Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.02.2019 в Сообщения
-
14 баллов
-
10 баллов
-
2 баллаВ переиздании Пленскейпа и БГ это уже реализовано. Дополнительная панель, на которой отображается весь лут с близлежащих трупов. Руками нужно только сундуки открывать.
-
2 баллаУ них невероятные финансовые показатели, прибыль показывает рост в 100-200% каждый квартал по сравнению с прошлогодними. Полагаю, они весь прошлый год закупались именно благодаря этому. Вряд ли они раскидываются деньгами, там очень умные чуваки бизнесом рулят, они за несколько лет превратились в мастодонта. Посмотри отчёты.
-
2 баллаТак мы ничего ни про какие обязательства не знаем, нет деталей контракта. Может быть, это OtherSide нарушили условия и с ними распрощались полюбовно для сохранения лица компании. А может быть и вовсе все остались довольны расставанием. Игру два года назад анонсировали, отдельная студия над ней работает (не та, что занималась Underworld), новостей нет. Кто знает, может быть, Starbreeze увидели, что там делается, коллективно поседели и контракт разорвали. Сейчас ещё окажется, что никакого System Shock 3 считай и нет, а деньги от Starbreeze разработчики втихую тратили на Underworld. В своё время Gearbox такой финт провернули с Aliens: Colonial Marines. Тихонечко наняли для игры сторонних подрядчиков, подешевле, а сами деньги издателя в Borderlands вкладывали, в собственный IP.
-
2 баллаВсё так. С релизом первого Xcom выработали концепцию управления в пошаговых стратегиях и RPG (Mutant и Wasteland 2 успешно использовали эту схему, авторы Mutant её вообще отполировали до блеска), а с Pillars of Eternity появились базовые особенности управления в партийных RTWP RPG. Работает отлично. В PoE II ещё и камера по-умолчанию центрирована на ГГ, наверняка авторы порта позаимствуют реализацию у Torment: Tides of Numenera. Здесь будет прямое управление персонажем на левый стик, полагаю. А в BG подойдёт система из первой части, где ты движением сразу всего отряда управляешь. Из всего вышеперечисленного не очень удобно игралась только Wasteland 2, но и то лишь из-за того, что игра сама по себе кривая и дико перегруженная лишними процессами. От воспоминаний о лечении всей партии из семи лбов до сих мандраж. Что касается "прицеливания" по целям, очень хорошо работают кнопки R1 и L1, их нажатие переключает условный курсор с одного противника на следующего (если выбрано атакующее действие) или с одного спутника на следующего (если выбран баф или лечение). При этом следующий и предыдущий спутники определяются по положению портретов в горизонтальном ряду. Поскольку персонаж управляется левым стиком напрямую (то есть героя можно буквально вертеть на 360 градусов), то при лутании/взаимодействии выделяется первый объект, находящийся у него на пути. Это мало чем отличается от того, как система работает в том же "Ведьмаке 3". Что перед носом у героя находится, то и подсвечивается, будь то лут или NPC. В случае с большими скоплением трупов открывается сразу вся куча, то есть ты лутаешь один труп, но просматриваешь сразу все, соответственно, при обзоре лута у тебя по 10 комплектов мечей/брони и прочего хлама. В наличие кнопка "Взять всё" (треугольник), переключение между инвентарями спутников (R1, L1, опять же). Там же кнопка перемещения всего этого хлама не в инвентарь, а в сундук.
-
1 баллЮжноафриканский режиссёр Нил Бломкамп («Район №9», «Элизиум», «Робот по имени Чаппи») снял для студии BioWare и издательства Electronic Arts короткометражный фильм по мотивам грядущей Anthem. Премьера ленты, получившей название Conviction, состоится через двое суток, посмотреть её можно будет здесь. Ниже можно увидеть тизер нового творения Бломкампа.
-
1 баллПортал Game Informer опубликовал видеоролик, в котором журналисты издания беседуют с авторами ролевой игры The Outer Worlds от студии Obsidian Entertainment. Ведущий дизайнер проекта Чарльз Стэплс рассказал, что разработчики прикладывают значительные усилия для улучшения ощущения от схваток, даже несмотря на то, что это в первую очередь RPG, а не шутер от первого лица. Основной целью авторов был поиск золотой середины между ролевой игрой и FPS. Помимо разговоров есть в ролике и большое количество новых кадров, в частности с демонстрацией сражений. Напомним, что релиз The Outer Worlds намечен на 2019 года. Несмотря на то, что Obsidian с некоторых пор принадлежит Microsoft, игра выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4 под брендом издательства Private Division.
-
1 балл
-
1 баллСтранный вопрос. Если я захочу походить с топором по квартире, то это сделаю без проблем. Но если у меня будут кантоваться какие-то чуваки "по квесту", то вот это уже будет странно :D
-
1 баллНи в коем случае не смотрите видео про игру от DTF, они перечислили и показали чуть ли не всё, что будет в игре, в том числе мирные сценки на поезде и финальную локацию. Куча спойлеров, после этого ролика в игре почти не будет никаких сюрпризов.
-
1 балл
-
1 баллTHQ Nordiс Купили за 48, из них Вавра и Клима заплатили 15 миллионов налогов, себе оставили 33 миллиона.
-
1 баллНу они заплатили $15 миллионов налогов. Всё логично =)
-
1 баллНасколько я понял, просто налоги и сборы заплатят из этой суммы. Я знал!
-
1 баллНарод, убедительная просьба не публиковать здесь новости про игры жанра RPG. Во-первых, это раздел про другие игры, для RPG у нас весь остальной форум. Во-вторых, лучше скиньте новость мне в личку, я тогда напишу об этом на сайте и мы избежим ситуации, когда одна и та же новость обсуждается сразу в двух местах.
-
1 балл
-
1 баллЛюди нашли в пятой редакции вампиров ссылку на Tender!!!(slowpoke news .jpg)
-
1 балл
-
1 баллЭх... Y-поколение, им всё и по-быстрей надо. Это убитые твоими руками враги! Лут добытый кровью и потом! Его нужно собирать с особым упоением, да так, что бы враги боялись.
-
1 баллЯ как раз говорю не про казуальные, тупые или японские, а про изометрические. Уже имеются примеры отличной реализации. В Pillars of Eternity, такой же RPG с кучками трупиков и скрытых тайников, которые сложно найти без подсветки, всё это прекрасно реализовано. Включая ту самую подсветку по нажатию кнопки. Аналогично в Torment: Tides of Numenera. А с чего ты взял, что никаких изменений относительно оригинала в консольных версиях не будет? В Pillars of Eternity радиальные меню сделали специально для консолей. Для консольных версий всегда делается новый функционал, прецеденты уже имеются. Никогда такого не было и вот опять! Ну да, каждый раз одно и то же, в каждом подобном обсуждении возникает человек, явно не игравший в консольные версии изометрических RPG, и всё всем объясняет.
-
1 баллНа кодексе написали слух о том, что Брайан Митсода как то задействован в грядущем проекте.
-
1 балл
-
1 балл
-
0 балловв современных и лишь с некоторых пор. в совсем тупых и казуальных был волшебный автолут, в жрпг и того проще. причем тут все это, если топик про БГ, где сотни трупиков оставляют сотни кучек. скрытые тайники размером с пиксель, которые ищутся через подсветку, а бегающих нпц нужно ловить под хастой и обильным спамом паузы. нормальный баф перед боем даже с клавы занимает кучу времени. в некоторые моменты нужно бафнуть на группу ВСЕ что есть. ковыряться с пада в оригинальном интерфейсе я не вижу комфорта. очевидные вещи объясняю. зачем, не пойму.