Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.07.2018 в Сообщения

  1. 4 балла
    Привет! Не могу не согласиться, конечно же. Я очень старался в начале сделать именно механику - бой, движение по сетке, взрывоопасные предметы и прочие моменты. И делал меньше акцента на визуале. Спасибо за комментарий! Спасибо! К сожалению, пропустил КДР, и очень жалею об этом. Возможно, как добью тизер поиграю. Как выше я и написал это именно отработки боя, т.к. все же без боя будет играть скучно В следующем ролике я хочу прогнать именно весь игровой процесс и будет заметно, что упор сделан именно на РПГ составляющую. Вот тут не понял. На кукле - то, что носит. Слева сам инвентарь. Но это уже переделано, к сожалению ролик старый. Спасибо за комментарий! @Del-Vey Спасибо большое за статью! Это очень стимулирует на дальнейшее работу! А и да, разработчик то один :-/
  2. 2 балла
    Разработчики из французской студии Dontnod отчитались об успехах ролевой игры Vampyr. По словам руководителя компании Оскара Жильбера, игра разошлась тиражом в 450 тысяч копий на всех трёх платформах за месяц со дня релиза. "Мы очень гордимся тем, что с момента запуска наша последняя оригинальная игра нашла поддержку у игроков. Благодаря совместному производству и партнёрству с издателем мы также станем бенефициарами коммерческого успеха проекта". Говоря о прибыли, Жильбер подразумевает, что Vampyr была персональным проектом студии Dontnod, а не заказом издательства Focus Home, который студия выполняла бы за фиксированную оплату. Это означает, что количество проданных копий напрямую влияет на сумму денег, которая осядет на банковском счету разработчиков. Ранее руководитель Focus Home Interactive Седрик Лагарриг заявлял, что для полной окупаемости Vampyr ей необходимо разойтись тиражом в 500 тысяч копий, а абсолютным хитом игра станет, если преодолеет отметку в один миллион экземпляров. Кроме того, по словам Лагаррига, в случае коммерческого успеха проекта издатель предпочтёт начать разработку сиквела, а не DLC.
  3. 2 балла
    Не, изначально был план выпускать сезон раз в два года. Съёмки следующего начнутся лишь летом 2019-го, если верить Эду Харрису. Я могу понять, почему многим не понравился сезон (впрочем, там действительно многое слили в унитаз и местами откровенно глупо), но и Нолана понять можно, он ещё до премьеры второго сказал, что это будет не классический второй сезон, а вторая глава. Повествование потому так и построено. Но это явно не то, чего ждали два года. Впрочем, при всех косяках, сезон мне всё-равно понравился. Отличные серии про Делоса, Уильяма, индейца. У книжных писателей больше времени на проработку сюжета и свобода в творческом плане, как правило. А производство сериалов - механизм, где многое решают не шоураннеры или сценаристы, а продюсеры и всякие левые дядьки. Достаточно посмотреть на Брайана Фуллера, который покинул уже третий по счёт проект (Звёздный путь, Американские боги, сериал про вампиров) из-за творческих разногласий. Шоураннер и команда сценаристов могут продумать сюжет от и до, но итоговая версия может очень сильно отличаться от исходного сценария. В итоге зрители обвинят во всех косяках сценаристов. А бывает и наоборот, как шестой сезон ИП. Он вышел достаточно посредственным во всех отношениях, включая сценарий, но грамотная режиссура Мигеля Сапочника спасла финал, который получился бы намного хуже, если бы не он. В седьмом сезоне, к примеру, вернулся режиссёр первых сезонов - Алан Тейлор, но даже он не справился с убогим сценарием шестого эпизода. Поэтому вся эта фигня работает в обе стороны. Иногда хорошие постановщики способны переработать посредственный сценарий и рассказать крутую историю, а иногда всякие "знатоки" запарывают хороший сценарий. Угадать сложно. Знаю прекрасную историю, когда продюсеры решили сэкономить и навязали в качестве режиссёра своего человека, бездаря. А сериал отличался очень качественным сценарием и отличной постановкой.. Режиссёр сидел на съёмочной площадке и зачёркивал куски сценария прямо во время съёмок. В итоге он вычеркнул все сложные с точки зрения постановки сцены, попутно переписав часть диалогов, сделав их максимально тупыми. Зачем? Ему лениво было заниматься постановкой. В итоге сценаристы офигели от итогового результата, как и зрители. Только зрителям было пофиг на режиссёра и весь негатив отхватили именно сценаристы, хотя от их работы не осталось практически ничего. Зритель ожидал увидеть что-то в духе "Прослушки" HBO, а получились "Кулагин и партнёры"))) Вот так вот и бывает нынче очень часто. У спиноффов другие авторы, потому - фиг его знает. Может они окажутся чуть талантливее шоураннеров ИП, которые без книжек ничего путного выдать не могут (проблемы начались задолго до седьмого сезона, когда у некоторых персонажей закончилась книжная база). Чувак, плохой сценарий - это плохой сценарий. Я понимаю, что авторы пытаются быстренько подвести всё к финалу, но качество их работы оставляет желать лучшего. Тем более перед глазами есть замечательный сериал "Пространство", где действительно талантливые сценаристы у руля. В книжках тоже полным полно проблем, а финальные до сих пор не написаны. Однако сериал получился лучше книг, что забавно. А что с ИП? Шоураннеры работали при поддержке Мартина, имели на руках книжную основу, прекрасно понимали, что бородач нифига не успеет дописать за семь-восемь лет (а может и вовсе заключил какой-то договор с HBO, чтоб не отсвечивать со своими книжками, пока сериал не закончится), но умудрились запороть практически все сюжетные линии и так глупо подвести всё к финалу. Сериал сразу же забуксовал, как у большинства линий закончилась книжная основа, персонажи застыли. Я прекрасно помню классную сюжетную линию Тириона и меня совсем не радует, что от персонажа в итоге ничего не осталось. Или Джейми, который стал мебелью аккурат после своего спасения и развитие получил лишь в финале седьмого сезона, лол. Хотя этот ход напрашивался давным давно. Какое-то нормальное развитие получил лишь Вонючка. Поэтому я действительно считаю, что сценаристы/шоураннеры ИП - отстой. Без книжной основы у них полная творческая импотенция. Потому как эта голливудщина, рояли из кустов, да откровенная глупость всего происходящего - именно косяк, а не фишка. То количество фана, которым попытались залатать всю импотенцию авторов, прекрасно показывает, что они нифига не могут строить историю. Были бы у руля толковые ребята, то продумали всё бы заранее. А получается, что сценаристы страдали фигнёй долгие годы и нифига не думали с чем они столкнутся в будущем. А потом решили всё резко слить в унитаз.
  4. 2 балла
    Реалистичность, симуляция средневековой жизни, как же... Меня аж вырубило, когда я увидел Пана Радцига разгуливающего между городами в одиночку (!) и пешком (!!). А сегодня у меня убило важного непися таким макаром - система сгенерировала мне разбойников, а он проходил рядом, пришлось загружаться. Серьезно, между Сазавой и Пребыславицей (DLC-деревня) ходят же караваны. Воображаемые (т.е. по лору есть, "в теле" не встречал), но ходят. Так какого черта нельзя было телепортировать НПС, типа пришел с вышеупомянутым караваном? Лошадь телепортировать можно, НПС - нельзя? Господа разрабы, иногда именно тщательность симуляции убивает реалистичность. Либо вы делаете караваны между населенными пунктами и перемещаете людей вместе с ними (а панов - с личной охраной хотя бы в два стражника), либо вы их телепортируйте. Что-то среднее - вымораживает. P.S. Народ, это я так, ворчу. Сама игра мне нравится, доиграю - напишу отзыв.
  5. 2 балла
    Привет! Как минимум отработка вот этого: Это эскиз, но список характеристик близок к финалу. И к примеру Speech уже разбит на несколько пунктов. Тот, что замазан - Will. Делаю с открытым миром - куда хочешь туда и идешь. Квесты, караваны
  6. 1 балл
    Годы выпуска: 2014 Сезонов: 1 Страна: США Жанр: научная фантастика Сценарист: Марк Фергус, Хоук Остби, Джеймс С. А. Кори (книги) В ролях: Томас Джейн, Стивен Стрейт, Доминик Типпер, Уэс Четем, Кэс Анвар, Афина Карканис, Шоре Агдашлу
  7. 1 балл
    Мартиновская вода хоть как-то объясняет мотивации героев. А в сериале это часто выглядит как "Я просто сейчас это решил, потому что это крутой ход." так как нету времени на показ "фундамента" этого поступка (который обычно описывается "водой"). Понравился/не понравился сезон - это все личные мнения. Прошу прощения, что так категорично написал. Как по мне стало меньше смысла в поступках и больше акшона, это в принципе объясняется необходимостью заканчивать сюжетные ветки как уже писал Silya. Да, это пожалуй самое верное объяснение в книге - 1 творец. Сериал - работа команды, 1 из них облажается и это будет видно на общем результате.
  8. 1 балл
    Не обязатально. Открытый кастинг не означает, что актёрам первой величины путь заказан. Если будет шанс ухватить не новичка - возьмут, конечно. На то же "Пробуждение Силы" велся открытый кастинг для ролей Рей и Финна. В итоге на роль Финна взяли актёра, который уже сыграл главную роль в паре успешных британских фильмов, так что вся эта "открытость" идёт лесом, если актёр уже примелькавшийся. А ещё шоураннер говорила, что у них есть свои фавориты на роли. Другое дело, что Грин некоторое время назад сказала, что её задолбали роли роковых женщин и она хочет играть что-то интересное ей, а не приевшийся типаж. Так что может и отказать.
  9. 1 балл
    Ой, ну Айри это вообще сказочный персонаж). Та они все находят прямо таки идеальное время для разговора про "крылышки". Половина партии при смерти, кто-то уже холодный, еще кто-то мечется под "хаосом" - лучшее время для бесед о любви!)
  10. 1 балл
    Меня порой парит Аэри и Джахейра со своими диалогами..особенно в моменты, когда ну совсем не про крылышки время базарить то В этом плане у других сопартийцев значительно меньше "экранного" времени.
  11. 1 балл
    Все было норм пока боевку не увидел. Сразу пошли флэшбеки к каким то играм из детства, условно названным "Приключения часть 8" (что косвенно намекало на кучу игр серии) с такой же боевкой.
  12. 1 балл
    А мне вот этот аспект больше всего нравится, взгляд на картину с разных углов так сказать. Самое страшное, что так оно и есть.
  13. 1 балл
    Да просто издатели не успели закончиться. Kickstarter удачно подвернулся.
  14. 1 балл
    Не зашло всё в тупик. Это у Мартина в книгах столько хвостов, что он потерял возможность их всех увязать. Сериальщики сделали как надо и все лишнее нафиг пообрубали. Мне тоже не понравилась голливудщина, предсказуемость и сюжетные косяки последнего сезона, но без очередного растягивания по другому нельзя было. Вышло некрасиво, но иного выхода не было.
  15. 1 балл
    Ждем 14 августа...думаю даже попробую Если конечно ценник не заломят в рублях (западный ценник $39.99).
  16. 1 балл
    Про графрний это я так сказал, ибо актуально. Делай бы ты на асци или с этими твоими тенями мне бы было по барабану. Лично для меня главное это швабодка в прохождении и реиграбельность. Это был пердежь в лужу если чо. Но вообще хотелось бы таки чего то эдакого от очечественного разработчика. Про интерфейс то уже говорили? Земляным червяком.
  17. 1 балл
    Это же просто модификатор снижающий шанс попадания. Я жеж не стремлюсь создать полную реалистичность. Так же как и пошаговые бои крайне не реалистичны и врядли, после выстрела ты будешь ждать хода противника до момента когда все встанут, что бы ждать тебя. Да и не нужна здесь реальность Подход считать препятствия по трем составным точкам по цели довольно широко распространен во многих играх. Так же есть распространеная механика считать по 6 точкам - руки 2шт, торс 1шт, голова 1 шт и ноги 2 шт. И я не совсем понимаю почему бы тоже не воспользоваться этой системой. Но, спасибо за критику
  18. 1 балл
    Отчасти так же считается и в Fallout. Да и не только в нем %) Но, ок. Спорить не буду. На каждого не угодишь и каждому мил не будешь.
  19. 1 балл
    Посмотрим. Проекту 1.5 года. Стиг вообще в paint'е рисовал свой Underrail. И получилось невероятно круто. Как минимум уже есть и амбиент и даже не один, и сюжет и даже графоний. Тем более, что механику пилил первым делом. На тытрубе есть ролик, где бегает противник "бендер" по начальной гексагональной сетке.
  20. 1 балл
    Привет! Нет, это просто куклы в роликах для тестов. Органика, ровно после локаций последует, как и написал выше. Санитары, если мне помнится, планета как тюрьма, тут же просто планета изгой и её трагедия. Плюс будет большая ставка на корпорации, т.к. уклон в киберпанк планирую, но не полностью. Эхх, лимит на лайки и прочее закончился
  21. 1 балл
    Когда вышел пилот у меня уже был прочитан пир стервятников. Поэтому и дропнул. В общем я щитаю, что жирному в творческом плане сериал на пользу не пошел. Вдарит дубаря до логической развязки.
  22. 1 балл
    Привет! Да, это 100% будет. Поведение будет разное и трусливое и напролом. Прям систему укрытий на первых парах я не обещаю, но некоторую тактическую часть обещаю. К примеру, на роликах видно, что если выстрел проходит через стекло, то оно разноситя добавляю по радиусу дополнительный урон. Сам бой считает все стандартные для таких RPG значения: 1. Дистанция от стрелка до мишени (0.1 до n) — пример — 29м 2. Комфортная дальность оружия (0.1/n) — пример — 0.1/20 метров 3. Диапазон урона оружия (a/b) — пример 10/15 4. Фактор удачи (от 1 до 12), влияет на осечки и критические удары — пример 6 5. Фактор умения, проценты (от 10 до 300) 6. IFS - Интоксикация/Усталость/Облико морале — Дух Далее учитываются укрытия. На NPC считываются три точки — голова, туловище и ноги. Если одна из точек не видна, то шанс на попадание соответственно падает. И последнее — какой тип брони. Если броня комплексная (Power Armor), то считается, что открытых участков минимум, а если сборная солянка, то открытые участки есть. Отдельно стоит отметить полоску IFS это именно та фиолетовая полоска под аватарой игрока. Значение может быть от 0 до 1, как пример — 0.01, 0.15 и т.д. Данная полоска растет при многократных боях без отдыха, при получении урона от тяжелого оружия (гранаты, пулемет и т.д.). А также от принятия всяческих болеутоляющих, которые поднимают здоровье во время боя (интоксикация). На ее рост влияет почти все, что не относится к «мирным» действиям. Чем выше значение, тем вероятность получить критический действие выше (упасть, либо уронить оружие, выстрелить в ногу себе). И так же процент вероятности промахнуться вырастет. Снимается исключительно походом к врачу или умением «Медицина», сном-отдыхом, азартными играми или профурсетками, камерой медботом Плюс в игре будет "магия", а точнее PSI 1. Bio-PK / Биопсихокинез Боевое / только органика 2. Cyb-PK / Киберпсихокинез Боевое / только цифра 3. Telepathy / Телепатия Не боевое Биопсихокинез действует исключительно на органических существ (пустить кровь из глаз, запугать и т.д.), а вот киберпсихокинез уже только на железяк (хакернуть, что бы был в бою на вашей стороне или выключить на несколько ходов и т.д.) И последняя, Телепатия, — это уже не боевые умения, к примеру раскрыть туман войны в какой либо закрытой комнате на несколько секунд. Обособленно будут только Андроиды, так как это и органика и механика. К ним можно будет применять, как и те и те PSI умения, если умение, конечно, поддерживает это, что будет написано на подсказке. PSI умения напрямую зависят от имплантов. По дефолту игроку доступны все умения, но воспользоваться ими можно будет только если стоит тот или иной имплант, а точнее бустер PSI того или иного умения. Прошу прощения, за эту небольшую копипасту с группы по игре, но думаю, что не каждый имеет возможность или желание быть во Вконтакте. Да. Это будет. Возможно не все сразу, но добавлять это буду точно. Плюс у меня запланировано после доработки локаций именно работа над "красивыми" смертями. Спасибо за комментарий!
  23. 1 балл
    Портативный Skyrim до релиза на Nintendo Switch:
  24. 1 балл
    Я, кстати, могу даже провести кое-какие параллели. К примеру, парни из Warhorse и Larian мне ответили почти сразу как только я им впервые написал. Ребята из Spiders мне не ответили вообще, как и их издатель Focus Home, хотя у меня было несколько контактов. Даже когда кое-кто из Dontnod дал мне прямой внутренний адрес электронной почты их маркетолога, я не получил ответа. За всё время, что я общаюсь с пиарщиками различных компаний, я заметил одну тенденцию: те, кто отвечает на e-mail, успешны. Те, кто не отвечают - нет. Маркетинговым отделам компаний стоило бы выделять отдельного сотрудника (да хоть на полставки), который бы отвечал на электронные письма.
  25. 1 балл
    Раздор не девушка, а турианец?
×