Перейти к содержанию

Del-Vey

Администраторы
  • Публикаций

    28 095
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

33 689 Дохреналлион лайков

Информация о Del-Vey

  • Звание
    What can change the nature of a man?
  • День рождения 19 июля

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

874 275 просмотров профиля
  1. Del-Vey

    Solasta II [Steam Early Access]

    Solasta II [Steam Early Access]
  2. В новость добавлена информация из ещё трёх интервью — с изданиями IGN, PC Gamer и Rock, Paper, Shotgun. Там ещё больше подробностей, чем было в оригинальной заметке.
  3. ¯\_(ツ)_/¯ Свен так сказал некоторое время назад (не помню уже, когда именно). А года полтора назад он говорил, что в рамках сеттинга фэнтези они уже всё сказали, и вот тебе анонс новой игры в сеттинге фэнтези.
  4. Они добавляют какие-то причёски, линзы, макияж, причём в каждом обновлении что-то новое, а в посте про патч ещё и призывали людей делиться своими вариантами ГГ в соцсетях. Ни на что не намекаю, но...
  5. Del-Vey

    Disciples: Domination

    Disciples: Domination
  6. У него не было выбора. Я задавил его авторитетом, как первоклашку.
  7. Вот да. Я как-то раз в Apex Legends познакомился с нормисом, который оказался большим фанатом серии «Метро», даже коллекционку Exodus себе купил. А потом он открыл для себя Sekiro и Elden Ring, стал фанатом игр FromSoftware. Хотя по вечерам играл преимущественно в Apex, Fortnite и Call of Duty: Warzone. Играет он только на PlayStation, кстати. После релиза Baldur’s Gate 3 мне ему пришлось объяснять, что такое RPG, он понятия не имел про жанры и терминологию. Никаких новостей про игры он никогда не читал, никаких сайтов игровых не посещал, ни на что нигде не подписан. Чуваку сейчас 21 год. И друзья у него такие же. Пользователи игровых сайтов вообще сильно недооценивают уровень невовлечённости в новостную повестку людей, которых принято считать «нормисами». И их финансовый вклад в игровую индустрию. Они покупают новые консоли, новые игры, но понятия не имеют, что где-то там люди смеются над сюжетом в Skyrim и считают зашкварным играть в Fortnite. P.S. Чтобы вы понимали уровень, этот «нормис» записал видео, в котором убивает финального босса Sekiro, играя на геймпаде одной рукой. Но при этом не знает названия жанров игр, да.
  8. Разверни мысль, а то как-то совсем бессодержательно получилось.
  9. KCD II показывает, что прямые руки помогают игре справляться с тысячами фоновых вычислений всех этих симуляций в секунду.
  10. Выпустили патч, в котором добавили подсветку активируемых объектов через нажатие Tab и возможность крутить камеру с помощью WASD. Есть ощущение, что эти вещи должны быть на релизе любого переиздания подобных игр, удивительно, что для их внедрения патч потребовался.
  11. Есть такое. Много наноштук, создающих штуки из воздуха. Я такое не люблю, но уже смирился с тем, что современные фантасты и разработчики видят далёкое будущее как раз в таких нанотехнологиях.
  12. Это никак не связано. У меня высокая половая конституция и мне вообще до лампочки романы в играх.
  13. Ворчите, я буду ворчать про ваше ворчание, потому что ворчливее меня нет никого. =))
  14. Я вообще на конец 24-го или начало 25-го надеялся. Анонс был в конце 2023-го, потом маркетинг стартовал, начали деталями делиться, раскручивать рекламу к летним мероприятиям, анонсировали какую-то программу по привлечению пользователей на официальный сайт, которая заканчивалась как раз в конце 2024 года, что, вроде бы, намекало. Затем всё затихло, и несколько месяцев игра не всплывала нигде, и потом трейлер с геймплеем под занавес 2024-го выпустили, но без даты. А в феврале 2025 анонсировали увеличение финансирования и релиз в 2026-м. Ну ладно, думал я, может быть, где-то в районе весны 2026-го... И тут вдруг на тебе, 2027-й год. Цикл производства у игры — в районе 8 лет! Студию Archetype открыли в апреле 2019 года, причём не так, что открыли и сидели, думы думали, что бы им такого сделать, а сразу под конкретный проект с конкретным руководством. Джеймс Олен рассказывал, что хотел уйти на пенсию и заниматься своими настолками, но чуваки из WotC предложили ему открыть студию под своим крылом, и он первым делом поставил условие, что сам решит, какую игру будут делать и кого нанимать на работу. Потому за основу и не взяли одну из популярных IP, принадлежащих WotC — у Олена уже был план.
×