Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

ELEX.jpg

  • Разработчик: Piranha Bytes
  • Издатель: THQ Nordic
  • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
  • Дата выпуска: 17 октября 2017 года
  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Звучит как заваленный дизайн квестов и хабов.

А так и есть, Дэл. На это и жалуюсь.

 

В любой нормальной RPG с открытым миром можно завалиться в местный бар и узнать слухи и поспрашивать про работёнку.

Тут нельзя. В Баре сидит только бармен, слухи-сплетни не распространяет, ЕМНИП, даже квеста не дает. В хабе изгоев чуть получше (тебе дадут квестовые маркеры на 4-х НПС после посещения главного), но не намного. Плюс, на учителей наводок нет вообще, совсем, такого даже в той же Готе-3 не было. 

 

В общем, хабы реально какие-то запоротые, не увлекают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, если верить отзывам, то здешняя локализация - фан-фик по мотивам игры. Т.е. для локализации брался английский текст, а он отличается от оригинального немецкого. В итоге персонажи не всегда говорят то, что было в оригинале и многое потерялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не впадай в крайности, я этого не писал. Я не писал, что ИИ должен быть слепым, глухим и хромым, но 15 минут преследования игрока без остановки - это ненормально. Особенно когда игрок уже сам посчитал, что сбежать смог. В большинстве нормальных игр достаточно пересечь реку, чтобы какой-нибудь рандомный волк от тебя отстал.

Вчера пощупал вживую. Натыкал стрелами хайлевельную тушку, почти не сбил HP - в итоге убегал аж... Ну не больше минуты точно. Безотрывной погони и тотального выслеживания пока не заметил - пробовал вернуться немного позже - тушка вернулась в родную локацию

 

Upd.: Ну а вообще соглашусь с тем, что было выше - пока больше всего не нравится поиск интерактивных NPC. Может, конечно, я впопыхах чего-то не заметил, но в первом же хабе узнаваемы только таверна и "дворец" главы фракции - с остальными домиками никаких опознавательных знаков нет (вот зайду - а это магазин, или чья-то лачуга и недовольный хозяин прибежит меня выгонять?). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, дизайн городов плохой, можно легко пройти мимо, скажем, магазина (кто-нибудь обнаружил самостоятельно торговцев в Форте?). Выше Тайон писал, что на весь первый город нашёл 5 именных неписей, а ведь их там гораздо больше - их просто хрен найдёшь в этой кишке, которую представляет город. 

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, дизайн городов плохой, можно легко пройти мимо, скажем, магазина (кто-нибудь обнаружил самостоятельно торговцев в Форте?). Выше Тайон писал, что на весь первый город нашёл 5 именных неписей, а ведь их там гораздо больше - их просто хрен найдёшь в этой кишке, которую представляет город. 

Извини, плохо искал значит. Ладно бы просто город-кишка, но ведь еще безымянные мобы бродят, надо к каждому подойти, чтоб понять, кто где... Я не знаю, пока на Элекс гайд с картами городов не выйдет, я, наверное, играть не буду, ибо задолбался.

 

P.S. Я реально не понял, Пираньи, что с вами случилось? Это же даже не десятые хабы, которые вы делаете, и до этого такой жопы не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл в ELEX - та же Готика/Ризен, но хуже. Побегал, дошел до 1-го города, хотел пройти на свалку - не пустили, обошел стену - перелетел на джетпаке, собрал барахлишко коего там оказалось раз-два и всё. Встретил 1-го учителя -  подумал 5 минут и удалил.

 

Пираньи скатились или обленились в край. Бегая по локациям ловил себя на мысли что где-то подобное я уже видел и что-то уж больно всё это мне напоминает The Surge в плане архитектуры некоторых мест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, это правда что в игре нет ни одной двери? Слышал что там даже есть узники, которые томятся в клетках БЕЗ ДВЕРЕЙ. Звучит настолько плохо, что даже забавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, это правда что в игре нет ни одной двери? Слышал что там даже есть узники, которые томятся в клетках БЕЗ ДВЕРЕЙ. Звучит настолько плохо, что даже забавно.

А в предыдущих играх двери разве были? Я вот не помню что-то. Только в помещениях с чем-то ценным. По крайней мере в Risen.

 

P.S. Я реально не понял, Пираньи, что с вами случилось? Это же даже не десятые хабы, которые вы делаете, и до этого такой жопы не было. 

Угу, добрался до первого хаба берсерков и какое-то дубовое всё, даже что-то привычной симуляции жизни не вижу. Да, ящики тягают, что-то делают, но в том же Risen если приходишь в какое-то поселение, то там какие-то диалоги кругом, лампово всё так, а здесь сыровато. Ну и да, болванчиков безымянных слишком много.

 

Пираньи скатились или обленились в край. Бегая по локациям ловил себя на мысли что где-то подобное я уже видел и что-то уж больно всё это мне напоминает The Surge в плане архитектуры некоторых мест.

Я бы не сказал, что Пираньи обленились или скатились, они как-всегда собрали игру из всякого хлама, но тем не менее она увлекает и затягивает. Да и в стиме порядочно так положительных отзывов, хотя с релиза прошло двое суток, значит такие игры востребованы аудиторией.

 

Лично я могу закрыть глаза на убогую анимацию, второсортный в визуальном плане мир, без каких-то уникальных идей и прочее. Главное, что фирменный подход всё-равно чувствуется.

 

Я хоть и поиграл сравнительно мало, но к плюсам могу отнести:

 

- Куда более осмысленные диалоги, нежели в Risen, да и юмора стало меньше.

- Главный герой на старте вызывает интерес, ибо имеет предысторию.

- В игре куча всяких записок, аудиозаписей и прочего, что мотивирует исследовать локации, как в том же Fallout 4. В предыдущих играх Пираний такого не было.

- Музыка достаточно атмосферная и передаёт настроение мира, а самое главное - запоминается. Из всей трилогии Risen мне только главная тема третьей части запомнилась из меню.

- Звук в целом стал намного лучше, окружение действительно ощущается.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в предыдущих играх двери разве были? Я вот не помню что-то. Только в помещениях с чем-то ценным. По крайней мере в Risen.

Ты так говоришь, как будто это нормально. :) Даже в самом начале -- неприступные десятиметровые стены и гигантские ворота без дверей... зачем? Чтобы фуры с булочками могли проехать в таверну без дверей?
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты так говоришь, как будто это нормально. :) Даже в самом начале -- неприступные десятиметровые стены и гигантские ворота без дверей... зачем? Чтобы фуры с булочками могли проехать в таверну без дверей?

Да я не спорю, что это выглядит глупо, но, видать, проблемы какие-то у них с реализацией дверей)) В Готике, кстати, двери были? Не помню уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, делали Готику, а получился опять Ризен? Я пока толком не играл, жду хотя бы первого патча - у меня этот графон умудряется подлагивать. Причем просто с каким-то интервалом, вне зависимости от того что на экране.

 

 

Да я не спорю, что это выглядит глупо, но, видать, проблемы какие-то у них с реализацией дверей)) В Готике, кстати, двери были? Не помню уже.

 

Были и полно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, делали Готику, а получился опять Ризен?

Визард, нет. На этот раз даже Ризен не получился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Элексмаразм продолжается. Около хаба изгоев махался с какими-то пустынными Ползунами (в Готике были Ползуны, как в Элексе - не знаю) Я раз стрелу в Ползуна два стрелу - не берут их стрелы, хайлевелов страшных. Подхжу к трупу мужика - оказывается, именной. То есть по идее, я должен был его спасти...

 

У врат хаба. однако. Прямо у врат долбанного хаба. где ты первым уровнем бродишь, то есть спасти мужика - никак. Аж обидно. В Готике вот никогда такого не было, хайлевелы у города были только мирные, чтобы нарваться - надо было отойти. Но тут... 

 

Что-то у меня от Элекса так припекает, сил нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У врат хаба. однако. Прямо у врат долбанного хаба. где ты первым уровнем бродишь

 

Э-э, Изгои же в пустынной части мира, верно? Исходя из отзывов - это высокоуровневая локация.

 

А по поводу смертности NPC, то Пираньи сами говорили, что практически каждый первый может умереть, мол игра эта учитывает, ибо квесты вариативны (на самом деле я в это не верю). Но баланс надо править, да. Особенно забавно (если верить отзывам), как какой-то игрок попытался натравить пять бандитов (которые выносили его с одного удара) на тролля, а тот их уложил за пару секунд и здоровья совсем не потерял))

 

А по поводу ползунов, то я где-то уже натыкался на подобную жалобу, игроки писали, что на стрелы у данных монстров иммунитет или что-то в этом духе (и в это я не верю).  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×