-
Публикаций
3 460 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 142 Благородный донИнформация о KnightOfNine
-
Звание
Work with Us
- День рождения 4 января
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
192 309 просмотров профиля
-
Да это всегда была поговорка фанатиков-дурачков про то, что Геральт "безэмоциональный", потому что где-то одну строку в книге увидели такую. Как и то, что Геральт всегда принимает нейтралитет, ведь он про это ГОВОРИТ, и пофиг, что никакого нейтралитета он никогда не придерживался, и весь ведьмачий кодекс это тупо выдумка, чтобы было на что опереться при отказе брать определенные заказы. Кузнецов классный, хотя я бы Зайцева предпочёл.
-
Слух: Warhorse Studios работает над игрой в сеттинге фэнтези и готовит ремастер первой Kingdom Come: Deliverance
KnightOfNine ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Игра - очень посредственный meh, на один раз сойдет. Больший интерес представляют ДЛС. Гемплейно - вообще мусор сломанный, ни одна из механик нормально не работает. Ну и тут соглашусь - бравировать тем, что тут ИСТОРИЧЕСКИЙ СЕТТИНГ а потом переносить его в самую унылейшую сельскую пердь на обочине истории, где НИЧЕГО не происходит - это нужно быть гением на уровне Вавры. Это как если бы игра происходила в любом фентези, но ваш персонаж не вырастает дальше первого уровня и не уходит дальше стартовой деревни. Во второй части уже поприкольнее, какие-то более интересные исторические персонажи появляются и события. Но я в первой подыхал от скуки и понимания, что я занимаюсь какой-то тупейшей и скучнейшей фигней. Но это мнение хейтера, я эту дрянь на релизе начал играть, когда абсолютно все СМИ и обзорщики перехайпливали эту дрянь, мол ОТОНО ВОЗРОЖДЕНИЕ ЖАНРА ЭРПОГЭ а она ломалась на ходу, сломан был абсолютно каждый аспект игры, и я яйца на отрубание даю, что они даже до конца пройти не смогли это поделие. Большая половина квестов были тупо непроходимы, боевка - однокликовая. Лет через семь я вернулся допройти, и ситуация стала лучше, в игре много хороших моментов, но багов всё ещё много, даже тех, что тебе файл сохранения запороть могут. -
Слух: Warhorse Studios работает над игрой в сеттинге фэнтези и готовит ремастер первой Kingdom Come: Deliverance
KnightOfNine ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
На ПК не лучше, на релизе катастрофа вообще была, много квестов невыполнимых, всё тормозило. Сейчас в плане графики относительно норм, но багов тьма, есть даже те, что игру полностью ломают (славбогу я сохранений делал под сотню и смог откатиться на ранний сейв). Ну и под конец во время осады тоже куча скриптов летит, и получаешь реакции, которых быть не должно и т.д. -
Слух: Warhorse Studios работает над игрой в сеттинге фэнтези и готовит ремастер первой Kingdom Come: Deliverance
KnightOfNine ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Я эту тухлятину дотошнил (7 лет тошнил, с релиза!) в этом году, продираясь сквозь все баги, чтобы они в следующем ремастер выпустили? Осуждаю. -
1 в 1 один ситуация, на релизе побегал по начальному поместью, офигел что это вообще такое и удалил, а потом как-то на распродаже в Стиме взял, перетерпел начало и даже прикольно: выборы в квестах, диалоги неплохие, всё простенько (наверное, худшая игра от Обсидиан (не играл в ОВ1 и Авовд)), но всё равно неплохая на разок =)
-
Сапковский об игровых адаптациях The Witcher: «Существование других ведьмачьих школ основано на ошибке»
KnightOfNine ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Да в целом абсолютно плевать, они же не строят вместе "единый канон", игровая вселенная это один канон, книжная - другой. Идея с разными школами в разных частях света - прикольная, идея с тем, что школа одна, но все делали себе разные амулеты - тоже. Только какая разница, если что в играх, что в книгах, всё это не имеет значения и не является хоть сколько-то важной темой повествования. Поэтому вся эта фигня в духе "а вот он добавил в книге шрам Геральту" выглядит нелепой - у Проджектов в рамках игр Геральт образ сильно поменял: в первой части наиболее каноничный, во второй - дед-пердед, в третьей - лощёный метросексуал с бородой, которую "каноничный" Гервант терпеть не мог. Это, конечно, огромная похвала для игр, что их "хочется" воспринимать как часть оригинального и "будущего" книжного канона (мы ведь не будем всерьез думать о том КАК ЖЕ РЕБЯТА ИЗ НЕТФЛИКСА АДАПТИРУЮТ НОВОВВЕДЕНИЕ ИЗ КНИГИ СО ШРАМОМ НА ГОЛОВЕ МДАМС РЕБЯТА ПРИДЁТСЯ ГРИМЁРАМ ПОСТАРАТЬСЯ)0)), но сам Сапковский в первую очередь от игр хочет дистанцироваться, и это его право. Хотя сериал хвалил, может, даст им свой профессиональный совет, пока ребята из Нетфликса не наломали дров с каноном -
Да в этой ерунде, вон, тоже много "спорных изменений". Примеры выше. Очень много изменений со стороны будут "спорными", особенно, когда их делают не оригинальные создатели. Я понимаю, что на ремейк после МД никто денег не даст, к сожалению, но тогда это еще один повод вообще не возвращаться к оригиналу. И тем более давать его в руки мудаков из Аспир. В чём прикол этого нейросетевого хрючева - я не понимаю. Игра выглядит чудовищно сейчас и будет выглядеть дай бог просто "плохо" с выходом ремастера. А насчёт ремейка - подгонять под стандарты ХР и МД. Делать так, как было там, но с поправкой на временной разрыв. Понятно, что придётся пересмотреть какие-то моменты из оригинала, но на то это и ремейк, отдельная игра. И была бы отличная возможность подвязать многие моменты к вышедшим позже играм. А как руки хорошо в плащ клипуются ммммм
-
Мне вообще игра хорошенько по хлебалу дала: я играл аумауа, прибрежного, вроде бы логично было идти за Руатай. Да и нравились они мне: организованные, порядок несут, у них квартал красивый в городе. По общению относительно приятные, не какие-то кровожадные мудаки. Да и вроде бы как "близки" к аборигенам. А потом выясняется, что они тайком убивают почти всех глав племен, а королеву вообще из дворца вперед ногами выносят о.О Ну и вообще прикольно то, что тебе никто прямо не говорит, чем Майа занимается, и почти нет шансов это остановить, только если сам не поймёшь, что её связные делают и вмешаешься.
-
Фигня полнейшая. Как текстуры не апскейли, как модели не улучшай, игра отвратительно состарилась и в ней ужасная графика. Бедная детализация уровней, кишкообразность, освещение, анимации, всё ну очень плохое. Есть старые игры, которые и сейчас выглядят классно и "вайбово" - Морровинд, Готика, Фоллауты, а есть... Деус Экс. Игре нужен полноценный ремейк, либо вообще забить и не трогать, фанаты итак практически максимум из этого недоразумения выжали, например Revision. Ну и да, после позорнейшего плевка на НВН2, этим говноделам желаю лишь закрыться к чёрту.
-
Авторы Underkeep просят игроков проголосовать за голос озвучки рассказчика
KnightOfNine ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Женский голос ужасный, "робоскрип" очень сильно слышен. Мужской хороший, я бы и не отличил от настоящего. Ну есть у игроделов какой-то бзик на озвучку. Казалось бы, она многим РПГ с видом сверху не нужна: Пилларсы, Дивинити - и всё равно добавляют. Там много всего - и то что "играть веселее", и якобы игра у стримеров популярнее будет, т.к. самим читать не нужно, и куча факторов. А насчёт души всем пофиг - сейчас много ОЧЕНЬ сомнительных проектов по озвучке игр на русский с помощью нейронок, вот там отборнейшее нейрохрючево, выкручивающее уши - и всё равно такое ставят и играют. Первое, что вспомнилось - ДЛС к Киберпанку, которое не было переведено, в отличие от основной игры, оч легко нагуглить и оценить. -
Обзор изменений Neverwinter Nights 2: Enhanced Edition
KnightOfNine ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Ахахахаах, поздравляю, ремастер теперь недоступен в ру-регионе: -
Не интереснее. Уровень один. В Сакреде 2 лучше просто потому что написаны короче. Брифинг + эпилог. Тут же абсолютно каждый принеси-подай-убей квест сопровождается кучей (опциональных) монологов. Если тебе нужно убить кабанов то тебе обязательно расскажут про локацию, где эти кабаны, что за кабаны, что батя квестодателя охотился на кабанов ну и немного про ценность кабаньих клыков. Диалогами это назвать не получается просто потому что ГГ безликий болванчик и реплик у него почти нет, ты просто нажимаешь на ключевые слова, как в Морровинде. Ах, да, ну и конечно же в Сакреде 2 квесты лучше просто потому что из тысячи квестов в награду за выполнение одного тебе дадут посмотреть концерт Blind Guardian. В Амалуре такой роскоши не будет.
-
Ну тут сеттинг прямо "фентезийная фентезня", лор вроде бы достаточно глубокий, сотни имён собственных: локации, народы, герои, но всё это ощущается невероятно пустым и поверхностным. Не хочется подробно в это погружаться, копаться, узнавать новое - тебя просто заваливают бесконечными именами и названиями, которые в голове совершенно не откладываются. Каждый персонаж ОЧЕНЬ говорливый, с радостью на тебя вывалит сотни текста, но читать и вникать в эту бесполезную информацию устаёшь. Слишком много бессмысленной работы для игры на один раз.
-
Хз, как вы её смогли пройти, игра прям болото - начинаешь за здравие, и вязнешь, вязнешь, вязнешь, и в итоге дропаешь. Я её проходил лет десять назад, и дропнул на первом материке в столице, пройдя ДЛС про пиратов и не дойдя даже до Адесы. Начал сейчас, на Стимдеке играется вообще отлично, героически дошёл до столицы, опять прошёл ДЛС про пиратов, ДОШЁЛ ТАКИ до Мел-Сеншира. В Адессе уже плюнул на выполнение побочек, просто бежал по сюжету. И я понимаю, что это бесполезно - сюжет даже не думает кончаться, тебе накидывают и накидывают и накидывают задачи без конца. Главная проблема - игра вообще не меняется и не даёт тебе ничего нового. В игре сотни часов контента, но это абсолютно одинаковый контент от начала и до конца. Все квесты одинаковые: много экспозиции, но всё в итоге сводится к "Иди в X и собери Y или убей Z", всё это, естественно, без интересных персонажей, ситуаций или геймплея. Сотни и сотни квестов. В итоге пока что снова дропнул. Наверное, вернусь позже, чтобы добить, но уже сомневаюсь, игра не даёт тебе удовольствия нигде. Буквально в колено себе выстрелили: можно было бы резать игру в 2 или 3 раза без потери качества, но в итоге контентного хрючева столько, что есть это устаёшь и не можешь даже до финала дойти.
-
Обзор изменений Neverwinter Nights 2: Enhanced Edition
KnightOfNine ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Самое смешное, что всего этого можно было бы избежать, если бы они удосужились выложить ХОТЬ КАКИЕ-ТО скрины или видео с ПК версии. Им бы до релиза писюнов в панамку накинули и было бы время всё исправить. Это мы тут на РПГ-форуме сидим и понимаем, что они СДЕЛАЛИ новый интерфейс и он ЕСТЬ, а среднестатистический пользователь купил игру в Стиме и видит, что там вообще нет изменений. И делает рефанд. Пытаюсь мыслить позитивно: может, негативный фидбек на старте заставит их еще какие-то улучшения-исправления ввести в дальнейшем, чтобы вину загладить. В конце-концов они же действительно провели какую-то работу с интерфейсом ._.