоит любить ещё и за стиль, за его превосходный стиль в который влюбляешься с первого взгляда!) Многих здесь раздражают шрифты, я же наоборот ими восхищаюсь, они все разные, они необычные, заходя в главное меню, я оказываюсь в неописуемом восторге с какой любовью и заботой был создан Дизонород, шрифты, заглавная музыка, стиль - это превосходно! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 14 ноября, 2016 Прошел.Сделал вывод, что в режиме "Без способностей" лучше играть адаптивно и не стараться всем сохранять жизнь и сознание, это конечно приятно сложно, но дико скучно и однообразно.А вот убивать, оглушать, использовать весь инвентарь и амулеты понравилось. Подкат - вещь читерная)Геймплей очень приятен, сейчас начал за Корво со способностями и прохожу призраком-убийцей(на самом деле изменений за Корво - ноль, но они и не нужны особо). Стелс прекрасен. Лучше MD, пожалуй, там инвиз уж очень читерен.Боевка с первой части не особо поменялась, враги, конечно, жесткие(если вступать в открытую), но вот то, что легкий взмах короткого меча может подбросить тело вверх немного обескураживает. Очень бы хотелось ощущения тяжести в бою добавить.И жаль, что толлбоев убрали, а из новых противников только часовые стражи. Хотелось бы больше разнообразия у врагов.Обе локации с особенностями - самый смак игры. Конструктор и разрывы времени прямо влюбляют в себя.Сюжет хорош в плане главных героев и хороших ребят. Меган прямо обожаю, Корво и Эмили люблю всей душой, Чужой немного блеклый стал, но тоже интересен.А вот антагонисты это смех какой-то. И весь их переворот выглядит как-то натянуто.Еще - игра написана для Эмили, за нее все логично и гладко, кроме одной фразы.А вот Корво не мешало бы свою первую главу сделать со своей линией прохождения. Убегающий защитник короны в момент, когда переворот еще не завершен - как-то странно. И почему легендарного убийцу оставили живым!! и в комнате с открытым окном? Ладно, Эмили, ее всерьез не воспринимают и она полезна в качестве заложника, но Корво? Визуально игра прекрасна. Кроме шрифтов, особенно главного меню и, в частности, во время паузы в игре. Извините, но это ужасно. Я вот не думал, что такое может меня расстраивать, но сильнее бесили только маты в Деусе. Ах, да. Отдельный плюс за загадку, сидел записывал на листике этих дамочек) Получил море удовольствия от решения. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 17 ноября, 2016 Прошел второй раз. Призраком. Осознал, что без способностей было веселее) Корво в игре абсолютно лишний. 90% диалогов в игре за него вообще не отличается от Эмили. И из-за этого некоторые реакции, которые были бы свойственны молодой девушке, за Корво выглядят странно. Хотя Королевского защитника, как персонажа, я теперь обожаю всей душой и больше всех в игре. Голос Гарретта делает свое. Но вот Делайла - это жирный минус игре. А за то, что загадка Джиндоша динамически меняется и ее надо разгадывать снова - жирный плюс. Кто проходит без способностей - у вас получилось одновременно сохранить призрака и чистые руки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 17 ноября, 2016 Появляется ли в игре Дауд? Спойлерните пожалуйста)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 17 ноября, 2016 Появляется ли в игре Дауд? Спойлерните пожалуйста)) Нет. Только силуэт в финале(в зависимости от решений). Но по канону он жив. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 18 ноября, 2016 Выкатили бета-патч. На следующей неделе обещают ещё один. На данный момент игра дала мне выставить комфортную "ультру". Нельзя было релиз на неделю задержать? Впрочем ничего нового. Но за патч спасибо *_* Хотел второе прохождение без просадок, пусть и вполне играбельных. Пока его ждал, нафармил 100% ачивок в Мафии 3. Это ж какое отчаяние было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение