Kyasubaru 2 095 Опубликовано 3 июля, 2015 Разработчик: Piranha Bytes Издатель: THQ Nordic Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One Дата выпуска: 17 октября 2017 года 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 18 октября, 2017 Звучит как заваленный дизайн квестов и хабов. А так и есть, Дэл. На это и жалуюсь. В любой нормальной RPG с открытым миром можно завалиться в местный бар и узнать слухи и поспрашивать про работёнку. Тут нельзя. В Баре сидит только бармен, слухи-сплетни не распространяет, ЕМНИП, даже квеста не дает. В хабе изгоев чуть получше (тебе дадут квестовые маркеры на 4-х НПС после посещения главного), но не намного. Плюс, на учителей наводок нет вообще, совсем, такого даже в той же Готе-3 не было. В общем, хабы реально какие-то запоротые, не увлекают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 18 октября, 2017 Кстати, если верить отзывам, то здешняя локализация - фан-фик по мотивам игры. Т.е. для локализации брался английский текст, а он отличается от оригинального немецкого. В итоге персонажи не всегда говорят то, что было в оригинале и многое потерялось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Doka 745 Опубликовано 18 октября, 2017 Не впадай в крайности, я этого не писал. Я не писал, что ИИ должен быть слепым, глухим и хромым, но 15 минут преследования игрока без остановки - это ненормально. Особенно когда игрок уже сам посчитал, что сбежать смог. В большинстве нормальных игр достаточно пересечь реку, чтобы какой-нибудь рандомный волк от тебя отстал. Вчера пощупал вживую. Натыкал стрелами хайлевельную тушку, почти не сбил HP - в итоге убегал аж... Ну не больше минуты точно. Безотрывной погони и тотального выслеживания пока не заметил - пробовал вернуться немного позже - тушка вернулась в родную локацию Upd.: Ну а вообще соглашусь с тем, что было выше - пока больше всего не нравится поиск интерактивных NPC. Может, конечно, я впопыхах чего-то не заметил, но в первом же хабе узнаваемы только таверна и "дворец" главы фракции - с остальными домиками никаких опознавательных знаков нет (вот зайду - а это магазин, или чья-то лачуга и недовольный хозяин прибежит меня выгонять?). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 19 октября, 2017 Да, дизайн городов плохой, можно легко пройти мимо, скажем, магазина (кто-нибудь обнаружил самостоятельно торговцев в Форте?). Выше Тайон писал, что на весь первый город нашёл 5 именных неписей, а ведь их там гораздо больше - их просто хрен найдёшь в этой кишке, которую представляет город. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 19 октября, 2017 Да, дизайн городов плохой, можно легко пройти мимо, скажем, магазина (кто-нибудь обнаружил самостоятельно торговцев в Форте?). Выше Тайон писал, что на весь первый город нашёл 5 именных неписей, а ведь их там гораздо больше - их просто хрен найдёшь в этой кишке, которую представляет город. Извини, плохо искал значит. Ладно бы просто город-кишка, но ведь еще безымянные мобы бродят, надо к каждому подойти, чтоб понять, кто где... Я не знаю, пока на Элекс гайд с картами городов не выйдет, я, наверное, играть не буду, ибо задолбался. P.S. Я реально не понял, Пираньи, что с вами случилось? Это же даже не десятые хабы, которые вы делаете, и до этого такой жопы не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GR3k 1 089 Опубликовано 19 октября, 2017 Поиграл в ELEX - та же Готика/Ризен, но хуже. Побегал, дошел до 1-го города, хотел пройти на свалку - не пустили, обошел стену - перелетел на джетпаке, собрал барахлишко коего там оказалось раз-два и всё. Встретил 1-го учителя - подумал 5 минут и удалил. Пираньи скатились или обленились в край. Бегая по локациям ловил себя на мысли что где-то подобное я уже видел и что-то уж больно всё это мне напоминает The Surge в плане архитектуры некоторых мест. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 595 Опубликовано 19 октября, 2017 Кстати, это правда что в игре нет ни одной двери? Слышал что там даже есть узники, которые томятся в клетках БЕЗ ДВЕРЕЙ. Звучит настолько плохо, что даже забавно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 19 октября, 2017 Кстати, это правда что в игре нет ни одной двери? Слышал что там даже есть узники, которые томятся в клетках БЕЗ ДВЕРЕЙ. Звучит настолько плохо, что даже забавно. А в предыдущих играх двери разве были? Я вот не помню что-то. Только в помещениях с чем-то ценным. По крайней мере в Risen. P.S. Я реально не понял, Пираньи, что с вами случилось? Это же даже не десятые хабы, которые вы делаете, и до этого такой жопы не было. Угу, добрался до первого хаба берсерков и какое-то дубовое всё, даже что-то привычной симуляции жизни не вижу. Да, ящики тягают, что-то делают, но в том же Risen если приходишь в какое-то поселение, то там какие-то диалоги кругом, лампово всё так, а здесь сыровато. Ну и да, болванчиков безымянных слишком много. Пираньи скатились или обленились в край. Бегая по локациям ловил себя на мысли что где-то подобное я уже видел и что-то уж больно всё это мне напоминает The Surge в плане архитектуры некоторых мест. Я бы не сказал, что Пираньи обленились или скатились, они как-всегда собрали игру из всякого хлама, но тем не менее она увлекает и затягивает. Да и в стиме порядочно так положительных отзывов, хотя с релиза прошло двое суток, значит такие игры востребованы аудиторией. Лично я могу закрыть глаза на убогую анимацию, второсортный в визуальном плане мир, без каких-то уникальных идей и прочее. Главное, что фирменный подход всё-равно чувствуется. Я хоть и поиграл сравнительно мало, но к плюсам могу отнести: - Куда более осмысленные диалоги, нежели в Risen, да и юмора стало меньше. - Главный герой на старте вызывает интерес, ибо имеет предысторию. - В игре куча всяких записок, аудиозаписей и прочего, что мотивирует исследовать локации, как в том же Fallout 4. В предыдущих играх Пираний такого не было. - Музыка достаточно атмосферная и передаёт настроение мира, а самое главное - запоминается. Из всей трилогии Risen мне только главная тема третьей части запомнилась из меню. - Звук в целом стал намного лучше, окружение действительно ощущается. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 595 Опубликовано 19 октября, 2017 А в предыдущих играх двери разве были? Я вот не помню что-то. Только в помещениях с чем-то ценным. По крайней мере в Risen.Ты так говоришь, как будто это нормально. Даже в самом начале -- неприступные десятиметровые стены и гигантские ворота без дверей... зачем? Чтобы фуры с булочками могли проехать в таверну без дверей? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 19 октября, 2017 Ты так говоришь, как будто это нормально. Даже в самом начале -- неприступные десятиметровые стены и гигантские ворота без дверей... зачем? Чтобы фуры с булочками могли проехать в таверну без дверей? Да я не спорю, что это выглядит глупо, но, видать, проблемы какие-то у них с реализацией дверей)) В Готике, кстати, двери были? Не помню уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 19 октября, 2017 В общем, делали Готику, а получился опять Ризен? Я пока толком не играл, жду хотя бы первого патча - у меня этот графон умудряется подлагивать. Причем просто с каким-то интервалом, вне зависимости от того что на экране. Да я не спорю, что это выглядит глупо, но, видать, проблемы какие-то у них с реализацией дверей)) В Готике, кстати, двери были? Не помню уже. Были и полно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 19 октября, 2017 В общем, делали Готику, а получился опять Ризен? Визард, нет. На этот раз даже Ризен не получился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 19 октября, 2017 Кстати, достаточно дельная рецензия появилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 19 октября, 2017 Элексмаразм продолжается. Около хаба изгоев махался с какими-то пустынными Ползунами (в Готике были Ползуны, как в Элексе - не знаю) Я раз стрелу в Ползуна два стрелу - не берут их стрелы, хайлевелов страшных. Подхжу к трупу мужика - оказывается, именной. То есть по идее, я должен был его спасти... У врат хаба. однако. Прямо у врат долбанного хаба. где ты первым уровнем бродишь, то есть спасти мужика - никак. Аж обидно. В Готике вот никогда такого не было, хайлевелы у города были только мирные, чтобы нарваться - надо было отойти. Но тут... Что-то у меня от Элекса так припекает, сил нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 19 октября, 2017 У врат хаба. однако. Прямо у врат долбанного хаба. где ты первым уровнем бродишь Э-э, Изгои же в пустынной части мира, верно? Исходя из отзывов - это высокоуровневая локация. А по поводу смертности NPC, то Пираньи сами говорили, что практически каждый первый может умереть, мол игра эта учитывает, ибо квесты вариативны (на самом деле я в это не верю). Но баланс надо править, да. Особенно забавно (если верить отзывам), как какой-то игрок попытался натравить пять бандитов (которые выносили его с одного удара) на тролля, а тот их уложил за пару секунд и здоровья совсем не потерял)) А по поводу ползунов, то я где-то уже натыкался на подобную жалобу, игроки писали, что на стрелы у данных монстров иммунитет или что-то в этом духе (и в это я не верю). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение