Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.05.2019 в Сообщения
-
2 баллаВ интервью VideoGameChronicle знаменитый сценарист и дизайнер Крис Авеллон рассказал о вселенных, к которым хотел бы приложить руку. Его самой большой мечтой оказался проект из серии The Witcher. «В ходе своей карьеры я имел возможность поработать над Fallout, World of Darkness, Dying Light 2, Planescape, System Shock… было очень, очень здорово». «Все эти игры и серии я очень люблю. [Поработать над] The Witcher было бы круто, и сейчас, когда я думаю об этом… это было бы очень круто! Не знаю, есть ли у меня какие-то амбиции за пределами «Ведьмака». Вполне вероятно, что мечта Авеллона может осуществится. Крис не стремится быть ведущим сценаристом и зачастую работает над одним конкретным героем, сюжетной линией или цепочкой квестов, и разработчики из студии CD Projekt RED наверняка не захотят упустить шанс пригласить столь именитого специалиста. В настоящий момент поляки работают над Cyberpunk 2077, однако неоднократно отмечали, что рано или поздно вернутся ко вселенной «Ведьмака», пусть история Геральта и была закончена.
-
2 баллаИнтересно посмотреть на VtMB, но без Митсоды и всего этого влияния Troika игры. Сиквел у нас не заберут, а игр про вампиров много не бывает! Я рад, что IP развивают... ещё недавно казалось, что ничего такого не видать.
-
2 балла
-
2 баллаNope, он потом отписал что издатель таки был не в курсе распродажи, отсюда и факап. Обидно конечно, пока с работы приехал, страничку уже прикрыли)
-
2 балла
-
2 баллаэй, палехче! В 2020 нельзя просто взять и добавить харассмент в качестве игровой механики.
-
1 баллРазработчик: GrapeOcean Technologies Издатель: V Publishing Платформы: PC Дата выпуска: 18 марта 2022 года Хаос и отчаяние охватили королевство Изильмеральд. Отчаявшиеся люди взывают к богам о помощи. Но сила, с которой они сталкиваются, — это не просто чума нежити или демоническая атака... что-то гораздо более зловещее, гораздо более примитивное. Жадность! Закон и порядок быстро рушатся, и обычные граждане становятся вне закона, нападая на любого несчастного, чтобы закончить их путь... всего за несколько золотых монет. От высокородных к беднякам распространяется жадность. Заражает землю, как какая-то боговдохновенная болезнь, намереваясь очистить мир от людей. И она придёт за тобой! Уступите ли вы тёмным завиткам желания, обвивающимся вокруг вашего сердца? Станете агентом жадности и приведёте королевство в хаос? Или упрекнёте её в соблазнительности? Клянётесь открыть истину безумия и вернуть королевству его законную славу? Выбор за вами. Black Geyser: Couriers of Darkness — изометрическая партийная РПГ в реальном времени с опцией паузы, разворачивающаяся в мире Yerengal. Игра, которая сочетает в себе захватывающую графику и совершенно новые функции с достоинствами классических РПГ, которые мы все любим! Разгадывайте тайны, сражайтесь в эпических битвах, помогайте нищим и королям, перехитрите мошенников и богов и никогда не забывайте: жадность имеет много форм и много имён!
-
1 баллНезависимое дополнение SpellForce 3: Soul Harvest получило дату релиза, а издетельство THQ Nordic раскрыло ещё одну доступную в игре фракцию - тёмных эльфов. Игра выйдет уже 28 мая исключительно на PC под управлением ОС Windows. Кроме того, авторы рассказали о многочисленных нововведениях, которые получит этот сплав RPG и стратегии в реальном времени. Особенности: Создание уникальных героев с помощью многочисленных опций и комбинаций умений. Новая RTS-система на основе секторов. Уникальные механики армий. Летающие юниты. Эпический саундтрек и улучшенная графика. Мультиплеер: У каждой фракции есть уникальные герои со своими индимидуальными стилями игры Современное мультиплеерное лобби, обеспечивающее лёгкий матчмейкинг. Создавайте собственные карты с помощью мощного инструментария для моддинга. Новые возможности относительно SpellForce 3: Совершенно новая кампания: новые сюжетные линии с более чем 20 часами контента. Совершенно новые навыки и древа умений для ещё большего разнообразия героев. Совершенно новый стратегический геймплей: система на основе секторов, сфокусированная на добыче ресурсов и уникальных механиках фракций. Летающие юниты обеспечивают больше тактических возможностей. Новые фракции: гномы и тёмные эльфы. Улучшенный интерфейс делает игру более приятной визуально, а элементы более читаемыми. Разработчики также опубликовали трейлер, посвящённый тёмным эльфам.
-
1 баллВ 2017 году студия CD Projekt RED оказалась в центре скандала, когда видеоблогер YongYea обратил внимание на крайне низкие отзывы о работодателе в сервисе Glass Door. Тогда автор связался с несколькими бывшими и нынешними сотрудниками компании, сумел подтвердить их личности и узнал о множестве проблем внутри команды, в числе которых некомпетентное руководство и значительные переработки. Тогда представители CD Projekt RED отмахнулись, заявив, что их подход к разработке попросту «не для всех», а результат тяжкого труда стоит того, чтобы надрываться в процессе. Теперь же руководство компании в лице сооснователя Марчина Ивински и главы студии Адама Бадовски решило сделать шаг навстречу критикам и лично попросило редактора Kotaku Джейсона Шрайера об интервью. В ходе беседы разработчики признали проблему с переработками и обсудили ситуацию, пообещав исправить её. По словам Ивински, одним из важнейших шагов по устранению проблемы станет информирование. Несмотря на то, что сроки зачастую действительно горят и студия приветствует трудоголизм своих сотрудников, Ивински считает, что все они должны знать о необязательности такого подхода. «Мы уже какое-то время работаем в этом направлении. Мы чётко донесли до людей, что, конечно, существуют моменты, когда нужно работать усерднее — полагаю, подготовка демо к E3 будет хорошим примером — но мы также хотим быть гуманнее и относиться к людям с должным уважением. Если им необходимо время на отдых, они могут отдохнуть. Никого не осудят за просьбу взять отгул». По словам Шрайера, руководство CD Projekt RED, вероятно, хочет превентивно успокоить игровую общественность, опасаясь возможного появления расследования, аналогичного тому, что Kotaku публиковали в отношении BioWare. С Джейсоном уже связывались бывшие сотрудники польской студии, рассказывавшие о том, как много параллелей можно провести между разработкой Cyberpunk 2077 и его статьёй о проблемах с Anthem: «Местами казалось, что я могу просто заменить название компании и всё станет очень знакомо, почти идентично». Впрочем, не все разработчики недовольны ситуацией. Некоторых устраивает «культура кранчей» и они называют время, проведённое в работе над игрой, лучшим в их жизни. Другие имеют обратное мнение. Страдают преимущественно отделы аудио, тестирования и технические команды, которым приходится лезть из кожи вон, чтобы подготовить демо-версию к E3. Кроме того, некоторые работники компании сообщили Шрайеру о том, что руководство ограничило их отпуска в этом году, выделив на отдых определённый период времени — лето, но лишь после окончания E3. Ивински и Бадовски подтвердили эту информацию в ходе интервью: «Мы пытаемся лучше организовать отпуска и оптимизировать наши силы. Это общее правило студии, но есть особые случаи. Таков наш подход в этом году. Посмотрим, хорош он или нет. Позже мы проведём голосование и позаботимся о людях… Когда производство занимает пять лет… первые четыре года всё идёт абсолютно нормально, но в последний год нам приходится прибегать к некоторым особым правилам». Однако, в отличие от многих других игровых компаний, CD Projekt RED оплачивает сотрудникам переработки. Вечерние и ночные часы оплачиваются в размере 150% от базового рабочего времени, а выходные покрываются в двукратном размере. Кому-то этого достаточно, чтобы жертвовать здоровьем или временем, проведённым с семьёй, однако Шрайер отмечает, что зарплаты в Польше заметно ниже, чем в западной Европе или США, так что компания не совершает какого-то подвига, выплачивая и без того положенные по закону ставки. Кранчи — известная проблема, однако руководство CD Projekt RED, зная о её существовании, продолжает настаивать на необходимости переработок для того, чтобы игры вроде The Witcher 3 или Cyberpunk 2077 были хороши настолько, насколько это возможно. «Нужно помнить, что всё производство занимает, положим, четыре года, иногда пять лет, и большую часть этого времени нет никаких кранчей. Нет даже дополнительных рабочих часов. Иногда они появляются перед E3, но в основном во время производства всё абсолютно нормально. Мы же говорим о последнем раунде перед релизом. И это всегда очень сложно контролировать. Очень трудно не прикладывать все силы в самом конце. Есть и ещё один фактор — иногда в проекте участвуют уникальные специалисты, уникальные люди, мы не можем их клонировать. Нам нужно, чтобы они работали над очень узконаправленными вещами. И мы должны просить их потратить больше времени на нечто чрезвычайно специфическое, потому что нет других способов сделать это. В основном это касается R&D и очень узких запросов, к примеру, инструментария». В конце беседы глава студии Адам Бадовски пообещал, что финальный месяцы разработки Cyberpunk 2077 будут значительно отличаться от той вакханалии, что происходила с The Witcher 3 в аналогичный период. Напомним, что у Cyberpunk 2077 до сих пор нет даты релиза.
-
1 баллHeavy Rain можно взять, в принципе, но она звёзд с неба не хватает - состоит из клише, глупых сюжетных поворотов и притянутых за уши сцен. Атмосферная, но бессмысленная. А вот Beyond даже бесплатно не стоит пробовать - это рак мозга просто. В Detroit я после Beyond даже играть не стал, хватило Дэвида Кейджа на всю оставшуюся жизнь и ещё пару лет загробной.
-
1 баллДобавил тему по сабжу на форум Обсуждаем. Кстати очень много интересной инфы по игре на оф.сайте. Причём разрабы её постоянно по тихому обновляют: ТЫЦ
-
1 баллНу как бы в этом нет ничего плохого. Авторы сами не скрывают, чем вдохновлялись. Игра, на самом деле выглядит многообещающе - и что касается визуального и стиля и геймплея в целом. Главная особенность игры - это так называемая Жадность: Жаль, что не показали создание персонажа и другие локации. Хотелось посмотреть на симуляцию жизни в городе. В списке ожидания Чёрный Гейзер у меня на первом месте однозначно. Всё очень лампово и знакомо, как будто, на 20 лет назад вернулся.
-
1 баллBloodlines не интересует, зато взял Sinking city с 50% скидкой. Эпикам респект.
-
1 баллLords of the Fallen 2 — игра с непростой судьбой. Получив умеренно положительные оценки от прессы, первая часть серии прекрасно продалась, однако с сиквелом не задалось с самого старта. Сначала издательство City Interactive разорвало отношения с авторами оригинала из Deck13 (они впоследствие отметились The Surge), чтобы работать над Lords of the Fallen 2 своими силами. Затем внутренняя команда свернула производство, продюсер серии Томаш Гоп покинул компанию, а издатель начал подыскивать внешнего подрядчика. В январе 2018 года City Interactive заключила договор с Defiant Studios, которая перезапустила разработку Lords of the Fallen 2, начав с чистого листа. Весь последний год студия трудилась над игрой, однако результат не устроил издателя. City Interactive выпустила пресс-релиз, согласно которому презентованный Defiant вертикальный срез представлял собой продукт неудовлетворительного качества. Согласно заявлению издателя, заказчик трижды призывал исполнителя улучшить билд игры, однако это ни к чему не привело. City Interactive оставила за собой права на исходный код, проектную документацию и все материалы по игре и планирует продолжить разработку силой внутренней студии с привлечением аутсорсеров.
-
1 балл
-
1 баллА еще интересней, что кто-то признал спелфорс рпгой
-
1 баллДумаю это связано с отзывами и возвратами денег с других платформ на свои карты, дабы потратить у эпиков. Купил гог - даже шевелиться не буду. ДРМ фри надо поддерживать!
-
1 баллНовость обновлена. Издатель передумал участвовать в распродаже, игру убрали из магазина до её окончания. Всем, кто успел приобрести со скидкой, игру оставят.
-
1 баллНе стоит разводить тут срач на тему того, как вы не любите EGS. Новость не об этом. Лишнее потёр. Спасибо.
-
1 балл
-
1 баллПрохождение FFVII на 100%, согласно HowLongToBeat, занимает 89 часов. Учитывая примитивное по нынешним стандартам перемещение по игровому миру (утрированные крошечные локации) и диалоги без озвучки и постановки, которые ты мгновенно читаешь и нажимаешь кнопку, чтобы показалось следующее окошко с текстом, контента там наверняка вагон и маленькая тележка, просто он быстро пробегается. И всё равно 89 часов набралось. Если весь этот контент воссоздавать на современный лад, то есть с озвучкой и постановкой в диалогах, с полноценными масштабными локациями и так далее, то выйдет безумно дорогущая огромная AAA-игра часов на, допустим, 120-130. Теперь держим в уме, что разработка ведётся студией в Токио, одном из трёх дорогих городов мира с очень высокой стоимостью жизни и аналогичными зарплатами. И на проект таких масштабов в современной индустрии потребуется ОЧЕНЬ много времени и денег. Это не CD Projekt RED из Польши, которые на "Ведьмака 3" потратили бюджет Uncharted 4, а контента сделали не в пример больше. Преимущества меньших зарплат очевидны, но японцы делают свои игры в Японии и уж что-что, а Final Fantasy на аутсорс в какую-нибудь Восточную Европу или Китай точно отдавать не станут. Возьмём как пример для сравнения Horizon: Zero Dawn. Я его пробежал на 100%, выбив платину, всего за 32 часа (игра с открытым миром, на минуточку), при том, что она не особенно насыщенная в плане сюжетного контента - постановочных диалогов и кат-сцен там не так много. А они игру целых пять лет делали. Теперь представь себе, сколько нужно денег и лет, чтобы полностью воссоздать весь контент из древней игры, который в те времена создавался тремя разработчиками за неделю, а теперь требует кооперации сотни (навскидку) специалистов + работы актёров, и не только для озвучки. И вот либо они убирают всё "лишнее" (среди фанатов сразу будет куча недовольных, оценке на Metacritic кранты) и делают игру на 30-40 часов, либо ничем не жертвуют и делают три-четыре игры-эпизода на 30-40 часов каждый, но на это нужно намного больше времени. Если делать всё разом, то у держателей акций компании на ежегодном собрании акционеров будут возникать резонные вопросы: какого хрена вы шесть/семь/восемь лет тратите огромные деньги на проект, который все эти годы не приносит прибыли? В общем, это баланс бизнеса, экономики и творческих планов. P.S. Рекомендую посмотреть трейлеры и видеообзоры Kingdom Hearts III, чтобы понять, с таким тщанием, размахом и педантичностью Тетсуя Номура делает игры. Номура - это тот человек, который запустил Final Fantasy XV ещё как Final Fantasy XIII Versus, но спустя годы затянувшейся из-за смены поколений разработки ушёл доделывать Kingdom Hearts III и Final Fantasy VII Remake. Именно по Kingdom Hearts III следует судить, как может разворачиваться ситуация с Final Fantasy VII Remake, потому что Final Fantasy XV - это то самое дитя без глаза из поговорки про семерых нянек, у них там три руководителя сменилось.
-
1 баллНет спасибо Square Enix, мне хватило порезанной на салат FF15. У них что, всё настолько плохо, что они не могут потянуть один AAA-проект по своей главной франшизе уже второй раз подряд?
-
0 баллов