Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

_hflTYEwAfA.jpg

Платформы: PC, XB1, PS4
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: ZeniMax Media
Дата выхода: 10.11.2015

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Лор испоганен. Вокруг ТОЛПЫ народу из времени до войны.

Эту исключительность пихают даже в мелкие сайд-квесты по сопровождению персонажей.

 

 

Стоит в поле холодильник, внутри кто-то сидит и стучит, просит помочь выбраться. Освобождаю -- там подросток гуль, который забрался в холодильник когда началась Война и НЕ ЗАМЕТИЛ что просидел внутри 200 лет. Он просит отвести его к дому родителей, который находится совсем рядом, и О ЧУДО, родители тоже живы и превратились в гулей, они двести лет рыдали что потеряли сына и никак не могли найти его в своём холодильнике (который стоит в паре сотен метров от дома). Ну как так-то?!

 

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ваще, знаешь что? Распахай у своей хаты грядку, посей овощей и вари из них клейстер. 

Я, конечно, пиз@#&%тый, но не настолько же.

 

Эту исключительность пихают даже в мелкие сайд-квесты по сопровождению персонажей.

 

 

Стоит в поле холодильник, внутри кто-то сидит и стучит, просит помочь выбраться. Освобождаю -- там подросток гуль, который забрался в холодильник когда началась Война и НЕ ЗАМЕТИЛ что просидел внутри 200 лет. Он просит отвести его к дому родителей, который находится совсем рядом, и О ЧУДО, родители тоже живы и превратились в гулей, они двести лет рыдали что потеряли сына и никак не могли найти его в своём холодильнике (который стоит в паре сотен метров от дома). Ну как так-то?!

 

Галиматья какая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Клей часто пачками у транствующих по твоим городам торговцев по 25 шт спавнится. Или по 50. 

 

Тоже возникало чувство, будто не 200 лет прошло, а 10-15. Да и даймонд сити никак не тянет на 150+ летний город. Вообще мне кажется, что беседка со своим редизайном конкретным слишком далеко зашла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, что и требовалось доказать. У меня ко всем подобным метаморфозам надстраивалось предчувствие ещё в те отдаляющиеся времена, когда беседушки вещали что-то в стиле "мы рады, что у нас есть Fallout, мы хотим по-настоящему владеть Fallout" (формулировка была в подобном стиле, помню, что меня от неё уже тогда слегка передёрнуло). А вообще, по идее, всему бы уже стоило быть яснее ясного после вот этого вот словесного шаржа:

 

Fallout_Loreout.jpg

 

Игру вообще хотел брать в самом начале чисто ради ушастой морды, но я отходчивый, да.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"мы рады, что у нас есть Fallout, мы хотим по-настоящему владеть Fallout"

Ну вот и овладели. Во всех 64 позах Камасутры.
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я, конечно, пиз@#&%тый, но не настолько же.

Самый простой способ добыть клею в F4, однако. Но клеить ружжо картофельным клейстером - это конечно...  

 

Ваще, ребят, я вообще не понимаю, зачем что-то говорить об F4. Все хорошее, что есть в F4 - дизайн лок (вот что ребята из Бетезды умеют, так это локи делать). Там все до мелочей, как Дэл, ЕМНИП, говорил - прям видны события чисто по тому, как разложены вещи... 

А так, F4 - не Fallout. Потому что убил Лор, убивает атмосферу и т.п. Это мы всё знаем... 

F4 - не Скайрим с пушками. Его даже сравнить со Скайримом низзя. У Скайрима 5 крупных городов и немало мелких, у F4 - два "крупных" города, которые даже вместе взятые не сравнятся с одним крупным городом Скайрима. У Скайрима было 100+ не-рандомных квестов против 35+ в F4. У Скайрима было дофига уникальных предметов и криков, которые ты мог добыть пройдя интересные данжи - в F4 ты все добываешь только фармом. Да блин, даже мебель в доме из Скайрима было круче по рамкам RPG - полочки для трофеев. чучела всякие из собственноручно убитых зверей... Добыл что-то, поставил на видное место, сел в кресло и воображаешь себя приключенцем на отдыхе, вспоминая как добывал ту или иную вещь. Таким, блин, должен быть домик приключенца! А что мы в Фолле можем повесить на стенку? Да ничего. А еслиб и могли, нам было бы нечего вспомнить, кроме утомительного фарма.  В общем, Скайрим был душевен как бродилка (я ничего не говорю про достоинства как РПГ, но как бродилка - душевен, реально), а в Фаллауте что? 

Честно, ребят, давайте не будем говорить об F4. Он для меня - разочарование года. Да, я не ожидал RPG с большой буквы (RPG? От Бетезды?), но я ожидал крутую бродилку. А Фаллаут 4 ей не стал, увы.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ваще, ребят, я вообще не понимаю, зачем что-то говорить об F4.

Правильно, давайте о нём молчать. Мы ведь на форум именно за этим приходим. :D
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильно, давайте о нём молчать. Мы ведь на форум именно за этим приходим. :D

Ну пожалуйста, ребят... F4 вызывает у меня такой баттхерт, что я просто не могу остановиться... Не напоминайте мне о нем, прошу вас...  

 

Давайте просто будем думать, что этой игры никогда не было, ок?  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну пожалуйста, ребят... F4 вызывает у меня такой баттхерт, что я просто не могу остановиться... Не напоминайте мне о нем, прошу вас...  

 

Давайте просто будем думать, что этой игры никогда не было, ок?  :)

Но она будет. Еще много, много раз.

А вот того настоящего - нет. Потому что единственные, кто способен его сделать, теперь побираются на кикстартере. Даже Крис их бросил, ушел делать свой систем шок  :shot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не помню, чтобы тут отписывался. Короче говоря, изначально заинтересовался F4 из-за полностью озвученного героя и новым движком, который больше не вызывал рвотные позывы.  Подумал, что попробую. На тот момент не был знатоком вселенной Fallout (не более часа игры в F3 на тот момент), поэтому всё это воспринималось как что-то новое и необычное. 

Очень затянул меня крафтинг и харизматичный главный герой (всегда считал, что у озвученного героя должен быть свой характер). Пострелушки были прикольными, напарники интересными и общий стиль и музыка завораживала.

Но конечно, без придирок. Я не рассматриваю геймплей или дизайн, это вкусовое, а мне всё понравилось. Исключительно по сути:

 

 

Все люди кругом грамотные, образованные и начитанные (учитывая размеры Даймонд-Сити, это очень сомнительно), а главное - категорично положительные. Настолько положительными, что даже в городе отбросов Добрососедстве ты найдёшь отсилы парочку алкашей и наркоманов, даже не одной проститутки или воришки. Где грязь и низкие пороки? Где жестокость и невежество?

М-да. В F2 ты мог критические вопросы решать через постель, в F4 - обнимашки в постельке. Я не кричу, что мне нужен разврат в играх - но и такое пуританство явно лишнее. 

Я мог ходить по пустошам зная, что если человек не одет как рейдер, то мне его опасаться не стоит. Любое общество людей скорей всего будет дружелюбным, а если нет, то там замешаны синты. Где противоборствующие организации, преследующие исключительно свои интересы? 

Организации в игре представлены слабо. За каждую крутое начало, но дальше совсем не охотно за них играть. Братство Стали слишком примитивно, Подземка сама хз, что делает. А Институт - монумент дыры в сюжете.

Почему так много цивилизации? Почему лазерное оружие и автоматические турели служат супермутантам, а у рейдеров есть даже грёбанное электричество? Я смирился с объяснением, почему так много роботов ещё функциональны, хотя слишком уж это напоминало двемеров. Но это уже чересчур. 

Да в принципе так много оружия быть не должно. Сколько я бегал с ножом в F2? А тут сразу пистолет дают. Ведь есть же в игре холодное оружие, какого хрена его не использовать? Я ни разу не играл с холодным оружием в F4. А зачем? Патроны можно найти в любом ящике (и в каждой мусорке при должном раскачивании). Да и крышки не сложно поднять. Почти у каждой собаки в пасти по три крышки. 

Кстати о крышках. Где НКР? Почему единственный оплот цивилизации в Бостоне не под эгидой НКР? Я конечно безмерно благодарен Беседке, что не ввели чрезмерное количество фансервиса, но почему нет? У НКР были полицейские, своё оружие, и даже озеленённые города. И на противоположном побережье об этом ничего не слышно. Совсем-совсем. Это как-то лихо.

И конечно, F4 очень тесный. Даже без ДЛЦ кругом слишком много происходит - в одной несчастной опушке могут схлестнуться яо-гаи, рейдеры, супермутанты и Братство Стали. Тесно, очень тесно. Нет тех пустошей где за день ты можешь ни на кого не натолкнуться. Слишком много жизни для безжизненной выжженой пустыни!

 

 

 

Не смотря на это, я считаю игру очень интересным экспериментом. Эта игра познакомила меня с Fallout 2, которая мне очень понравилась, и за это я тоже игре признателен. На самом деле, нечто среднее между F2 и F4 было бы игрой мечты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле, нечто среднее между F2 и F4 было бы игрой мечты...

Fallout: New Vegas?

 

И да, зачем ты играл в Fallout 2? Почему не первая часть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут на волне обсуждений, решил таки пройти последнюю DLC этого "Фаллаута". Знаете что? Я думал, что маразм и безысходность основного квеста уже не превзойти... Но нет, они смогли! Основные квесты Nuka World - этож шидевр. Особенно - последний из цепочки...

 

Фаллаут 4, игра, в которой ты не завершаешь квесты просто потому, что не хочешь их завершать.  Ребят, вы можете вспомнить хоть одну игру с таким же эффектом? 

 

P.S. Чтобы быть объективным: как ни странно, кроме как на основной квест, жаловаться особо не на что. Локи даже бывают интересными для прохождения..  Иногда.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И да, зачем ты играл в Fallout 2? Почему не первая часть?

Даже не знаю, зацепил больше) В первой только чип починил и всё, дальше не тянет.

 

Fallout: New Vegas?

Мне он не понравился. Вот прям совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже не знаю, зацепил больше) В первой только чип починил и всё, дальше не тянет.

 

Мне он не понравился. Вот прям совсем.

Так, пристрелите его нахрен и продолжим.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×