Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.09.2018 в Сообщения

  1. 8 баллов
    Характеристики на диалог влияют слабо (проверки на них есть, но мало), а вот навыки участвуют все. Может быть даже проверка на 2, а то и 3 навыка одновременно в пределах одной диалоговой опции. Куда важнее проверки на мировоззрение. В-третьих, в определенных ситуациях на диалог может повлиять экипировка героя и наличие некоторых заклинаний в спеллбуке. Судя по бете, разговоров, исследований и боев примерно поровну.
  2. 2 балла
    Мне кажется, что любой коммерческий проект гонится в шею имеющимся бюджетом. Или увольняем сотрудников, или выпускаем прямо сейчас.
  3. 2 балла
    В одном из роликов показывали, как с помощью опции силы главный герой отнимал у смотрителя топор, а потом возвращал ему, тем самым показав, что не стоит ему угрожать. UPD. Предзаказал...
  4. 1 балл
    Мой выбор - небритый. Гладкие щёки как-то не идут ведьмаку-бродяге, вечно скитающемуся от поселения к поселению в поисках заработка. Что касается медальона-монетки - ну хрень же. Если уж брать книгу, то Геральт ещё и обруч носить должен на голове, который волосам не даст в лицо падать. А в совокупности с его кожаной курткой с серебрянными заклёпками, которую можно видеть на картинке, выходит тот ещё металлист-толкинист.
  5. 1 балл
    Это всё локализаторы The Bard's Tale IV.
  6. 1 балл
    Дэл, в заголовке слово потерялось
  7. 1 балл
    Название новости тоже бы исправить (дополнить)
  8. 1 балл
    Да, исправили. И, Дэл, кроме меня еще люди жаловались... Впрочем, какая разница, бага больше нет, проверил. Теперь, кто-нибудь, исправьте локализацию...
  9. 1 балл
    А я вот уже не жду. Обрадовался когда в Дивинити появился кооп. Думал вот это зарубимся... Но оказалось что все мои друзья уже очень редко играют в игры, а так чтобы нам одновременно сесть за игру - это вообще фантастика. Тем более в такую длинную. У всех уже дети и прочее. Половина если и играет то в мобильные игры в дороге или просто очень редко.
  10. 1 балл
    Лутбоксы на DLC. В бронзовых за 1$ шкурки для брони и оружия, в серебряных за 5$ новые герои, а в золотых за 10$ новые уровни и вероятность 5% получить Season Pass. Если серьёзно, я надеюсь на кооператив. Кооперативных игр становится всё меньше и меньше.
  11. 1 балл
    Наверное, тут как с полной озвучкой Пилларов. Фергус прибежал и настоял на лутбоксах или еще какой нибудь прибыльной фигне.
  12. 1 балл
    Сейчас внимательно посмотрел недавний часовой геймплей и там показана страница скиллов: СМОТРЕТЬ Первая сверху СИЛА. Читаем аннотацию к способности: Сила представляет вашу способность призывать вашу физическую силу. Улучшение этого навыка увеличивает ваши шансы воздействовать на двери или механизмы, или примененять насилие (физическое или словесное) во время интерактивных диалогов. А вот здесь показано, как в диалоге используется навык СИЛА: СМОТРЕТЬ Никакой тебе анимации её применения. Я так понимаю, во время диалога удерживаем клавишу, и идёт проверка навыка - сработает он или нет. По моему вопрос закрыт Боевки в игре нет.
  13. 1 балл
    После этого видео внезапно реально захотелось погамать и в сердце кольнуло приступом ностальжи.
  14. 1 балл
    Никто их не кинул, просто кое-кто рукожоп. На скриншоте Тайона тарабарщина вполне осмысленная. Проблема вот в чём. У кириллицы в юникоде есть одна неприятная особенность, в ней все буквы идут по порядку, кроме одной-единственной буквы ё. Если пропустить лишние знаки, порядок у них такой: ЁАБВГДЕЖ...ЭЮЯ. Что делает человек, который рисует шрифты? Условно говоря, он рисует большую текстуру, на которой буквы выставлены в том же порядке, в котором они находятся в кодировке. Но он забывает что в юникоде кириллица сделана через задницу, поэтому вставляет букву Ё там, где она должна быть. Поэтому А-Е указаны правильно, а всё что после -- со смещением на один знак. Начало можно перевести так: "16-й день месяца девы. Будь прокляты эти хитромудрые эльфийские кузнецы с их хитромудрыми метафорами." Уже с этой фразы у меня появились вопросы к переводчикам, но это уже другой разговор.
  15. 1 балл
    Не ходил на фильм в кино принципиально (из-за исполнителя роли Соло) и теперь, после просмотра, очень рад этому факту. Не хочу писать о впечатлениях и эмоциях подробно, поэтому тезисно то, что не понравилось: Эренрайк не только совершенно не похож на Форда, он ещё и слишком мелкий. Ну серьёзно, в каждом кадре этого фильма видно, что он не вышел ростом. У них с Фордом разница в росте около 15 сантиметров. Я заметил, что Эренрайк мелковат ещё по одному из первых кадров, когда он стоял внутри Сокола, просто потому, что в тех же декорациях (каркас корабля использовался тот же, что и в "Пробуждении Силы") Форд почти доставал головой до потолка. А после вот таких вот кадров хочется накрыть голову подушкой. Серьёзно, зачем они взяли на эту роль тридцатилетнего мужика с телом ребёнка? Весь фильм он находится рядом с персонажами и все, кроме Дракономамки, смотрят на него сверху вниз. Это выглядит просто смешно. У фильма нет толковой сюжетной линии. Такое ощущение, что сценарий создавался по ключевым событиям. Нужно было впихнуть в фильм ряд важных вещей из прошлого Соло (знакомство с Чуи и Лэндо, получение Сокола, получение того самого бластера и прочее), но их на тяп-ляп соединили какими-то событиями. Музыка совершенно невыразительная. Я удивлён, почему у игровых композиторов получается копировать стиль Джона Уилльямса и при этом делать музыку в своём стиле, оставляя её очень узнаваемой, а киношные постоянно какую-то дрянь делают. Что в "Изгое", что тут - абсолютная херобора. Хуже только в кинокомиксах Marvel. Дроид. Приступы испанского стыда не покидали меня при просмотре всех сцен с участием ЭТОГО. Фильм не пользуется вселенной "Звёздных Войн". Практически без изменений это кино можно переснять в сеттинге современной Америки, вестерна, фэнтези или любом другом на ваш вкус. Сам сеттинг - исключительно декорация, от изменения которой не поменяются даже диалоги. Меняем названия с "Татуин" на "Техас" и легко переснимаем покадрово в сеттинге дикого запада. Щекастенький СПОЙЛЕР в финале вместо эффекта "ВАУ" вызвал эффект "МУХАХАХАХАХА, ОН ЧТО, К БАБУШКЕ СЪЕЗДИЛ?" Что в фильме хорошего? А ничего, кроме удачного кастинга на роль Лэндо. И то его преступно мало. Все остальные элементы, от монтажа до операторской работы, дизайна или спецэффектов - максимум средние. 5-6 баллов из 10, точную оценку давать не буду, потому что вообще плевать.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Возможно я немного преувеличиваю, но дизайн интерфейса создания персонажа напоминает мне PoE. Со скидкой. Как если бы дизайнер последние три года работал над интерфейсами для JRPG B-класса про девочек-волшебниц в условном средневековье, где все живут в аккуратных немецких бюргерских домиках и никто не болеет сифилисом, но буквально перед тем, как приступить к работе над Pathfinder, поиграл в PoE и неожиданно вдохновился.
×