Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.07.2019 в Сообщения

  1. 2 балла
    Более чем уверен, что значительная часть Бруха не считает себя злом. И вообще, почему вампиру нельзя последовательно (а не только в "некоторых ситуациях") стараться придерживаться морали и пытаться искупать вину за свой паразитизм? Тем более слабокровному.
  2. 2 балла
    Отличный выбор, "Ночные игры" - замечательная комедия. з.ы. - Дизеля на роль Минска.
  3. 1 балл
    Издательство 1C анонсировало дату релиза долгожданной ролевой игры Stygian: Reign of the Old Ones. Погрузиться в мистическую вселенную Говарда Лавкрафта, воплощённую в форме классической партийной RPG с пошаговыми боями, можно будет уже 26 сентября текущего года. Игра уже обзавелась страничкой в Steam, однако возможность оформить предварительный заказ пока отсутствует. Авторы отмечают следующие особенности: Нарисованный от руки двумерный мир, пронизанный атмосферой вселенского ужаса. Противники, декорации и сюжетные линии, вдохновленные культовыми произведениями Лавкрафта. Вам предстоит принять участие в заданиях, основанных на ваших любимых историях, но ход событий будете определять уже вы сами. На выбор представлено 8 архетипов главного героя, у каждого из которых – своя предыстория и свой набор навыков. В этом злополучном походе вас будут сопровождать разнообразные чудные спутники: одинокий допотопный Чужак; павший на Великой войне солдат, которого реанимировал Герберт Уэст; ясновидящая (и самовлюбленная) кошка из Ультара. Этих и других диковинных созданий вы сможете принять в свой отряд. Психическое состояние вашего персонажа влияет на выбор реплик в диалогах. Психические заболевания могут стать для вас как помехой, так и подспорьем. В мире, сошедшем с ума, иногда проще быть безумцем. Система верований определяет, как ваши персонажи справляются с искаженной реальностью нового Аркхема, а также с какой скоростью у них восполняется показатель психики. Также система верований открывает уникальные ветки диалогов, расширяя возможности для ролевого отыгрыша. Оригинальная система заклинаний, в которой вы иногда теряете больше, чем приобретаете. Под знатоком оккультных наук понимается вовсе не тот, кто умеет испускать разноцветные снаряды из кончиков пальцев. Черная магия в Stygian могущественна, но она может губительно сказаться на вашем разуме, вашем здоровье и, возможно, много на чем еще. Пошаговые тактические бои в двумерной перспективе, похожие на те, что были в классических играх из серии Heroes of Might and Magic. В Stygian вам предстоит бороться не за спасение мира, ведь эта борьба уже проиграна. Перед тем как наступит конец света, вы должны успеть добиться своей цели, будь то спасение души, вендетта или что-то более мрачное. Кроме того, разработчики представили новый трейлер Stygian: Reign of the Old Ones, приуроченный к анонсу даты выхода игры.
  4. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 пообщались с журналистами сайта GamesRadar, рассказав о своём подходе к реализации мировоззрения вампиров. По словам продюсера из Paradox Кристиана Шлаттера, вы не будете ощущать себя героем или избавителем, как это принято в других RPG. «Игрок должен чувствовать себя хищником ночи, могущественным вампиром. Впрочем, определение сути этого могущества, будь то грубая сила, соблазнение, политические интриги или обман, остаётся за вами». «Мы даём игрокам возможность играть в игру так, как им нравится. Но давайте будем реалистами: вампиры никогда не были рыцарями в сверкающих доспехах. По своей сути они — паразиты. Они питаются человечеством. Вы здесь не герой. Но вы можете выбрать свой собственный тип зла. Впрочем, в игре есть некоторые персонажи и ситуации, которые напомнят игроку о его собственной человечности... или о том, что от неё осталось». Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет в первом квартале 2020 года на PC, Xbox One и PlayStation 4. Игру разрабатывает студия Hardsuit Labs, состоящая из ветеранов индустрии, в числе которых бывшие сотрудники inXile, Obsidian и Troika Games.
  5. 1 балл
    Разработчики Vampyr тоже говорили что то похожее, мол ГГ-чудовище, а настоящие герои - это охотники на вампиров... а на деле "охотники" оказались кучкой фанатиков, выступающих исключительно в роли мальчиков-для-битья для нашего ГГ, а ЧудовищеПревращение Рида было строго опционально, более того, игра всячески намекала, что кушать людей НЕ стоит. Не очень нравятся мне такие заявления. Далеко не факт что в игре все будет именно так... но даже если будет, хорошо ли это? Уж не интереснее было бы следить за историей человека, ставшего "монстром" против своей воли и всеми силами стремящегося сохранить человечность? К слову, в первом Маскараде подача превращения была так себе - НИКАКОЙ связи с прошлым ГГ, словно его (а также друзей/знакомых/родственников) и не было, а эпизод со свалившейся ни пойми откуда старой знакомая выглядел мягко говоря не очень. Ну и, гм, вариант поиграть в рыцаря в светящихся доспехах а затем жестко поплатиться тоже не плох.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Рыцари в полных доспехах с ледорубами на спине выглядят... любопытно. Буду лениво послеживать за разработкой.
  9. 1 балл
    Блин, в игре есть несколько серьёзных сюжетных развилок, но что-то они совсем не радуют. Выборы тут как в притче о двух стульях. Что бы ни выбрал, всё будет плохо. И при этом даже особо выговориться не дают. После выбора следуешь выбранному пути слишком уж решительно и не задумываясь о последствиях. Эдельгард с её империей, как и практически все. И совсем не потому, что там лучшие вайфу.
  10. 1 балл
×