Перейти к содержанию

Del-Vey

Администраторы
  • Публикаций

    27 464
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

32 439 Дохреналлион лайков

Информация о Del-Vey

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

678 170 просмотров профиля
  1. Честно говоря, после сериала не хочется вообще ничего от людей, каким-то образом к нему причастных. Даже если это только руководство компании, владеющей правами. Они уже наруководили.
  2. 25 минут всего прошло, а ваша информация уже устарела.
  3. Всего два часа с релиза, а уже пройден пиковый онлайн Assassin's Creed: Shadows (64 тысячи игроков) в Steam, а ведь даже не выходной.
  4. Я смотрел одним глазом, вторым пялился в редактор новости. Что там было? P.S. Да, кстати, саму игру можно обсуждать в отдельной теме на форуме. Тут просто новость про анонс и релиз, впечатлениями делиться надо там.
  5. В ролике на 11:00: We've chanded the approach to leveling, which I think will make a lot of people happy. Leveling понятие довольно широкое. Показали одного скелета у башни, потом на экране развития потыкали характеристики, снова показали этот момент, но на месте одного скелета уже четыре. То есть, насколько я понял, они вместо того, чтобы усиливать одного врага, подстраивая его левел под уровень игрока, увеличивают количество противников. По крайней мере по звучащим словам и контексту происходящего на экране я это так понял.
  6. Чуть больше часа с момента релиза, онлайн в Steam:
  7. Причём она совсем не так выглядела даже на Xbox 360, а после выхода на более современные системы по обратной совместимости вообще умела в 4K работать.
  8. Шо ты там ждёшь? Оно вышло уже.
  9. А японские разработчики вообще очень неторопливые ребята, когда речь заходит о переходе на новое поколение консолей. Они до последнего поддерживают предыдущие системы. Например, Persona 5 вышла в сентябре 2016 года, и к тому моменту PlayStation 4 уже три года была на рынке (с осени 2013-го), но у игры всё равно имеется версия для PS3. Прошлогодняя Metaphor: Refantazio тоже залетела на PS4, хотя PS5 ещё осенью 2020-го в продажу поступила. P3R — аналогично. И ремейк Persona 4 наверняка тоже выйдет на PS4 в конце 2025-го. С PlayStation Vita тоже дела интересно обстояли: в Японии на неё выходили новые игры (в основном индюшатина и визуальные новеллы) до официального закрытия поддержки консоли платформодержателем в 2021 году. И если бы сейчас поддержка продолжалась хотя бы чуть-чуть, они бы наверняка до сих пор выпускали там что-то. Как минимум визуальные новеллы или порты классики, которым мощностей много не надо. Я, например, прямо сейчас поигрываю на PS Vita в ремастер Final Fantasy X, игра там выглядит отлично (на AMOLED-экране — просто песня), и очень жаль, что Sony запретила на неё выпускать что-то. Но это уже обсуждение для другой темы.
  10. В 2026, скорее всего. Но вообще странно, согласно прошлогодним слухам от тех же инсайдеров, что сливали инфу по P3R задолго до анонса, Persona 6 должна быть на более поздней стадии производства, чем ремейк Persona 4. Возможно, они в процессе разработки движок меняли, вот и произошла рокировочка. Потому что Metaphor после Persona 3 Reload выглядит отвратительно, а она на движке P4 работает. P6 начали делать примерно тогда же, когда и Metaphor, на том же движке, полагаю. P3R же на UE5 работает.
  11. Del-Vey

    Kingdom Come: Deliverance II

    И самый дорогой был бы в производстве, потому что масштаб событий огромен. Люди хотели сделать игру про средневековую Богемию (я про первую часть сейчас), делали на деньги инвестора и вкладчиков с Kickstarter, не имея возможности получить поддержку издателя. На вторую часть выделили смешные по меркам AAA-игр 50 миллионов, за которые сегодня в США\Канаде\Великобритании даже AA-игру не сделать. Ушло семь лет на производство сиквела, и его масштабы всё ещё невелики по сравнению с Гуситскими войнами. Сейчас, когда сиквел получил такую поддержку и заработал много денег, можно уже думать о том периоде, денег просить больше на разработку. К тому же, предпосылки для этого есть, и лучше вам не читать на википедии про реального Яна Птачека. Полагаю, план с самого начала такой и был — постепенно увеличивать масштаб. Сразу выдать Гуситские войны было невозможно.
  12. Вроде бы, даже не бывший, а текущий. Насколько я понял, это подразделение My.Games — зарубежного юрцила, через которое Mail занимается бизнесом вне РФ.
  13. Пообещали всё убрать ближайшим патчем.
  14. Del-Vey

    Люди Икс '97

    Тоже сломался после первого эпизода. Посмотри рекап на YouTube и залетай в новый сериал, так проще будет.
  15. На самом деле неплохой ход. Сила бренда достаточно велика, чтобы опираться на сарафан и ничего не бояться, а благодаря минимуму подробностей в ближайшие два месяца каждый сайт будет выстреливать новости пачками. Каждый раз, когда маркетинг заходит слишком далеко, разжёвывая все детали, своего хлеба лишаются авторы видеороликов, потому что эта информация не уникальна и уже кем-то где-то рассказана, а затем триста раз перепечатана другими изданиями. А тут получится так, что с самого старта игры ютуберы наперегонки побегут искать все изменения, все исправления и т.д., делая видеоролики, тиктоки, шортсы и прочее. И тот факт, что это ремейк очень известной игры, работает на такой маркетинг — прямо сейчас в мире существуют десятки, если не сотни тысяч специалистов по каждой закорючке в Oblivion. И они сразу увидят и обратят внимание на отличия. А поскольку эти отличия официально не заявлены, не отрекламированы и не обсуждены по триста раз в комментах за полгода до релиза, это даёт им повод создавать тематический контент, продвигая обсуждение игры. А крупные новостные сайты по их информации будут писать новости. С Hi-Fi Rush не сработало, потому что у игры не было фанбазы, некому нести слово в массы. С Oblivion должно сработать, ибо фанбаза огромна.
×