-
Публикаций
26 857 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
31 292 Дохреналлион лайковИнформация о Del-Vey
-
Звание
What can change the nature of a man?
- День рождения 19 июля
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
454 940 просмотров профиля
-
Авторы Bloodlines 2 представили композиторов RPG и несколько треков
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Стоит признать, что первая композиция из представленных действительно очень крутая и атмосферная. Не на 100% попадает в атмосферу Bloodlines, у неё свой уличный «вайб», но в целом настроение сеттинга передаёт. Виолончель звучит как что-то из бесплатной библиотеки «100 дженерик треков из хоррора». Никаких эмоций не вызывает. У третьей по счёту композиции неонуарное звучание. Насколько я помню, новые разработчики такой игру и задумывали. Мне не нравится совершенно. Кусочек трека Шаффера — как для боевой темы хорошо, но я бы хотел что-то не боевое послушать. Что-то атмосферное, в чём он очень хорош. -
Создатели The Necromancer's Tale отчитались о проделанной работе — релиз летом 2025 года
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Ответ прямо в тексте новости. Сценаристы и редакторы у них — внештатные сотрудники. Зависит от того, что интегрировать. Если речь о текстах или каких-то предметах, например, то добавленные через редактор диалоги новых багов не понаделают. Процесс отлова багов идёт параллельно разработке. К тому же демоверсия была весьма неплохо отполировано, а это всё-таки срез игры со всеми ключевыми механиками. У них прямо сейчас может быть настолько стабильный и отполированный билд, что даже если какие-то баги на финальных этапах появятся, их отлов и исправление точно не займёт месяцы. Ещё важно помнить, что работа над боевой системой, например, не обязательно подразумевает внедрение каких-то новых сложных объектов и возможностей. Это может быть интеграция иконок умений, спецэффектов или анимации. И скорее всего речь как раз о финальных штрихах. На таких поздних этапах в игры не добавляют ничего серьёзного. Конкретно от этих разработчиков я никогда не видел обещаний и\или каких-то нереалистичных заявлений, так что не вижу причин не верить, что у них всё на мази. -
Да, судя по всему. За одну турель на астероиде из DLC про батарианцев давали по 600 очков с копейками. Я тогда ещё удивился, что как-то многовато. Там этих турелей штук 20, прилично так поднял опыта.
-
Проверил. Включён. Видимо, при начале новой игры оно по умолчанию включается. Но всё ещё непонятно, почему у меня такой высокий уровень, если я только половину игры прошёл и ни к одной побочке не притронулся. 19-й из 30. В общем, странный какой-то баланс у игры в этом плане.
-
Не-а. Я про это знаю, я не стал включать. Возможно, зря...
-
Так же, как и у всех, вроде бы. У биотиков биотические умения, а у солдата всякие военные штуки, типа боевой брони или Assault Training, которые другим классам недоступны, ну и плюс оружие разное — я штурмовые и снайперские винтовки вкачал. Только здоровье не трогал почти (Fitness и Soldier делают одно и то же — здоровье повышают. Только Soldier ещё и за реген отвечает). First Aid тоже не качал, мёртвым помощь не нужна, а здоровья у нас на одну тычку, нечего там лечить. Плюс у меня от биотика Warp есть, его я тоже почти полностью вкачал.
-
Стоило только купить винтовку Спектров и проблемы с губками для пуль решились. Враги теперь умирают вдвое быстрее. С другой стороны, стало как-то уж очень легко, даже несмотря на фарфоровость отряда. Удивительно, как быстро в игре доступно самое лучшее оружие. Я пропускаю все побочные задания, иду строго по сюжету, и уже после Фероса у меня был миллион кредитов (Новерию и Вирмайр на тот момент ещё не посетил). Самыми денежными оказались апгрейды, их валится очень много, а стоят они по 10-16 тысяч. Я не проверял, но есть вероятность, что я ещё до Фероса мог эту винтовку приобрести. Стоит она 250 тысяч, а после Фероса я наскрёб лям, продав всё ненужное. P.S. Очки опыта всегда в таких количествах наваливали или это нововведение ремастера? Я на 19 уровне, прокачал до максимума уже почти всё, что нужно. Пистолеты и дробовики мне не нужны, так что их не трогал, а всё остальное уже замаксил, кроме Intimidate (не хватает ренегатских очков).
-
Создатели The Necromancer's Tale отчитались о проделанной работе — релиз летом 2025 года
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Нет информации о том, что именно там написать осталось. Зато сказано, что основные и побочные квесты уже готовы. Значит там что-то необязательное. Какие-нибудь уточняющие вопросы, возможно. В любом случае невелика задача написать 25 тысяч слов за полгода, особенно если уже распланировано, что именно надо писать. У меня в рецензии на Dragon Age 3500 слов. Два дня работы с редактированием. -
На среднем играй, он сбалансированный. На среднем ME2 играется как шутер — знай себе по головам стреляй. Никакой долбёжки в жир. P.S. Скорее всего, играл ты на харде, а не на максимальном (как минимум первый раз). Insane открывается только после первого прохождения. Я вот на нём как раз играю. P.P.S. Проблем у меня тоже нет, просто скучно в некоторых сражениях, слишком долго зажимаешь гашетку, слишком неохотно враг падает.
-
Спасибо, надо попробовать, никогда его не брал, вечно солдатом проходил. Во второй пробовал ещё техноснайпером этим, но что-то прям уныло было. @Medwedius нужна пояснительная бригада. Что такое «перекос в белое»?
-
Вангард — это помесь биотика и техника? Что у него там по оружию вообще? UPD: А, это солдятел + биотик, понял.
-
Мне тоже не нравится. И обилие эффекта блума ещё.
-
Я в Mass Effect люблю делать «пиу-пиу». Адептом проходил ещё на Xbox 360 в бородатые годы, не понравилось. Дохнет с полтычка, ничем пользоваться не умеет, из брони только боевые легинсы носит.
-
Решил тут перепройти трилогию на максимальном уровне сложности и выяснил, что это была очень тупая идея. Мобы превращаются в губки для пуль, и вся тактика сводится к тому, чтобы навесить лучшие апгрейды (для урона по текущему врагу и охлаждения оружия, чтобы долго стрелять) и зажать гашетку в противника с максимального расстояния. Если повезёт, 4-5 секунд беспрерывной стрельбы в голову убьют самого жирного врага. Хуже всего дело обстоит с кроганами, которые мало того, что толстые, так ещё и имеют тенденцию падать и лечиться. От щитов очень помогает умение Тали, оно сносит любой щит с одного применения, но откат длится тысячу лет, так что второй раз за бой применить умение будет проблематично. В общем, так себе в игре баланс сложности. Страшно представить, что ждёт меня в Mass Effect 2, а ещё страшнее думать о Mass Effect 3, где есть всякие роботы, с которыми и на среднем уровне сложности была сплошная долбёжка в жир.