hyhe 375 Опубликовано 24 апреля, 2017 Капец Какие вы счастливые люди, хотя бы раз прошли её, а сидите ещё ругаете Я в неё вообще поиграть не могу, тормозит гадина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 123 Опубликовано 25 апреля, 2017 9 уровней и в "реюзе" все изменилось до неузнаваемости. Штук шесть по количеству устраняемых целей. Хабы из трех домиков и двух улиц стыдно считать за уровни. В реюзе добавилось больше мусора и дохлых храмовников =) Для не-RPG 10-12 часов вполне нормально. Cамая короткая игра аркейнов на моей памяти. Капец Какие вы счастливые люди, хотя бы раз прошли её, а сидите ещё ругаете Я в неё вообще поиграть не могу, тормозит гадина Консоль избавит тебя от проблем. Мне Диз2 очень понравился. Не понравилось, что всё так быстро закончилось. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 26 апреля, 2017 Штук шесть по количеству устраняемых целей. Хабы из трех домиков и двух улиц стыдно считать за уровни.В реюзе добавилось больше мусора и дохлых храмовников =) Поэтому их и не считаю. Считаю только не уступающие локациям с целями. Взять хотя бы тот, что перед Арамисом Стилтоном. На нем немало времени проводишь, если не рашить сразу к двери и брутфорсить загадку Джиндоша. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 15 мая, 2017 Хоть какие-то хорошие новости. Dishonored не забросили! В скором времени выйдет две книги. Первая про Дауда, действие развернётся параллельно Dishonored 2, как я понимаю. А вторая расскажет о событиях, которые произошли после второй части. Всё-таки какое-то DLC точно будет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 15 мая, 2017 Одна книга на русском вышла уже, и два артбука сейчас в продаже. Надеюсь, дополнение будет, и при этом максимально отстраненным от основного сюжета второй части. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 15 мая, 2017 Всё-таки какое-то DLC точно будет. Если как-то связано с Даудом, дайте два. С ним мало того, что арка в целом вполне себе открыта, так она ещё и интригует (это на столько "сочный сок" для историй, что у меня было подозрение на третью часть как раз как-то связанную с его персоной). Всё остальное что есть в Дилогии либо закрыто, либо интереса ну нисколько не вызывает. Высасывать оттуда мини-сюжет, словно из пальца, чести игре или Арканам не сделает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 12 июня, 2017 Слухи подтвердились: в новом DLC нужно будет убить самого Чужого. Главными героями будут Дауд и... Билли Лёрк? Поднимите руки, кто хотел за нее играть? Edit: Оказывается не DLC, а standalone. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 12 июня, 2017 в новом DLC нужно будет убить самого Чужого Они решили прикрыть Дис? То, чего я ждал от Далилы, делать будет Дауд... ну ок. Хотя после второй части очень сомневаюсь в сюжете и опасаюсь, что либо Дауд, либо Чужой ударят в грязь лицом и начнут вести себя по-идиотски.. А так радует, что standalone. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 12 июня, 2017 Главными героями будут Дауд и... Билли Лёрк Нахрена они эту Билли везде суют? СЖВ что, реально настолько платежеспособная и тупая аудитория? Они решили прикрыть Дис? Ну, если учесть, что Чужой бог, а для них цикл жизни-смерти имеет несколько иное значение, вроде необходимости обязательно скопытиться, чтобы после возродиться "ещеболее", может и не прикроют. А может и прикроют, ибо вторая часть настолько сюжетно беспомощна, что хуже только Андромеда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 18 июня, 2017 Вот кстати всплыли новости о том, что Эмили сделали ГГ во второй части потому что Анита Саркисян жаловалась на то, что в Dishonored все женщины либо служанки, лбо проститутки, либо маленькие девочки, либо ведьмы. Полагаю, за Билли в качестве ГГ Death of the Outsider нужно тоже ее благодарить, порази ее крысиная чума. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 123 Опубликовано 18 июня, 2017 Не знаю правда это или нет, но Эмили еще логично смотрелась как главный герой. А в ситуации с длц вместо того, чтобы дать Дауду закончить начатое, а ведь именно его действия в первой части стали причиной всех последующих событий, нам подсовывают шестерку Билли. И чем только Харви Смит думает. Я разочарован. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 18 июня, 2017 Да, Эмили хоть и было понятно почему, но все равно шаг был более-менее логичный. Но Билли? Кому нахрен нужна Билли? 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 324 Опубликовано 18 июня, 2017 Учитывая все обстоятельства, Эмили как играбельный персонаж выглядит максимально органично. Так что это, пожалуй, единственное хорошее, что в своей жизни сделала Анита Саркисян. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 944 Опубликовано 17 июля, 2022 Так, прошел я этот ваш Дизонорд 2. И весьма зашло, больше чем первый. Какой-то он более РПГшный что-ли, а эти исследования закутков, поиск всяких записок, заметок, писем и т.д., конкретно так вейнули Деусом, что хорошо. В каждой миссии есть выборы с последствиями. Да и просто приятно наткнуться на заметку в газете с результатами своих действий. Уровней немного, но они здоровенные, по каждому я шарился довольно долго, а исследовать их интересно. Уровень про Спойлер путешествия во времени вообще роскошен. Увожение авторам. Ролевая система, если мне не изменяет память, не изменилась со времен первой части: собираем по уровню руны, тратим их на покупку/улучшение активных и пассивных умений (тоже вот немного напомнило аугментации из Деуса). Еще завезли прикольную систему крафта амулетов: на создаваемом амулете может быть до 4-ех свойств, а амулетов можно нацепить на себя аж 10, что дает некий простор для кастомизации. Ну и радует, что стелс полностью опционален. Я стелс не люблю, проходил нелетально, но это не мешало мне ломиться вперед, ибо навыки, да и механики позволяют. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elunee 1 596 Опубликовано 21 июля, 2022 Я 2 месяца назад проходила. Как только узнала, что если враждующие фракции сталкивать - их взаимное убийство и идентификация трупов не будут идти в счёт хаоса - вся суть игры превратилась в организацию их встречи на нейтральной территории, перекидыванием бутылок в несколько итераций. С моей патологией к незаметному и неуловимому стелсу - это оказалось самым сложным аспектом за всё прохождение. Горы трупов, а у тебя идеальная статистика по балансу хаоса в мире - лучшая часть в подведении итогов по уровню. xDD Спойлер он сам по себе шикарен, но самый сильный эффект произвели последствия выбора, если его в беседке "усыпляешь" - он не попадает на ритуал и не сходит с ума. И на обратном пути - дом в настоящем преображается. И в мелочах ощущается кардинальное изменение атмосферы - даже обычной сменой цветовой палитры уровня - стало светлее, просторнее, прям наполнен духовностью - играет музыка и попадаешь в окружение картин, а не тел с пушками в обстановке вызывающей роскоши) И район стал оживленнее! Я поймала себя на мысли в конце, что придется прорываться через этот ад повторно (я ненавижу реюз душных по атмосфере локаций), но на обратном пути - только кайфанула. xD Всего лишь один дротик, и некоторые заморочки с перепрятыванием тела в кустах - и мир стал чуточку светлее! Уровень с особняком Джиндоша вообще роскошная роскошь. Мне не даёт покоя одна ачивка! Оказывается, что можно пройти особняк, когда Джиндош не знает, о твоём присутствии. В самом начале при первом движении платформ - можно было протиснуться в область, из которой можно добраться до него без использования рычагов. В следующий раз! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение