Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.09.2018 в Сообщения

  1. 3 балла
    Star Wars Jedi: Fallen Order will be like “Force Unleashed without the Mountain Dew qualities”. Коротко, по слухам: Fallen Order будет похож на The Force Unleashed, но без "выкрутасов" (притягивание силой звёздного разрушителя и пр.); Fallen Order остаётся верен новому канону (что, логично) и не стоит ожидать чего-то "абсурдного"; Скорее всего, в Fallen Order не будет мультиплеера. Из уже известного, действие Fallen Order происходит вскоре после окончания Мести Ситхов. Протагонист – падаван, переживший "Приказ 66".
  2. 3 балла
    Моя первая платина. На ПС-ке. В принципе всё сказано до меня, и полностью поддерживаю. Качественная история, паучок своим юморком напоминает мульт из 90-тых. Злодеи поданы прекрасно, им придали нужной глубины и не смотря на то, что ты знаешь, что в ближайшем будущем этот персонаж станет врагом, его идеи всё равно цепляют, а фейлы, которые от него не зависят, заставляют посочувствовать. Нет той карикатурной крайности а-ля я злодей потому что могу. У каждого в шестёрке своя чёткая мотивация, не связанная с тёмным мировоззрением. Я был не в восторге от введения Майлза в игру на стадии трейлеров, потому что как паука я его практически не знаю. Я даже Мегеля знаю лучше. Но то, как хорошо его подвели ко второй части, меня искренне порадовало паренёк толковый и его стелс-миссии не так раздражали, как главы с Эм-Джей. Здесь нам дали уже зрелого паучка, отойдя от частого концепта "становления", вполне возможно, что на эту тему будет как раз таки вторая игра. Концовка для игры по Марвелу достаточно сильная, драматичная и завершается на той нотке, которая люто требует продолжения. Путешествие по городу - вышка. Только ради ачивки покатался 5 раз фаст-тревелом. Ни разу не надоело, не приелось. Заслуга красивых анимаций и такого небольшого ЧСВ. Здесь нельзя как в той же ВоШ взять и летать по городу заправским пауком, тут учиться надо. Привыкать. Всего пару часов, но когда начинаешь носиться по городу как пауком ужаленный (там раскачался, тут по стенке пробежал, сям подтянулся, потом пару раскачек, кувырок стена-стена-паутина etc.) это на столько увлекает, что ощущается этакой игрой в игре. Кстати на счёт игр в игре, мини-игры достаточно прикольные, сложность чутка нарастает, но особо и не сбивает с ритма всей игры. Я ожидал чуток больше Паркера, как обычного персонажа, но и так сойдёт. В любом случае его человеческую сторону раскрыли достаточно не плохо. Из персонажей - Соболь, просто жара. Лучше бы за неё дали играть, чем за недоразумение из Бьюгл. А какая прорва тут отсылочек, пасхалочек и прочих приятностей для фанатов. По боёвке. Клоном Бэтса это кажется лишь на первых порах. Вообще боевая система Аркхема на столько ощущается примитивной после боевки в Спайдере, где всё завязано на ловкости, и двух кнопок для победы тут не достаточно уж точно. Подача вроде та же - Пачка врагов в несколько волн, порой выскакивают здоровяки, щитоносцы, кнутоносцы, палконосцы, есть контратака, есть атака, но всё усложняется хрупкостью Паркера. Всё время какая-то движуха на арене. Если в Бэтсе откровенный балет, тот тут лютый брейк. В общем эксклюзив в копилке Сони очень годный. Даже более того скажу. эта игра может стать началом просто потрясающей линейки Марвел-игр. Поскольку тут, судя по пасхалкам, есть все знаковые персонажи. Буду с нетерпением ждать сиквела. И ДЛЦ-шек. И Спин-оффов. 8/10. Балл срезаю за всё, к чему можно придраться, пустоватый, макетный город не на много лучше своей наполненностью, чем тот же Прототайп. Ну разве что тут пятюни можно раздавать. Подход к стелсу от паучка очень плох. Гаджеты для него есть. Есть определённая стелс-механика. Но всё это ломается после первой же волны. Потому что вторая волна автоматически тебя находит, где бы ты не спрятался. И отдельный минус балл за структуру открытого мира. Вышки? Аван-посты? Этот открытый мир впитал в себя весь Юбисофтоужас.
  3. 2 балла
    Нюк посвящён сингловым RPG и связанным с ними темам. То есть, например, главные новости о TESO мы пишем, потому что это часть серии The Elder Scrolls, и о сериале по Ведьмаку пишем, а о WoW не пишем. Плюс иногда затрагиваются важные новости игровой индустрии в целом и главные JRPG.
  4. 1 балл
    Вообще с навыками тут интересная ситуация. Например, на 58 секунде, где ГГ наступает на меч и бьет врага по роже - это специальный навык, позволяющий парировать неблокируемые колющие атаки длинным оружием - копьями и мечами (и только их). Скачков по стенам в духе Принца Персии в демо-версии тоже вроде как не было (стелсовый навык?). Некоторые на ютюбе уже интересовались На 1:32 еще один интересный навык - кровь врага при добивании превращается в дым. Если верить обзорщикам, эта штука образует дымовую завесу, возвращающую ГГ статус невидимого (А всплывающее кандзи означает "дым"). Если еще количество выбранных навыков будет ограничено (скорее всего), придется выбирать, качать ГГ в стелс или в бой. Почти ниндзевый деус экс получается.
  5. 1 балл
    Вроде похож, в греческом акценте согласные звуки чётче выговариваются, как и в русском. Другое дело что по-английски с греческим акцентом там тогда никто не говорил и эта деталь не нужна. Такой сильный акцент лишь мешает слушать речь и разбирать интонации актёра. Не понимаю почему Ubisoft так обожают акценты. И ладно ещё греческий, в Far Cry Primal вообще был "первобытный" акцент, когда в словах намеренно есть куча ошибок и нет склонений.
  6. 1 балл
    Ну, было лучше, чем в прошлых (просто тупо сундуки по городу, хотя и такое встречалось, правда без маркеров). Но они все были шаблонными и шаблонов не так много. Лагерь с капитаном и сундуком, место с живонтыми и "босс животных", "найди лут по подсказке", лагерь с пленными и т.д. Еще они могли быть связаны с квестом каким-то и лагерь приходилось проходить второй раз по квесту.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Трейлер цепляет. В принципе как и эпоха. В детстве зачитывался греческой мифологией. Надеюсь точки интереса сделают поинтереснее чем в Орджине, хотя судя по показанным на выставке фрагментам, надежды тщетны и игра геймплейно будет очень похожа на прошлую часть.
  9. 1 балл
    Потому что есть MMORPG про гринд фиолетовых шмоток и рейды на пятьдесят человек, а есть MMORPG с сильной сюжетной составляющей и упором на квесты. К последним относятся Star Wars: The Old Republic и The Elder Scrolls. К тому же они имеют отношение к исконно сингловым сериям. Если сейчас анонсируют World of Warcraft II с сюжетом, кат-сценами, диалогами и вот этим вот всем - будем и про неё писать. P.P.S. Fallout 76 - не MMORPG.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    телескопическое копье-протез. Также как топор, которым нужно разбивать щиты.
  12. 1 балл
    Полчаса геймплея:
  13. 1 балл
    Не являюсь поклонником серии (пробовал в свое время играть в сабж 2004 года, но вообще не зацепило), но песни действительно душевные. Эту, к сожалению, тоже пропущу - абсолютно не нравится показанная боёвка и мультяшность персонажей и монстров. Видимо не моё... P.S. Немного не в тему. Недавно вышло обновление от разрабов Black Geyser: Couriers of Darkness: небольшой рассказ по мотивам игры - ЧИТАТЬ и довольно атмосферная музыка из локации "Сады Наслаждения" - СЛУШАТЬ
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Оно уже есть. Версия в Steam была адаптирована под широкоэкран, разрешение до 4K, поддержка геймпада для желающих и всё такое. Там масса улучшений. Они даже патчем поддержку модов с вырезанным контентом правили, чтобы из Steam Workshop он вставал хорошо и не глючил.
  16. 1 балл
    Нет, все еще тоже самое + Камурочо
  17. 1 балл
  18. -1 балл
    Честно говоря, это худший комплимент, который можно было сделать игре, ведь вся серия Batman Arkham - полнейшее говно с ужасно, просто невероятно скучным геймплеем. Неужели паук такой же?
×