Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.12.2018 в Сообщения

  1. 3 балла
    Доброй ночи господа. Ну что же. Можете записывать ещё одного члена группы владельцев PS 4 Pro. Получил в подарок God of War (2018) - графон отпад! В него пока залипаю. Пока всё очень даже нравится. Отдал немаленькие денежки за это удовольствие, хоть были и сомнения на счет приобретения, но вроде как уже попустило. Так же получил 2 недели бесплатной подписки, забрал - Yakuza Kiwami и Bulletstorm: Full Clip Edition. Посмотрю на сколько меня хватит. Единственное что настораживает - ощутимо греется верхний правый угол консоли - у всех так?
  2. 3 балла
    Давно пора было. Теперь всегда так делать будем, перед каждым важным анонсом или мероприятием. Ещё бы придумать, как к этому таймеру комментарии прикрутить, чтобы можно было в процессе ожидания делиться новыми находками (как обычно, что-то новенькое да выудят до окончания отсчёта) или просто обновлениями.
  3. 3 балла
  4. 3 балла
  5. 2 балла
    В очередной заметке о проекте Colony Ship руководитель разработки Винс Уэллер рассказал о системе навыков.
  6. 1 балл
    Сделал серый шрифт, теперь видно на обеих версиях.
  7. 1 балл
    С самой игрой (если откинуть техническую часть) всё в порядке. Вероятнее всего, народ просто ожидал нечто БОЛЬШЕГО (правда интересно, с чего бы вдруг). Вздор, System Shock занимается иная команда в Остине. - Уоррен Спектор
  8. 1 балл
    Первый вариант был заскриптованным текстом, цвет которого зависит от оформления. Но этот вариант был очень уж ущербным, потому что код написал я. В итоге нашёл готовое решение на JavaScript, но там оформление предустановлено. Попробую поискать альтернативу.
  9. 1 балл
    Немного поиграл, не отпускало приятное чувство дежа-вю. Потом понял, что это сильно расширенный и улучшенный Gorky 17) Если, в своё время, понравился горький17\18, то и эта игра, я думаю, зайдёт на ура
  10. 1 балл
    Интересная система. Радует, что Винс и Ко не просто копируют из других игр или переносят механику из AoD.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Кулстори про Dragon Age. Мы часто вспоминаем, что BioWare нередко идут лёгким путём, придумывая имена своим героям. Они просто берут их из мифологии, отдавая предпочтение кельтской, германской и другим, имена собственные из которых не на слуху у среднестатистического человека. Показателен пример Морриган. Но, как оказалось, есть и более забавное заимствование. Разработчики упёрли целую букву из староанглийского алфавита, которая перекочевала туда из исландского. В логотипе игры мы видим стилизованную букву "D", но на самом деле это не стилизация. Это староанглийская "Ð" (в прописном виде - "ð"), которая читается как "th" (по звучанию ближе всего к свистящей "Ф"). Таким образом, название Dragon Age должно читаться как Thragon Age, что по звучанию напоминает произношение названия Dragon Age человеком с отсутствующими передними зубами.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Пресс-папье какое-то дома завелось. Думаю, что с ним делать. Может кто из присутствующих знает? (интим и бладборн не предлагать)
  15. 0 баллов
    Есть еще вероятность того, что это будет не Dragon Age 4. а какой нибудь спинофф. Может быть даже что-то в духе Dragon Age 76.
  16. -1 балл
    Зря вы так - играется весело, особенно в пати, в плане билдостроения партийные перки позволяют лепить вполне эффективных суппортов и танков. А кому нравилось строить в 4, зайдёт и 76 Хотя допускаю, что на капе может стать скучновато. Из багов замечено неоднократное падение и фризы на PS4, в тоже время на Pro подобных проблем не наблюдается.
  17. -1 балл
    Просто это будет очень напоминать Borderlands в таком случае. Но в целом я согласен с Альбатросом, это очень плохо. Меня сложно было бы убедить купить юмористическую или пародийную игру. Её просто анонсировали, но в прошлом году Паркер и Уркхарт в интервью говорили, что работают над новым крупным проектом. Сколько там букв AA в маркетинге будет - не ясно.
  18. -1 балл
    https://www.gamesindustry.biz/articles/2017-12-14-with-private-division-take-two-wants-to-empower-a-new-breed-of-indie-studio Ну, у меня самого были проблемы с юмором в Fallout 2, но это по большей части потому, что его слишком много по сравнению с первой частью, которая вроде как установила правила сеттинга.
×