Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.07.2018 в Сообщения
-
4 баллаВ комментариях на Kickstarter вкладчики разделились на два лагеря. Одни довольны, другие нет. Многим не нравится то, что про Season Pass сказали только сейчас. Сезонник получат только те, кто отдал сотню баксов. Базовая цена игры - 28$, при этом было аж три стадии "ранних пташек" ( 20, 22 и 25 баксов). Боксовая копия была доступна за 55$. Вплоть до 95$ (именно за эту сумму игроки получают доступ к "бете") весь контент представляет собой несущественные "загружаемые" плюшки: артбук, саундтрек, шмотки внутриигровые, то есть ничего, что требовало бы затрат на производство, печать и т.д. Следующая планка - 140$ за коллекционку. Чем недовольны люди? Кто-то заплатил 40$ за премиумное цифровое издание, кто-то отдал 75$ за коробочное при его стоимости в 55$. Люди в любом случае переплатили за несущественные цифровые бонусы, фактически это благотворительность на благо поддерживаемых разработчиков, потому что помимо самой игры (в цифре или на диске) ничего они не получат толкового за свои деньги (артбук цифровой, да). А теперь выходит, что они, переплатив, чего-то недополучат, потому что недостаточно переплатили. Люди жалуются, что про Season Pass во время сбора средств не говорили, и хорошо было бы его изначально включать в определённые типы наград, как это было у PoE2. А так выходит, что кто-то заплатил 75$ за диск с игрой и ещё 15$ заплатит за сезонник. Итого 90$, почти две цены полноценной AAA-игры на PC (в отличие от консолей, напомню, PC-версии стоят 50 баксов, а не 60). Вкладчики недовольны тем, что заплатили за "воздух" лишние деньги, а теперь выходит, что для получения всего контента им надо заплатить ещё, хотя они уже переплатили, целенаправленно. Более того, даже те, кто заплатил 95$ и больше, всё равно получат только первый Season Pass и в будущем должны будут заплатить за второй сезонник. Получается, что за почти сотню долларов такой вкладчик получил диск с игрой, доступ к бета-версии, загружаемую фигню и лишь часть грядущих DLC. 6000 рублей, на минуточку. Для сравнения, я за South Park: The Fractured But Whole - Gold Edition на PS4 заплатил 3799 рублей, в комплекте был диск с игрой, бонусные загружаемые костюмы/материалы, Season Pass со всеми DLC, а ещё код на загрузку первой части. Кто-то вообще обвиняет разработчиков в том, что они "прощупывают" аудиторию на предмет того, как много можно "выцедить" из неё денег. Недоволен примерно каждый второй комментатор.
-
4 баллаНапрягает тот факт, что сизон пассов несколько будет.
-
3 баллаНесколько сезонников будет? Слишком деньговыжимательный подход. С другой стороны, это же Mail.ru. С третьей стороны, это же не Paradox... То есть это будет контент размером почти с целую игру? Надо запомнить эти слова, потом сравним. Тот момент, когда получишь сезонник бесплатно, но всё равно недоволен. За эту сумму можно было и все сезонники отдавать, раз уж они есть. С другой стороны, расчёт очевиден, ведь те, кто уже отдал за игру сотню баксов, смогут отдать ещё. Как-то это всё мутно. Вышли на Kickstarter, получили финансирование от народа. Нет бы Add-On полноценный начать делать, но тут уже всё распланировано на DLC, сами DLC распланированы на сезонники. Сезонники ни на что не распланированы? У меня есть идея. По три DLC в Season Pass, а для доступа ко всем Season Pass нужна Premium-подписка. Premium-подписки делим на уровни Gold, Silver и Bronze, работает она по модели PlayStation Plus, нет оплаты - нет доступа к контенту. Bronze просто получают весь контент, Silver'ам раздают паки с имбовыми шмотками, а Gold'ы вдобавок получают контент на месяц раньше остальных. Круто? Круто! Берите на заметку.
-
3 баллаКонечно может я параноик, но вот это все "первые три длс", "первый сезон пасс" вызывает некоторое опасение. Особенно по части того, какими будут эти DLC по части наполнения...
-
2 баллаВозможно, но пока нет инфы. В PSN есть The Banner Saga Trilogy, но она помечена как "Комплект", то есть, скорее всего, просто три отдельные игры на акк добавится. Ранее анонсировали дисковое издание трилогии, как там будет не знаю. Если брать сборники ремастеров трилогий Uncharted и Assassin's Creed II, то там это всё было одним объектом с одной иконкой, а выбор конкретной части происходил уже после запуска игры, в меню. При этом все три Uncharted доступны для покупки и отдельно. Но там есть разница в движках, графика и интерфейс менялись, управление местами. Здесь же ситуация скорее как с первым и вторым Baldur's Gate, которые даже моддеры смогли объединить в одну большую игру. Я очень надеюсь, что они найдут способ (а главное желание и финансовые возможности) объединить все три игры в единое полотно, это было бы очень круто. Ну и да, возможность скейлить интерфейс на консолях не повредит. В первой части был нормальный интерфейс, во второй сделали слоновьих размеров элементы для слепых и имбецилов.
-
2 баллаИгр вышло выше крыши, пока доберусь до нее, там уже GOTY со всем контентом в стиме будет за полцены. Есть смысл купить на релизе за фуллпрайс, чтобы поддержать разработчика, однако, это ноунейм разработчик с игрой непонятно какого качества, еще и большими планами на продажу доп. контента. Особого желания потратиться и заплатить больше такое положение вещей не вызывает
-
1 баллСкорее всего тестируют заинтересованность аудитории в проекте для подачи инвестору\издателю.
-
1 баллДа. И я должен признать, что качество исполнения на достойном уровне, бета очень хорошо оптимизирована и прекрасно работает, интерфейс замечательный, всё очень прилично. Что там в плане сюжета я не знаю, поскольку не хотел на релизе заново тот же контент поглощать, так что при тестировании диалоги скипал, но в целом я был впечатлён проделанной работой. Игра, кстати, запустится на любом тарантасе, на моём старом ноутбуке летала на максимальных настройках даже с одной отключённой видеокартой, вторую даже подрубать не понадобилось.
-
1 баллНее, нужно возмущаться! Дел вон с самого анонса игры и инфы про mail.ru, думаю, повода ждал))
-
1 баллДва сезонника, как у каких-нибудь игр Activision? Не знаю, как относится. С одной стороны, если игра действительно выйдет хорошей и Авеллон будет работать над сюжетами DLC - буду рад дополнительной порции контента, а с другой стороны, так уж лучше бы оставили это всё на сиквел потенциальный. В итоге очередная игра, где нужно ждать два года до выхода всего контента и годового издания.
-
1 баллВыглядит и правда хорошо. Внутри зданий ровно такой погром, которого ожидаешь. В Fallout 4 местами было слишком стерильно, словно заброшенные здания после погрома, а не пара сотен лет грабежей, разгула рейдеров и вылазок мусорщиков. Систему-то можно адаптировать. Никто не обязывает сценаристов писать именно такие варианты ответов, можно на все три свободных варианта написать уточняющие вопросы или что угодно ещё.
-
1 баллЯ видел видео, где стример отзывается о моде хорошо. Конечно о альфе мода, так как он еще не готов. Квестов там конечно еще нету, но все локации проработаны хорошо и атмосферно. С 6:58 про него:
-
1 баллYoutube RED на своей площадке выпустили сериал, который можно смело назвать отличнейшим вторым сезон Life is Strange)) Я серьёзно, да. Подробнее в теме. @Змий зелёный и все-все, кому понравился первый сезон Life is Strange, настоятельно рекомендую к просмотру. Думаю, понравится.
-
1 баллКак провал Андромеды стал возможностью извлечь уроки и применить их при разработке следующей игры... упс.
-
1 балл
-
1 баллНастольные байки (осторожно, чуть-чуть нецензурно). Водил тут своих игроков на днях. Расклад такой: герои - трое варварских вождей, причём у одного - ОГРОМНЫЙ МЕЧ (такой, с дверь размером), у другого вместо оружия - железный посох-тотем, тоже немаленький. Их кочующее племя окружено ордой, просто армадой зомби (а нечего ехать через свежее поле боя). Из тузов в рукаве - только едущая в обозе ледяная волшебница, которая может максимум что временно заморозить всю эту нежить, чтобы (по моей задумке) хоть немного эвакуировать племя и сгруппировать войско. Был конец сессии, на котором у нас по правилам обязательно растёт градус безумия и ВАРВАРЩИНЫ, так что игроки стали придумывать, как быстренько переделать одну из телег в боевую колесницу, приделав к колёсам мечи и копья, а я радостно предвкушал большой тактический бой с перемещением отрядов и тяжёлыми потерями для племени - всё как обычно. Что может быть безумнее, чем гонять по полю боя, нарезая зомби на фарш, пока твоя армия загоняет их под клинки? Двое игроков радостно обсуждают детали, а третий всё молчит и молчит. А потом говорит: - Нет. Всё не так. Не надо делать колесницу. Пока зомби заморожены, мы забираемся на телегу и что есть силы ЕБАШИМ ТОТЕМОМ ПО ОГРОМНОМУ МЕЧУ, а я буду просто ДИКО ОРАТЬ. От звука все мёрзлые зомби вокруг нас будут разбиваться на осколки, и бой выигран без потерь. Не помню, сколько мы смеялись, но, вытерев слёзы, я засчитал эту идею как сработавшую.
-
0 балловРазработчики ролевой игры Pathfinder: Kingmaker в очередном обновлении на Kickstarter рассказали о том, каким образом будут поддерживать свой проект после релиза. Ранее стало известно, что один из комплектов предварительного заказа игры в Steam содержит Season Pass, который даёт доступ "к первым трём дополнениям". Сотрудники Owlcat Games поспешили развеять опасения и заверили, что из игры ничего не было вырезано, а на разработку нового контента, которая стартует лишь после релиза, пойдут средства с продаж Season Pass. "После окончания краудфандинговой кампании многие из вас просили добавить [в игру] дополнительные расы, классы и другой контент в качестве DLC. Мы планируем поработать над дополнительным контентом уже после релиза, чтобы сделать игру больше и лучше! Он будет профинансирован с помощью продажи Season Pass. Мы ничего не вырезали из базовой игры! Pathfinder: Kingmaker выйдет со всем контентом, всеми расами, классами, сюжетными арками, абсолютно со всем, что мы обещали в ходе Kickstarter-кампании. Вы получите полноценную игру, как и было обещано". "В течение нескольких месяцев после релиза мы планируем выпустить несколько пакетов DLC. Первые три из них войдут в первый Season Pass. Вы также сможете купить каждое DLC отдельно, когда состоится его релиз. Мы опубликуем больше информации о контенте и датах релиза дополнений позднее. Не беспокойтесь, всё станет известно до выхода Pathfinder: Kingmaker!" "Что касается ценника, то издание Imperial Edition включает в себя всё, что содержит Royal Edition, а также Season Pass. Именно поэтому оно стоит на 15$ дороже. Сам Season Pass при этом содержит контент стоимостью примерно в 40$. Те из вас, кто не заинтересован в приобретении Imperial Edition, смогут приобрести Season Pass отдельно ближе к релизу игры. Как было упомянуто выше, каждое DLC также можно будет купить отдельно". "И ещё одна вещь: мы бесплатно раздадим Season Pass всем вкладчикам, которые вложили 95$ или больше в ходе Kickstarter-кампании или 110$ по предзаказу в качестве благодарности за помощь в бета-тестировании раннего билда игры! Так что, если вы один из наших бета-вкладчиков, вам нет нужды покупать Season Pass - мы дадим вам его бесплатно!" Напомним, что релиз Pathfinder: Kingmaker состоится 25 сентября 2018 года. Игра выйдет исключительно на PC.