-
Публикаций
28 122 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
33 750 Дохреналлион лайковИнформация о Del-Vey

- Сейчас Просмотр форумов
-
Звание
What can change the nature of a man?
- День рождения 19 июля
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Авторы Colony Ship показали первые кадры Heralds of the Third Apocalypse и рассказали об успехах в разработке
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Мне нравится, как выглядит игра, и особенно дизайн доспехов. Хорошо, что отошли от классического варианта средневековых европейских доспехов, сейчас они и так везде, немного экзотики не помешает. P.S. Вот бы ещё скриншоты в нормальном разрешении, уж больно мелкие они. -
Пошаговые бои, ранний доступ и схожесть с Baldur's Gate 3: новые детали Divinity (Обновлено)
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Ты иногда несёшь смешную ахинею, а иногда несмешную. Несложно понять, какая из двух в этот раз. -
Читаем первый пост в теме. Всё лишнее удалил.
-
Джеймс Олен покинул проект Exodus — он продолжит работать над настольными RPG
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Нет, сплошь и рядом происходят ситуации, которые я описал. Там русским языком написано, какие. -
Моддер показал новые кадры фанатского ремастера Vampire: The Masquerade — Bloodlines
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
На большинстве сриншотов (кроме того, с дверью, про который ты написал) он, наоборот, освещает сцену сильнее, но при этом тёмные места остаются там, куда свет не может попадать. По мне так выглядит просто потрясно. Оригинальный визуальный дизайн не утрачен, зато все современные навороты появились. Надо, наверное, накатить да посмотреть, как оно вживую смотрится.- 4 ответа
-
- 1
-
-
Никто в этой теме ни разу не использовал кнопку создания списка, при этом каждый второй вывалил список. Они тут: И не надо информацию помещать в цитаты, там должен быть текст цитируемого сообщения, а не данные с другого сайта. Учитывая, что цитата уходит под кат, не сразу даже понятно, что вы какую-то инфу принесли, вы как будто на чей-то пост отвечаете. Ну или хотя бы обозначайте, что в цитате инфа. Вот я принёс новость: А то получается какая-то шизофрения. Я пытался понять, что за сообщение другие юзеры цитируют, а его, оказывается, не существует, это цитата текста из цитаты.
-
Fallout: Sonora получила крупное обновление, призванное улучшить диалоги и квесты
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Добавил полный список изменений в новость.- 4 ответа
-
- 1
-
-
Джеймс Олен покинул проект Exodus — он продолжит работать над настольными RPG
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Вот прямо такого никто не видел, потому что это редкий случай, когда человек делал проект-ваншот и вернулся на «пенсию», а не пошёл работать ещё куда-то. Но вообще в индустрии сплошь и рядом происходят ситуации, когда творческий руководитель на финишной прямой проекта переходит делать новую игру, потому что на предыдущей осталась только полировка. И если посмотреть, как делают, например, трилогии, то пре-продакшен сиквела начинается на финальных этапах производства оригинала. И креативный директор как раз на пре-продакшене активнее всего работает. Он задаёт видение проекта в целом, его задача другим сотрудникам его транслировать. Он не раздаёт задачи напрямую, не контролирует их выполнение, всем этим ПМы и продюсеры занимаются. Он вырабатывает общую концепцию и следит, грубо говоря, чтобы всё в игре было так, как ему хочется. Он не управляет никем, задачи в Jira не распределяет и не планирует сроки. Релиз намечен на начало 2027 года, значит у разработчиков есть 13-15 месяцев. В современной игровой индустрии это как раз сроки полировки готового продукта, от беты до финальной версии. Я даже гипотетически не могу себе представить, зачем тут нужен человек, задача которого была рассказывать, как космические корабли в его игре должны Большой театр бороздить. -
Джеймс Олен покинул проект Exodus — он продолжит работать над настольными RPG
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
А ты когда-то видел, чтобы человека увольняли, оставляя ему должность для галочки и давая работу в той же компании? Или чтобы человек уходил сам, хлопнув дверью, но буквально в соседний офис к тому же работодателю? Задание было основать студию по разработке видеоигр и собрать команду, он так-то мог и раньше уйти. Ещё раз: он не руководитель производства этой игры. Это у геймдиректора задача игру закончить. -
Джеймс Олен покинул проект Exodus — он продолжит работать над настольными RPG
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
А что спалили-то? Палить нечего. Он не ушёл из компании даже, просто в другой отдел перевёлся, ещё и оставшись консультантом на проекте. Затевалось не ради него. Он вышел на пенсию, чтобы чиллить над настолками в WotC, а не кранчить в видеоиграх. Руководы WotC воспользовались случаем и уговорили его вернуться в индустрию, чтобы основать для WotC игровую студию, потому что у самой WotC не было сотрудников с опытом создания команды и франшизы. Он выставил условия, они согласились. Если бы он уходил из-за конфликта или его уволили, стал бы он дальше работать на WotC? Это был бы какой-то трудовой куколдизм. Я не очень понимаю, какие ожидались дальнейшие действия от человека, который вышел на пенсию, но вернулся в индустрию на «последнее задание». Что он две трилогии запустит и сериал на Netflix спродюсирует? Его цель была студию основать и создать игру, которая положит начало франшизе. Сидеть лишний год на этапе полировки, когда уже игра собрана и творческое видение не нужно, а нужно баги ловить? Ну так себе идея, когда можно в соседнем кабинете откисать с чуваками в настолочки, как мечтал давным давно. P.S. Кстати, он не был геймдиректором Exodus, если уж на то пошло. Он был руководителем студии и отвечал за творческое направление игры, которое сформировалось и финализировалось уже давно. А геймдиректором как был Крис Кинг (ещё один ветеран BioWare), так и остался. Кроме того, Олен основал студию не один, а вместе с Чедом Робертсоном, который выступает генерельным менеджером Archetype Entertainment. Так что даже сама студия без главы не осталась. Короче, хоть убейте, я тут не вижу даже намёка на что-то негативное. За год до релиза? С учётом технической сложности современных игр, идея так себе. -
Смена времени суток, приземлённый киберпанк и упор на геймплей: первые детали No Law
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
А я не против. Релиза Cyberpunk 2 ещё лет пять ждать. -
Джеймс Олен покинул проект Exodus — он продолжит работать над настольными RPG
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
- 18 ответов
-
- 15
-
-
-
@Wizzard, а Tyranny?
-
Kingdom Come: Deliverance II — Royal Edition (игра + сезонник) в Steam со скидкой 50%.
-
Пошаговые бои, ранний доступ и схожесть с Baldur's Gate 3: новые детали Divinity (Обновлено)
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Я вижу проблему так: у людей сформировалось видение того, какой должны быть Baldur's Gate 3 и/или RPG в принципе. Те, кто ценит сильную эпическую историю (фанаты игр BioWare) не нашли тут достаточно интересный для себя сюжет, особенно на фоне эпического путешествия из Baldur's Gate II: Shadows of Amn. Те, кто любит RtwP и оригинальную дилогию Baldur's Gate, не увидели тут формулу Baldur's Gate. Те, кто любит игры Larian, увидели лучшую по исполнению игру Larian и довольны, как слоны. Тут писали про «нетакусиков», которые якобы в пику всем игру ругают. Не согласен, недовольство имело место задолго до развернувшегося с релизом хайпа. С самого первого показа появилась масса недовольных комментариев относительно схожести с Divinity: Original Sin, включая расположение менюшек, иконки и камеру. Не говоря уже о формуле в целом. Посмотрите, сколько радости было у нас тут в комментариях во время анонса, когда показали только CGI-трейлер. А вот какая жаркая дискуссия в комментариях после первого показа геймплея, где стало ясно, что игра будет сделана по формуле D:OS. Безотносительно того, какой вышла Baldur's Gate 3, с самого начала был целый пласт игроков, которым не нравилось направление игры. Это нормально. У нас тут вокруг каждой RPG с видом от первого лица тоже сразу драма разворачивается, а тут возрождение культовой классики в непривычном фанатам формате и с другой расстановкой акцентов. И финальный результат подстать — Larian до самого конца топила за Larian’овость проекта. По-моему, даже попыток не было фанатов-пуристов оригинала как-то умаслить. То, что кому-то это пришлось не по душе, тоже абсолютно естественно и ожидаемо.
