Перейти к содержанию

Del-Vey

Администраторы
  • Публикаций

    27 994
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

33 495 Дохреналлион лайков

Информация о Del-Vey

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

831 960 просмотров профиля
  1. Мне кажется, у игры достаточно фишек, чтобы выделяться. Как минимум ГГ-вампир и концепция повествовательной песочницы, которая мне очень нравится по описанию. Ну и тут всё-таки реальная средневековая Европа. Да, эстетически есть сходства, но этого не избежать. Сейчас ещё ремейк Gothic выдет, станет совсем много игр в сеттингах приземлённого средневекового фэнтези. Да, будет, причём его надо своевременно утолять и следить в диалогах за уровнем крови, которая тратится на использование вампирских абилок, в том числе в диалогах. Если показатель голода зашкалит, Коен может впасть в состояние дикого вампира и сожрать NPC. Притом, что все NPC в игре смертны, т.к. нет основного квеста как такового, любой может стать расходником. Я летом, сразу после прохождения последних квестов в KCD II, запустил ремастеромейк Oblivion, и чёт вообще не пошло. Решил сделать паузу, чтобы отвыкнуть от того, как правдоподобно все NPC на Генри реагируют. Я для себя решил, что откину все привычки и буду играть так, как задумали авторы, с прицелом на несколько прохождений. На первом буду забивать на квесты, которые сразу не интригуют, выполняя только те задания, что выдают нравящиеся мне NPC.
  2. Del-Vey

    Kingdom Come: Deliverance II

    Хотфикс вышел сегодня.
  3. Если задуматься, Bloodlines 2 от The Chinese Room совершила диаблери над Bloodlines 2 от Hardsuit Labs. По всем пунктам подходит, даже «душок» репутационный от диаблерита исходит, и всего в него пальцем тыкают.

  4. На самом деле с боевой системой ничего не делали (помимо камеры). Они убрали визуальный эффект колыхания воздуха во время ударов и парирований. Если посмотришь старое видео, там во время соприкосновения какой-то прозрачный пузырь за долю секунды раздувался и пропадал, и так каждый удар. Плюс было размытие в движении применительно к движущимся объектам (врагам и ГГ), его тоже убрали. Стоило буквально пару бессмысленных эффектов убрать, и бои сразу стали выглядеть лучше.
  5. Не досмотрел вчера до конца ролик, а там под самый занавес показывали второй вариант камеры — по центру (ну, почти), как в «Ведьмаке 3».
  6. Это значит, что ты не проверил информацию. Ты даже начал свой наброс с того, что «обманул Вавра», хотя я это написал со слов блогера Люка Стивенса, который уже прошёл DLC и выкатил обзор. В Steam вижу только два отзыва с указанием времени: Прохождения на YouTube делаются так: человек сначала проходит один раз, узнаёт что и как в точности делать, а потом второй раз пролетает, не отвлекаясь ни на что. Не смотрит по сторонам, не общается с второстепенными NPC, не изучает локацию, не выполняет побочные задания. Если ориентироваться на прохождения на YouTube, вся Kingdom Come Deliverance II проходится за 35 часов:
  7. Читаю, они слишком долго треплются.
  8. Абсолютная чушь, шесть часов спустя конца не видно. Ещё и пару побочек взял, которые пока даже выполнять не начал.
  9. Согласно очень убедительным слухам, они сейчас делают сюжетное дополнение для «Ведьмака 3». У CDPR новый формат работы со своими IP — пока собственные студии заняты полноценными играми, на аутсорс сторонним студиям отдают DLC для предыдущих своих игр. Fool’s Theory делает для The Witcher 3 (с использованием, вероятно, допиленного редактора), а студия Virtuos, которая делала для Cyberpunk 2077 несколько последних патчей, вышедших уже после Phantom Liberty, работает над DLC для, соответственно, Cyberpunk 2077. Ремейк первой части, скорее всего, пока в стадии препродакшена, а то и концепта — официально заявлено, что игра выйдет после четвёртой и будет базироваться на её технологиях. P.S. Плюс, возможно, The Thaumaturge 2 делают. Там не очень ясная ситуация с бюджетом и окупаемостью игры. Аналитики говорили, что у игры бюджет от силы 5 миллионов долларов. У неё больше 3К обзоров в Steam, какое-то количество проданных копий на консолях (в PS Store 1,7K оценок проставлено), плюс релиз на дисках был чуть запоздалый. Думаю, игра уже давно окупилась и приносит прибыль.
  10. Ремастер, а не ремейк. Но речь, скорее всего, не о нём. Йирса вряд ли принимает участие в работе над ремастером. Порт для Switch делала Saber, наверняка им же и ремастеры делать поручили. Более того, скорее всего, речь там даже не о ремастере, а о банальном порте на новые консоли. Игра очень плохо работала на PS4 и Xbox One и выглядела паршиво, о порте на PS5 и Xbox Series X|S просили уже очень давно.
  11. Совсем забыл про эту игру. Но студия работает, хотя на сайте активности нет никакой. Народу прибавилось в студии, согласно LinkedIn.
  12. Если всё пойдёт хорошо, может ещё один издатель, специализирующийся или отдающий предпочтение RPG, как THQ Nordic. Хорошо бы.
  13. Говорят, прохождение дополнения занимает до 15 часов. Нормальная такая добавочка к основной игре.
  14. Del-Vey

    Rue Valley вышла на PC и консолях

    Я часок погонял — пока нравится. Классная меланхоличная атмосфера и музыка, интересная система воспоминаний. Довольно многое зависит от характеристик, я себе специально выкрутил истеричность повыше при создании персонажа, и у меня уже в самом начале довольно много соответствующих реплик. А некоторые реплики, наоборот, истеричностью закрыты, так что не получится, как в большинстве RPG можно, из крайности в крайность по диалогам скакать. Но пока рано что-то конкретное говорить, надо игру пройти.
  15. Del-Vey

    Rue Valley вышла на PC и консолях

    Список платформ в релизном трейлере: Но я только что погасил ревью-копию (будет рецензия), и на аккаунт помимо версии для PS5 добавилась отдельная версия для PS4.
×