Как я уже говорил, в приличном фэнтези все не упирается в триптихи. Почему вариантов должно быть именно три? Можно, кроме этого, например, одемонеть, одраконеть, октулхунеть... А можно вместо изменений себя потратить время и просто изучить какую-нибудь экзотическую школу боя или магии.
Вот поддерживаю.
Помню, например, игруху под названием Dark, дык там вампиры - природные стелсеры (и сама игра - стелс-симулятор с элементами RPG).
В WoD направление развития вообще не зависит от того, маг ты, подменыш, вампир, демон или оборотень. Даже кланы/дома и прочее ее не определяют - только облегчают путь в одних направлениях и усложняют в других. Да что там, в компьютерном (а значит - ограниченном тем, что заранее прописали) Bloodlines была весьма значительная степень свободы развития и стелсера, например, можно было сделать из кого угодно (да, я Торри-стелсером проходил). Воина, впрочем, тоже. Как и стрелка.
Так что зачем привязывать виды нечисти к классам, моя не понимать. Тот же маг-оборотень - почти галимый друид, кастующий в человеческом обличии и раздающий люли в зверином.
Прежде всего стоит вопрос, герою действительно нужно на каком-то этапе отказываться от человечности? Она действительно ничего не стоит? Есть сеттинги, где так и есть, и на определенном уровне ты отбрасываешь человечность как ненужную тряпку. Есть сеттинги, где тонна путей развития, и подобные вопросы - личное дело каждого. Есть сеттинги, где вокруг конфликта человеков со сверхестественными существами все вертится, и там такой выбор - это ядро персонажа. Какой вариант нужен конкретно тебе?
P.S. А вообще, есть такое впечатление, что товарищ Inpou вообще забивает на отыгрыш, оценивая все исключительно с точки зрения минимакса.