Поиграл в D:OS2 DЕ. Недоволен.
Тыкнул по привычке предпоследний режим сложности. Дооолго соображал, какого хрена все так легко. Зарразы добавив Сюжетный Режим, бывшую высшую сложность поставили как одну из подопций ранее предпоследней (теперь тактика - высшая сложность, да).
Я столько лет играл всегда на предпоследних режимах сложности, считая, что ниже - для казуалов, выше - для мазохистов. Но Ларианы не дают мне соблюдать принцип. Это слишком легко, блин, аж дискомфорт доставляет. Я пати не одел, не обул, фактически голым уже за фортом нагибаю.
Я знаю, что я сам виноват, забыв о том, какие настройках сложности были в предыдущей версии, но блин, это же нормально, когда ты, тыкая в предпоследний режим, ожидаешь умеренного вызова. Не Хардкорного, когда ты обворовываешь всех встречных и тратишь деньги на расходники, потому что без них ты труп, но и не казуального, когда ты вообще забиваешь на то, что у тебя в инвентаре и ходишь с наполовину пустыми слотами способностей и все равно нагибаешь. Не "побеждаешь", с трудом, заслуженно, местами превозмогая, а именно блин "нагибаешь". И сейчас получается именно такая хрень. Что за фигня, Свен? Если делаешь так, дай возможность увеличить сложность посреди игры, что ли, пусть и с отключением достижений. А то сейчас передо мной выбор: или терять прогресс, или играть на раздражающе легкой сложности. Ни то, ни то не радует.