Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.05.2018 в Сообщения

  1. 4 балла
    Кто знает, может у них там клуб злобных боссов. Сидят Уркхарт, Уэстер, Бобби Котик, мумия Стива Джобса и чувак из FOX, отменивший Firefly, за столиком и, попивая пиво, делятся тем, кто кого на работе унизил, сколько трубок за год было брошено и сотрудников уволено без выходного пособия. Почти как лоббисты из фильма "Thank You for Smoking", если смотрел.
  2. 4 балла
    Думаю речь идёт не о самих нацистских тактиках, а идеях, что стоят за ними - тупо похожая на охоту на ведьм травля несогласных и инакомыслящих, без какой-либо готовности на открытую дискуссию или диалог. Хотя мне кажется, что достаточно популярное в интернетах сравнение социальносправедливнутых с нацизмом - скорее реакционное явление, учитывая, что многие из SJW-тусовочки зачастую любят называть людей "литералли Гитлером" за высказывание любой неугодной точки зрения. Да вряд ли всё ограничилось лишь оскорблениями, всё же Вавра неоднократно доказывал, что просто так его не сломить) Но вот когда тебе на почту приходят настоящие угрозы с красноречивыми обещаниями убить/покалечить/ещё что-нибудь то сложно не начать волноваться. Мало ли психов по земельке бегает.
  3. 3 балла
    Давно посещал сайт без регистрации, но после обновления исчезла кнопка "новые сообщения" на форуме. Следить стало неудобно, так что пришлось зарегистрироваться. Всем хорошего дня!
  4. 3 балла
  5. 2 балла
    Уважаемые посетители и члены сообщества, представляем вам обновлённую версию форума RPGNuke. Хотели бы обратить ваше внимание на некоторые нюансы. В новой версии форумного движка отсутствует логин. Вместо него при входе вам наряду с паролем необходимо ввести свой никнейм или электронную почту, указанную при регистрации. Некоторые функции пока работают некорректно, кое-где "поехало" оформление. Это будет исправлено в ближайшее время, так что нет нужды бить тревогу и злоупотреблять кнопкой жалобы. Временно отсутствует интеграция новостей и соответствующих им тем на форуме. Переход из записей к комментариям отсутствует, но совсем скоро вернётся. В настоящий момент идёт выполнение нескольких десятков фоновых процессов, которые перестраивают старый контент под новый формат. Форум может работать нестабильно. Существует проблема со сломанными тэгами "Спойлер с заголовком". Мы постараемся её решить, однако в настоящий момент спойлеры раскрыты, так что осторожнее перемещайтесь по темам с обсуждением сюжетов игр. По-умолчанию может включаться английская версия форума. Переключение на русскую версию доступно в нижнем левом иглу форума. Если вас не устраивает текущий бэкграунд, вы можете сменить его, нажав на соответствующую кнопку в верхней части форума, под логотипом. В будущем мы разнообразим варианты фона. Мобильная версия претерпела значительные изменения. Также мы создали специальную тему на форуме, в которой вы можете оставлять свои отзывы, критику и просьбы относительно возможных изменений.
  6. 2 балла
    Издательство Paradox, несколько лет назад купившее White Wolf вместе с правами на настольную ролевую вселенную World of Darkness, до сих пор не объявило о работе ни над одной видеоигрой по мотивам. Единственным исключением является Werewolf: The Earth Blood, однако проектом занимается сторонняя студия при поддержке другого издательства. Впрочем, у Paradox есть определённые планы на Vampire: The Masquerade, вампирскую часть сеттинга World of Darkness. Как заявил в интервью PSGamesN на мероприятии PDXCon генеральный директор издательства Фред Уэстер, компания до сих пор занимается планированием будущих проектов. "Мы экспериментируем с парочкой брендов White Wolf прямо сейчас. Если ты планируешь построить крупный франчайз в будущем, то тебе необходимо смотреть на него в перспективе семи-десяти лет. Мы должны понять, как будут выглядеть следующие десять лет [нашей работы]". Впрочем, одно ясно точно - нас ждёт своеобразный духовный наследник культовой Vampire: The Masquerade - Bloodlines. "Это очевидный выбор. Но нужно сделать всё верно, нужна правильная команда". По мнению Уэстера, вряд ли игра станет прямым продолжением или будет носить то же название, но с цифрой "2" в заголовке. Скорее всего, нас будет ждать "некая Vampire RPG", схожая по концепции. Как бы то ни было, это лишний раз подтверждает, что в настоящий момент Paradox не ведёт активную разработку какой-либо игры по мотивам World of Darkness. Ранее, напомним, White Wolf зарегистрировала торговую марку Vampire: Bloodlines.
  7. 2 балла
    Ага, если Фергюс не повесит трубку или не опоздает на самолёт))
  8. 2 балла
    Вот вам и ответ, почему Беседка больше не обращалась к Obsidian с предложением сделать New Vegas 2. А если добавить к этому особенности поведения Фергюса, то, понятное дело, связываться ещё раз желания нет. И не нужно искать каких-то странных причин, вроде "Obsidian делают каноничные Fallout, а Беседка так не может, поэтому и ко-ко-ко". Мне вообще кажется, что Fallout 5 будет за авторством Авеллона и ещё одного сценариста, который работал в Obsidian над KOTOR II, а до этого отметился в Black Isle. Сейчас уже нет проблемы пригласить Авеллона поработать, а Беседка тем самым закроет вопрос убогих сценариев. Видимо, там где базируется студия, прям беда-печаль найти толковых авторов.
  9. 2 балла
    Я больше о безусловной вере в каждое его слово. Крис - няшка, конечно, и, скорее всего, вполне искренен. Просто он - человек, а людям склонна субъективность в той или иной степени. Тем более, в вопросах, касающихся их напрямую.
  10. 2 балла
    Прочитал всё внимательно, с первой части начиная. Странная какая-то штука получается. Авеллон весь в белом, а другие четверо основателей - в говне. Не бывает такого. Вот не бывает.
  11. 2 балла
    Нацистские тактики? Что, простите? В широчайший спектр действий, совершённых нацистами, не входит ни травля, ни буллинг, ни постоянные угрозы. Там как-то всё проще было - пропаганда, война, массовые убийства по национальному признаку. Прости, что к словам придираюсь. Может просто не понял чего. Никого из упомянутых не защищаю, просто всегда было любопытно, почему люди склонны сравнивать то, что им не нравится, с Гитлером или нацизмом.
  12. 2 балла
    Кажется Варва запамятовал главное правило поведения в интернетах.
  13. 1 балл
    На мероприятии PDXCon генеральный директор Paradox Фредрик Уэстер и вице-президент Шамс Джорджани побеседовали с изданием PCGamesN, поговорив в том числе о Tyranny 2, рабочих отношениях с Obsidian Entartainment и Pillars of Eternity. В частности, Уэстер заявил, что сиквел последней был издан другой компанией из-за разных подходов. "Obsidian решили делать Pillars of Eternity II своими силами, потому что у них был идеи относительно контракта, на которые мы не могли согласиться. Ничего больше. Мне правда очень нравятся ребята из Obsidian, к тому же я большой фанат их игр". По словам CEO Paradox, несмотря на то, что продажи Tyranny были ниже ожидаемых, а сиквел Pillars of Eternity разработчики приняли решение выпускать в кооперации с другим издателем, между двумя компаниями весьма здоровые отношения. "Мы собираемся выпить по пиву с Фергюсом Уркхартом на этой E3, как делаем всегда. Они хотят быть более независимыми и делать своё дело, мы же хотим издавать игры, которые полностью контролируем. Это плохо совместимо на корпоративном уровне. На личном же уровне у нас нет проблем". Как заявляет Джорджани, их компания преуспела благодаря работе на долгосрочную перспективу. Часть их успеха основана на создании долгоиграющих серий, которые накапливают фанатскую базу годами. Среди них серии Crusader Kings, Cities и Europa Universalis, которым для громкого успеха понадобилось пройти путь в несколько игр. Именно поэтому Paradox хотят владеть тем, над чем работают. "Мы всегда работаем в очень долгосрочной манере. Если перед нами стоит выбор между инвестированием либо в собственные IP и самих себя, либо во франчайзы Games Workshop или чьи-то ещё, мы выберем себя". Что касается Tyranny, то у издателя в отношении франчайза ещё не сформировался план действий. "Мы могли бы сделать больше [игр] в этом мире, [но] мы пока не решили, куда направимся с этой IP. Посмотрим, чем всё закончится". Впрочем, даже если серия не умрёт, она может сменить жанровую принадлежность. Вступительный режим завоеваний в Tyranny подал некоторым игрокам интересные идеи, на которые обратил внимание Джорджани: "Как-то раз в Twitter кто-то обсуждал возможность создания глобальной стратегии на основе вселенной Tyranny. Я считаю, что это было бы круто. Мы очень заинтересованы в глобальных стратегиях". Несмотря на то, что отношения между Paradox и Obsidian не испорчены (впрочем, боссы издательства вряд ли стали бы выкладывать такую информацию в интервью), всё выглядит так, словно фанатским мечтам о ролевой игре под маркой Vampire: The Masquerade от Obsidian Entertainment не суждено появиться на свет. Равно как и Tyranny 2 от тех же разработчиков.
  14. 1 балл
    Митсода пропал с радаров после Нуменеры, но его студия DoubleBear Productions, вроде как, жива. Последняя игра вышла в 2016 году, после Dead State. Правда, от Мистоды ждёшь не такой игры)) Да, было бы круто, если бы Мистода поработал над потенциальным "наследником", но, думаю, там в любом случае не будет проблем со сценарием, если его напишут White Wolf, которые знают свою вселенную как пять пальцев и постоянно работают над ней))
  15. 1 балл
    вот "активность" меня и смутила
  16. 1 балл
    Интересно, а Митсода так и будет всю жизнь доделывать Project Zomboid? Парадоксы могли бы его привлечь к духовному сиквелу. Тем более что без Обсидиановских кривых менеджеров никто не вырежет его персонажей, как это случилось с альфа протоколом.
  17. 1 балл
    Авеллон писал на форуме Кодексов, что там не всё так просто с Paradox и в будущем, вполне вероятно, нас ждут интересные открытия. Иначе бы, думаю, Obsidian не пришлось бы искать другого издателя для PoE II. А мне наоборот. Пожалуй, если брать именно диалоги/персонажей/квесты, то VtMB на первом месте, второе за каноничными Fallout, третье - Arcanum. Подход Митсоды очень крут и своеобразен.
  18. 1 балл
    Да, все перешли + они уже заявляли, что будут курировать все разработки по части сюжета. У них даже есть должность "главного сторителлера".
  19. 1 балл
    Именно бы ремейк, чтобы поправить финальные локации, хотя бы снизив количество врагов на квадратный миллиметр экрана. Было бы очень кстати.
  20. 1 балл
    И?.. И что с того? Откуда из этого следует, что по этой причине он может захотеть вылить говна на Obsidian? Зачем Bethesda это делать? На основании того, что от них, в отличие от Обсидов, все издатели индустрии не открещиваются как чёрт от ладана, например. За Obsidian кстати много игр, но лишь малую толику из них можно назвать готовыми.
  21. 1 балл
    Вспомнился какой-то американский фильм про Вторую Мировую, где перед некой операцией, вроде бы это была высадка в Нормандии, забрасывают диверсантов в форме Вермахта, а половина этих самых диверсантов - чернокожие. Такое.
  22. 1 балл
    Травля, буллиинг и постоянные угрозы это чистой воды нацистские тактики. Как иронично, что ныне их используют самопровозглашенные борцуны за социальную справедливость. Грустно наблюдать как некогда любимая тобою индустрия превратилась в такое гниющее болото.
  23. 1 балл
    Все очень просто, если нравятся игры/игра студии, то нужно покупать. Иначе ты просто не увидишь новые игры от них. В придачу если закроется студия и уволят разработчиков, вот тогда они как раз и не увидят своих денег. А читать чужие деньги как бы есть дурной тон. Обсидиан не благотворительная организация и понятно что владельцы хотят заработать.
  24. 1 балл
    Подборка скриншотов из финальной версии Detroit: Become Human
  25. 1 балл
    Yeeeeeee, модный Нюк. Одобряю.
×