Перейти к содержанию
Авторизация  
Шершень

The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендуемые сообщения

UnPinned posts

Ответь ты в июле, я бы точно мотивировал свое решение. А так -

пятеро убитых не были ангелами, емнип. Сестра тоже какую то мотивацию имела. Наказание свое она вроде бы получит независимо от примирения с сестрой. Посидит как минимум. Надеюсь. Да и плевать, честно говоря. Мой Геральт выпил с Регисом и проведет остаток своих дней на Корво Бьянко с Меригольд. Пока не станет скучно и он не сбежит оставив букет на прикроватной тумбе. :)

 

К сожалению, это нынче модный тренд - женсчины непогрешимы, что бы они ни натворили. Представь, амиго, а какая мотивация у меня! Хочется, к примеру, кончить на месте уродов, паркующихся на газонах и тротуарах... не далее чем вчера я уворачивался от одного такого козла, ехавшего по тротуару - если бы не отпрыгнул, то быть мне сбитым 100% :) Но если ближе к теме, то если бы ты спросил убитых рыцарей, за что они так обращались с Сианной, им бы стопудово нашлось о чем рассказать. Мотивация - и еще какая - была и у них.

 

Что смущает - Анна-Генриетта. Уж очень её переделали в угоду современным тенденциям. Из кисейной барышни она превратилась в боевую мадам, которая сильная, независима и активно участвует во всем.

Надо будет перечитать Сапковского, но в игре Анариетта больна на всю голову. "Принесите мне луну!" Барышне предельно четко объяснили, что высший вампир по возможностям настолько же выше человека, как человек выше животного. Так нет же, проявляем полную неадекватность и требуем абсолютно невозможного. Вся вселенная существует для нее, по ее мнению. Как результат - пол-Боклера погибло из-за ее упертости и неадекватности.
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но если ближе к теме, то если бы ты спросил убитых рыцарей, за что они так обращались с Сианной, им бы стопудово нашлось о чем рассказать. 

Рассказа Деттлаффа достаточно, чтобы не залезать под каблук двух идиоток.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же заколебала навигация в игре. Самый большой прокол разработчиков, если не считать локализацию и корявую Плотву, конечно. Наличие мини-карты в игре с открытым миром - очень неудачное решение. Учитывая большие пространства, лучше всего для навигации подходит компас с появляющимся при непосредственной близости к цели маркером. Да, все ненавидят сраные маркеры, но это лучший вариант. В Fallout 4, кстати, так и сделали, за что Bethesda честь и хвала. Вот уж кто умеет делать открытый мир и не умеет делать всё остальное. В итоге постоянно таращишься не на красивые виды, а на мини-карту, потому что только на ней есть информация о том, что цель, в которой ты только что дошёл, на самом деле находится уровнем ниже. Ну и другая нужная инфа.

 

И да, гениальное решение, давайте маркер знака вопроса сделаем белым, а стрелочку вниз, указывающую положение объекта по вертикали, окрасим в красный. На зачастую коричневом фоне. Охрененное решение, молодцы. ¯\_(ツ)_/¯

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главная проблема игры

Почувствовал как вновь начинаю полыхать. Надо бы написать полякам, спросить как дела.
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел. Отличное дополнение. Немного коротковатое правда, но это не критично. История "Дэвида и Виктории Бэкхем" вышла действительно красивой, драматичной, трагичной... Можно добавить еще несколько эпитетов, но до меня уже почти все сказали. Все три линии понравились разнообразностью не только заданий, но и разной атмосферой. Поляки сумели добавить в тривиальный сюжет про три желания нечто новое. Молодцы. Ну а теперь про отправляться в Туссент. Правда до этого основной квест добить надо.

 

P.S. Ну и Шани. Она хороша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.Ну а теперь про отправляться в Туссент. Правда до этого основной квест добить надо.

А зачем сюжет добивать? Я так рванул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем сюжет добивать? Я так рванул.

Там вроде бы есть влияние от того прошел ли ты основной сюжет, или нет. Да и все в один голос твердят, что это логичное завершение истории Геральта. Ну и еще парочку ачивок выбить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра по большей части понравилась, уровень исполнения очень высок, визуальная составляющая на высшем уровне, бой доработали и улучшили, игровой мир масштабный и красивый. Основной сюжет длительный и захватывающий, часто держащий в напряжении, побочные квесты, особенно не связанные с стандартными заказами, интересны и разумно сделаны, заказы, в основном, понравились, но некоторые были несколько скучноватыми. Персонажи, как центральные, так и второстепенные, реалистичны и хорошо проработаны, что отлично соответствует миры Ведьмака.

​Для игровой серии Ведьмака The Witcher 3 является самой сильной и удавшейся частью, в которой воплотились как масштабность и проработанность, так и хорошие сюжет и основные идеи. Большая часть минусов, присущая предыдущим двум частям, была устранена, хотя некоторые специфичные минусы добавились, например зависимость прохождения квестов от уровня, некоторая однообразность при прохождении. Сюжетной составляющей игра впечатляет, хотя и имеет недостатки, поэтому не идеальная, а геймплей очень близок к идеальному, особенно для данной тематики и данного стиля игры. Графика тоже очень хороша. Музыка - одна из лучших в серии, некоторые композиции особенно эпичны. Общая звуковая часть тоже атмосферная и в тему.

​В итоге третья часть Ведьмака - замечательная RPG с большой долей Action и Adventure элементов, хорошее сочетание их и грамотный подход к тематике помогли игре стать по настоящему прекрасной. Считаю, что не стоит совсем сильно завышать оценки, но данной игре более чем можно поставить 9 или 9.5. из 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дополнение очень хорошее, особенно непосредственно основной сюжет, общая атмосфера скорее дополняет основную игру, является своего рода частью. Из остального отмечу, что задания плавно переливаются из мягких и весёлых в жесткие и кровавые, но в то же время сохраняя общую атмосферу и сюжетную концепцию. Понравилось даже больше, чем основная сюжетка "Кровь и Вино".  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DLC очень эпичное и жесткое в стиле ведьмака, относительно основной сюжетной линии оригинальной игры и сюжета "Каменные Сердца", здесь очень много напряженных моментов, драмы, кровавых и жестоких сцен. Сюжет очень захватывающий, на фоне цветущего днём края "процветает" также тьма, которая является куда более опасной и важной, чем ширма богатства и радости жителей Туссента. Ниже подробнее о сюжетных моментах.

К Детлаффу относился неоднозначно. По мере расследования убийств всё более понимал, что вампир он неплохой, и намерения у него не ужасные, но он склонен к необдуманной ярости, способной разрастись до огромных размеров. Ближе к концу, но ещё до самой концовки было ясно, что настоящей бестией из Боклера является Сианна. Какое бы ни было её прошлое, обман, манипулирование и фактическое уничтожение того, кто её безмерно любил - всё это непростительно и куда хуже вырвавшегося (из-за принадлежности к вамприрам) ярости и жажды разрывать всех на части у Детлаффа. Выбирал вариант без попыток примирить их, так что пришлось Регису убить своего друга, сошлись на том, что он слишком много натворил, и хотя делать это было довольно печально, но необходимо.
Дальше предупредил герцогиню об опасности, исходящей от её сестры, но она тупо уперлась в то, что сестра её не виновна и никогда не станет её убивать, но Сианна поступила иначе, заколов Анну при первой возможности, после чего получила арбалетным болтом в шею (довольно гуманный вид убийства такого монстра, как она). Концовка вышла якобы плохой, но я бы отнёс её скорее к нейтральной с уклоном в уничтожение тех, кто был виновен в тех ужасах, что случились с Туссентом, печали за них, в отличии от тех людей, кому действительно досталось от тех событий, не было. Кроме того, не считаю смерть герцогини таким уж ужасным событием для края, придёт время, и вакуум власти заполнится, не исключено, что той землёй начнёт править действительно добропорядочный и подходящий тому народу человек.
В целом от сюжета ожидал несколько иного, меньше крипоты и большей легкости, но он в хорошем смысле впечатлил, хотя меньше, чем сюжет Каменных Сердец.


  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hmmm. Looking at some of the Russian cut-scenes again, I suppose this could be the case. It sounds like the audio had to be adjusted slightly, and thus the lip-syncing system can't quite match the pace in places. Based on what I know of the Team, it looks like the REDs really tried to do the best they could within the limitations they had, and I can imagine this probably still bothers many of them. While I sympathise with everyone's complaints, if fixing this would mean reworking every cut-scene individually, realistically, I don't think we can expect to see any change. That would be really rather a lot of work, and would require that they divert staff from Cyberpunk back to Witcher III which probably doesn't fit their production schedule.

ВНИЗАПНАЯ НОВОСТЬ! Признание проблемы и отказ от решения, ибо все заняты на других проектах. Спустя два года после релиза. Спасибо и запихните его себе в задницу.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже надо писать Марчину Ивински, если он ещё работает. И тогда создавать петицию, для того, как минимум, чтобы не повторилось подобной ситуации с CP2077.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже надо писать Марчину Ивински, если он ещё работает. И тогда создавать петицию, для того, как минимум, чтобы не повторилось подобной ситуации с CP2077.

Я писал ему в твиттере. Игнор.
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×