-
Публикаций
27 794 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
CD Projekt RED учитывает события книги «Перекрёсток воронов» при работе над The Witcher IV
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
DLC первого дня, купив которое можно будет вступать в школу Плотвы. Учиться надо у лучших. -
Мне нравится образ Лары Крофт из оригинальных игр. Назвать её персонажем у меня язык не повернётся, это скорее архетип, уж слишком простое в старых играх повествование. Но мне импонировало то, как её сделали по-настоящему сильной и находчивой без свойственных современным сценариям перегибов. В оригинальных играх она высокомерная авантюристка, которая хочет заполучить сокровище не ради истории и музеев, как Индиана Джонс, а чтобы быть первой и утереть нос конкурентам. Ей скучно возиться с обычными раскопками, а вот что-то опасное — заводит. Она адренолиновая наркоманка, избалованная жизнью миллионерши, которой наскучило всё и вся. Но, в отличие от обычных мажоров, она из себя что-то представляет. Оригинальная Лара хитрая, находчивая и крутая. И если ей перед ней встанет потирающий кулаки двухметровый амбал, она просто прострелит ему колени и оставит на съедение местной живности.
-
CD Projekt RED учитывает события книги «Перекрёсток воронов» при работе над The Witcher IV
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Точно не тот факт, что Лютик оказался блондином. -
CD Projekt RED учитывает события книги «Перекрёсток воронов» при работе над The Witcher IV
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Единственное, что они не смогут учесть — очередной шрам Геральта, на сей раз очень важный. Именно его он прикрывает повязкой на голове, которой нет ни в одной адаптации. Сапковский заретконил ему внешность, связав это с сюжетом. И теперь он носит повязку не просто так. Книгу я ещё не читал, но этот нюанс мне рассказали, ибо это не спойлер сюжета, а реткон внешности ГГ. -
Авторы Cyberpunk 2077 опубликовали загадочный тизер — сообщение от имени президента НСША
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
¯\_(ツ)_/¯ -
Новый трейлер The Outer Worlds 2 посвятили спутникам — романов не будет
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Считерил, конечно, но это победа нокаутом. -
Авторы Kromlech показали новый геймплей и рассказали о ключевых системах: сражениях, кризисах и развитии
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
У тебя там развитие по нескольким фронтам: персонажа (отнюдь не небольшие улучшения, есть очень мощные апгрейды), оружие (разблокировка доступа + потом скрытые аспекты у каждого вида), тринкеты и т.д. И про повествование не забываем. У тебя в игре буквально несколько видов прогрессии, завязанных на персонаже, которые сохраняются между забегами. Я ни слова не сказал про билды, я лишь уточнил, что в Rogue-lite облегчён ряд элементов, типичных для Rogue-like, и зачастую сохраняется прогрессия персонажа. И привёл в пример Hades. Которую знаю от и до, потому что две платины (PS4 и PS5) плюс 70 часов на Switch. -
Авторы Kromlech показали новый геймплей и рассказали о ключевых системах: сражениях, кризисах и развитии
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Это ты Rogue-like описал. А есть Rogue-lite. Lite = облегчённая, избавленная от ряда аспектов. Они разные бывают. Hades, например, именно lite, там прогрессия персонажа полностью сохраняется, но уровни подземелья генерируются. А тут не генерируются. Сути это, правда, не меняет — Kromlech тоже Rogue-lite. Пока что подтверждено только то, что игра представляет собой забег на 30 дней\цикл, в котором любая смерть приводит к пропуску дня. Добавить-то они могут его, но пока не факт. -
Авторы Kromlech показали новый геймплей и рассказали о ключевых системах: сражениях, кризисах и развитии
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Вечно ты все игры хочешь свести к усреднённой формуле, которая тебе по нраву. Как в обсуждении с диаблоидами было. А вообще у тебя в посте куча ошибочных тезисов. Во-первых, сейвскама в Rogue-like\lite играх быть не может, потому что в них нет привычной системы сохранений. И тут почти наверняка её не будет, чтобы ты не читерил, а честно помирал и просыпался на следующий день. Во-вторых, концепция риска и награды лежит в основе любой видеоигры (даже на уровне боевой системы — произвести тяжёлый удар с риском получить в жбан быстрой атакой, но с шансом добить врага сразу). Ты либо аккуратно атакуешь, избегая мощного удара плечом, и получаешь за это плюшку, либо сбиваешь наплечник и не рискуешь помереть и пропустить день. В-третьих, ты там уже отсутствие карты, менеджмент инвентаря и поломку вещей нафантазировал. Карта в игре есть, очень наглядная, с инвентарём тоже не заметил проблем (у ГГ в ролике десятки видов оружия, индикатора ограничения веса не видно), о поломке вещей тоже речи не шло (в инвентаре у оружия только четыре типа урона, параметра durability нет). Речь исключительно об одном нюансе — интеграции дополнительного слоя риска и награды в боевую систему. Не хочешь душные бои — так сруби ему наплечник и всё, нужен он тебе? Или ты из тех, кто в TES швабры всех видов коллекционирует, вдруг пригодятся? -
Авторы Kromlech показали новый геймплей и рассказали о ключевых системах: сражениях, кризисах и развитии
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Ты под прошлой новостью вообще сказал, что играть в это не будешь. Мне не нравятся игры с системами Rogue-like, но тут довольно любопытная реализация, и я в кои-то веки во что-то такое поиграю. Ну и хорошо, что разработчики пытаются что-то оригинальное реализовать, а не копируют чужую формулу. -
И ведь самое ироничное, что даже эта слабая основная кампания куда лучше, чем в первой игре. Там вообще как будто наш генератор сюжетов BioWare использовали.
-
Конечно, не совсем корректно сравнивать первую Neverwinter Nights со второй, потому что у первой части уже вагон и маленькая тележка официальных и неофициальных модулей, а также работающий мультиплеерный режим, но всё же переиздание Neverwinter Nights 2 совсем свежее, что тоже влияет на онлайн. И всё же... В первую часть прямо сейчас играет в четыре раза больше пользователей Steam, чем во вторую.
-
Авторы Cyberpunk 2077 опубликовали загадочный тизер — сообщение от имени президента НСША
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Был слив, что Virtuos им делает DLC. В профиле сценариста компании на LinkedIn чёрным по белому было написано, что готовятся побочные квесты для дополнения. После огласки он всё потёр. -
Авторы Cyberpunk 2077 опубликовали загадочный тизер — сообщение от имени президента НСША
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Они так празднуют годовщину с релиза DLC... Ещё не BioWare Bazaar, но всё равно идея вот так это шифровать была очень тупой. -
Авторы Cyberpunk 2077 опубликовали загадочный тизер — сообщение от имени президента НСША
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
«Не DLC и не патч». Всё понятно, ждём анонс демейка Cyberpunk 2077 для SEGA Mega Drive.