-
Публикаций
27 720 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Я не знаю, что у них там в Швеции творится, но голос в песне женский... :D На всякий случай исправил. Тоже не нашёл Jarly-женщину. Ну или нашёл, но она очень небритая. Мало ли...
- 4 ответа
-
- 1
-
-
@MrGray хорошая штука? Расскажи, пожалуйста.
-
Классическая трилогия Gothic выйдет на Xbox и PlayStation в 2026 году, а демо ремейка появилось на консолях
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Я хотел сказать, что права на Arcania остались у JoWood, а потом вспомнил, что THQ Nordic выкупила всё имущество JoWood после банкротства последней... -
Классическая трилогия Gothic выйдет на Xbox и PlayStation в 2026 году, а демо ремейка появилось на консолях
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Запустил демку ремейка на PS5, потыкал, поржал с приседания на квадрат. Опять колесо изобретают. -
Издательство SNEG перевыпустит The Temple of Elemental Evil в Steam
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Тим Кейн в своём блоге рассказывал, что из игры вырезали квест, в котором игроку нужно было помогать девушке, работающей в борделе. Ей нравились другие девушки, и она хотела, чтобы герой доходчиво объяснил местной маман, что ей нужны клиентки, а не клиенты. Но издатель потребовал вырезать. Дремучие нулевые. =) -
Портреты героев BG3 в стилистике оригинальной дилогии. Нарезать, думаю, сами сможете, если захотите использовать. =)
-
В личку скинул.
-
Есть про корейские, но я не буду переводить, ибо у статьи про китайские RPG очень мало просмотров, а времени перевод отнял много.
-
Показали трейлер оружия экшена Lost Soul Aside. Релиз 29 августа на PC и PS5. Первый за долгое время чистокровный слэшер в стиле DMC, никаких элементов из Souls-like, только чистое мочилово.
-
Авторы ремейка Gothic показали Ксардаса и перенесли релиз игры на начало 2026 года
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Трёхминутный трейлер, в котором всю вторую половину ролика показывали кадры из самой игры и геймплей. Показали храм Спящего и ритуал, гавань, превращение в волка, заклинания воздуха, огня и молнии, использование разного оружия (мечи, топор, лук, молот, палица), арену, лагерь орков, чуть ли не всех монстров в динамике (мракориса, мостового голема, обычного демона, огненного демона, гарпию, королеву ползунов, болотожора, тролля, шныга, обычных скелетов, мага-скелета в лохмотьях, ледяного голема), причём некоторых впервые. Показали, как с помощью лука можно открывать какие-то штуки, стреляя в печати (новый элемент геймплея), плавание под водой с заныриванием в затопленный вход какого-то храма, представили в динамике Горна и Мильтена (впервые, вроде)... ну и так далее. Первые полторы минуты (меньше, т.к. сначала Ксардаса показывают с кадрами из самой игры) миниатюры, но вторые полторы минуты — самый насыщенный трейлер из всех, что показывали за всё время продвижения игры. Если этот трейлер разбирать, можно целую огромную статью накатать с разбором всего, что продемонстрировали. -
Она двухмерная и PC-эксклюзив, её сложнее... Плюс под геймпад надо сильно перерабатывать управление, а сейчас мало того, что на консолях надо выпускать, ещё и на PC развелось фанатов Steam Deck и прочих устройств. А Sacred 2 на консолях выходила, там уже всё готово, нужно только настроить. Выпустят вторую, прощупают почву, и если хорошо продастся — будет смысл браться за более дорогостоящую и сложную переработку первой.
-
Да, прилично. Мне всегда нравились менее мясные «диаблоиды», так что из того времени больше всего любил Legend: Hand of God. А ещё раньше Revenant. Вот на Titan Quest II большие надежды возлагаю...
-
В настолке стилистика не такая мультяшная. Там классные реалистичные миниатюрки, и арт на макулатуре тоже не такой аляповатый, а весьма приземлённый, в пастельных цветах.
- 3 ответа
-
- 2
-
-
Авторы ремейка Gothic показали Ксардаса и перенесли релиз игры на начало 2026 года
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
А зачем тебе точная дата более чем за полгода до релиза? Чтобы потом «ой, извините, вот жёлтая плашечка, выходим на месяц позже»? За это время что угодно может случиться. Разработчики правильно делают, что не берут на себя обязательства выпустить игру в конкретный день, когда впереди ещё 6-7 месяцев производства. Планирование штука хорошая, только вот непредсказуемых факторов в разработке много. Это сложный с технической точки зрения интерактивный продукт, и я не помню прецедентов в этом поколении, чтобы разработчики анонсировали дату релиза более чем за полгода и потом её не перенесли. -
Авторы ремейка Gothic показали Ксардаса и перенесли релиз игры на начало 2026 года
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Дизайн Ксардаса очень нравится. Сохранили все ключевые элементы, образ узнаётся. Лучше, чем муха.