Перейти к содержанию

Del-Vey

Администраторы
  • Публикаций

    28 111
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

33 731 Дохреналлион лайков

Информация о Del-Vey

  • Звание
    What can change the nature of a man?
  • День рождения 19 июля

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

878 937 просмотров профиля
  1. А что спалили-то? Палить нечего. Он не ушёл из компании даже, просто в другой отдел перевёлся, ещё и оставшись консультантом на проекте. Затевалось не ради него. Он вышел на пенсию, чтобы чиллить над настолками в WotC, а не кранчить в видеоиграх. Руководы WotC воспользовалисьс случаем и уговорили его вернуться в индустрию, чтобы основать для WotC игровую студию, потому что у самой WotC не было сотрудников с опытом создания команды и франшизы. Он выставил условия, они согласились. Если бы он уходил из-за конфликта или его уволили, стал бы он дальше работать на WotC? Это был бы какой-то трудовой куколдизм. Я не очень понимаю, какие ожидались дальнейшие действия от человека, который вышел на пенсию, но вернулся в индустрию на «последнее задание». Что он две трилогии запустит и сериал на Netflix спродюсирует? Его цель была студию основать и создать игру, которая положит начало франшизе. Сидеть лишний год на этапе полировки, когда уже игра собрана и творческое видение не нужно, а нужно баги ловить? Ну так себе идея, когда можно в соседнем кабинете откисать с чуваками в настолочки, как мечтал давным давно. P.S. Кстати, он не был геймдиректором Exodus, если уж на то пошло. Он был руководителем студии и отвечал за творческое направление игры, которое сформировалось и финализировалось уже давно. А геймдиректором как был Крис Кинг (ещё один ветеран BioWare), так и остался. Кроме того, Олен основал студию не один, а вместе с Чедом Робертсоном, который выступает генерельным менеджером Archetype Entertainment. Так что даже сама студия без главы не осталась. Короче, хоть убейте, я тут не вижу даже намёка на что-то негативное.
  2. А я не против. Релиза Cyberpunk 2 ещё лет пять ждать.
  3. Del-Vey

    Kingdom Come: Deliverance II

    Kingdom Come: Deliverance II — Royal Edition (игра + сезонник) в Steam со скидкой 50%.
  4. Я вижу проблему так: у людей сформировалось видение того, какой должны быть Baldur's Gate 3 и/или RPG в принципе. Те, кто ценит сильную эпическую историю (фанаты игр BioWare) не нашли тут достаточно интересный для себя сюжет, особенно на фоне эпического путешествия из Baldur's Gate II: Shadows of Amn. Те, кто любит RtwP и оригинальную дилогию Baldur's Gate, не увидели тут формулу Baldur's Gate. Те, кто любит игры Larian, увидели лучшую по исполнению игру Larian и довольны, как слоны. Тут писали про «нетакусиков», которые якобы в пику всем игру ругают. Не согласен, недовольство имело место задолго до развернувшегося с релизом хайпа. С самого первого показа появилась масса недовольных комментариев относительно схожести с Divinity: Original Sin, включая расположение менюшек, иконки и камеру. Не говоря уже о формуле в целом. Посмотрите, сколько радости было у нас тут в комментариях во время анонса, когда показали только CGI-трейлер. А вот какая жаркая дискуссия в комментариях после первого показа геймплея, где стало ясно, что игра будет сделана по формуле D:OS. Безотносительно того, какой вышла Baldur's Gate 3, с самого начала был целый пласт игроков, которым не нравилось направление игры. Это нормально. У нас тут вокруг каждой RPG с видом от первого лица тоже сразу драма разворачивается, а тут возрождение культовой классики в непривычном фанатам формате и с другой расстановкой акцентов. И финальный результат подстать — Larian до самого конца топила за Larian’овость проекта. По-моему, даже попыток не было фанатов-пуристов оригинала как-то умаслить. То, что кому-то это пришлось не по душе, тоже абсолютно естественно и ожидаемо.
  5. Чисто ради интереса сейчас через поиск по странице попытался найти слова «шлак», «дно» и «тупой» в комментариях к данной теме — не обнаружил таковых. Люди говорят, что им что-то не нравится, при этом держатся более-менее в рамках приличий, пусть иногда с некоторой пассивной агрессией реагируют на попытки с ними спорить. Единственный, кто выделился грубой манерой общения в рамках обсуждения — ты, когда назвал мнение других людей «снобским нытьём». P.S. Я на эту дискуссию смотрю беспристрастно, на какую-либо сторону вставать не хочу, мне вообще глубоко безразличны ваши споры. Просто хотел отметить эти факты. Хотя нет, вот тут обнаружил. Но это не про юмор.
  6. Я сам игру так и не прошёл, девушка моя зато прошла. И список исправлений выглядит калькой перечня всех её претензий к игре. Как будто бы можно было и до релиза это оттестировать на кошках обычных игроках и понять, где проблемы. Сцены с машиной вообще бесят буквально со второго раза, хочется их пропустить, а нельзя. Вот тут деталей не знаю, но «да когда ж это, б**ть, закончится-то уже?!» слышал.
  7. Del-Vey

    Clair Obscur: Expedition 33

    Английская. Это оригинал, всё остальное локализации. Сценарий писался на английском, поскольку сценаристка не француженка, она из Австралии. Соответственно, все реплики были изначально написаны на английском под англоязычных актёров. Мимика и движения также захватывались с англоязычных актёров, за исключением Гюстава. Там Чарли Кокс (Сорвиголова) только озвучил, захват движений делал каскадёр.
  8. А что там, продажи падают?
  9. Мне вот интересно, они потом остальные подсерии будут ремейкать? Было бы круто.
  10. Del-Vey

    RPG Юмор

    Авеллон балуется с ИИ-генерацией:
  11. Короче, ничего особенного, мужик просто дело своё сделал и вернулся к настолкам, как и хотел. Вырвали его на шесть лет из копошения с миньками и дайсами на пенсии, правильно сделал, что не стал досиживать, последний год наверняка будет сплошное тестирование и полировка, творческому человеку там скучно.
  12. Они напоминали регулярно, чуть ли не каждый месяц выпуская небольшие патчи с новой порцией контента, но ничего серьёзного, что потянуло бы на новость. Но в плане маркетинга было довольно тихо, к релизу даже нового трейлера нет.
  13. Сказал он невпопад, после чего выдал самый снобский комментарий в теме. В целом, я согласен с посылом, что критика излишне едкая, но твой комментарий направлен не на тему обсуждения, а на обсуждающих. Идея так себе.
×