Перейти к содержанию

KnightOfNine

Пользователи
  • Публикаций

    3 460
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 142 Благородный дон

Информация о KnightOfNine

  • Звание
    Work with Us
  • День рождения 4 января

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

192 309 просмотров профиля
  1. KnightOfNine

    The Witcher 3: Wild Hunt

    Да это всегда была поговорка фанатиков-дурачков про то, что Геральт "безэмоциональный", потому что где-то одну строку в книге увидели такую. Как и то, что Геральт всегда принимает нейтралитет, ведь он про это ГОВОРИТ, и пофиг, что никакого нейтралитета он никогда не придерживался, и весь ведьмачий кодекс это тупо выдумка, чтобы было на что опереться при отказе брать определенные заказы. Кузнецов классный, хотя я бы Зайцева предпочёл.
  2. Игра - очень посредственный meh, на один раз сойдет. Больший интерес представляют ДЛС. Гемплейно - вообще мусор сломанный, ни одна из механик нормально не работает. Ну и тут соглашусь - бравировать тем, что тут ИСТОРИЧЕСКИЙ СЕТТИНГ а потом переносить его в самую унылейшую сельскую пердь на обочине истории, где НИЧЕГО не происходит - это нужно быть гением на уровне Вавры. Это как если бы игра происходила в любом фентези, но ваш персонаж не вырастает дальше первого уровня и не уходит дальше стартовой деревни. Во второй части уже поприкольнее, какие-то более интересные исторические персонажи появляются и события. Но я в первой подыхал от скуки и понимания, что я занимаюсь какой-то тупейшей и скучнейшей фигней. Но это мнение хейтера, я эту дрянь на релизе начал играть, когда абсолютно все СМИ и обзорщики перехайпливали эту дрянь, мол ОТОНО ВОЗРОЖДЕНИЕ ЖАНРА ЭРПОГЭ а она ломалась на ходу, сломан был абсолютно каждый аспект игры, и я яйца на отрубание даю, что они даже до конца пройти не смогли это поделие. Большая половина квестов были тупо непроходимы, боевка - однокликовая. Лет через семь я вернулся допройти, и ситуация стала лучше, в игре много хороших моментов, но багов всё ещё много, даже тех, что тебе файл сохранения запороть могут.
  3. На ПК не лучше, на релизе катастрофа вообще была, много квестов невыполнимых, всё тормозило. Сейчас в плане графики относительно норм, но багов тьма, есть даже те, что игру полностью ломают (славбогу я сохранений делал под сотню и смог откатиться на ранний сейв). Ну и под конец во время осады тоже куча скриптов летит, и получаешь реакции, которых быть не должно и т.д.
  4. Я эту тухлятину дотошнил (7 лет тошнил, с релиза!) в этом году, продираясь сквозь все баги, чтобы они в следующем ремастер выпустили? Осуждаю.
  5. KnightOfNine

    Ремастер Sacred 2: Fallen Angel выйдет в ноябре

    1 в 1 один ситуация, на релизе побегал по начальному поместью, офигел что это вообще такое и удалил, а потом как-то на распродаже в Стиме взял, перетерпел начало и даже прикольно: выборы в квестах, диалоги неплохие, всё простенько (наверное, худшая игра от Обсидиан (не играл в ОВ1 и Авовд)), но всё равно неплохая на разок =)
  6. Да в целом абсолютно плевать, они же не строят вместе "единый канон", игровая вселенная это один канон, книжная - другой. Идея с разными школами в разных частях света - прикольная, идея с тем, что школа одна, но все делали себе разные амулеты - тоже. Только какая разница, если что в играх, что в книгах, всё это не имеет значения и не является хоть сколько-то важной темой повествования. Поэтому вся эта фигня в духе "а вот он добавил в книге шрам Геральту" выглядит нелепой - у Проджектов в рамках игр Геральт образ сильно поменял: в первой части наиболее каноничный, во второй - дед-пердед, в третьей - лощёный метросексуал с бородой, которую "каноничный" Гервант терпеть не мог. Это, конечно, огромная похвала для игр, что их "хочется" воспринимать как часть оригинального и "будущего" книжного канона (мы ведь не будем всерьез думать о том КАК ЖЕ РЕБЯТА ИЗ НЕТФЛИКСА АДАПТИРУЮТ НОВОВВЕДЕНИЕ ИЗ КНИГИ СО ШРАМОМ НА ГОЛОВЕ МДАМС РЕБЯТА ПРИДЁТСЯ ГРИМЁРАМ ПОСТАРАТЬСЯ)0)), но сам Сапковский в первую очередь от игр хочет дистанцироваться, и это его право. Хотя сериал хвалил, может, даст им свой профессиональный совет, пока ребята из Нетфликса не наломали дров с каноном
  7. Да в этой ерунде, вон, тоже много "спорных изменений". Примеры выше. Очень много изменений со стороны будут "спорными", особенно, когда их делают не оригинальные создатели. Я понимаю, что на ремейк после МД никто денег не даст, к сожалению, но тогда это еще один повод вообще не возвращаться к оригиналу. И тем более давать его в руки мудаков из Аспир. В чём прикол этого нейросетевого хрючева - я не понимаю. Игра выглядит чудовищно сейчас и будет выглядеть дай бог просто "плохо" с выходом ремастера. А насчёт ремейка - подгонять под стандарты ХР и МД. Делать так, как было там, но с поправкой на временной разрыв. Понятно, что придётся пересмотреть какие-то моменты из оригинала, но на то это и ремейк, отдельная игра. И была бы отличная возможность подвязать многие моменты к вышедшим позже играм. А как руки хорошо в плащ клипуются ммммм
  8. KnightOfNine

    Pillars of Eternity II: Deadfire

    Мне вообще игра хорошенько по хлебалу дала: я играл аумауа, прибрежного, вроде бы логично было идти за Руатай. Да и нравились они мне: организованные, порядок несут, у них квартал красивый в городе. По общению относительно приятные, не какие-то кровожадные мудаки. Да и вроде бы как "близки" к аборигенам. А потом выясняется, что они тайком убивают почти всех глав племен, а королеву вообще из дворца вперед ногами выносят о.О Ну и вообще прикольно то, что тебе никто прямо не говорит, чем Майа занимается, и почти нет шансов это остановить, только если сам не поймёшь, что её связные делают и вмешаешься.
  9. Фигня полнейшая. Как текстуры не апскейли, как модели не улучшай, игра отвратительно состарилась и в ней ужасная графика. Бедная детализация уровней, кишкообразность, освещение, анимации, всё ну очень плохое. Есть старые игры, которые и сейчас выглядят классно и "вайбово" - Морровинд, Готика, Фоллауты, а есть... Деус Экс. Игре нужен полноценный ремейк, либо вообще забить и не трогать, фанаты итак практически максимум из этого недоразумения выжали, например Revision. Ну и да, после позорнейшего плевка на НВН2, этим говноделам желаю лишь закрыться к чёрту.
  10. Женский голос ужасный, "робоскрип" очень сильно слышен. Мужской хороший, я бы и не отличил от настоящего. Ну есть у игроделов какой-то бзик на озвучку. Казалось бы, она многим РПГ с видом сверху не нужна: Пилларсы, Дивинити - и всё равно добавляют. Там много всего - и то что "играть веселее", и якобы игра у стримеров популярнее будет, т.к. самим читать не нужно, и куча факторов. А насчёт души всем пофиг - сейчас много ОЧЕНЬ сомнительных проектов по озвучке игр на русский с помощью нейронок, вот там отборнейшее нейрохрючево, выкручивающее уши - и всё равно такое ставят и играют. Первое, что вспомнилось - ДЛС к Киберпанку, которое не было переведено, в отличие от основной игры, оч легко нагуглить и оценить.
  11. KnightOfNine

    Обзор изменений Neverwinter Nights 2: Enhanced Edition

    Ахахахаах, поздравляю, ремастер теперь недоступен в ру-регионе:
  12. KnightOfNine

    Kingdoms of Amalur: Reckoning

    Не интереснее. Уровень один. В Сакреде 2 лучше просто потому что написаны короче. Брифинг + эпилог. Тут же абсолютно каждый принеси-подай-убей квест сопровождается кучей (опциональных) монологов. Если тебе нужно убить кабанов то тебе обязательно расскажут про локацию, где эти кабаны, что за кабаны, что батя квестодателя охотился на кабанов ну и немного про ценность кабаньих клыков. Диалогами это назвать не получается просто потому что ГГ безликий болванчик и реплик у него почти нет, ты просто нажимаешь на ключевые слова, как в Морровинде. Ах, да, ну и конечно же в Сакреде 2 квесты лучше просто потому что из тысячи квестов в награду за выполнение одного тебе дадут посмотреть концерт Blind Guardian. В Амалуре такой роскоши не будет.
  13. KnightOfNine

    Kingdoms of Amalur: Reckoning

    Ну тут сеттинг прямо "фентезийная фентезня", лор вроде бы достаточно глубокий, сотни имён собственных: локации, народы, герои, но всё это ощущается невероятно пустым и поверхностным. Не хочется подробно в это погружаться, копаться, узнавать новое - тебя просто заваливают бесконечными именами и названиями, которые в голове совершенно не откладываются. Каждый персонаж ОЧЕНЬ говорливый, с радостью на тебя вывалит сотни текста, но читать и вникать в эту бесполезную информацию устаёшь. Слишком много бессмысленной работы для игры на один раз.
  14. KnightOfNine

    Kingdoms of Amalur: Reckoning

    Хз, как вы её смогли пройти, игра прям болото - начинаешь за здравие, и вязнешь, вязнешь, вязнешь, и в итоге дропаешь. Я её проходил лет десять назад, и дропнул на первом материке в столице, пройдя ДЛС про пиратов и не дойдя даже до Адесы. Начал сейчас, на Стимдеке играется вообще отлично, героически дошёл до столицы, опять прошёл ДЛС про пиратов, ДОШЁЛ ТАКИ до Мел-Сеншира. В Адессе уже плюнул на выполнение побочек, просто бежал по сюжету. И я понимаю, что это бесполезно - сюжет даже не думает кончаться, тебе накидывают и накидывают и накидывают задачи без конца. Главная проблема - игра вообще не меняется и не даёт тебе ничего нового. В игре сотни часов контента, но это абсолютно одинаковый контент от начала и до конца. Все квесты одинаковые: много экспозиции, но всё в итоге сводится к "Иди в X и собери Y или убей Z", всё это, естественно, без интересных персонажей, ситуаций или геймплея. Сотни и сотни квестов. В итоге пока что снова дропнул. Наверное, вернусь позже, чтобы добить, но уже сомневаюсь, игра не даёт тебе удовольствия нигде. Буквально в колено себе выстрелили: можно было бы резать игру в 2 или 3 раза без потери качества, но в итоге контентного хрючева столько, что есть это устаёшь и не можешь даже до финала дойти.
  15. KnightOfNine

    Обзор изменений Neverwinter Nights 2: Enhanced Edition

    Самое смешное, что всего этого можно было бы избежать, если бы они удосужились выложить ХОТЬ КАКИЕ-ТО скрины или видео с ПК версии. Им бы до релиза писюнов в панамку накинули и было бы время всё исправить. Это мы тут на РПГ-форуме сидим и понимаем, что они СДЕЛАЛИ новый интерфейс и он ЕСТЬ, а среднестатистический пользователь купил игру в Стиме и видит, что там вообще нет изменений. И делает рефанд. Пытаюсь мыслить позитивно: может, негативный фидбек на старте заставит их еще какие-то улучшения-исправления ввести в дальнейшем, чтобы вину загладить. В конце-концов они же действительно провели какую-то работу с интерфейсом ._.
×