Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.07.2018 в Сообщения

  1. 2 балла
    Японская ролевая игра Granblue Fantasy Project Re: Link от знаменитой студии Platinum Games (Nier: Automata, Metal Gear Rising, Bayonetta) получит западный релиз. Об этом сообщил издатель проекта в лице Cygames. В настоящий момент игра разрабатывается только для PlayStation 4 и планируется к релизу в 2019 году. Издатель пообещал раскрыть подробности в конце года на мероприятии Fer 2018, которое пройдёт с 15 по 16 декабря, а пока что можно посмотреть демонстрацию игрового процесса.
  2. 2 балла
    Вот поэтому Лариан офигенно круты.
  3. 1 балл
    Разработчики Divinity: Original Sin II — Enhanced Edition представили новый трейлер переиздания, посвящённый сэру Лора, героической белке. Связанный с грызуном контент будет доступен совершенно бесплатно всем обладателям оригинальной игры, равно как и само Enhanced Edition. В переиздании разработчики обещают не только добавить новый контент, но и переработать инвентарь, привнести качественные улучшения в UI, а также полностью переписать третий акт оригинальной Divinity: Original Sin II, который разработчики посчитали не вполне удачным в плане сценария. Кроме того, издательство Bandai Namco объявило о выходе обновления для бета-версии игры на консоли от Microsoft. «После обновления в игре Divinity: Original Sin II — Enhanced Edition в рамках программы «Предварительная версия игры Xbox One» появится ряд дополнительных особенностей, в том числе поддержка 4K-разрешения и HDR (для Xbox One X), повысится общая производительность, будет исправлен ряд ошибок и улучшен пользовательский интерфейс. Обновление также добавит в игру достижения и характеристики персонажа». Напомним, что Divinity: Original Sin II — Enhanced Edition выйдет 31 августа на PC, Xbox One и PlayStation 4.
  4. 1 балл
    Не только, но мой список побольше: Разработчик. Факт смены разработчика в середине процесса производства. Отсутствие нормальной геймплейной демонстрации за три месяца до релиза. Глюки анимации в немногочисленных видео. Издатель требовал удалять или "страйкал" видео с мимолётными кадрами геймплея из утечки. Нулевой маркетинг как индикатор отсутствия веры издателя в проект. Ни слова о боевой системе (всё настолько плохо? Её вообще нет?) Студия продалась одному издателю за небольшие деньги (20 миллионов, несмотря на огромные активы) прямо в процессе создания игры для другого. Что там происходит вообще? Денег нет, но вы держитесь? Это только то, что я вспомнил навскидку.
  5. 1 балл
    Закатай губу, они же без Йоко Таро игру делают.
  6. 1 балл
    Грядущая ролевая игра Call of Cthulhu от студии Cyanide имеет линейную структуру повествования и обойдётся без частично открытого мира. Об этом в интервью GamingBolt заявил ведущий дизайнер уровней Ромэйн Виарт. "Это не полуоткрытый мир, история линейна. Ты идёшь от главы к главе. Каждая из них - это новый взгляд [на сюжет] и новая локация. В некоторых главах у вас есть свобода действий, вы вольны выбирать между несколькими путями достижения цели. Вы можете пойти этими путями, сделав определённый выбор или исходя из имеющихся навыков. Если вы хороши во взломе замков, например. Мы хотим дать различные ощущения от каждой главы". Разработчики отмечают, что игрок не сможет возвращаться в предыдущие локации. Несмотря на линейную структуру повествования, сам сюжет всё же будет иметь развилки, зависящие от действий игрока. Кроме того, от выборов зависит и финал, коих в Call of Cthulhu несколько, а также ментальное здоровье протагониста. Напомним, что в основе проекта лежит настольная игра от студии Chaosium. Первоначально разработка велась украинской студией Frogwares, однако в 2016 состоялся повторный анонс Call of Cthulhu уже во главе с Cyanide. Сюжет игры повествует о детективе Эдварде Пирсе, расследующем загадочную гибель целой семьи на острове Даркуотер, что неподалёку от Бостона.
  7. 1 балл
    Компания Sixth Vowel, являющаяся внутренней студией аргентинского издательства Inca Games, анонсировала научно-фантастическую тактическую RPG под названием Element: Space. Игроку предстоит взять на себя роль капитана межзвёздного судна Кристофера Питэма, возглавить отряд разнообразных персонажей и ввязаться в межгалактический конфликт. Разработчики обещают глубокую историю, тактические сражения и колоритных героев. "Мы любим классические повествовательные игры и пошаговые стратегии. Мы взяли их и перемешали с другими вещами, которые всегда хотели видеть в жанре RPG - переработанными тактическими боями и вручную созданными уровнями, а также последствиями действий и выборов игрока". По словам разработчиков, все миссии созданы дизайнерами, уровни не генерируются, а объекты расставлялись вручную. Во время заданий игрок не будет ограничен чёткой последовательностью действий и сможет выполнять их по своему усмотрению. Доступные варианты решения проблем и опции зависят от идеологии, наличия в отряде тех или иных компаньонов, фракции, в которую герой вступил, а также других параметров. Игра создана таким образом, что для полного исследования сюжета, вселенной и различных аспектов её придётся пройти как минимум трижды, взглянув на одни и те же ситуации с разных сторон. Ключевые особенности: Сюжет и геймплей, где выбор имеет значение. Игрок сам определяет свою идеологию, строит союзы с фракциями, взаимодействует с членами отряда, выбирает способности, навыки и оружие, а также задаёт направление истории. 24 ветвящиеся миссии, созданные вручную. В ходе каждого прохождения игроку будет доступно 8 нелинейных миссий, перечень которых определяется его выборами и их последствиями. Всего в игре 24 задания, но большая часть будет заблокирована в зависимости от того, какие решения игрок принимает и чью сторону выбирает. На прохождение кампании уйдёт от 12 до 15 часов. 8 фракций, в которые можно вступить (ещё три недоступны для игрока). У каждой из них своя культура, цели и архитектурный стиль, что делает игру крайне разнообразной и визуально богатой. Фракции также дают уникальные бонусы в зависимости от того, насколько сильны связи героя с ними. 8 героев, которые могут присоединиться к игроку. Отряд игрока состоит максимум из пяти героев, а в каждом прохождении будет доступно не более шести персонажей, которые могут стать его членами. У каждого собственная история, специализация, навыки и оружие. Различные комбинации персонажей приводят к различным ситуациям и влияют на развитие событий. Боевая система. Пошаговые сражения с особым подходом к командной тактике. Игрок сможет связывать действия героев в уникальные комбинации. В игре представлено 32 единицы оружия ближнего и дальнего боя, некоторое разблокируется только при установлении определённых отношений с одной из фракций. Кроме того, у каждого спутника есть уникальные умения. Element: Space выйдет в Steam в четвёртом квартале 2018 года. В дальнейшем разработчики рассмотрят возможность выпуска игры на консолях. Ниже представлены трейлеры и скриншоты Element: Space.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Маятник линейности, похоже, наконец-то качнулся обратно. Что не может не радовать. Ну и скажем честно, сюжет у них может получиться, а вот вероятность того, что у них получился бы открытый мир находится в отрицательных числах. Плюс всегда приятно видеть людей, которые знают свои пределы. Да и каким вообще лешим можно сделать из Ктулху игру в открытом мире?.. Поток сознания какой-то вышел, но ладно.
  10. 1 балл
    А что в нём особо крипового? Может я пропустил что, но Скейн с его Чучелами покриповей будет.
  11. 1 балл
    Ну за такое нужно сразу в рид онли отправлять
  12. 1 балл
    Это точно. Самые слабые книги Саги были. Да и не Ведьмак она, игру уже так не назовешь.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Прошёл я игру манчкином-девственником. 60 часов, три вылета игры, три случая битья сейвов - не много, но и не мало. Игра настолько инди, что позволяет себе запустить на титрах немецких блэкеров, а после титров ещё сорок минут скучно готовить нас к сиквелу. Играть в KCD как в игру решительно невозможно. Если играть как геймер - Инжри сразу станет мегабогатым и мегакрутым, будет скучно, я об этом уже писал. Надо играть как в ролевую игру - вживаться, отыгрывать, всё такое. Правда, тогда сюжет не даст Ингриху пожить в открытом мире, потому что сюжет полностью состоит из О БОЖЕ СРОЧНО НАДО БЕЖАТЬ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМУ, а первый раз официально "погулять" нам предлагают только почти к концу игры. Конечно, в какой-то момент забиваешь на ролеплей, на панов, на проблемы региона, но чувствуешь себя при этом странно. Основной сюжет просто-напросто не рассчитан на открытый мир. В Скайриме каком-нибудь ты хотя бы можешь придумать, что ГГ не рвётся по сюжету, а в KCD Генджри очевидно крайне мотивирован, а события валят одно за другим и каждое важнее предыдущего. Если как-то отделаться от этой мотивации, забить на сюжет, то игра превращается в потрясающий симулятор средневековья. Не выходил бы. И все геймплейные проблемы - от этого симуляционного подхода. Прокачался, экипировался и стало легко побеждать? А это реалистично. Украл дорогие шмотки, продал, и стал самым богатым холопом в Ратае? Тоже реалистично. Прирезал на дороге рыцаря и получил крутейшие доспехи? Тоже реалистичность. Вернусь в игру через годик, перепройду с побочками и прокачкой алкоголизма до 20. Там как раз обещали всякие DLC с игрой за собаку да компаньоном-женщиной, ну или как-то так.
  15. 1 балл
    Можете кидать в меня тапками, но лично я от игры в восторге. Возможно потому, что я получил от неё то, что хотел, и даже гораздо больше. Технические проблемы? Ну хз, помню я несколько игр с такими проблемами, их вон до сих пор культовыми называют и играют с удовольствием. Другой такой игры про средневековье - нет и, сдаётся мне, в ближайшее время не будет. Сюда вложили душу и целую кучу кропотливого труда. Я бьюсь в экстазе, глядя на здешнее окружение, города и сёла, природа так вообще отдельная тема. Боёвка, даже упрощённая в угоду игрокам (вместо классического "8 ударов и укол" их тут чутка меньше) люто доставляет своей практической основой и реально существовавшими техниками и приёмами. Исторические и социальные моменты средневековья тоже ожидают за каждым поворотом. Интересные механики, которые не делают игру проще, да, но так разве в этом цель? Первого Принца Персии на DOS и игры на старых приставках мы вообще без сейвов залпом проходили)) В общем, если спрашивать меня, то однозначно заявляю - это уникальная в своём роде годнота. Форс одобряет =)
  16. 1 балл
    Готика от первого лица. :D Режиссура прекрасна, действительно смотришь и ни капельки не скучно. И диалоги не скипаю, что для меня редкость. Озвучено великолепно всё. Что-то у меня прям слов даже других нет. С боевкой пока только разобраться не смог :D
  17. 0 баллов
    Ей опять играть за никчёмных скучных людишек, как "интересно"...
×