Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.08.2019 в Сообщения

  1. 3 балла
    Издательство 1C анонсировало дату релиза долгожданной ролевой игры Stygian: Reign of the Old Ones. Погрузиться в мистическую вселенную Говарда Лавкрафта, воплощённую в форме классической партийной RPG с пошаговыми боями, можно будет уже 26 сентября текущего года. Игра уже обзавелась страничкой в Steam, однако возможность оформить предварительный заказ пока отсутствует. Авторы отмечают следующие особенности: Нарисованный от руки двумерный мир, пронизанный атмосферой вселенского ужаса. Противники, декорации и сюжетные линии, вдохновленные культовыми произведениями Лавкрафта. Вам предстоит принять участие в заданиях, основанных на ваших любимых историях, но ход событий будете определять уже вы сами. На выбор представлено 8 архетипов главного героя, у каждого из которых – своя предыстория и свой набор навыков. В этом злополучном походе вас будут сопровождать разнообразные чудные спутники: одинокий допотопный Чужак; павший на Великой войне солдат, которого реанимировал Герберт Уэст; ясновидящая (и самовлюбленная) кошка из Ультара. Этих и других диковинных созданий вы сможете принять в свой отряд. Психическое состояние вашего персонажа влияет на выбор реплик в диалогах. Психические заболевания могут стать для вас как помехой, так и подспорьем. В мире, сошедшем с ума, иногда проще быть безумцем. Система верований определяет, как ваши персонажи справляются с искаженной реальностью нового Аркхема, а также с какой скоростью у них восполняется показатель психики. Также система верований открывает уникальные ветки диалогов, расширяя возможности для ролевого отыгрыша. Оригинальная система заклинаний, в которой вы иногда теряете больше, чем приобретаете. Под знатоком оккультных наук понимается вовсе не тот, кто умеет испускать разноцветные снаряды из кончиков пальцев. Черная магия в Stygian могущественна, но она может губительно сказаться на вашем разуме, вашем здоровье и, возможно, много на чем еще. Пошаговые тактические бои в двумерной перспективе, похожие на те, что были в классических играх из серии Heroes of Might and Magic. В Stygian вам предстоит бороться не за спасение мира, ведь эта борьба уже проиграна. Перед тем как наступит конец света, вы должны успеть добиться своей цели, будь то спасение души, вендетта или что-то более мрачное. Кроме того, разработчики представили новый трейлер Stygian: Reign of the Old Ones, приуроченный к анонсу даты выхода игры.
  2. 2 балла
    А зачем что-то там переквалифицировывать, звучит как вполне обычный Baldur's Gate. Требую Брэда Дурифа на роль Кзара. Ему даже сценарий не надо давать, просто дайте ему халат, палку и выпускайте на съёмочную площадку.
  3. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 пообщались с журналистами сайта GamesRadar, рассказав о своём подходе к реализации мировоззрения вампиров. По словам продюсера из Paradox Кристиана Шлаттера, вы не будете ощущать себя героем или избавителем, как это принято в других RPG. «Игрок должен чувствовать себя хищником ночи, могущественным вампиром. Впрочем, определение сути этого могущества, будь то грубая сила, соблазнение, политические интриги или обман, остаётся за вами». «Мы даём игрокам возможность играть в игру так, как им нравится. Но давайте будем реалистами: вампиры никогда не были рыцарями в сверкающих доспехах. По своей сути они — паразиты. Они питаются человечеством. Вы здесь не герой. Но вы можете выбрать свой собственный тип зла. Впрочем, в игре есть некоторые персонажи и ситуации, которые напомнят игроку о его собственной человечности... или о том, что от неё осталось». Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет в первом квартале 2020 года на PC, Xbox One и PlayStation 4. Игру разрабатывает студия Hardsuit Labs, состоящая из ветеранов индустрии, в числе которых бывшие сотрудники inXile, Obsidian и Troika Games.
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    Запишу пожалуй в лист ожидания. Выглядит очень интересно.
  6. 1 балл
    Ну вот, сложи наш навык и получится нормальный фехтовальщик) Хммммм, интересно. Может мне везло, пока так не выходило.
  7. 1 балл
    1. Стилистически выглядит шикарно. Викторианский декаданс. Гнетущие гниение. Обезображенные твари. Визуально создаётся впечатление что смотришь на движущиеся иллюстрации книги... Этакий комикс по Некрономикону. 2. а) Геймплейно порадовали моменты выбора предыстории и бэкграунда, которые повлияют на отыгрыш. б) Теперь у каждого есть возможность стать малкавианином в диалоге. с) Верование персонажа так же позволит сохранять рассудок (sanity) совершая определённые действия. Например, верующий в бога может попытаться молитвой отодвинуть безумие, материалист через удовлетворение своих пороков (миру хана, гуляем как в последний раз), а нигилист изначально не ждал ничего хорошего от жизни, поэтому будет более подготовлен к хроническому аду вокруг. В общем, проект в лист ожидания
  8. 1 балл
    Разработчики Vampyr тоже говорили что то похожее, мол ГГ-чудовище, а настоящие герои - это охотники на вампиров... а на деле "охотники" оказались кучкой фанатиков, выступающих исключительно в роли мальчиков-для-битья для нашего ГГ, а ЧудовищеПревращение Рида было строго опционально, более того, игра всячески намекала, что кушать людей НЕ стоит. Не очень нравятся мне такие заявления. Далеко не факт что в игре все будет именно так... но даже если будет, хорошо ли это? Уж не интереснее было бы следить за историей человека, ставшего "монстром" против своей воли и всеми силами стремящегося сохранить человечность? К слову, в первом Маскараде подача превращения была так себе - НИКАКОЙ связи с прошлым ГГ, словно его (а также друзей/знакомых/родственников) и не было, а эпизод со свалившейся ни пойми откуда старой знакомая выглядел мягко говоря не очень. Ну и, гм, вариант поиграть в рыцаря в светящихся доспехах а затем жестко поплатиться тоже не плох.
  9. 1 балл
    Это лазерная "нить", разрубающая что угодно.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    А я как-то быстро приучился их делать. Главное смотреть не на интерфейс, а на руку врага. А вот всякие приемы наоборот не выходят. Я вроде все правильно делаю, а махаю мечом как палкой) Приема два у меня выходит выполнять, но некоторые сложные просто не выходят и я понять не могу почему пока. В турнирах у меня часто враг их делал, после чего резко наносил пару ударов, сносивших много хп. Цэ да, еще б их делать научиться)
×