-
Публикаций
27 994 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
33 495 Дохреналлион лайковИнформация о Del-Vey

- Сейчас Просмотр форумов
-
Звание
What can change the nature of a man?
- День рождения 19 июля
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
-
Студия Rebel Wolves представила 28 минут геймплея The Blood of Dawnwalker
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Мне кажется, у игры достаточно фишек, чтобы выделяться. Как минимум ГГ-вампир и концепция повествовательной песочницы, которая мне очень нравится по описанию. Ну и тут всё-таки реальная средневековая Европа. Да, эстетически есть сходства, но этого не избежать. Сейчас ещё ремейк Gothic выдет, станет совсем много игр в сеттингах приземлённого средневекового фэнтези. Да, будет, причём его надо своевременно утолять и следить в диалогах за уровнем крови, которая тратится на использование вампирских абилок, в том числе в диалогах. Если показатель голода зашкалит, Коен может впасть в состояние дикого вампира и сожрать NPC. Притом, что все NPC в игре смертны, т.к. нет основного квеста как такового, любой может стать расходником. Я летом, сразу после прохождения последних квестов в KCD II, запустил ремастеромейк Oblivion, и чёт вообще не пошло. Решил сделать паузу, чтобы отвыкнуть от того, как правдоподобно все NPC на Генри реагируют. Я для себя решил, что откину все привычки и буду играть так, как задумали авторы, с прицелом на несколько прохождений. На первом буду забивать на квесты, которые сразу не интригуют, выполняя только те задания, что выдают нравящиеся мне NPC. -
Хотфикс вышел сегодня.
-
Если задуматься, Bloodlines 2 от The Chinese Room совершила диаблери над Bloodlines 2 от Hardsuit Labs. По всем пунктам подходит, даже «душок» репутационный от диаблерита исходит, и всего в него пальцем тыкают.
-
Студия Rebel Wolves представила 28 минут геймплея The Blood of Dawnwalker
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
На самом деле с боевой системой ничего не делали (помимо камеры). Они убрали визуальный эффект колыхания воздуха во время ударов и парирований. Если посмотришь старое видео, там во время соприкосновения какой-то прозрачный пузырь за долю секунды раздувался и пропадал, и так каждый удар. Плюс было размытие в движении применительно к движущимся объектам (врагам и ГГ), его тоже убрали. Стоило буквально пару бессмысленных эффектов убрать, и бои сразу стали выглядеть лучше. -
Студия Rebel Wolves представила 28 минут геймплея The Blood of Dawnwalker
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Не досмотрел вчера до конца ролик, а там под самый занавес показывали второй вариант камеры — по центру (ну, почти), как в «Ведьмаке 3». -
Для Kingdom Come: Deliverance II вышло DLC Mysteria Ecclesiae и патч версии 1.5
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Это значит, что ты не проверил информацию. Ты даже начал свой наброс с того, что «обманул Вавра», хотя я это написал со слов блогера Люка Стивенса, который уже прошёл DLC и выкатил обзор. В Steam вижу только два отзыва с указанием времени: Прохождения на YouTube делаются так: человек сначала проходит один раз, узнаёт что и как в точности делать, а потом второй раз пролетает, не отвлекаясь ни на что. Не смотрит по сторонам, не общается с второстепенными NPC, не изучает локацию, не выполняет побочные задания. Если ориентироваться на прохождения на YouTube, вся Kingdom Come Deliverance II проходится за 35 часов: -
Для Kingdom Come: Deliverance II вышло DLC Mysteria Ecclesiae и патч версии 1.5
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Читаю, они слишком долго треплются. -
Для Kingdom Come: Deliverance II вышло DLC Mysteria Ecclesiae и патч версии 1.5
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Абсолютная чушь, шесть часов спустя конца не видно. Ещё и пару побочек взял, которые пока даже выполнять не начал. -
Авторы Lies of P инвестировали в RPG-вестерн от ветеранов CD Projekt RED
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Согласно очень убедительным слухам, они сейчас делают сюжетное дополнение для «Ведьмака 3». У CDPR новый формат работы со своими IP — пока собственные студии заняты полноценными играми, на аутсорс сторонним студиям отдают DLC для предыдущих своих игр. Fool’s Theory делает для The Witcher 3 (с использованием, вероятно, допиленного редактора), а студия Virtuos, которая делала для Cyberpunk 2077 несколько последних патчей, вышедших уже после Phantom Liberty, работает над DLC для, соответственно, Cyberpunk 2077. Ремейк первой части, скорее всего, пока в стадии препродакшена, а то и концепта — официально заявлено, что игра выйдет после четвёртой и будет базироваться на её технологиях. P.S. Плюс, возможно, The Thaumaturge 2 делают. Там не очень ясная ситуация с бюджетом и окупаемостью игры. Аналитики говорили, что у игры бюджет от силы 5 миллионов долларов. У неё больше 3К обзоров в Steam, какое-то количество проданных копий на консолях (в PS Store 1,7K оценок проставлено), плюс релиз на дисках был чуть запоздалый. Думаю, игра уже давно окупилась и приносит прибыль.- 4 ответа
-
- 1
-
-
Тираж Kingdom Come: Deliverance II превысил четыре миллиона копий, Warhorse работает над новой RPG
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Ремастер, а не ремейк. Но речь, скорее всего, не о нём. Йирса вряд ли принимает участие в работе над ремастером. Порт для Switch делала Saber, наверняка им же и ремастеры делать поручили. Более того, скорее всего, речь там даже не о ремастере, а о банальном порте на новые консоли. Игра очень плохо работала на PS4 и Xbox One и выглядела паршиво, о порте на PS5 и Xbox Series X|S просили уже очень давно. -
Авторы Lies of P инвестировали в RPG-вестерн от ветеранов CD Projekt RED
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Совсем забыл про эту игру. Но студия работает, хотя на сайте активности нет никакой. Народу прибавилось в студии, согласно LinkedIn. -
Авторы Lies of P работают над тремя проектами, включая сюжетную RPG
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Если всё пойдёт хорошо, может ещё один издатель, специализирующийся или отдающий предпочтение RPG, как THQ Nordic. Хорошо бы. -
Для Kingdom Come: Deliverance II вышло DLC Mysteria Ecclesiae и патч версии 1.5
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Говорят, прохождение дополнения занимает до 15 часов. Нормальная такая добавочка к основной игре. -
Я часок погонял — пока нравится. Классная меланхоличная атмосфера и музыка, интересная система воспоминаний. Довольно многое зависит от характеристик, я себе специально выкрутил истеричность повыше при создании персонажа, и у меня уже в самом начале довольно много соответствующих реплик. А некоторые реплики, наоборот, истеричностью закрыты, так что не получится, как в большинстве RPG можно, из крайности в крайность по диалогам скакать. Но пока рано что-то конкретное говорить, надо игру пройти.
-
Список платформ в релизном трейлере: Но я только что погасил ревью-копию (будет рецензия), и на аккаунт помимо версии для PS5 добавилась отдельная версия для PS4.
