Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.08.2018 в Сообщения

  1. 3 балла
  2. 2 балла
    Очень странные претензии. Особенно умиляют в этих спорах люди, которые удивленно спрашивают, а почему не сделать два ракурса камеры одновременно? То, что дизайн, геймплей, операторская работа тоже зависит от вида камеры их, конечно, не интересует, как и то, что сделать две одновременно хорошо работающие перспективы это не просто трудная работенка, это дико сложно и дорого.
  3. 2 балла
    Они действительно переусложняют. - Зачем в игре такой мощный редактор персонажа? - Для погружения, конечно же. - А почему я, потратив три часа в редакторе, буду видеть свою работу только в некоторых катсценах? - Для погружения, конечно же. А вообще, мне кажется, игру через много лет выпустят на VR.
  4. 2 балла
    За этим решением должно же что-то стоять, какая-то философия дизайна. Неспроста тут не только вид от первого лица, но и наличие тела/ног, которые можно увидеть, посмотрев вниз. То есть это действитеьно определённый подход к созданию игры, а не просто "сделали потому что захотели". Поэтому и всячески доносят свою концепцию до аудитории. Людям, которые не понимают, почему именно так, а не иначе, важно доходчиво объяснить. В день, когда эта информация стала известна, я зашёл в твиттер, а там лепрозорий дегенератов. Претензии от "вы никогда не делали игр от первого лица, зачем начинать?" и "вы предали фанатов The Witcher" до "вы вообще подумали о тех, кто страдает от морской болезни?!". Увы, объяснять одно и то же по триста раз надо, потому что люди в основном довольно тупые. Хотя не спорю, что здесь они излишне переусложняют. Есть куда более простой способ объяснить вид от первого лица: в "Ведьмаке" была история Геральта, на которую мы смотрели со стороны, а в Cyberpunk - история игрока с соответствующей свободой. Зачем городить огород - без понятия.
  5. 1 балл
    Ну, если в этот раз сценарий напишет не душевнобольная обезьяна, то... ...то ЕА похоронит всё лутбоксами, микротранзакциями, мультиплеером и прочей дрянью.
  6. 1 балл
    Просто у поляков хреновый менеджмент ресурсов, разрабы наделали всяких ненужных фич и теперь оправдываются.
  7. 1 балл
    Официальный аккаунт Cyberpunk 2077 пролил свет на систему развития, которая будет представлена в грядущем хите от CD Projekt RED. На этот раз разработчики решили не изобретать велосипед и придерживаться классической схемы, включающей в себя характеристики, перки и другие привычные элементы. У персонажа будут базовые характеристики: Сила, Рефлексы и прочие. Их можно повышать при поднятии уровня или с помощью имплантов. Навыки героя также присутствуют, однако их показатели растут по мере того как герой ими пользуется. Хакерство, крафтинг, стрельба из короткоствольного и длинноствольного оружия - чем больше успешных случаев применения соответствующих навыков, тем выше показатель. В игре есть перки, их можно разблокировать как с помощью получения очков опыта, так и с помощью получения очков уважения. Cyberpunk 2077 пока не имеет даже приблизительной даты релиза. Игру уже демонстрировали за закрытыми дверями на недавней E3, аналогичное мероприятие планируется и на Gamescom в конце августа. Широкой аудитории, впрочем, игру показывать не будут.
  8. 1 балл
    В интернете так бывает. Общаешься, думаешь, душу вкладываешь. Тонко, практически мономолекулярно троллишь. Находишь в тысячах тонн словесной руды самое удачное слово, собираешь базиллион лайков. Но модер встаёт не с той ноги и всё трёт. Кстати, может просто перенесли куда-то?
  9. 1 балл
    Надеюсь, способ переключиться на третье лицо будет, хотя бы совмещенный с потерей контроля над персонажем. Поиграв в KCD я обнаружил, что возможности взглянуть на протагониста со стороны действительно не хватает, хотя бы чтобы поставить его в выгодную позу под яркое солнышко и полюбоваться снарягой. Или скриншотов наделать. А то видишь себя только из окна инвентаря. А в некоторых играх - вообще не видишь. Мелочь, а неприятно.
  10. 1 балл
    This is the police 2 - вышла 2 дня тому назад (31.07.2018). Первые 2 дня прошли нормально, отобрал людей на следующий день дежурства - 6 человек из 11 (остальные 5 сильно устали, а 1 мамзель вообще заявила что не будет работать каждый день). И вот начинается новый день. Одного отослал на расследование кражи имущества, 2-го отдал ему в помощника что бы улики искал, осталось 4. Утро. Вызов. На вызов нужно собрать копов с общим профессионализмом в 600. Беру старика и новенького который всю жизнь мечтал быть полицейским, но в своей собственно сшитой форме, жму отправить на задание - "Я не поеду с этим чмырем который не знает даже как одеваться" О_О... В смисле не поедешь??? Ладно беру назначаю деду вместо ряженого другого профессионала с навыком в 700 - "Мы поговорили и решили не ехать на вызов, а остаться в участке и пропустить стаканчик чего-нибудь"... WTF!?!?!? Беру выбираю 1 профессионала - "Я без напарника не поеду" *RAGE* - даю напарника-женщину - "Мы не поедем, лучше чего-нибудь выпить"... O_o. Даю по очереди профессионалу ряженго (опять "не поеду с этим не умеющим одеваться чмырем") FAIL, потом девушке деда - решили опять пропустить стаканчик вместо того чтобы отправиться на вызов - да твою же за ногу ёперный кардебалет!!! 3 вызова "пролюбил" (время ожидания истекло) и вышел из игры, но сегодня вернусь к ней по новой. Это чё такое было, кто мне может объяснить-то, а?
  11. 1 балл
    Симуляторы смерти? Он серьёзно считает что в такие игры играют чтобы наслаждаться своими смертями? Вот вроде мелочь, просто неудачная фраза, но меня прямо до глубины души задело. Это непонимание на уровне моей бабули, которая считает мою работу "игранием на комплюктере" и каждый раз предлагает мне пойти работать на завод.
  12. 1 балл
    Где-то я встречал всё это в виде рисунка, который можно было просмотреть/прочитать за 40 секунд. О времена, о нравы - по любому поводу надо сделать видео на ютюбе!
  13. 1 балл
    Продублирую сюда. Касательно стелса в игре. Вообще-то на самом деле эта "ракоутка" из альфа протокола - реально существующий способ передвижения. И если разобраться с функциональной точки зрения, а не с внешней комичностью, то вещь очень эффективная, хоть и не эффектная. Такой способ передвижения применяется для скрытных перебежек на открытой местности или в некоторых других ситуациях в основном на малых дистанциях. Зад тут служит противовесом, сам согнулся, руки с оружием локтями к коленкам, спина практически горизонтально земле. В результате получается довольно жёсткая конструкция, которая позволяет осуществлять не только медленное перемещение, но и весьма быстрый бег, который гораздо незаметнее обычного. К тому же эта конструкция ставится на разных уровнях, в игре просто выбран высокий (зря, наверное), но он может быть и гораздо ниже. Такая конструкция позволяет большую гибкость в действиях, быстрые переходы в огневые положения в любом направлении. Понятное дело, делает тебя более трудной целью даже при обнаружении. Конечно "стелс" на корячках как Сэм Фишер или ещё кто смотрится гораздо эстетичнее и круче. Но сами вы пробовали так перемещаться? Если вы не росли в Шаолине и не тренировали постоянно ноги, то вы в таком положении и пяти минут не проходите. А теперь представьте, что на вас снаряжение, бронежилет и оружие общим весом килограмм под 50. Сможете так ходить? Очень сомневаюсь. А в этой "ракоутке" запросто, потому что по уму сделано. Разведка так ходит уже чёрт знает сколько лет и ничего, никто не смеётся, ибо некому.
  14. 0 баллов
×