Tayon 3 067 Опубликовано 22 июля, 2015 Флудили мы, флудили и дофлудились до того, что создать свой теплый ламповый сеттинг будет интересно. Возможно, кому-то даже и полезно (вероятность этого крайне низкая). Вот тут тема, с которой все началось. Для любителей истории. Собственно, первые посты темы (до 23-го включительно) перенесены оттуда. В данный момент в команде "разработчиков": Tayon, Wizzard, Diethart, Рысь, Saruman, Elhant, Sirius Helldog, 100kg и Ангорочка. В данный момент сделано около 5%. Разработаны наметки базовых концепций магофизики сеттинга, идет более подробная их проработка. По результатом опросов: Ролевая система у нас будет или навыковая неограниченная, или комбинированная. В качестве основы сеттинга выбрана Эпоха Возрождения Lionheart'овского образца. В качестве рабочего концепта Нежити утвержден концепт имени меня. Он тута. В качестве магии выбран концепт 6-ти стихий (Вода, Пламя, Твердь, Ветер, Хаос и Эфир) и Арканы. Начинаем проработку возможностей отдельных стихий. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 12 августа, 2015 Мотивация. Ну эмоции допустим завязаны на душу, мертвяк раздражается когда человек пытается убежать, мертвяку смешно когда человек вспотыкается и падает. Но для нации нежити этого мало, нужен инстинкт самосохранения, то есть инстинкты тоже вяжутся на душу. Отсюда два увлекательных следствия. 1. Душа есть даже у слизняков и муравьев, поэтому *баррабнная дробь* появляются зомби-муравьи. 2. Есть еще инстинкт размножения, не что бы даже неуявязка, но формы у этого будут причудливые и, наверное, малоприятные для живых. 1. Не обязательно "душа". Чародея Сташеффа читал? Там некромантию и без души объясняли. 2. Ну, это да. Я же сразу, еще сотню постов назад говорил, что такая нежить - сибариты и местами содомиты. В отсутствие естественных потребностей, они всех себя направляют на самовыражение, что принимает, мягко говоря "странные" и "причудливые" формы. У каждого активного нежитя есть хобби, и почти у каждого это хобби перерастает в долбанную манию. А если нежить не находит себе дела-хобби, то он прожигает не-жизнь хуже, чем любой живой богатый бездельник. Смертным противопоказано даже слушать о том, как развлекаются старые "прожигателей жизни", ио этож психическая травма на всю жизнь. Потребности. Естественно для функционирования им нужна магия. У Сириуса соответственно берется энергия живчиков, у Тайона просто надо рядом находиться с источником, т.е. нижняя часть пирамиды Маслоу вырезается полностью. Остаются социальные потребности (если мы говорим не о зомби-зайчике), получается просто утопическое общество на следующей ступени эволюции, которое будет на голову превосходить двуногих животных, которым приходится есть, спать и постоянно закапывать (об этом ниже, кстати) опытных врачей и солдат. Нежить должна естественным образом захватить планету, учитывая что в обоих вариантах ограничения условны, поголовье скота увеличивается, а источники создаются вручную. Во первых, ты переоцениваешь нежить, ей богу. Чтоб они были сверхцевилизацией, каждый нежить должен быть активным сознательным гражданином, активно занимающимся саморазвитием. Знаешь, во многих современных странах большинство населения нижней частью пирамиды Маслоу тоже не заморачивается. Вот только ни рая на земле, не следующей ступени эволюции не видно. С нежитью так же - они предпочитают тратить время и средства на самоудовлетворение, предметы роскоши, редкие материалы для ремесла/исскуства (если данный конкретный нежить им увлекается), редкие дорогие фолианты, присмотр за живыми потомками и т.п. Что угодно, но не саморазвитие. Тут все так же, как и у людей, от которых они произошли. Во вторых, 90% нежити не фига не вечны. Психика смертного не приспособлена для вечного существования. Да, кто-то справляется, но большинство - нет. Психические нарушения среди нежити так же распространены, как насморк среди человечества. И они накапливаются. Рано или поздно, нежить погружается в себя и тупо не встает. Зачем? Ведь все, что ей надо есть у нее в черепушке. Снаружи нет нифига интересного, однако. Индивидуумы, которым лет по нескольку тыщ, чаще всего имеют уже упомянутое мной хобби, и погружены в него настолько, что их нифига снаружи не интересует. Средний активный возраст нежитей - до 300 лет. Больше - либо уникум с офигенно устойчивым разумом, либо погруженный в хобби маньяк, либо потенциальный овощ, который, если не изменит образ жизни и не займется чем-нибудь, вместо прожигания жизни, лет через N-сот ляжет и больше не встанет. Ну и в третьих, новый источник нежити - дело нечастое. Во первых, как я уже писал, нежити не подходит любое место силы. Место силы, из которого ползут Аякаси/Демоны/Неразумная Нежить им НЕ подходит. Да, они могут черпать в нем энергию для самоподдержания, но и только. Новая полноценная нежить там восставать НЕ будет. Да и раскачанный до размеров сверхмощного полисного, такой Исток схарчит их самих, ибо нежити ему будут чужды не меньше, чем живые. Им нужно именно их, нежитевское место силы, "место, где мертвые обретают вторую жизнь". А теперь прикинь, как часто подобные слухи ваще возникают, учитывая, что все уже давно знают - появится место силы, и жди мертвяков, которые будут добром или худом пытаться выгнать тебя с земли и поставить на ней новый полис. Не трепаться лишний раз про нежитей - это часть местной ТБ. Не, конечно, это не абсолютно, но есть еще маги Хаоса, которые места силы уничтожают в зародыше. В общем, не такое уж и частое явление. Не, это конечно решаемо. Но есть другой фактор - предельная плотность. Слишком близко расположенные Места силы одной направленности норовят слиться. И чем они мощнее, тем большее безопасное расстояние между ними должно быть. Иначе... Ну, как я уже писал, для удержания Истока Полиса в стабильном состоянии трудится целый магистериум, в котором состоят тысячелетние маньяки от магии (старая нежить, как я уже говорил, почти вся маньячная). Родившийся в слиянии Исток Хаоса побольше удержать уже просто невозможно, он бахнет. Симпатичными темпоральными и пространственными искажениями (спасибо Ангорке за идею такого проявления сверхмощных мест Хаоса) , среди которых жить не сможет даже Нежить. Поэтому, интенсивное развитие нежити весьма ограничено. На всей России (еслиб ее кто им дал для застройки) у них было бы полисов 30. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 12 августа, 2015 Блин, Сириус, обьясни мне, вот нафига ты пихаешь негатив. В принципе, ты один его форсишь. Еще и хаос делаешь "мировым злом"... Ну нафига же? Это уже ставит крест на нормальных отношениях нежитей и житей, ибо они угнетают друг друга. А где многовековое разделение, там ксенофобия, войны и т.п. Не, я не говорю, что все должно быть радужно, но то, что ты предлагаешь - это какая-то Ваха. Мир вечной войны, где нежити набигают на житей, дабы хоть как-то размножаться, ага. ... ... Да ежик лысый... Хаос настолько же злой или добр, насколько зло или добро солнце, вода или огонь. Хаос изменчив и не управляем, как броуновское движение. Он изменяет вас - в лучшую, в худшую сторону или вообще не меняет. Разумным для размножения достаточно еще будучи живым умереть в "некрополе", желательно естественной смертью. Увсе, конец. Нежить и живые могут сосуществовать вместе. Да, и те и другие испытывают от друг друга дискомфорт. Если поселенцы умудрились поселится на единственном "некрополе" в округе, то у них чаще всего два пути - переезд и продолжать жить на "некрополе". При переезде нежить будет им помогать, чем может - в конце концом они вместе с ними сюда приехали и поселились. То что они умерли и воскресли - не их вина. А то что не нужно нежити, пригодится живым. Если же они решат остаться, то будут проблемы, не отрицаю. Однако, как только будут улажены самые крупные из них - всем будет вполне пофигу, живой или мертвый. Главное чтобы человек хороший был. Сама нежить проживет не больше, чем живой - т.е. человек-нежить в состоянии нежити проживет не больше 100 лет. Если нежить будет голодать - она будет понемногу разлагаться. И разумные способны на самоэвтаназию - просто лечь обратно в могилку и окончательно умереть. Да и жратва нежити особо не нужна - условный рефлекс. Я уже писал выше - фермер-нежить будет менять вполне себе здоровый молодняк своего стада на старых кляч своего живого соседа-фермера. Зачем? Для получения негатива. А так - по самой популярной модели у нас селяне, которые профилактически жгут всех магоспособных. Домосед Маг Хаоса, который однажды устроившись в каком-нидь городе из него не будет вылезать, ибо престиж, связи и бабло. И сорвавшись с места он вполне может потерять свое теплое местечко и пополнить ряды магов-бродяг, которые ждут такого же идиота, как и он. И города, где нельзя, по фэнтезийным меркам, нормально одеться, нормально пожрать... и это не считая того, что при въезде нужно менять кожаную сбрую на тканевую, доспехи (особенно латное) закапывать за чертой города.. и много еще чего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 12 августа, 2015 1. Не обязательно "душа". Чародея Сташеффа читал? Там некромантию и без души объясняли. Тогда это тем более не объясняет отсутствие муравьев-зомби. И вообще, я лично против. Хаос это изменение, искажение, непредсказуемость. Связать это с нежитью - моветон. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 12 августа, 2015 Я уже боюсь, что будет, когда я свою сводную инфу тут запощу. (Она почти готова, осталоль только выловить опечатки. Думаю, сегодня выложу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 12 августа, 2015 Короче завтра будет как просплюсь. А то я решила немножечко подправить пару моментов и завязла. Ну, вы знаете, как это бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 13 августа, 2015 Тогда пойду на работе в свободное время набросаю нацию и механику Кстати, как вы относитесь к системе групп скиллов? Она используется в SR, объединяет несколько скиллов в группу и дает возможность разом их апать. По очкам выходит дешевле, чем апанье всего по отдельности И как вам идея с цепными и комбо атаками? Суть такая - цепная атака представляет из себя жесткую связку из двух атакующих действий. самой первой идет атака-триггер от которой зависит сработает ли цепная или нет. Комбо атака работает по похожему принципу, но имеет открытую структуру - т.е. игрок сам выбирает триггер и подходящую атаку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 13 августа, 2015 И вообще, я лично против. Хаос это изменение, искажение, непредсказуемость. Связать это с нежитью - моветон. 1. Тогда голосуй против. Опрос для чего висит? 2. Тут Хаос - это воплощение слухов, сплетен, домыслов и легенд. Не тот "изначальный Хаос" (тм) который ты представляешь. Если хочешь - переименуем, какие проблемы? И как вам идея с цепными и комбо атаками? Суть такая - цепная атака представляет из себя жесткую связку из двух атакующих действий. самой первой идет атака-триггер от которой зависит сработает ли цепная или нет. Комбо атака работает по похожему принципу, но имеет открытую структуру - т.е. игрок сам выбирает триггер и подходящую атаку А нафига так заморачиваться? В смысле, как ты это представляешь, если бы в реале было? Типа "по намоченному вдарить молнией"? Дык. Можно просто понизить сопротивление электричеству от намокания, как в Дивинити ОС. К дробящим атакам - от заморозки. И т.п. Нет никакой необходимости выдумывать сложную комбо-систему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gudvine 371 Опубликовано 13 августа, 2015 Товарищи, какая ролевая система вам ближе? 1) Классовая 2) Мультиклассовая (D&D 3, Pathfinder) 3).Основанная на навыках, ограниченная (Морровинд, Обливион) 4) Основанная на навыках, неограниченная (Шэдоуран, Скайрим) 5) Комбинированная (Legend of Grimrock 2) Вариант номер 3 и 4 весьма не плохи. Мы как-то играли используя ролевую систему Warhammera 40.000. Ограничений по навыкам там практически нет. Навыки и таланты покупаются за экспу. А твоя предрасположенность показывает сколько экспы ты отвалишь за тот или иной навык. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 13 августа, 2015 А нафига так заморачиваться? В смысле, как ты это представляешь, если бы в реале было? Типа "по намоченному вдарить молнией"? Дык. Можно просто понизить сопротивление электричеству от намокания, как в Дивинити ОС. К дробящим атакам - от заморозки. И т.п. Нет никакой необходимости выдумывать сложную комбо-систему.Т.е. предлагаете всем воинам продолжать решать дилемму "Бить или не бить?"?А ведь заявка на более интересую систему боя есть. Про представление: незнаю как оно в боксе зовется - punch-punch-hook. Ну или двоечка... чем не комбо атака? А то, что вы привели - собственно почти базовое решение в большинстве систем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 326 Опубликовано 13 августа, 2015 Если захотите, я вам потом сделаю отдельный скрытый раздел на форуме, к которому только вы будете иметь доступ. Вы там сможете более комплексно всё обсуждать, создавать темы для разных целей и всего такого. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 13 августа, 2015 В общем, надо Сарумана на нежить впрячь, мне трудно докапаться до его логики.Надо делить между участниками области работы (ролсистема/метафизика/магия/биология/история/чтоещё), чтобы каждый в своей был авторитетом и мог сказать "будет вот так". А без этого можно годами спорить: "Однажды лебедь, рак и щука свой сеттинг вздумали писать". 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 13 августа, 2015 Надо делить между участниками области работы (ролсистема/метафизика/магия/биология/история/чтоещё), чтобы каждый в своей был авторитетом и мог сказать "будет вот так". А без этого можно годами спорить: "Однажды лебедь, рак и щука свой сеттинг вздумали писать". главная проблема - найти этих авторитетов=D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 13 августа, 2015 Той же голосовалкой. Вот например щас голосованием примем Нежить Тайона, пусть он ее дальше и пилит. Можно еще на Хаос голосовалку повесить - поле бессознательного (я-Тайон) или коррапт-энтропия (ты-Виззард) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 13 августа, 2015 Той же голосовалкой. Вот например щас голосованием примем Нежить Тайона, пусть он ее дальше и пилит. Можно еще на Хаос голосовалку повесить - поле бессознательного (я-Тайон) или коррапт-энтропия (ты-Виззард) Масясь, ей богу, я тя твоей же мышкой стукну. Изменение, не искажение. Вселенский d20, если совсем упрощять. от хаоса ты либо супермен, либо мутант либо "А че это было?", ака нефига не изменилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gudvine 371 Опубликовано 14 августа, 2015 Какой из концептов Нежити вам больше нравится? А если ни один не понравился, но при этом третий вариант не вариант? )) Лично я разделяю нежить на несколько видов: 1. Ожившие мертвецы! Шаркающие зомби, лишенные разума и поднятые воздействием хаоса или волей некроманта. Скелеты в ржавых доспехах, чьи кости удерживаются только за счет магии. Жуткие констракты, сшитые из различных кусков плоти и металла, аля Франкенштейн. Души людей прикрепленные к пустым доспехам, как в алхимике. Не принятые в посмертии души, ставшие духами, полтергейстами. Вся эта нежить не имеет разума и говорить о какой-то государственности с ними не приходится. Они либо подчиняются чужой воли, либо примитивным инстинктам. Зато зомби-муравьи тоже могут быть. 2. Те кто сознательно стал нежитью при помощи могущественной магии или проклятия, сохранив свою волю и разум. Мертвецы, а верней немертвые как в фильме "Смерть ей к лицу", сохранившие свой разум и волю. Духи могущественных чародеев, что не захотели упокоится и теперь ищут себе "новое пристанище". Личи - могущественные некроманты, что нашли способ продлить своё существование. И, собственно, вампиры, (как Алукард, а не как гейские Калены). Вот они бы, наверное, смогли бы создать свои государства. Личи и немертвые смогли бы создать себе городов-государств - некрополей, где сила их магии могла бы сохранить их тела от разложения, а личам дать больше Силы. Вампиры могли бы жить в своих замках - графствах, боронствах и т.д. По ночам выходя на охоту. 3. Последователи и нежить, соответственно, последователи темного бога смерти. Типа Эрэба - бога загробного мира. Такие последователи могли бы создавать культово-религиозные места, куда люди сами бы приносили своих мертвецов для погребения. Как храм многоликого бога из Игры Престолов.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение