Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.02.2019 в Сообщения

  1. 2 балла
    жаль что в реальности это не работает.
  2. 2 балла
    Рокстаровский геймдизайн in the nutshell. Они даже линейный шутер с укрытиями умудрились сделать еще более линейным, понатыкав катсцен для таких обычных вещей как открывание двери. Удивительно, что люди до сих пор не открыли глаза на это безобразие, кругом готи 10/10.
  3. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Outward пообщались с журналистами портала IGN, раскрыв новые подробности своего амбициозного проекта. В игре предусмотрен кооперативный мультиплеер, всю сюжетную линию можно будет пройти вместе с другом. Заявлен локальный кооператив на разделённом экране. Игрок не будет избранным или кем-то особенным. Вы - обычный путешественник. Поселения в Outward преимущественно племенного типа, люди не объединены в государства и живут довольно просто. Есть, впрочем, и крупные, более развитые города. У героя будут типичные для человека потребности: еда, вода, сон. Потребление сырого мяса может привести к болезни. Чтобы этого не произошло, необходимо разжечь костёр и пожарить еду. Отдых нужен не только для сна. Когда игрок решает отдохнуть, ему предстоит выбрать, сколько времени потратить на то, чтобы сторожить лагерь, сколько часов ремонтировать изношенную экипировку, а сколько спать. Во время сна вас могут застать врасплох противники. Поспав всего четыре-пять часов, вы получите штраф от усталости - временно понизятся максимальные показатели здоровья и выносливости. Для того, чтобы вернуть их к прежнему уровню, необходимо нормально выспаться. Большое количество сна, наоборот, даст бонус к вышеозначенным параметрам. В Outward есть различные классы, умения и магия, но игроку придётся самостоятельно обучаться и искать возможности узнать новое. В самом начале игры вы управляете обычным человеком, не обладающим выдающимися способностями в чём-либо. Чтобы стать магом, придётся выполнить важное задание и взобраться на некую гору. Там игроку придётся пожертвовать очками здоровья и выносливости, чтобы получить очки магии. Чем больше магического могущества вы хотите, тем на большие жертвы придётся идти. Чем тяжелее и больше ваш рюкзак с пожитками, тем больше выносливости тратится на уклонение и другие особые движения. Кроме того, они становятся немного медленнее, так что игроку придётся каждый раз приспосабливаться. Впрочем, перед боем рюкзак можно будет сбросить, однако в случае гибели он останется валятся там, где вы его оставили, вам предстоит найти его и подобрать. Чем дольше вы медлите, тем больше пожитков могут утащить грабители или те, кто вас атаковал. Релиз Outward состоится 26 марта на PC, Xbox One и PlayStation 4.
  4. 1 балл
    Издательство Electronic Arts зарегистрировало торговую марку Jade Empire, охватывающую новые направления. Среди них «развлекательные сервисы, обеспечивающие онлайновую игру» и «предоставление информации об электронных компьютерных играх через интернет». Стоит отметить, что речь явно идёт не о мультиплеерной игре, поскольку торговая марка охватывает только вспомогательные инструменты. Судя по всему, таким образом Electronic Arts дополняют уже имеющуюся торговую марку новыми особенностями, а это может означать, что в разработке находится новая часть Jade Empire, в которой, как и в трёх предыдущих играх BioWare, будет мультиплеерный режим. Под вышеописанные особенности попадают не только сетевые развлечения, но и сервисы вроде Dragon Age Keep или Mass Effect Archives, позволяющие распределить решения игрока из предыдущих игр для создания «состояния мира» в новых. Ранее, напомним, представители BioWare заявляли, что планируют заниматься играми различного масштаба. По словам директора компании Кейси Хадсона, у сотрудников студии есть идеи для небольших проектов, реализация которых займёт меньше времени и средств. Вполне вероятно, что в будущем BioWare вернётся к параллельной разработке сразу нескольких игр, на что Хадсон также намекал ранее, заявляя, что внутри компании существует несколько команд, В настоящий момент студия готовится к запуску масштабной кооперативной Action-RPG Anthem, релиз которой намечен на 22 февраля. Кроме того, студия уже приступила к работе над Dragon Age 4, а руководитель BioWare лично обдумывает идеи для новой части Mass Effect.
  5. 1 балл
    Включить на 1:35.
  6. 1 балл
    Сначала подумал что речь о Outer World's и сидел в шоке "это что, шутка? Кооп, магия??" Потом перечитал название и сижу с мыслью "а звучит то интересно".
  7. 1 балл
    Ролевая игра The Outer Worlds от студии Obsidian Entertainment будет одной из редких RPG, в которых игрок сможет убить любого NPC. По словам разработчиков, никаких мер, препятствующих гибели ключевых действующих лиц, не предусмотрено. Об этом рассказала дизайнер повествования Меган Старкс. Сюжет игры стартует, когда некий учёный размораживает главного героя, несколько десятилетий проведшего в криокапсуле космического корабля колонистов, сбившегося с курса. Именно этот персонаж запускает сюжетную линию и даёт первые задания, однако при желании даже его можно убить и, что самое главное, успешно пройти игру после этого. По словам Меган Старкс, сюжет и дизайн квестов в The Outer Worlds выстроены таким образом, что у игрока всегда есть цель, выполнение которой не завязано на конкретном персонаже, даже если именно он выдал задание. Добиться своего и продвинуться по сюжетной линии можно будет в рамках сотрудничества с другой фракцией, если предыдущий "работодатель" был вам не по нраву и получил пулю в голову. Судя по всему, получив какие-либо данные или предметы, вы всегда можете "сдать" их кому-то другому. Различная комбинация живых и мёртвых NPC, особенно если это ключевые герои, должны привести и к большому количеству вариантов финала, однако Obsidian пока не дают комментариев относительно влияния гибели персонажей на концовки. Напомним, что релиз The Outer Worlds состоится на PC, Xbox One и PlayStation 4 в этом году. Точная дата релиза будет анонсирована позднее.
  8. 1 балл
    Я так весь Тарант вырезал после восстания на фабрике. Это работа для другого убийцы:
  9. 1 балл
    Никогда не понимал ажиотажа вокруг смертности ВСЕХ нпс. Как по мне абсолютно лишняя особенность, так чаще всего и вредящая построению истории.
  10. 1 балл
    Не стоит скрывать кровожадность за «интереса ради»
  11. 1 балл
    В общем, как вы уже, наверное, догадались, обстоятельства сложились как-то вон туда, в угол. К 5 февраля нифига ничего и никуда не успеваем, потому что полная фигня. Файлы пойдут на DS не раньше июня, когда Zbyl вернётся домой и сможет заняться интеграцией. Почему так? А потому что, и ещё потому что. Тем временем, Тилос более-менее перепахан, но есть ещё над чем поработать. Чуть-чуть на других планетах тоже. И на корабле, и в интерфейсе. Всё идёт своим чередом...
  12. -1 балл
    Выпил всего живого в Морре мог занять не один не месяц, это работа не для берсерка, а методичного и скрупулезного социопата, между прочим
×