Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.01.2019 в Сообщения

  1. 2 балла
    Приветствую всех форумчан! Открытая бета перевода для всех желающих! Инструкция (Пока без установщика): Файл "Шрифт Диалоги - Крупный" или "Шрифт Диалоги" нужно кинуть и в папку с игрой по пути папка steam\Knights of the Old Republic II\Override и в \steamapps\workshop\content\208580\ в папки с модами, тоже в папку Override dialog.tlk кидать только в папку с игрой (и в папку с модами) Для "старых" мониторов - использовать из папки Меню - Оригинал. Всем остальным на выбор, Большие,Средние и т.д использовать эти шрифты из архива -> Шрифты 2019 v4.rar Русификатор KOTOR (Скоро Перезалью файлы)
  2. 1 балл
    Разработчики из студии Nightdive продемонстрировали новый облик ремейка культовой System Shock, заметно сильнее соответствующий оригиналу. Ранее, напомним, проект резко сменил курс, когда девелоперы поняли, что серьёзно отошли от изначально идеи, меняя внешний вид и добавляя нововведения. Вместо того, чтобы изобретать велосипед, Nightdive решили придерживаться первоначального курса и делать дословный ремейк с поправкой на некоторое осовременивание облика игры. System Shock поступит в продажу в 2020 году на PC, Xbox One и PlayStation 4.
  3. 1 балл
    BG - риалтаймовая игра. Но её ролевая система - D&D - изначально создана под пошаговый бой и значительно интереснее в нём играется. А ролевая система PoE, которая, вроде бы, писалась под риалтайм, почему-то тоже ощущается пошаговой настольной системой, которую перенесли на комп. Вот я о чём говорил.
  4. 1 балл
    Выглядит как лучшее, что случилось с этой игрой. Практика покажет. В Аркануме тоже был пошаговый режим, но в реалтайме бои были гораздо проще и быстрее. Но там было меньше опций, тут же их всегда много. Шикарно. Вообще, надо было с этого и начинать. PoE настолько имитирует BG, что её ролевая система тоже гораздо лучше работает в пошаговом режиме.
  5. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Cyberpunk 2077 дали интервью журналистам сайта PC Gamer, перевод которого мы подготовили при поддержке наших вкладчиков с Patreon.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Я человек простой: вижу киберпанк - кидаю в вишлист.
  9. 1 балл
    Это в правилах указано, спойлеры - под тэг. А то опять Дэл, всё Дэл. Молоко скисло - Дэл в него плюнул. Африканцы голодают - это Дэл пожрал всю картоху на континенте.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Люблю sabbat Особенности вождения по Миру Тьмы в Одэссе: - Сёма, моя тёща - натуральный монстр! - Ша, Фима! За Розу Марковну и без твоего нытья вся Молдованка страдает! *** - Лёва, он не тот, за кого себя выдаёт, он гой. - Изя, ты чересчур подозрителен, нормальный еврей, обрезанный даже, я за него у ребе справлялся. - Лёва, верь мне как папе Каину, я Вэнтру, у мене разборчивость до иудев! *** - Ой, Сарочка, ты бы его видела! Стремительность - четвёрка, быстрый как ветер! - Да он и при жизни был быстроват...
  12. 1 балл
    Кому роликов под Котор в 1080? https://www.gog.com/forum/star_wars_knights_of_the_old_republic_series/widescreen 1080p Upscaled Videos: https://drive.google.com/file/d/1MhRTsS5eZzFb53W7OwCyYaPG8EL7BG14/view ----> 3.6 гиг
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Есть же русификатор, ребят. Переведено 70% игры, да и переводят ударными темпами. Саммерсет, кстати, спустя пару недель после релиза был переведён полностью, как и Морровинд. Новую главу, думаю, переведут быстро. На консолях, само собой, русификатора нет.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Проблема только в том, что CDPR обещали длительную маркетинговую кампанию, после чего на несколько месяцев затихли. После августовского геймплея тишина. Релиз в 2019-м уже выглядит маловероятным. По крайней мере не таким вероятным, каким казался во время показа трейлера на прошлой E3.
  17. 1 балл
    Ну тут на интеллигентное кино тянут разве что "Страсти Христовы". "Терминал" - кино Спилберга с Томом Хэнксом. "Гнев" - криминальный триллер Тони Скотта, с которого потом содрали концепт Max Payne 3. "Авиатора" снимал Скорсезе, в главной роли ДиКаприо. У всех фильмов сборы по 200-300 миллионов. Это всё вполне себе массовое кино, просто среднего сегмента по всем параметрам. P.S. "Страсти Христовы" вообще больше 600 миллионов баксов собрали, один из самых кассовых фильмов с рейтингом R в истории.
  18. 1 балл
    Свежий трейлер ролевой игры Element: Space посвящён разнообразным группировкам, к которым может примкнуть главный герой и его отряд. Напомним, что проект уже доступен в Steam Early Access. Игра обойдётся всем желающим в 435 рублей.
  19. 1 балл
    Пользователь под никнеймом DassiD опубликовал модификацию Morrowind Enhanced Textures, которая значительно улучшает текстуры уже немолодой The Elder Scrolls III. При этом автор не рисовал новые изображения, а воспользовался нейросетью ESRGAN, которая благодаря хитрым алгоритмам дорисовала недостающие детали, увеличив разрешение текстур в четыре раза. Что самое важное, обновлённый внешний вид никак не сказался на аутентичности картинки, игра сохранила первозданный стиль, но стала выглядеть заметно красивее и детализированнее. Загрузить новую модицикацию можно с NexusMods.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    У меня спросили: "Что это такое?!" И я ответил: "Это мем". P.S. Когда-нить я перестану косячить, но это уже совсем другая история... P.P.S. Ура, я пофиксил!
  23. 1 балл
    блин, только не слоты навыков. Ненавижу эту особенность в новых играх. Пусть просто ограничивают количество получаемых скиллпойнтов, но только не слоты.
  24. 0 баллов
    Арканум помнят и вампиров,а вот то,что они разрабатывали какой то TToEE мало кто вообще знает,если бы я тебе на это не указал,ты бы и сам не вспомнил. Кем?Пошаговый режим с бросанием кубика и рандомом связанным с этим,были той самой тягомотиной из за которой даже такую короткую игру многие не прошли до конца. Очень злых богов.
  25. 0 баллов
    Тогда почему все пошаговые игры по D&D провалились и их никто не помнит?Головоломочка. Для настольной ролевой игры пошаговые бои,единственный вариант,интересность здесь не причем,а вот КИ позволяют в этом плане избавиться от ненужного ожидания хода оппонента. То есть зажимать паузу в нужный момент сложнее чем отыгрывать каждый ход отдельным персонажем?
×