Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.07.2019 в Сообщения

  1. 1 балл
    Разработчик: Stygian Software Издатель: Stygian Software Платформы: PC Дата выпуска: 18 декабря 2015 года Независимая олдскульная пошаговая изометрическая ролевая игра, которая основывается на исследовании мира и битвах. Действие игры происходит в отдалённом будущем, когда жизнь на поверхности Земли стала невозможной и люди перебрались и основали поселения в сети метрополитена.
  2. 1 балл
    С развёрнутым отзывом пока подожду, а то игра просто гигантская, но вот чего я не ожидал, так это того, как хорошо персонажи вписаны в игру. Сценария Three Houses хватило бы на целый приквел в духе Игры Престолов про то как полсотни персонажей взаимодействуют, пересекаются и влияют на мир для того чтобы в конце-концов собраться в одном месте. При этом информацию о мире и персонажах приходится собирать по крупицам (Дарк Соулс от мира тактических RPG!). Здесь много деталей, которые очень важны для раскрытия персонажей или лора, но при этом они могут вскользь упоминаться лишь в одном из соц. линков (которые есть практически между любыми двумя персонажами). А учитывая что за одно прохождение практически не пересекаешься с 2/3 персонажей, её точно интересно пройти трижды. И вроде бы здесь есть кое-какая вариативность. Не буду спойлерить, но выполнение некоторых важных побочных квестов влияет на основной сюжет и судьбу определённых персонажей.
  3. 1 балл
    Но вот некоторые персонажи помирают, ибо не спасти. Как минимум один. Если ты юзаешь Пси только для самоускорения и сокращения откатов, то хватит с лихвой. Стан - только если дисциплину в кап качать. Без этого резистить начнут. UPD: Просто, чтоб ты знал - интеракций в диалогах с Доктором нет, ты ручками помирающих бинтуй.
  4. 1 балл
    Но ничего, в Fallout 5 они полностью откажутся от диалогов.
  5. 1 балл
    Компания Amazon представила команду, возглавляющую работу над сериалом «Властелин Колец», основанном на произведениях знаменитого писателя Джона Толкина. Шоураннерами назначены новички Джон Ди Пэйн и Патрик МакКей. У обоих авторов за плечами лишь настолько крошечное участие в написании сценария к фильму Star Trek Beyond, что их даже не удостоили упоминания в титрах. Остаётся загадкой, по какой причине им доверили проект, бюджет четырёх сезонов которого, по слухам, составит миллиард долларов (и это не считая того, что на покупку прав уже было потрачено 300 миллионов). Вероятно, их видение проекта действительно впечатлило боссов Amazon. Впрочем, у киноделов серьёзная поддержка в лице сценаристов: Дженнифер Хатчион («Во все тяжкие», «Лучше звоните Солу») Брайан Когман («Игра Престолов». Стоит отметить, что Когман не имеет отношения к спорному финалу сериала. Его перу в последнем сезоне принадлежит лишь вторая серия) Джейсон Кехилл («Остановись и гори», «Клан Сопрано») Хелен Шан («13 причин почему», «Ганнибал») Джастин Добл («Почти Человек», «Очень странные дела», «В пустыне смерти») Стефани Фолсом («История Игрушек 4») Гленайс Маллинс (У неё нет опыта работы на телевидении, однако она указана как консультант. Возможно, она большой знаток мира Толкина, привлечённый для соответствующих целей) Постановкой первых двух серий займётся режиссёр Хуан Антонио Байона («Приют», «Невозможное», «Мир Юрского Периода 2»). Помогать ему с производством будут исполнительные продюсеры Белен Атиенца (тот же список фильмов, что и у Байоны), Брюс Ричмонд («Игра Престолов», «Мир дикого запада», «Оставленные»), Джин Келли («Подпольная Империя», «Мир дикого запада», «Тихий Океан») и Линдси Уэбер («Кловерфилд, 10», «Звёздный Путь: Бесконечность»), а также со-продюсер Рон Эймс («Авиатор», «Отступники», «Мстители: Эра Альтрона»). Одним из наиболее важных для правдоподобного антуража элементов, костюмами, займётся Кейт Хоули («Багровый Пик», «Грань Будущего», «Отряд Самоубийц»), а производственным дизайном будет заведовать обладатель «Оскара» Рик Хейнрикс («Сонная Лощина», «Пираты Карибского Моря: Сундук Мертвеца», «Звёздные Войны: Последние Джедаи»). Главным по спецэффектам станет ещё один владелец премии американской киноакадемии — Джейсон Смит («Мстители», «Супер 8», «Выживший»). Также в производстве примут участие знаток и исследователь творчества Толкина Том Шиппи и концепт-художник Джон Хоу, работавший над кинотрилогией «Властелин Колец». Напомним, что ранее студия Amazon Prime заключила беспрецедентную по сложности юридическую сделку с New Line, согласно которой в сериале будут использоваться визуальные образы и другие элементы экранизации культовых романов. Благодаря этому сериал официально станет частью киновселенной «Властелина Колец» и сможет придерживаться аналогичного дизайна локаций, оружия и предметов, а также содержать уже знакомую по картинам Питера Джексона символику. Действие грядущего шоу развернётся во Вторую Эпоху, задолго до истории о Братстве Кольца и финальной битвы за Средиземье. Подробности сюжета не разглашаются.
  6. 1 балл
    Смотря каких. Таких чтоб релиз - не, не слышал. Но игра, как командный шутер, собственно уже играбельна. Локаций хватает, размер у них здоровенный. Оружия дофига, тюнинга тоже. Даже сюжет есть. Во всяком случае, они хотя бы честно пишут, что бета и что игра пилится. А не как нынче модно - выкинуть в релиз альфу, а потом типа "патчить". Так что либо ждём, либо уже играем.
  7. 1 балл
    Гервант из Бодибилдии, Качок из Блавикена
  8. 1 балл
    В том и смысл, что там и так это есть, на кой отсебятину клепать?
  9. 1 балл
    В этом-то как раз ничего плохого нет. Другое дело, что вместо расширения того, что в оригинале уже было, они придумали приквельную отсебятину. У "Игры Престолов" проблемы начались на этой же почве сезона со второго. Начали убирать целые сюжетные линии книг, да не просто из-за нехватки хронометража, а чтобы отсебятину свою вкорячить.
  10. 1 балл
    Чтобы показать путь сильной и независимой женщины, не только с точки зрения Геральта. Это не отсебятина, это сценарист сериала такое ляпнула. Короче впихнули фем линию, никуда от нее не деться.
  11. 1 балл
    Не прочувствовал S L A V I C атмосферу. Наверное, потому что её и нет. Первая экранизация тоже такое себе, но зато там есть ламповые посиделки у костра.
  12. 1 балл
    Такого трэшака я не ожидал, конечно. Выглядит смешно.
  13. -1 балл
    Я наконец-то полноценно добрался до этой игры. Лучше бы не добирался. От местных диалогов и сюжета захотелось помереть на месте. Где найти силы разбираться в игре, если один из первых же персонажей говорит примерно вот так: "Я ВАРВАР УУУ Я ВАРВАР". Второй говорит вот так: "Я ТЩЕСЛАВНЫЙ МАГ Я ТЩЕСЛАВНЫЙ МАГ". А третий вот так: "Я ВЕСЕЛЫЙ БАРД Я ВЕСЕЛЫЙ БАРД". Все примерно на уровне каких-то дешевых фэнтезийных книжек. Может что-то такое и можно было простить во времена Невервинтера, но сейчас видеть всю эту тотальную архетипизированность и шаблонность (вкупе с на полным серьезе использующимися в игре концептами "героев" и "злодеев") невыносимо. Дропнул спустя пару часов. У меня видимо какое-то фэнтэзийное несварение, которое мешает получать удовольствие от того, что в этой игре сделано хорошо.
×