Перейти к содержанию

Del-Vey

Администраторы
  • Публикаций

    27 559
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

32 610 Дохреналлион лайков

Информация о Del-Vey

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

690 845 просмотров профиля
  1. Del-Vey

    Tainted Grail: The Fall of Avalon

    Как минимум персонажей из пролога убрали. Раньше ты на берегу, около лодки, встречал ещё троих героев, которых усатый капюшононосец спас вместе с тобой. А теперь получается, что он исключительно по твою душу приходил. Пролог вообще полностью переделали, даже пару локаций из него вырезали.
  2. Они с самого начала игру заявили как духовную наследницу Gothic. Когда они начинали, ещё не было информации про ремейк, так что, не считая ELEX, это была единственная игра в таком стиле, что её выгодно выделяло на фоне остальных. =)
  3. Del-Vey

    Tainted Grail: The Fall of Avalon

    Я на PS5 играю. На релизе она вообще на Steam Deck запускалась и работала в 40-50 fps на средних настройках. После нескольких патчей она там начала страшно тормозить, до уровня неиграбельности.
  4. Del-Vey

    Tainted Grail: The Fall of Avalon

    Я уже месяц охреневаю. Oblivion статтерит и проседает по fps, патча нет. Для KCDII вместе с DLC выходит патч, добавляет баг, из-за которого ассеты окружения «моргают». Выходит Tainted Grail: The Fall of Avalon — на PS5 охреневшие разрывы картинки, аж глазам больно играть. Все три игры — RPG с видом от первого лица в открытом мире. Совпадение?
  5. Русскоязычная версия, ГГ озвучивает Гланц.
  6. Del-Vey

    Tainted Grail: The Fall of Avalon

    К сожалению, не починили. Выпустили мелкий фикс, большой патч в конце недели обещают.
  7. Del-Vey

    Tainted Grail: The Fall of Avalon

    На PS5 разрывы картинки капитальные, аж глаза устали. Vsync есть, включён, но проблему не решает.
  8. Кстати, пользуясь случаем, хочу напомнить, что у нас есть перевод вот такой статьи про историю Larian. Там все детали превозмогания и спасения Larian от закрытия.
  9. Да я не в качестве аргумента, просто захотелось рассказать кулстори про разработку BGII.
  10. Нормисы не меняются, так всегда было. В Baldur's Gate II специально разбивали диалоги таким образом, чтобы на экране большую часть времени реплики занимали не больше двух строк, т.к. более объёмные реплики утомляют некоторых игроков. При этом на количество текста это никак не повлияло, только на подачу.
  11. Локализации делают, потому что текст уже готов. Но остальное-то не готово. ^ Вот же написано.
  12. Pathfinder: WotR — вторая игра серии, и её масштабы обусловлены тем, что огромный пласт материала для WotR был создан ещё при работе над Kingmaker. Тут речь как о реализации ролевой системы, так и о графических ассетах. В случае с сиквелами всегда проще — при аналогичном (а то и более коротком) цикле разработки можно куда больше внимания именно контенту уделить. Самый яркий пример — Fallout 2. Игру за год сделали, при этом она в несколько раз объёмнее оригинала. Rogue Trader отличается от Pathfinder по многим пунктам, а значит многое опять надо было делать с нуля (особенно элементы графики), реюз ассетов в данном случае невозможен, а значит и масштабы снова будут поскромнее. Dark Heresy уже создаётся на базе Rogue Trader, и вот как раз её можно будет сравнить с WotR. У них, мягко говоря, совершенно разные уровни доходов и финансовых возможностей, чтобы напрямую сравнивать. Larian продала ~7,5 миллионов копий Divinity: Original Sin II, и это притом, что у студии был определённый принцип — она несколько лет не делала на игру скидку выше 50%. Owlcat сообщила о всего одном миллионе копий через 13 месяцев после релиза. При этом Larian владеет брендом Divinity, а Owlcat торговую марку Warhammer лицензирует, а значит часть прибыли отдаёт Games Workshop. Кроме того, несмотря на то, что Larian не публичная компания (не торгует своими акциями на рынке), 30% студии принадлежат Tencent — только благодаря этим инвестициям у Свена появились деньги на Baldur's Gate 3.
  13. Del-Vey

    Tainted Grail: The Fall of Avalon

    Игра по пиковому онлайну обошла Avowed. Завтра ещё получше будут показатели. Год назад отлично работала, а теперь да. Особенно цчитывая, как она выглядит...
  14. Я конкретно про пятую редакцию говорил.
  15. Джейсон Карл последние лет десять торговал лицом на стримах и веб-шоу, никакого отношения к творческому процессу не имея. Он формально указан продюсером пятой редакции, но за чеченскую драму персональную ответственность несёт Мартин Эрикссон, которого из компании выперли после скандала. Карл же продолжит пиарить вселенную в соцсетях, его роль указывается как «менеджер по бренд-маркетингу». О личном участии Берманна в ситуации с Митсодой впервые слышу, нужны пруфы. Сейчас важнее всего, кто займёт пост главного редактора, который был упразднён вместе с Мартином Эрикссоном.
×