Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.10.2018 в Сообщения

  1. 5 баллов
  2. 4 балла
    Если то, что я видел на бете останется к релизу, то даже "выживачом" этот продукт можно назвать трудом. Важная часть любого "выживача" это штраф на смерть вплоть до полного уничтожения героя (штраф может быть менее радикальным), что и приводит к необходимости "выживать". Пока если тебя убивают, то ты воскресаешь, теряя минимальное количество очков, после чего можешь вернуться к обдичику, убить его и вернуть эти очки. Пробовать можно бесконечно. "Выживач" в игре только поверхностный, ведь "выживач" по Фоллу это неплохая идея, а с неплохими идеями Беседка не работает. P.S. Только что увидел трейлер выше по теме - это уже шок-контент. Слабонервным не смотреть.
  3. 3 балла
    Ух...сегодня жду с доставкой свою первую плойку прошку...а то там грят, рокстар какую-то годноту запилила на консоли...
  4. 3 балла
  5. 3 балла
    Такое чувство, что они в бочку с блажью из Far Cry 5 упали.
  6. 2 балла
    Троллить Альба, конечно, весело, но надо бы завязывать, ребята. Перебор. А на F76 и я мог бы полезть от нефиг делать, если бы не гениальная система лвлапа. Обмен способностей с другими людьми, фе. А если никому из знакомых не выпало нужное тебе? Серьезно, я много где могу простить рандом, но рандомные скиллы? Это же удовольствия от кача лишает.
  7. 2 балла
    Ад какой, итить. У меня есть подозрение, что Беседка и Тодд сами не особо рады Fallout 76 и его проталкивает издатель, учитывая возможность поднять бабла, ибо подобные игры пока большинству ещё не приелись. Тут же реально видно по такому маркетингу, что издателю плевать на поклонников сингл Fallout. Наплевательское отношение и какой-то цирк. И это после уважительного отношения к сингл частям TES в TESO. Где действительно постарались на совесть и отлично перенесли мир, приправив всё это дело классными квестами и сюжетом, который на пять голов выше того, что пишут "сценаристы" Тодда.
  8. 1 балл
    Т.е. те кто не хочет заморачиваться будут как и сейчас играть на последнем хотфиксе, а желающие смогут заранее скачать бету версию большого патча, но на свой страх и риск, не полностью оттестированную. Вообще это одна из стандартных практик для стима, я не мало игр видел, которые имеют бета-патчи в свободном доступе заранее, просто это дело добровольное и широко не афишируется.
  9. 1 балл
    Они там в соцсетях угарнули. На моей памяти это первый случай, когда игру разработчики, по сути, из релиза откатили в бету.
  10. 1 балл
    Системки кстати поправили https://fallout.bethesda.net/faq
  11. 1 балл
    Это ж, блин, ААА эксклюзив от Рокстар. Я за три главы нашел только один - если лошадь с фонарем убежит за границу рендеринга, то лошадь исчезнет, а фонарь будет висеть в воздухе. Тяжело с таким играть, конечно, но можно.
  12. 1 балл
    Это что, косплей Долорес из Westworld на стопкадре? Движок тот же, они в него сетевой код просто впаяли. Предположительно, он потому так и тормозит. Кстати, недавно ознакомился с мнение фанатов именно Bethesda-Fallout на зарубежных ресурсах и пришёл к выводу, что многих ситуация устраивает, поскольку в игре будет самое для них важное - исследование мира. Они спокойны до тех пор, пока им дают отыгрывать любопытного постапокалиптического бомжа.
  13. 1 балл
    Я сомневаюсь, что Тодд вообще над Fallout 76 работал. Скорее всего в обязательном порядке припахали к маркетингу и сделали лицом игры. Делают то игру другие люди, движок в основе другой, взяли просто всякую фигню и заготовки у команды Тодда. Cуть в том, что TESO делала совершенно иная команда, там вообще Беседка не участвовала в работе. Результат превзошёл все ожидания и, как мне кажется, игра в плане контента уже намного круче, чем любая сингл часть TES. Разработчики подошли ответственно и видно, что они любят вселенную TES. При всех косяках Fallout 3-4 Тодда, их отношение к данному миру понять можно. Дважды нам пытались загнать типа серьёзную историю про сына-отца, отца-сына, драму и всякое такое. А здесь вот в Fallout 76 откровенный цирк. Я думаю, что всё они прекрасно знают и понимают. Из Fallout можно сделать MMORPG на манер TESO. Вариаций хватает. Но это ОЧЕНЬ дорого и займёт много времени. А тупой выживач в сеттинге Fallout, да без нормальных квестов/сюжета/NPC и всего такого - вполне. Видно же, что они и не заморачивались особо. Нарисовали новых локаций, а всё остальное выдрали из Fallout 4. Потому я думаю, что этот проект навязали бизнесмены-издатели, а не креативный гений Тодда. Вся проблема в том, что мы знать не знаем про внутреннюю кухню Беседки и издательства. Почему-то скандалы, слухи и различные утечки проходят мимо. Да, была какая-то инфа про проблемы у дочерних студий, вроде разработчиков Prey/Dishonored, отмену проектов, большое количество вазелина и последующие мульти-кооперативные проекты и минимум классических сингл игр в перспективе. Но инфы преступно мало, потому сложно сказать, кто и как нагнул старину Тодда, что он согласился продвигать Fallout 76 и не послал их в задницу. Даже на E3 у него на лице написано было, что ему куда интереснее говорить про своего нового "ребёнка" Starfield, а не этот мусор. При всех косяках Тодда, он вряд-ли особо рад этому цирку. Потом будет очень сложно вернуть доверие к серии, которое уже и так просрали. Хотя, кого я обманываю? Всё-равно будут покупать как горячие пирожки. Да, @Albatross?
  14. 1 балл
    Этот лайв экшен явно режиссировал тот же чувак, что и для Rage.
  15. 1 балл
    А теперь еще и анонс ДЛС для Стеллариса Переработанные корпорации, которые теперь умеют открывать офисы на чужих планетах, чтобы улучшать свой торговый потенциал. Еще нигде такого не видели, небось? Экуменополис. Постройте свой Корусант. Флотилии корованов. Теперь космические кочевники не просто бесполезно шатаются по галактике, как какие-нибудь квариане, а могут еще и поторговать. Очередные мега-структуры с +500 к ресурсу-на-выбор. Галактический рынок рабов. Теперь чтобы завести себе эльфов в ошейниках даже не надо никуда лететь. Ну и пачка Перков Вознесения, куда без них.
  16. 1 балл
×