Перейти к содержанию

Del-Vey

Администраторы
  • Публикаций

    27 007
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

31 542 Дохреналлион лайков

Информация о Del-Vey

  • Звание
    What can change the nature of a man?
  • День рождения 19 июля

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

503 958 просмотров профиля
  1. От здравого смысла, например.
  2. Я во вторую несколько часов поиграл за Хикари, мне очень понравилось. И говорят, что там как раз градус «альманаховости» поубавили, истории персонажей сильнее переплетены.
  3. Фанаты Ориджинса уже сами BioWare потроллили неплохо.
  4. Ну каждая не каждая, а в лицо её не знает примерное никто. Сказали, что померла, значит померла.
  5. Думаю, будет выбор, чем Цири занималась эти пару лет, который повлияет на доступность разных реплик. Например, если она была в Нильфгаарде и правила, то, допустим, бежала в результате попытки государственного переворота. Лжецири (если помните, была и такая) погибает и наследница Эмгыра для всего мира мертва, а настоящая Цири бежит в северные королевства, где никто её не знает. Если была самая плохая концовка, то она пару лет выживала в том заснеженном апокалиптическом мире. Если была самая хорошая, то она, возможно, путешествовала по миру в поисках приключений, за морем побывала, много экзотических стран повидала, выучила пару языков. Соответственно, будут разные реплики, связанные с тем, что она в этот период времени делала. Связанные с Нильфгаардом и её политикой\дворянством, с выживанием в суровых условиях и борьбой за жизнь, с путешествиями по миру и с культурой\мифологией заморских стран (может пригодиться, Геральт вон с джинном как-то раз сражался). Уже видел реакции в духе «нууу, началось» и «пошла повесточка по трубам», но я не соглашусь. Видимо, Цири утратила магические способности, когда спасала мир в финале третьей части (израсходовала в ноль?). Судя по трейлеру, где её навыки еле-еле пробивались в экстренной ситуации, с магией у неё в начале игры большие проблемы. А без магии она, выходит, осталась обычной девушкой с неплохим навыком фехтования, но не более того. Соответственно, ведьмачкой ей не быть, а значит нужно пройти испытания травами. Геральт, естественно, предложит ей сходить с этой идеей на хер, а значит ей надо искать способ сделать это «на своих условиях». И я полагаю, что она нашла крепость ведьмаков школы рыси со всем нужным оборудованием, отсюда и новый медальон. P.S. А ещё, кстати, я вспомнил, что Геральт в Туссенте проходит дополнительные (вторичные?) мутации в лаборатории по квесту Йеннифэр. То есть уже согласно лору, установленному самой CDPR, какие-то мутации таки можно провести в зрелом возрасте. Хотя у Сапковского всё было логичнее (мутации являлись альтернативным путём развития человека, потому им и подвергали только детей), но у самой CDPR ещё в DLC для третьей части этот элемент лора, выходит, отретконили. Всё, фанфик дописал.
  6. В новость добавлены новые детали «Ведьмака IV» из другого интервью разработчиков, на сей раз с изданием Eurogamer — там ещё больше подробностей. Для удобства и наглядности выделил его в отдельный сегмент. P.S. Дожили, теперь уже и новости получают ремастеры!
  7. Нейросети так и не научились кисти рук рисовать правильно.
  8. Ну, у них продакшен уже начался. Это 1,5-2 года, по идее. И они заранее сказали, что игра не выйдет в 2025-м. Полагаю, это такой формальный анонс на манер The Elder Scrolls VI, чтобы люди успокоились уже. Кинули, так сказать, кость.
  9. Надеюсь, китайцы начнут выходить на западный рынок нормально, с английской озвучкой. Потому что играл я в Sword and Fairy: Together Forever (не прошёл пока, где-то на середине), и это настоящая пытка — всё из-за очень лаконичного китайского языка. Вот ты бежишь по лесу, вдруг персонажи начинают беседу. Надо остановиться и БЫСТРО-БЫСТРО читать английские субтитры, потому что герой произносит фразу, звучащую как пять коротких слогов, а на экране у тебя появляется четыре строки текста субтитров. И тут не как в японских играх, тут диалоги в реальном времени, и если не успел прочесть — ну всё, перезагружайся. Может быть, звучит как минорная проблема, но на самом деле это очень сильно мешает. Я далеко не всегда успеваю дочитать реплики, и порой даже по контексту не становится понятно, о чём они говорят. Перезагружаться приходится действительно часто.
  10. Del-Vey

    Серия The Legend of Heroes

    У меня кровоточат, например, хотя я и в дикое инди играю (посмотри как выглядит Thomas Was Alone). Просто для меня нет ничего хуже, чем двухмерная графика в низком разрешении и\или раннее 3D. Все вот эти шакальные мутные картинки (последний скриншот из моего предыдущего поста) делают мне больно (как и FFVII с квадратными кулаками, кстати). Я могу в это играть, но не очень хочу, потому что чисто эстетически мне удовольствия не доставляет смотреть на такое мыльное 2D. Это говорит человек, который прямо сейчас сидит на кухне и подрубает к ламповому телеку консоль SEGA Mega Drive. Без шуток.
  11. Del-Vey

    Серия The Legend of Heroes

    Конечно, не хуже FFVIII, ведь FFVIII вышла на PS1 в 1999 году. Там у персонажей треугольные головы (ну, почти). А Trails in the Sky в 2004 на PSP, которая эту PS1 эмулирует без проблем, т.к. намного мощнее. Но при этом в FFVIII трёхмерные персонажи и двухмерное окружение, а в Sky наоборот. Про FFX ты залепил, конечно. Видимо, забыл, как она выглядит (полное 3D уже, кстати). В своё время эта игра шокировала качеством графики на PS2, это был прорыв для индустрии в целом. Такую картинку в 2001 году вообще никто не мог продемонстрировать (даже KotOR, который выйдет на Xbox спустя два года, не сможет сравниться по качеству моделей персонажей). А с ремастером и релизом на современных платформах игра вообще стала выглядеть почти как современная. Ты это сравниваешь со спрайтовыми чибиками из Sky? Ну ладно тебе, не передёргивай. P.S. А какая вообще разница, хуже или лучше она выглядит, чем другие игры? Где-то хуже, где-то лучше, это не отменяет того факта, что она сильно устарела по современным стандартам. P.P.S. Я не знаю, сколько это в шакалах, но с FFX сравнение явно некорректное. С перегибом в тысячи процентов.
  12. Del-Vey

    Серия The Legend of Heroes

    Да очевидно же, что это сильно устаревшая графика. Низкокачественное 3D даже по меркам своего времени: шестиугольные бочки, угловатые деревья, низкополигональные объекты окружения и шакального качества спрайты. Даже на Steam Deck с его маленьким экранчиком низкое разрешение 2D-элементов сильно бросается в глаза (начинал играть, но там есть технические проблемы, бросил). А чего ещё ожидать, если это изначально игра для PSP? Сейчас даже ремастеры игр с PS2 выглядят технологичнее, чем этот PC-порт десятилетней давности. Как бы то ни было, для меня ремейк будет возможностью впервые пройти игру, потому что к нам на PlayStation она даже в формате унылого порта не залетала. При этом у меня уже вагон игр серии в цифре есть — японцы шлют ревью-копии, а я их складировал в ожидании, когда они там родят уже переиздание трилогии Sky. =))
  13. Del-Vey

    Состоялся релиз Flint: Treasure of Oblivion

    Они дату релиза перенесли только через неделю после того, как предыдущая наступила. Думаешь, там какой-то ум остался вообще?
  14. Так, стоп. Отменяем презентацию. Ну не во вторник же!
  15. Вдогонку тизер геймплея: Полноценная демонстрация геймплея сегодня в 20:00.
×