-
Публикаций
27 113 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
31 753 Дохреналлион лайковИнформация о Del-Vey
- Сейчас Просмотр форумов
-
Звание
What can change the nature of a man?
- День рождения 19 июля
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
621 555 просмотров профиля
-
Там можно было настроить автосейв и указать частоту. Я на раз в пять минут ставил, что несколько раз очень выручало.
-
Глава разработки Dragon Age: The Veilguard покинула BioWare
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Буш работала в EA на разных проектах (включая какое-то дополнение для Sims 3) с 2006 по 2019 год. После этого провела полтора года в BioWare в 2019-2020 (причём не в головной студии в Эдмонтоне, а в Остине, где была комана SWTOR), затем снова где-то в EA, после чего получила предложение возглавить производство DATV в феврале 2022 года. -
@St1Let в позапрошлом посте всё есть. =))
-
Дату релиза Clair Obscur: Expedition 33 представили в новом трейлере
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Всем, кроме одной девочки, которая с ними увязалась. Ей лет 18, вроде. -
Electronic Arts признала Dragon Age: The Veilguard коммерческим провалом
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Причины две, в том числе и FC, да. Планировали продать 3 миллиона до конца третьего квартала фискального года, т.е. за два месяца с момента релиза. Ещё больше до конца четвёртого (сумма в отчёте как раз с прицелом на 31 марта). Побольше ста миллионов, в общем. -
Electronic Arts признала Dragon Age: The Veilguard коммерческим провалом
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Всё логично, им не нужны новые кадры на этом этапе. Марк Дарра недавно выпустил видео, в котором рассказал, что сотрудников в студии с избытком. Mass Effect 5 занималась небольшая команда последние полтора года, потому что всех остальных перевели на завершение DATV, и проект сейчас не готов к резкому приходу 300 человек, включая всех тех, кто работал над DATV. Получается ситуация, когда (условно) над DATV работало 200 человек, а над ME5 всего 100, и этого на том этапе им хватало. Потом эту сотню перекинули на DATV, а ME5 поставили на паузу. А теперь вся эта орава из 300 человек будет делать ME5? Но им не нужно в три раза больше народу, чтобы продолжить с того, на чём остановилась та сотня. Скорее всего, сейчас не только новых вакансий не будет, а ещё и сокращения пройдут очень серьёзные, потому что в студии много лишнего персонала. И всё это не будет ровным счётом ничего говорить об угрозе закрытия. -
Electronic Arts признала Dragon Age: The Veilguard коммерческим провалом
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Вижу несостыковку. -
Анонсировали Ninja Gaiden 4. Релиз осенью. Кроме того, анонсировали ремейк Ninja Gaiden 2 с подзаголовком Black (отсылочка к оригинальной версии), релиз СЕГОДНЯ. В игру вернётся расчленёнка, работает ремейк на UE5. И вот ещё на сдачу:
-
@Watchman, соглашусь с @beaverenko, у игры беда в первую очередь со структурой и качеством писанины, потому что её будто бы собирали по принципу «я тебя слепила из того, что было». Сразу вспоминается детство, когда мне подарили готически замок из LEGO, и я спустя неделю такой: «Ну всё, строю звездолёт».
-
Electronic Arts признала Dragon Age: The Veilguard коммерческим провалом
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Не, она даёт дополнительную скидку 10% при покупке игр EA, но сами игры туда добавляют только потом, со временем. Эту подписку часто продают по 1$ за первый месяц, и люди этим пользуются, чтобы получить скидку 10% на предзаказ какой-нибудь игры, экономя 6$ от ценника в 70$. Если бы за этот доллар можно было целый месяц играть в новинку, они б там разорились. =) -
Electronic Arts признала Dragon Age: The Veilguard коммерческим провалом
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Нет, конечно, никто не учитывает демоверсии в статистических данных, т.к. они, в отличие от подписок, где тоже игроки, не купившие игру, не приносят совсем никаких денег (а подписка платная всё-таки). Но да, они пишут «игроки», а не проданные копии — скорее всего, пытаются замаскировать рефанды в Steam, чтобы притянуть заветную цифру в 1,5 миллиона. Формально-то это игроки, заплатившие деньги, тут главное не уточнять, что деньги они потом попросили назад. Там вообще текст манипулятивный очень. Они планировали продать 3 миллиона копий, и теперь пишут в отчёте, что цель достигнута лишь на 50%. Что на деле является продажами «вдвое меньше ожидаемого», но звучит не так жёстко. -
Вот вам полезный обзор для просмотра.
-
Видимо, Генри потом ещё пару раз в Ратае возвращался...
-
Ты меня английскому поучил, теперь до русского добрался? Тогда вот тебе ответный урок, по истории: Богемия существовала много веков назад. Если через 9 месяцев после событий игры должен родиться кто-то, то с нашей точки зрения он давно родиЛся. Фьють-ха! Не помню деталей, а твой фанфик только внёс сумятицу. Сам напридумывал и моему недопониманию удивляешься. Ну тебя в баню. Я подумал, что в игре есть какой-то намёк на её беременность после финала этого недоромана, вот и всё.
-
Чего? Кто родился? Это ты тут фанфик пишешь в комментах или правда какая-то инфа об этом есть?