Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.06.2019 в Сообщения

  1. 4 балла
    Вот Square Enix дурачьё, если так, то надо было сразу об этом объявить, им бы все только спасибо сказали.
  2. 4 балла
  3. 2 балла
    В японском журнале Famitsu был опубликован посвящённый Final Fantasy VII Remake материал, из которого стали известны любопытные детали относительно содержания проекта. Как оказалось, разделение седьмой части на несколько полноценных игр обусловлено значительным увеличением количества контента. Проект ремейка включает в себя материалы так называемой Compilation of Final Fantasy VII, в которую входит множество различных творений. В их числе игры: Before Crisis: Final Fantasy VII Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII Dirge of Cerberus: Lost Episode: Final Fantasy VII Crisis Core: Final Fantasy VII Кроме того, в Компиляцию включены анимационные ленты: Final Fantasy VII Advent Children Last Order: Final Fantasy VII Final Fantasy VII: On the Way to a Smile - Episode: Denzel Как выяснилось, некоторые сюжетные линии этих произведений, лучше раскрывающие сюжет и игровую вселенную, а также внедряющие новых персонажей, станут частью грядущего ремейка. Судя по всему, именно поэтому масштабы проекта разрослись до уровня, когда разработчикам пришлось разделить Final Fantasy VII Remake на несколько частей. Напомним, что на текущий момент авторы не могут с уверенностью сказать, сколько игр потребуется, чтобы рассказать всю историю целиком. Вероятно, нас ждёт полноценная трилогия. Первая глава Final Fantasy VII Remake выйдет 3 марта 2020 года на PlayStation 4.
  4. 2 балла
    Вангую долгострой, который рухнет под своим весом. Либо выйдет фигня, как FF XV.
  5. 1 балл
    19 июня было ровно четыре года как анонсировали. До этого какое-то время её уже делали, так что на момент релиза разработка будет вестись лет 6-7, наверное. Вполне себе долгострой.
  6. 1 балл
    Не трогай магию. Она нарративно обоснована уже давно. Я не Неро, но впечатлений по 5e у меня не мало. Нарративными и геймплейными упрощениями во имя пресвятого баланса... Которого все равно нет (последнее - это не только мое мнение, это мнение куда более разбирающихся в вопросе людей, если захотите - нагуглите пачку статей по этой теме). Вот вам примеры 1. Защита. В ДнД 3+ Защита разделялась на три вида, грубо говоря. Та, что не защищается от атак касанием (например, доспех или крепкая шкура не поможет против электрошоковой хватки). Та, что защищает от касаний, на не действует если вас застали врасплох или парализовали (ты легко уклонишься от магического луча, но не успеешь на него отреагировать вовремя, если тебе внезапно наденут мешок на голову). И та, что действует всегда и против всего, независимо от обстоятельств. На самом деле, классификация сложнее, но это главные различия... То есть, у всех есть слабости, юзайте их... В ДнД 5е защита, она просто защита. Без нарративной глубины. Доспех ли, защитный спелл ли, шкура, ловкость - один фиг. Ну и да, если в 3,5 было нарративное объяснение. почему, например, не складываются одинаковые категории защит, то тут - нет. Ну, ловкость складывается почти со всем, кроме средних (с ними ограниченно) и тяжелых (с ними совсем никак) доспехов, щит так же (конфликтует только с бездспешной защитой монахов), но практически все остальное с друг другом не стыкуется никак. Вообще. Ну, за исключением некоторых исключений. И, соответственно, защищает все тоже одинаково. Никаких различий. Броня так же мешает попасть по тебе лучом некротической энергии, как уворот, заставание врасплох просто дает приемущество к атаке нападающему а не несет серьезных последствий... и т.п. 2. Жесткий кап характеристик. Выше 20 не прыгнешь, если ты не варвар. Варвар может прыгнуть аж до 24-х тела и силы... На монстров это не распространяется, так что забудь о том, чтобы на 20-м уровне победить Балора в армрестлинге... Точнее, можешь не забывать, ведь... 3. Кости решают все. Если в 3+ на 20-м уровне в большинстве бытовых ситуаций тебе было плевать на бросок, ибо твои силы позволяли тебе наверняка справится с большинством ситуаций, то тут же сила костей не уменьшится никогда. По крайней мере, сильно не уменьшится. Материтесь на Багфайндер за власть костей? О, подождите CRPG по ДнД 5... Не, я согласен, что ценой утраты некой тактической и нарративной глубины мы купили легкость и удобство игры... Но игры "на столе". То, что работает на столе, не всегда работает в компе. И наоборот. Потому что то, что весело "за столом" дико бесит, когда твой противник - тупой ИИ, а провал ведет не к последствиям оного или к лихорадочным думам мастера как не дать полному вайпу партии повлечь конец истории, которою он, суко, придумывал три дня и две ночи и только начал рассказывать... А только к сэйвскаммингу.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Ну хуже Инквизиции уже не сделают
  9. 1 балл
    Спустя всего полтора года добавили дройдеков... И вообще, судя по ролику, много нового. Кто в курсе, возможность карту выбрать самостоятельно ввели? Жутко бесила невозможность это делать на релизе.
×