-
Публикаций
27 973 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
33 461 Дохреналлион лайковИнформация о Del-Vey

- Сейчас Просмотр форумов
-
Звание
What can change the nature of a man?
- День рождения 19 июля
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
825 798 просмотров профиля
-
BioWare поздравила фанатов с Днём N7: Mass Effect 5 живее всех живых, сериал от Amazon будет вписан в канон вселенной
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
На мой взгляд, да, хороший. И персонажи отлично раскрыты, и драматично там, где надо. На всякий случай уточню, что это не теллтейловские «Стражи» на манер The Walking Dead, вдруг ты перепутал. -
BioWare поздравила фанатов с Днём N7: Mass Effect 5 живее всех живых, сериал от Amazon будет вписан в канон вселенной
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Шансы большие. Вялую Гвардию делали люди, которые не работали над Mass Effect 5. И всех этих людей уволили. Насколько я понял, из сценаристов в студии не осталось никого, кто трудился над The Veilguard. А команду ME собрали из людей вне BioWare. Например, Мэри ДеМарль, работавшая над Deus Ex: Human Revolution, Deux Ex: Mankind Divided и Guardians of the Galaxy в Eidos Montreal, руководит повествовательным направлением. Степень её вклада в Deus Ex точно неизвестна, но для Guardians of the Galaxy она лично написала сюжет и руководила командой сценаристов. На ME5 у неё такая же должность. Кроме того, они наняли преподавателя сценарного мастерства Майкла Такера, он вёл очень известный блог Lessons from the Screenplay на YouTube, в котором разбирал ошибки в играх и фильмах и объяснял, как работает (или не работает) тот или иной элемент повествования. Предположительно, он будет следить за тем, чтобы нарратив в Mass Effect 5 работал по правилам драматургии, а не как сейчас принято. Игру делает, по сути, новая студия под вывеской BioWare. Насколько я знаю, из старичков в руководстве только Майкл Гэмбл (руководитель проекта) и Пэриш Лэй (технический директор). Сценаристов старых нет вообще. Могут ли они навалить ещё одну кучу андромеды? Могут. Но это будет их персональная, новенькая, свеженькая куча, не имеющая отношения к предыдущим. P.S. C Andromeda ситуация интересная — монреальское подразделение, которое её делало, после провала было интегрировано в EA и ушло заниматься другими проектами, а потом разбежалось кто куда, включая Motive и другие студии внутри издательства. Если посмотреть на ведущих разработчиков Mass Effect: Andromeda, ты там ни одного знакомого имени не увидишь, кроме пары продюсеров, которые в конце разработки пришли, чтобы из кучи мусора кое-как собрать релизный билд (инфа из расследования Шрайера). Это Мак Уотерс и Майкл Гэмбл. А вот, например, список сценаристов: Кроме Джея Ватаманюка и Лукаса Кристьянсона (первый ушёл, второго уволили), ни одного знакомого имени. Три «лида» — вообще непонятно кто, впервые вижу эти имена. UPD: И ещё по поводу выводов. Какие-то уже сделаны — мультиплеера не будет, открытого мира тоже. Они возвращаются к структуре оригинальной трилогии. Так что со сдержанным интересом жду новостей о Mass Effect 5. Меня, как минимум, подкупает участие Мэри ДеМарль (Guardians of the Galaxy в числе моих самых любимых игр) и неучастие всех причастных к сценариям предыдущих игр, особенно Вялой Гвардии. -
BioWare поздравила фанатов с Днём N7: Mass Effect 5 живее всех живых, сериал от Amazon будет вписан в канон вселенной
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Выйдет хорошо — хорошо. Выйдет плохо — ну хоть посмеёмся. Вялая Гвардия столько мемов и смешных видео породила, интернет-культура обогатилась на годы вперёд. Один только скриншот с истошно орущей Таш — универсальная картинка на превью любой новости про очередной прокол/проблему BioWare. -
BioWare поздравила фанатов с Днём N7: Mass Effect 5 живее всех живых, сериал от Amazon будет вписан в канон вселенной
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Почему бы и нет? Сериал про Рекса, шикарно. -
BioWare поздравила фанатов с Днём N7: Mass Effect 5 живее всех живых, сериал от Amazon будет вписан в канон вселенной
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
В тексте новости на сайте BioWare некоторые буквы были выделены наклонным шрифтом. Я их все собрал, получилось «urlkrogan» (без кавычек). Понятия не имею, что с этим делать. Идеи? На Reddit никто не постит ничего по этому поводу. Я думал, что кто-нибудь уже заметил и всё разгадал. -
Создатели ремейка Gothic представили исполнителей главных ролей в русской версии
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Игру, вроде бы, переписали, иначе предложения построены должны быть, как минимум их часть. Текст новый, вся озвучка тоже будет новая. -
Создатели ремейка Gothic представили исполнителей главных ролей в русской версии
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
В ролике есть сцена после титров, с 13:20, обязательно посмотрите. -
Авторы ремастера Sacred 2 рассказали о работе над переизданием и намекнули на Sacred 4
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Нет. В Северной Америке/Европе игры на PC и консолях стоят одинаково, но сама консоль — всего 500$. Консоли — это бюджетное устройство для тех, у кого глаза на лоб лезут от цен на видеокарты. На консолях нет региональных ценников для РФ/СНГ, поэтому цены на игры такие же, как в Европе. То есть у нас консоль не выполняет свою функцию бюджетного игрового устройства, но в Северной Америке и Европе — вполне. -
Авторы ремастера Sacred 2 рассказали о работе над переизданием и намекнули на Sacred 4
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Мне нравится ценовая политика. PC. С мультиплеером. 20$. Консоли. Без мультиплеера. 30$. Не понял, я за что доплачиваю? :D -
Крис Авеллон: «У Obsidian нет планов на The Outer Worlds 3, но студия делает Avowed 2»
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Хотя, если смотреть чисто по метрикам, Avowed больше внимания привлекла, притом, что вышла на двух платформах, а не трёх (на PS5 её пока нет). Интересно узнать, какой там у всего этого дела бюджет, если они делали Avowed с 2018 года и с такими показателями им дали отмашку на сиквел. Либо же Avowed 2 будет максимально рентабельным сиквелом в духе Baldur’s Gate II — тот же движок, те же модельки\спрайты, всё то же самое, просто новый контент и локации. Такое огромное DLC с цифрой «2». Не даром же они её не бросили, а патчи какие-то делают и даже способности новые в них добавляют. -
А я его проигнорировал, потому что в описании не было пистолетов... Отлично, взял на заметку. Путь к револьверу с барабаном на 100 патронов продолжается!
-
Вот его я и взял, точно. Не перк, а изъян.
-
Бегаю с восьмизарядным револьвером. Взял перк — револьвер стал 11-зарядным. Надел ковбойскую шляпу — револьвер стал 14-зарядным. ¯\_(ツ)_/¯ Интересно, как далеко это может зайти? Поставил себе цель собрать все шмотки на увеличение размера обоймы, какие только есть, чтобы стрелять из револьвера, как в трэшовых фильмах из 90-х.
-
Mount & Blade II: Bannerlord — War Sails
